- Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками
- В видеорегистраторе есть батарея?
- Почему она выходит из строя?
- Для чего менять аккумулятор?
- Замена своими руками
- Проблема поиска батареи
- Похожие новости
- Как заменить аккумулятор в видеорегистраторе и зачем это нужно
- Регистраторы из “зоны риска”
- Почему портятся аккумы…
- Инструкция по замене типичного аккумулятора
- А если в магазине нет аккумалятора для вашей модели регистратора…
- А если это регистратор-зеркало…
- Можно ли выбросить аккум и вместо него поставить ионистор
- А если не менять аккум, а использовать регик без него…
Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками
После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать своими руками. Ведь оказывается, что больше половины моих читателей меняют видеорегистраторы или «гибриды» (радар детектор + видеорегистратор) именно из-за проблем с батареей, причем многие разбирают, но не находят такую же и просто покупают новый гаджет! Хотя как бы старый — еще в порядке, ребята суть вашей проблемы на поверхности, не рубите с плеча. В общем, материал полезный читаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Особенно остро, стоит проблема у читателей с видеорегистраторами таких компаний как MIO, TEXET, CARCAM. Не знаю почему, видно модели этих производителей покупают, а может быть — просто другие могут работать от зарядки и как бы «смерть» аккумулятора, никаких проблем не несет (пока от сети не отрубишь), а вот эти модели не могут! Утверждать сложно, да и не в этом суть, будем разбираться с заменой.
В видеорегистраторе есть батарея?
Вот самая первая причина, по которой регистратор выбрасывают или меняют! Многие водители, а их примерно 30 – 50% от общего количества, банально не знают, что в их гаджетах есть аккумуляторы!
ДА РЕБЯТА, они там есть, и также как на ваших телефонах, они выходят из строя примерно 1 раз в 3 – 4 года, это и провоцирует глюки вашей электроники, а не то чтобы бренд полное г..но и я его больше не куплю! Для начала разберитесь.
То есть раз в 3 – 4 года, нужно тестировать ваш гаджет, на наличие «скрытых глюков», лично мне приходилось пару раз менять батарею, после чего устройство работало как новое! Экономия просто огромная!
Батареи применяются в основном для хранения «стационарной» информации то есть даты, времени, настроек, координат и т.д. Даже иногда можно просмотреть видео, записанное регистратором, но недолго, зачатую емкость не превышает 450 – 700 mAh.
Почему она выходит из строя?
А почему она выходит на телефонах из строя? К сожалению, сейчас нет вечных аккумуляторов, хотя этого требует «новая цифровая эра». Как я уже сказал сверху, она работает максимум 3 – 4 года! В машине при неблагоприятных условиях, постоянная жара (летом) и холод (зимой), она выходит из строя уже через три года. И вам еще раз подчеркиваю — ее просто нужно заменить на новую всего-то и делов!
Для чего менять аккумулятор?
Я уже сверху произнес пару слов. Все просто, некоторые модели видеорегистраторов, не могут работать без батареи, просто отрубаются и все. Основные симптомы такие:
- На некоторых моделях, это происходит практически сразу – «хлоп» и больше вообще не включается. Паника, что устройство сгорело.
- Некоторые модели начинают глючить, например, отрубаются при запуске автомобиля, либо при движении.
- Третьи играют в «Ваньку-Встаньку», отключаются, тут же включаются, затем опять отрубаются и так может быть по 10 – 20 раз, пока не надоест водителю.
- Четвертые, просто замечают, что постоянно сбиваются настройки даты, времени, разрешения изображения и т.д.
Все эти причины указывают на выход из строя батареи, и ее нужно менять. То есть банально хочется, чтобы регистратор работал, так как раньше.
Замена своими руками
Ребят процесс разборки видеорегистратора описывать не буду — всегда он однотипный, но со своими особенностями. Обычно нужно раскрутить корпус, либо «располовинить» его, просто иногда он склеен.
После таких манипуляций перед вами предстанет примерно такая картина – системная плата, аккумулятор и объектив (обычно впаян в системную плату).
Осмотр аккумулятора – даже если у вас нет подручных средств, для тестирования – банально «мультиметра». То вам нужно просто осмотреть батарею, как обычно она вздувается, по аналогии телефонной! Если такое произошло, то 100% дело в ней, нужна замена.
Дальше все элементарно, если у вас есть запасная, просто производим замену:
- Она либо впаивается в плату, вам нужно ее выпаять и припаять новую.
- Либо есть разъем, отсоединяем и опять же устанавливаем новую.
Собственно, это весь процесс замены, вот так вот легко и быстро. Советую проверить работоспособность видеорегистратора, не собирая корпус! Только потом, убедившись, что все в порядке, можно собирать, закручивать или заклеивать.
Но не всегда проходит процесс гладко, зачастую достать аккумулятор, просто не реально! Поэтому многие так и бросают гаджет в разобранном виде и бегут за новым, но все же просто.
Проблема поиска батареи
ДА, зачастую просто нереально найти аккумулятор для своего видеорегистратора. Ни у себя в городе, ни на Китайских сайтах, просто на некоторых нет обозначения марки!
НО есть обозначения напряжения и емкости! Зачастую это 3,7Вольта и 450 mAh. Вам нужно подобрать похожий, просто замеряем размеры своего и заказываем схожий.
Также часто подходят аккумуляторы для телефонов, у них также напряжение в 3,7 – 3,8В, но у них намного большая емкость. Зачастую минимальный размер, около 700mAh, но бывают и по 2000 — 2500mAh. Выбираем любой, главное чтобы полез в ваш корпус.
ЗАТЕМ ВАЖНЫЙ ШАГ! Просто так вы его не вставите, он просто сгорит, либо спали ваш видеорегистратор, от старого «родного» аккумулятора, вам нужно отпаять плату (контроллер) и припаять его к новому, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После этого припаиваем или просто меняем.
Вот собственно и все, а уж найти аккумулятор для сотового телефона в городе, не такая большая проблема, как правило, любая контора, которая занимается ремонтом «сотовых» может продать вам новый!
Сейчас полезное видео, пример замены аккумулятора.
НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ
(34 голосов, средний: 4,29 из 5)
Похожие новости
ARTWAY RD-301 GPS. Подробный обзор, полный отзыв + видео версия
NEOLINE X-COP R700. Видеорегистратор с WIFI, полный тест и мой л.
INSPECTOR MARLIN S. Полный обзор и мой отзыв
Источник
Как заменить аккумулятор в видеорегистраторе и зачем это нужно
Любимый регистратор начал отключаться при работе. Гарантийный срок закончился (или фирма отказывает в гарантийном ремонте), купить новый не за что — придется разбирать и чинить! В 90% таких поломок необходима замена аккумулятора в видеорегистраторе.
Регистраторы из “зоны риска”
В сервисных центрах, куда люди обращаются с гарантийными и после гарантийными случаями, уверяют: чаще летят аккумуляторы в CarCam (КарКам), Texet (Тексет), MIO (МИО).
Статистика гласит: аккум “летит” раз в 3-4 года. Причем говорим не только о 100%-м “умирании” прибора, но и появлении программных глюков. Поэтому мастера советуют: при появлении глюков протестируйте аккумулятор. Если “батарейка” оказалась дохлой, смените “трупик”, и прибор опять заработает “как часики”.
Что глючит: координаты, информация о времени и дате происшествия-съемки, другие настройки. Эта инфа хранится с помощью батареи. Ну, и конечно, о начале “поломки” аккума говорит отказ прибора работать автономно (если до этого автономность функционировала).
Также о скорой кончине регистратора сигнализирует пластик корпуса, слегка разошедшийся у стыков (там, где стенки раньше плотно прилегали). Это говорит о том, что аккум еще работает, но уже начал вздуваться.
Почему портятся аккумы…
Даже если человек уже запустил ракеты в космос и готовится колонизировать Марс, создать вечный двигатель (или хотя бы вечный аккумулятор) в телефоне, регистраторе, гибриде пока не научился.
Надувшийся “живчик” в Prestigio:
На работоспособность этой части гаджета влияет неблагоприятная среда:
- летняя жара;
- зимний холод (особенно если водитель оставляет прибор на ночь);
- сырость в салоне…
В результате “трудной жизни” прибор или начинает глючить, или отказывается включаться, драматически погаснув во время работы. Случаются и трудности поинтереснее: видеорегистратор включается и выключается по собственному желанию (до 20-ти раз на дню), терять настройки даты и тому подобную информацию.
Инструкция по замене типичного аккумулятора
Для начала доберемся к внутренностям регистратора. Корпус либо раскручивается, либо “располовинивается” (если креплений нет и корпус склеен).
Вот как выглядит “живчик” из регика Advocam:
Вы должны увидеть симбиоз платы, объектива (часто впаянного в эту плату) и, собственно, аккумулятора. Если вы уже разбирали детские заводные игрушки — легко узнаете эту часть прибора.
Осмотрите аккум. Если вздулся — “парню” гарантированно крышка. Если под рукой имеется мультиметр, примените этот гаджет.
Аккумулятор неисправен — замените. Найти новый не трудно: введите в поисковик соответствующий запрос (со словом “купить” и производителем, моделью регистратора), и получите десятки магазинов. Также можно обратиться к ребятам, занимающимся починкой мобильных телефонов (об этом в разделе ниже).
Если батарея вставлена в разъем, батарею нужно вынуть и заменить новой.
Если впаяна в плату, понадобится паяльник. Аккум выпаивается, на его место припаивается свежий.
Важно: запустите регик, не собирая корпуса, и проверьте, включается ли прибор и не детектируются ли глюки. Если работа корректная, можете собирать прибор (и при необходимости склеивать корпус).
…Замена этой запчасти в регистраторе классической формы на идентичную показана в этом видео (+разборка-сборка корпуса прибора с большим экраном):
А если в магазине нет аккумалятора для вашей модели регистратора…
Бывает, ни в магазинах города, ни в интернете, ни даже в Китае не предлагают нужного товара. В этом случае нужно смотреть на надписи на “родном” аккуме (или указания мощности в инструкции либо на коробке прибора).
Вас интересуют цифры емкости и напряжения. Также не забудьте замерить ширину и длину сломанной батареи. Теперь вы знаете, что необходимо заказать.
Кстати: чаще всего в регистраторах сидят батарейки на 450 mAh и 3,7 Вольта. Похожие продаются для мобильных телефонов, плееров. И подходят для региков, даже если емкость не минимальная (700 mAh), а больше — от 2000 до 2500. В этом случае важны не технические характеристики, а формальный размер. То есть, если пролезет в корпус регистратора, это — ваш вариант.
Но: просто так мобильный аккумулятор в регистратор не вставить — последний сгорит. Для начала нужно отпаять контроллер (плату) от отработанного регика и припаять к новому акку. Только после этого вставляйте “обновку” в прибор.
…Этот блогер купил аккум помощнее. Вставил в регик, включил — работает. Смотрите действия парня пошагово:
А если это регистратор-зеркало…
Конструкторы регистраторов такого типа не стали “выдумывать велосипед” — вложили в прибор такие же батареи, как и в классические модели региков.
…Труднее всего — правильно разобрать, а потом собрать назад зеркало. Разборка-сборка такого прибора (Тексет) показана здесь:
Можно ли выбросить аккум и вместо него поставить ионистор
Как показывает опыт первых водителей, сделавших замену на свой страх и риск — да!
Главное, чтобы выбранный и купленный ионистор поместился внутрь прибора. ПО регистратора принимает такой элемент питания, как “родно”.
Что дает водителю замена батареи на ионистор:
- прекращаются программные сбои, возникшие из-за вздутия батареи (то есть, это 100% успешный ремонт);
- работа прибора становится стабильной;
- регику прибавляется мобильности (1-3 минуты работы при выключенном моторе — но только при условии, что мощность ионистора выше 5 Фарад);
- но при переводе авто на аварийку прибор все еще может перегружаться (если в корпус встает маломощный ионистор);
- этот апгрейд сделает прибор менее чувствительным к сезонным колебаниям температур, а значит — более живучим и не нуждающимся в ежегодных починках.
Замена в цифрах: если регик работал на батарее в 3,7 вольта, прибор так же успешно станет писать на ионисторе с 5,5 вольта (или на 5 Фарад). Впрочем, такого апгрейда регистратору может оказаться и недостаточно. Так что если получится втиснуть в корпус два таких ионистора, это только улучшит производительность гаджета, а также устранит некоторые трудности (скажем, регик прекратит перегружаться на аварийке).
Важно: если ионисторов два (на 5 Фарад каждый), подключать эти апгрейды нужно не последовательно, а параллельно.
…Пошаговая замена (то есть, ремонт) вздувшейся батарейки на более надежный ионистор показана в этом ролике:
А если не менять аккум, а использовать регик без него…
В ремонте говорят, что с отдельными моделями регистраторов такой сценарий проходит. Прибор будет писать, присоединенный к зарядке.
Однако: если вас волновали глюки, после снятия батареи глюки никуда не уйдут — гаджет и дальше продолжит перегружаться, выключаться при любом заглушении двигателя. Более редкие “симптомы” — отказ обнулять карту при 100% заполнении (а значит, сбои в циклической работе), начавшиеся конфликты с картой памяти.
…Пример из жизни: этот водитель (с уже не раз упомянутым в нашей статье прибором Тексет) ездит без аккума. О личном опыте такого пользования мужчина честно рассказывает в видео:
Источник