Загорелся аккумулятор тойота камри

Communities › Toyota Camry › Blog › Горит лампа аккумулятора!

Всем привет, подскажите в чем может быть проблема, сегодня с утра завел машину загорелась контрольная лампа аккумулятора, в течение двух минут лампа стала тускнеть и после трёх минут она потухла, я включил для нагрузки кондиционер лампа загорелась но тускло, когда выключаю кондей она моргает ярко и проподает! В чем проблема может щеткам?

Comments 22

ваши догадки относительно щеток мне кажутся верными. Такую проблему я решал 2 года. Начал с того, что несколько раз менял (кстати недешево стоят) регулятор напряжения. Затем диодный мостик (наобум). Каждый раз проблема вроде бы исчезала, но затем появлялась снова. В конце концов поставил самую дешевую китайскую подделку щеток. Всё — проблема исчезла окончательно.

Нет, у меня все прошло через два дня и по сей день не проявляется больше! Видимо после чистки кондиционера где то что-то замкнуло, просохло и прошло)

У меня при заводке тоже загоралась и тухло через некоторое время. В итоге сразу заменил щетки. И все больше ничего не горит.

Короче через два дня все прошло, в чем причина я так и не понял! И симптомы проявились когда я почистил воздуховоды средством, через два дня лампа больше не загоралась)))

Сам в шоке, уже хотел покупать новый генератор))))

Это муфта генератора, нужно менять!

Щетки, муфта, диодный мост! Пока такие догадки) но сегодня с утра лампа загорелась и погасла, по приезду к работе опять включил кондей она загорается выключаю тухнет, короче думаю на диагностику съездить!

если повезет — щетки генератора, если нет- сам генератор.

У меня была ерунда похожая. Продал, так и не найдя в чём причина. И аккумулятор менял и генератор тестили, разбирали, прозванивали, и проводку проверяли не массу там и т.д. но толку 0.

У меня перед заводом бывало вместе с маслёнкой загоралась при включенном зажигании, потом начинала мигать, затем гасла вообще. Или начинаешь заводить, а +- гас раньше, чем маслёнка, пока стратер крутился.

Так что буду следить в чём причина

P. S. Avensis 2005 год.

Скорее просто аккум умирает, за пару минут, после запуска двигателя напряжение поднимается и лампа гаснет. Попробуй перед заводкой тестером померить напряжение на аккуме и после — сразу будет понятна проблема. Нормально напряжение на заглушенной машине 12-12,5, на заведенной — в районе 14

Мерил правда не перед заводкой, а после показывает 12,6

Скорее всего контакт на диодном мосту, помере нагрева расширение происходит и тухнет.

Заметил особенность включаешь кондиционер на постоянно и лампа загорается и через 9-10 секунд тухнет потом через приблизительно тоже время загорается и опять тухнет и ТД!

Мне всё таки кажется диодный мост

Заметил особенность включаешь кондиционер на постоянно и лампа загорается и через 9-10 секунд тухнет потом через приблизительно тоже время загорается и опять тухнет и ТД!

Ну по-любому нужно в какой нибудь сиб стартер, где то в районе трёшки выйдет

Источник

Тема: есть вопрос: горит лампа аккумулятора

Опции темы
Отображение

есть вопрос: горит лампа аккумулятора

После аварии( была перебита проводка, но она спаена), на панели начал гореть значек аккумулятора, что это может быть?

имхо — либо после аварии хреново работает генератор и выдает не то напряжение либо куево спаяли что-то

А что еще, кроме лампы, не так?
Аккумулятор-то заряжается?

А какя проводка была перебита?

Алгоритм поиска неисправности такой — сначала мультиметром меряется зарядка аккумулятора, естественно на заведенной машине.

Если зарядка в норме, то копать надо под разъем реле генератора, возможно его или плохо одели или провод подходящий к разъему в каком-то месте перебит. Ну это уже надо мерять сопротивление.

от блока предохранителей. но я спаял все четко. вроди все предохранители живые. меняю два предохранителя местами в салоне, аккумулятор не горит, а горит вкс, а одно место там свободно.

Чего-то я прямо растерялся.
При чем здесь тогда проводка?
Предохранители-то оба целые?

я сам не понимаю, как при ударе, перебиты провода от блока предохранителей. и не сгорел не один предохранитель, не понятно, так как перерубились об металл

Источник

Тема: загорелся датчик аккумулятора

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

загорелся датчик аккумулятора

Доброго всем дня. Помогите пожалуйста такая проблема!
Камри 2004г.в. 2.0 л поставил новый аккмулятор 2 недели назад. Историю с падением оборотов прошел через 100 км обороты восстановились. Но теперь периодически либо раз-два в день или через день загораются на приборной панели датчики аккумулятора и желтый силуэт машины с фарами. Причем загораются и горят определенное время (5-15 минут) потом гаснут, а иногда снова загораются. ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО. ОБОРОТЫ НЕ СКАЧУТ.

Причем когда ходоная- автозапуск срабатывает и глохнет. Сигналка ширхан. Проблем с сигналкой до зимы и нового аккумулятора не было.

Доброго всем дня. Помогите пожалуйста такая проблема!
Камри 2004г.в. 2.0 л поставил новый аккмулятор 2 недели назад. Историю с падением оборотов прошел через 100 км обороты восстановились. Но теперь периодически либо раз-два в день или через день загораются на приборной панели датчики аккумулятора и желтый силуэт машины с фарами. Причем загораются и горят определенное время (5-15 минут) потом гаснут, а иногда снова загораются. ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО. ОБОРОТЫ НЕ СКАЧУТ.

Причем когда ходоная- автозапуск срабатывает и глохнет. Сигналка ширхан. Проблем с сигналкой до зимы и нового аккумулятора не было.

привет, есть вариант,что новый аккумулятор не ахти, попробуй поставить старый на время и посмотри на поведение машины, у товарища был такой случай, меняли акк.

Источник

Тема: Мигает лампочка заряда аккумулятора

Опции темы
Отображение

Мигает лампочка заряда аккумулятора

У меня camry v40 3.5 2006г. Две недели назад загорелась лампочка заряда аккумулятора (горела постоянно). В сервисе сказали проблема в диодном мосте. Перепояли диоды на какие то усиленные. Сейчас опять загорелась лампочка заряда аккумулятора. Примерно раз в минуту гаснет на секунду и снова загорается. Может кто знает в чем проблема? может косяк электрика?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

можно по подробней ответ?

а как это ты представляешь. не видя авто и объект ремонта (генератор) , ну если только бабай не екстрасекс

я же написал, что может у кого-то была уже такая проблема
хотя бы примерно знать причину, что бы электрик не напарил и за свой косяк с меня еще денег содрал

опять к этому электрику идти чтобы исправлял

. как собственно и вся тема.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

однако путного никто не написал
не у кого лампочка аккумулятора не загоралась что ли?
я и так знаю что надо к электрику! когда первый раз загорелась заехал в первый же сервис так как боялся встать на дороге и так как передний бампер менял на тайваньский у меня нет переднего буксировочного кольца и были бы проблемы с буксировкой. Электрик не знакомый и есть сомнения что напарил меня что диодный мост. Взял не дёшево, хотя может там просто щетки навернулись. Спустя две недели опять тоже самое и что бы опять не ехать ничего не зная о такой проблеме с машиной решил тут спросить в чем может быть проблема, но тут по ходу такие гуру по камри, что сложно нормально ответить на такой «элементарный» вопрос

Источник

Загорелся аккумулятор тойота камри

Когда в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, при запущенном двигателе, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть

Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля

Нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и выяснить причину загорания лампы

Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумулятор был заряжен полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше устранить неисправность на месте

Проверка электрики

Проверяем состояние ремня привода генератора. Если произошел обрыв ремня, то заменяем ремень

Если ремень цел, проверяем и при необходимости заменяем автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Также проверяем провода, подсоединенные к плюсовой клемме аккумулятора

Проверяем провод идущий к стартеру и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными и ненадежными контактами

Устраните неисправность и пустите двигатель

Если появилась зарядка, можно продолжать движение

Если зарядки нет, проверяем, не перегорел ли предохранитель ALT-S (7,5 А), показан на рисунке стрелкой, в монтажном блоке под капотом

Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности в самом генераторе

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, нужно отключить лишние приборы, вентилятор отопителя, магнитолу и др.

Источник

Читайте также:  Схема балансировки для литий ионных аккумуляторов
Оцените статью