Загорелась лампочка аккумулятора опель корса

Аккумулятор

#1 n0more

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa C
    • @Упоминание

    Суть проблемы: Завел машину. поехал. через километров 20 загорелся датчик заряда аккумулятора. затем загорелись последовательно датчики abs, eps, подушки безопасности. Потом пропал усилитель руля и машина больше 20 не ехала. Кое-как добрался до работы и аккум. сдох. Прикурил, но генератор не питал аккум. У кого-нить было такое. И ЧТО ДЕЛАТЬ. Все клемы в порядке, движок генератор крутит исправно. Сдох генератор. Или где-то что-каратит. Возможно ли, что в цепи акум-генератор сдох предохранитель(если он есть)??

    Очень нужна помощь.

    #2 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    #3 timurKa

  • Официальный дилер Opel
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Hyundai Accent
    • @Упоминание

    Суть проблемы: Завел машину. поехал. через километров 20 загорелся датчик заряда аккумулятора. затем загорелись последовательно датчики abs, eps, подушки безопасности. Потом пропал усилитель руля и машина больше 20 не ехала. Кое-как добрался до работы и аккум. сдох. Прикурил, но генератор не питал аккум. У кого-нить было такое. И ЧТО ДЕЛАТЬ. Все клемы в порядке, движок генератор крутит исправно. Сдох генератор. Или где-то что-каратит. Возможно ли, что в цепи акум-генератор сдох предохранитель(если он есть)??

    Очень нужна помощь.

    Добрый день!
    А можно более подробнее: год выпуска, пробег, месторасположение (регион)?!
    P.S. можно в личку

    Сообщение отредактировал timurKa: 08 Июнь 2009 — 09:44

    Читайте также:  Продаются отдельно аккумуляторы для шуруповерта

    #4 n0more

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa C
    • @Упоминание

    Спасибо! Оч ценная иформация

    год 2001, пробег 110 тыс км. регион 47

    #5 n0more

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa C
    • @Упоминание

    Спасибо Рамзесу. Это был действительно регулятор напряжения.

    Кстати, небольшая раскладка по ценам для тех, кому нужно:
    Новый генератор оригинальный примерно 8000
    Новый регулятор на генератор примерно 6700 (!)

    все цены у неофициалов. У официальных представителей значительон дороже.

    Лучше сдавать генераторы в ремонт и ставить на них б/у запчасти.
    Мне обошлось в 2200 вместе с работой.

    #6 AK71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    #7 DimaNKVD

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили,компьютеры,фотография.
    • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
    • @Упоминание

    #8 Егорт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
    • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
    • @Упоминание

    чудес не бывает. Все потребители отключены, но аккум дохнет. Это нонсенс. Сажать аккум могут ТОЛЬКО потребители(при условии, что аккум живой и климат не влияет). Возможно вы просто о них не знаете. Есть сомнения? После поездки отсоедините клеммы и посмотрите что будет через 2-3 недели. Если сдохнет значит аккум фиговый, если нет копайте машину. И ещё что значит гениратор впорятке? То что он работает не факт что впорядке. Точно ли даёт хороший ток?

    #9 AK71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    Лампочку в багажнике проверял — не горит.
    Сигнализация стоит только заводская, другой в общем то не требуется (место обитания — Германия).
    И вообще на машинке только заводское оборудование, никакой отсебятины.

    Я это прекрасно понимаю, что потребители. Но что именно?
    Генаратор в порядке, даже при всех включенных фарах, радио и кондиционере на холостых выдает больше 13 вольт.
    А отсоединением клемм только и спасаюсь.

    Вопрос в том, что может потреблять столько энергии?
    Все лампочки внутри и снаружи отключены, радио выключено. Сигналка? Я её тоже не включаю (она включается у меня при втором нажатии кнопки закрытия на ключе)

    #10 Coral

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: Corsa B X10XE
    • @Упоминание

    #11 Палеха

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: авто, строительство, электроника, химия, активный отдых и пр.
    • Автомобиль: meriva, corsa
    • @Упоминание

    #12 Палеха

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: авто, строительство, электроника, химия, активный отдых и пр.
    • Автомобиль: meriva, corsa
    • @Упоминание

    Спасибо Рамзесу. Это был действительно регулятор напряжения.

    Кстати, небольшая раскладка по ценам для тех, кому нужно:
    Новый генератор оригинальный примерно 8000
    Новый регулятор на генератор примерно 6700 (!)

    все цены у неофициалов. У официальных представителей значительон дороже.

    Лучше сдавать генераторы в ремонт и ставить на них б/у запчасти.
    Мне обошлось в 2200 вместе с работой.

    #13 Палеха

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: авто, строительство, электроника, химия, активный отдых и пр.
    • Автомобиль: meriva, corsa
    • @Упоминание

    #14 Ramzess

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 239
    • Город: Старый Оскол Белгородская обл.
    • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
    • @Упоминание

    Врядли аккумуляторы все бракованные. Дело в машине. Надо померять ток при всех отключенных потребителях. Если он сколько-нибудь существенный (ну там пол ампера допустим) — надо искать утечку. Может обогрев стекла например включен, а лампочка контрольная не горит (хотя такие вещи через ключ идут). Можно тогда предохранители по очереди дергать и смотреть когда ток резко снизится, а потом по схеме определять, что сажало АКБ.

    Источник

    Оцените статью