Загорелся индикатор аккумулятора уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Горит контрольная лампа зарядки
  3. Горит контрольная лампа зарядки
  4. Горит контрольная лампа зарядки
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту
  7. Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту
  8. Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту
  9. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  10. Панель приборов Уаз Патриот: описание значков
  11. Значки на приборке Уаз Патриот
  12. Кнопки на панели Патриота
  13. Горит восклицательный знак на приборке Патриота
  14. Давление масла на панели Патриота
  15. Ошибки на панели
  16. Не работает приборка Патриота: причина
  17. Не функционирует щиток, но машина заводится
  18. Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать
  19. При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot
  20. Погасло табло щитка Патриота
  21. Горят все лампочки на панели Патриота
  22. Подключение щитка приборов
  23. Распиновка щитка

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит контрольная лампа зарядки

Горит контрольная лампа зарядки

Сообщение SVD » Ср авг 28, 2013 20:58

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 21:01

Сообщение SVD » Ср авг 28, 2013 21:03

Сообщение Женёг » Ср авг 28, 2013 22:19

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 22:58

Сообщение Aquagen » Чт авг 29, 2013 07:27

Сообщение SVD » Сб авг 31, 2013 08:23

Сообщение Дробильщик » Сб авг 31, 2013 09:52

Сообщение miklml » Пт мар 28, 2014 08:30

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 29, 2014 10:28

Горит контрольная лампа зарядки

Сообщение blooder » Сб сен 23, 2017 18:48

добрый вечер! Вопрос такой:
При езде по асфальту резко загорелась лампа разряда АКБ на панели приборов. доехал до гаража, завел машину, проверил мультиметром — ток до АКБ (АКБ новый) не доходит. напряжение на АКБ около 12 V, на выходе из генератора (на самих клеммах) около 14 V. снял 100%-тно рабочий генератор со второго УАЗ и поставил в этот. В результат тоже самое. старый генератор и поставил на второй УАЗ- заряжает.
почистил массу, клеммы на АКБ. получается оба генератора рабочие. Где дальше копать ? нужна помощь форумчан.
P.S. машина УАЗ Симбир 2004г.в. с 409 движком

Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
заодно поменял кронштейн натяжного ролика с роликом. натяжение на ремне генератора нормальное.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Сообщение Серёга82 » Пн авг 01, 2016 15:44

Уже неделю как не могу пользоваться в пробке кондиционером, предстоит дальняя поездка, вопрос важный для меня
Завожу двигатель, напряжение 13.4 (на приборной панели и на бортовом БК) . Включаю свет, магнитолу, видеорегистратор — напряжение 12.5 Включаю кондиционер и тут начинается удивительное, напряжение начинает падать постепенно с 12.5 до 10 вольт. Напряжение падает до такого уровня за 20 минут. Если выключить кондиционер, напряжение подымается до 11 вольт и все, до 12.5 никак не подымается. Глушу машину на 20 минут, завожусь — напряжение 12.5 (с включенными приборами кроме кондиционера). Включаю кондиционер, напряжение снова падает до 10 вольт. Поехал сегодня в сервис по ремонту генераторов, как оказалось приборка врет:
1. Когда приборка показывает 13.3, мультиметр на клемах показывал 13.5
2. когда включили приборы на приборке напряжение 12.2, на клемах мультиметр показал 13.0
3. когда напряжение на приборке с включенным кондиционером показало 11 вольт, на клемах напряжение на мультиметре 13 вольт

Диагноз — врет приборная панель, но как то странно, не линейно, а в зависимости от нагрузки. И еще обратили внимание, когда включаю зажигание, не горит лампа АКБ на приборной панели. Думал лампочка перегорела, поменял, не помогло.
Просьба не кидать тапками, так как в пятницу мне ехать на Украину, и если что то случиться на Украине в дороге, то обращаться в тамошние сервисы по понятным причинам мне вообще не хочется и времени осталось 3 дня что бы понять причину. Может кто подскажет, где копать, почему не горит лампа АКБ при включенном зажигании, может это как то связано с тем, что так сильно разнятся показания приборной панели и не горением лампы АКБ

Авто 2008 года, пробег 76 тыс, ЕВРО -3

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Сообщение nexsus » Пн авг 01, 2016 16:09

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Если красная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя Уаз Хантер, то значит отсутствует заряд аккумулятора от генератора, и причин тому может быть множество, например : ослабло натяжение ремня привода генератора, ремень имеет предельный износ или порван, изношены щетки, неисправен регулятор напряжения, обрыв в цепи возбуждения ротора генератора.

А также : обрыв, межвитковое замыкание или пробой обмотки статора, неисправность диодного моста, неисправность дополнительных диодов, плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи, плохой контакт на выводах самого генератора, отсутствует «масса» корпуса генератора или же плохой контакт с «массой» и т.д.

Все эти причины мы рассматриваем не будем, так как подразумеваем, что все было и есть исправно, а проблема с лампой возникла именно после замены штатного регулятора напряжения на любой другой новый, в нашем случае на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702 от Энергомаш. Причем если повысить обороты двигателя, то контрольная лампа заряда аккумулятора сразу же гаснет, то есть заряд от генератора пошел.

Сначала мнение завода Уаз.

Прежде чем переходить к причинам и способам устранения неисправности «не гаснущей красной лампы разряда», хочется сказать, что для инженеров Ульяновского автозавода такое поведение этой контрольной лампы на Уаз Хантер не является неисправностью 🙂

Подтверждением тому официальное «Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.105-2006. Автомобили Уаз-31519, Уаз-315194, Уаз-315195, Уаз-315196, Уаз-315143, Уаз-315148, Уаз-3153 и их модификации», которое любой может свободно скачать на сайте завода.

Именно в нем, на странице 26, написано следующее, дословно : «Возможно горение лампы на режиме холостого хода сразу после пуска двигателя. Для того, чтобы генератор начал отдавать ток, необходимо однократно увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при этом лампа должна погаснуть».

Так как, в принципе, эта неисправность официально не является таковой, то можно ничего и не делать, если газанул и контрольная лампа погасла, значит все в порядке. Можно ехать и не заморачиватся. Если же хочется сделать все правильно и как должно быть на нормальных автомобилях, то читаем дальше. 🙂

Лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя. Причины и способы устранения неисправности.

Собственно причин такого «поведения» контрольной лампы после замены регулятора напряжения Уаз Хантер на новый, может быть всего две, или вы установили заведомо неисправный и бракованный регулятор, или недостаточно силы тока для возбуждения генератора, и требуются повышенные обороты двигателя, после чего генератор запускается и дополнительного тока не требует.

В первом случае надо проверить исправность регулятора напряжения, делается это просто. Присоединяем контрольную лампу на 12 Вольт к щеткам регулятора, затем подаем на него напряжение в 12 Вольт — «плюс» на клемму регулятора, а «минус» на его «массу». Если контрольная лампа горит, значит регулятор напряжения исправен.

Прежде чем перейти ко второму случаю, необходимо сделать небольшое отступление и пояснения, для полного понимания причин такой неисправности — недостаточно силы тока для возбуждения генератора.

В большинстве современных машин, в том числе и в более совершенном и технологичном Уаз Патриот, для создания необходимой величины тока возбуждения генератора на малых или холостых оборотах используют постоянные резисторы, которые включены в его цепь возбуждения.

На Уаз Хантер подобный резистор отсутствует и роль «возбудителя» выполняет именно эта красная контрольная лампа-сигнализатор разряда аккумулятора.

В случае со штатным регулятором напряжения создаваемого ей в цепи тока вполне хватает для возбуждения генератора, а вот если установить подходящий регулятор другой марки или типа, то тут уже как повезет, в зависимости от его характеристик. При установке трехуровневого регулятора напряжения 67.3702 от Энергомаш этой лампы может и «не хватить», поэтому придется провести небольшие доработки.

Первый вариант — параллельно контрольной лампе разряда, припаять к ее выводам постоянный одиночный или сборный резистор сопротивлением в 50 Ом и мощностью около 1 Ватта. Положение исправится и неисправность исчезнет, лампа будет гаснуть сразу же после запуска двигателя.

Второй вариант — просто заменить эту лампу на более мощную. Штатно там стоит лампа на 1.2 Ватта, можно поискать такую же на 3 или 4 Ватта. После замены лампы на более мощную неисправность уйдет. Кстати… по этой же причине, вместо именно этой лампы А12-1.2 ни в коем случае нельзя ставить какой то светодиод.

Третий вариант — использовать в качестве «усиления» одну из ламп расположенных рядом в контрольном блоке, если конечно же она у вас точно нигде не используется. Например, как показано на фото ниже. К контрольной лампе разряда АКБ была параллельно подключена соседняя контрольная лампа работы свечей накаливания.

Эта лампа используется только в дизельной версии Уаз Хантер, а в бензиновой никуда не подключена. Неисправность исчезнет, а бонусом получим лишнюю горящую пиктограмму на блоке контрольных ламп при включении зажигания 🙂 После запуска двигателя обе лампы сразу погаснут.

Источник

Панель приборов Уаз Патриот: описание значков

Приборный щиток Uaz Patriot — простейший и продуманный модуль. Здесь присутствуют необходимые индикаторы, указатели и лампочки, позволяющие непрерывно следить за состоянием бортовых систем автомобиля.

Далее приведена расшифровка указателей на примере доски типа 31514.

Значки на приборке Уаз Патриот


Дальнейшее описание индикаторов и указателей подходит и для приборов модификаций, выпускавшейся в период 2011-2016 годов.

Номер на фото Расшифровка
2 Лампочка говорит о включении свечей накаливания и применяется только на дизельных моторах.
3 Обозначение горит постоянно – в картере упал уровень смазки. Потребуется долить жидкость в двигатель.
4 Унифицированная лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся, следует незамедлительно отправиться в ближайший сервис для диагностики.
5 Указатель перегрева силовой установки.
7/14 Стандартные указатели поворотников. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
8 Одна из дверей автомобиля закрыта не плотно.
9 Аккумулятор не заряжается. Если лампа загорается следует проверить генератор на предмет повреждений.
10 Имеются неисправности в тормозной системе. Рекомендуется проверить состояние колодок и уровень жидкости в расширительном бачке.
11 Активирована система АБС. Если лампа горит постоянно, вероятна проблема в районе тормозного диска или самого датчика.
12 Поднят рычаг ручника.
13 Передний мост включен и работает в штатном режиме.
16/18 Лампочки включения задних/передних противотуманных фар.
17 Указатель активации внешних осветительных приборов.
19 Уровень топлива в баке опустился до запасника.
20 Дальний свет фар головной оптики работает нормально.
24 Указатель текущего напряжения в бортовой сети автомобиля.

Кнопки на панели Патриота

На приборке автомобиля имеется несколько регуляторов и клавиш, отвечающих за включение и регулировку комплектного оборудования. На примере авто 2015 года указано, что они значат и зачем нужны.

  1. Парковка – светятся только подсветки фар.
  2. Наружное освещение полностью отключено.
  3. Активированы габаритные огни.
  4. Включено головное освещение.
  5. Автоматическая регулировка режимов работы фар головной оптики.


Здесь выполнен поворотный регулятор работы стеклоочистителя. Всего на рычаге пять позиций. Поворотом ручки водитель устанавливает нужную скорость очистки ветрового стекла.

В нижней части панели выведена секция из 4 кнопок. Зона ответственности следующая.

  1. Выключатель нагревателя стекла задней двери и зеркал заднего вида.
  2. Кнопка включения кондиционера.
  3. Активация системы рециркуляции системы отопления.
  4. Полностью резервный выключатель.


Также на приборке имеется штатный подстаканник. Чтобы узел выдвинулся — нажмите на кнопку с рисунком стаканчика.

Горит восклицательный знак на приборке Патриота

Означает что имеется необходимость проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Обычно требуется долить жидкости в расширительный бачок или заменить колодки.

Давление масла на панели Патриота

Красная лейка на приборке указывает на критическое падение давления смазки в картере двигателя. Если лампочка тухнет после выхода ДВС на номинальные обороты – все в порядке. Когда индикатор не гаснет, следует немедленно проверить систему смазки на наличие поломок, закупоривания магистралей.

Ошибки на панели

В отечественной модели имеется 2 протокола считывания ошибок – это OBDI (самодиагностика) и OBDII (посредством стороннего тестера). Пользователь может выполнить проверку самостоятельно. Далее представлена расшифровка ошибок самодиагностики.

Номер Расшифровка
012 Диагностическая цепь нарушена.
013/14 Неполадки с ДМРВ
017/18 Датчик температуры воздуха работает некорректно.
021/22 ДТОЖ неправильный сигнал.
023/024 Аналогично для ДПДЗ.
025/26 Скачки напряжения в бортовой сети.
027-29 Нарушение цепи сенсора положения коленчатого вала.
031/32 Потенциометр СО неисправен.
035/36 ДК сломан.
041 Датчик детонации – обрыв цепи.
051/52 Неполадки в контроллере ЭБУ.
054 Датчик фазы обрыв цепи.
055 Аналогично для ДС.
061 Непредвиденный сброс контроллера ЭБУ.
062/63 Память ЭБУ нарушена.
064/65 Неисправность при чтении/записи памяти контроллера.
066 Не получилось считать коды ошибок.
073/74 Обогащенная/обедненная смесь на ДКК.
081-88 Предельное опережение угла зажигания для каждого цилиндра последовательно.
091-94 КЗ катушки зажигания для цилиндров двигателя последовательно.
131-43 КЗ форсунок цилиндров последовательно для каждой форсунки.
161-166 РХХ обрыв цепи или КЗ.
167-169 КЗ цепей топливного насоса.
174-176 Обрыв цепи или КЗ в цепях клапана продувки адсорбера.
177-179 Повреждение цепи главного реле.
182/183 Неисправна контрольная лампа «проверьте двигатель».
231-234 Обрыв электроцепи системы зажигания последовательно для каждого цилиндра.
241-44 Аналогично с КЗ на массу.

Не работает приборка Патриота: причина

Если при включении зажигания щиток не функционирует — проверьте поворотники. Если лампочки работают нормально, причина кроется в неисправности магистралей приборки. Здесь проверяется последовательно цепь от предохранителя до платы щитка.

Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.

Не функционирует щиток, но машина заводится

Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.

Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать

Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.

При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot

Проверьте модуль МУС. Устройство часто барахлит и отказывает.

Погасло табло щитка Патриота

Когда упали все стрелки на приборке — проверьте жгут проводов двери водителя на целостность. Здесь проходят управляющие и силовые кабели, подключенные к панели. Замыкание магистралей может вызывать подобный эффект.

Горят все лампочки на панели Патриота

Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.

Подключение щитка приборов

  1. Подключить к контактам под приборной панелью выводы щитка. Спутать 4 колодки не получится – все элементы отличаются друг от друга визуально и конструктивно.
  2. Посадить приборку на посадочное место.
  3. Вкрутить крепежные винты щитка.
  4. Посадить на место облицовку панели и прикрутить ее к штатным креплениям.

Распиновка щитка

Всего на приборке имеется 4 вывода контактных групп. Ниже приведено описание их всех в стандартном порядке.

ХР1.

  • 1,3 – резерв;
  • 2 – сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности;
  • 4 — указатель не закрытых дверей;
  • 5-8 – резерв;
  • 9 – на датчик давления масла;
  • 10 – пустой;
  • 11 – вывод поплавка топливного бака;
  • 12 – на иммобилайзер;
  • 13 – к главному реле управления двигателем.

ХР2.

  • 1,2 – запас;
  • 3 — На клемму Д генераторной установки;
  • 4 – пустой;
  • 5 – на повороты;
  • 6 – резерв;
  • 7 – поворотники;
  • 8 – задние противотуманки;
  • 9 – на стояночный тормоз;
  • 10 – на предохранитель габаритов;
  • 11 – аналогично для дальнего света;
  • 12 – вывод регулятора подсветки приборки;
  • 13 – передние противотуманки.


ХР3.

  • 1 – на модуль АБС;
  • 2 – пустой;
  • 3 – масса;
  • 4 – от датчика скорости на БК;
  • 5 – на клемму 15 замка зажигания;
  • 6 – на ДС;
  • 7 – масса приборов;
  • 8 – на модуль неисправности тормозной системы;
  • 9 и 11 – на лампу «проверить двигатель»;
  • 10 – на клемму 30 замка зажигания;
  • 12 — на модуль ЕВО;
  • 13 – вывод тахометра.

ХР4.

  • 1 и 2 – пустые;
  • 3 – на датчик нейтрали (только для АКПП);
  • 4 – на сенсор включения дифференциала;
  • 5 – на модуль управления 4L;
  • 6 – к датчику включения полного привода;
  • 7 – пустой;
  • 8/9 – штатная противоугонка;
  • 10/11 резерв;
  • 12 – CAN шина.

Стандартный щиток приборов Патриота — продуманный модуль, обеспечивающий информационную поддержку водителя во время движения. Индикаторы на щитке легко считываются и интуитивно понятны даже новичкам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Читайте также:  Чем заливается щелочной аккумулятор
Оцените статью