Аккумулятор
#1 n0more
- Автомобиль: Corsa C
- @Упоминание
Суть проблемы: Завел машину. поехал. через километров 20 загорелся датчик заряда аккумулятора. затем загорелись последовательно датчики abs, eps, подушки безопасности. Потом пропал усилитель руля и машина больше 20 не ехала. Кое-как добрался до работы и аккум. сдох. Прикурил, но генератор не питал аккум. У кого-нить было такое. И ЧТО ДЕЛАТЬ. Все клемы в порядке, движок генератор крутит исправно. Сдох генератор. Или где-то что-каратит. Возможно ли, что в цепи акум-генератор сдох предохранитель(если он есть)??
Очень нужна помощь.
#2 Ramzess
- Город: Старый Оскол Белгородская обл.
- Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
- @Упоминание
#3 timurKa
- Автомобиль: Hyundai Accent
- @Упоминание
Суть проблемы: Завел машину. поехал. через километров 20 загорелся датчик заряда аккумулятора. затем загорелись последовательно датчики abs, eps, подушки безопасности. Потом пропал усилитель руля и машина больше 20 не ехала. Кое-как добрался до работы и аккум. сдох. Прикурил, но генератор не питал аккум. У кого-нить было такое. И ЧТО ДЕЛАТЬ. Все клемы в порядке, движок генератор крутит исправно. Сдох генератор. Или где-то что-каратит. Возможно ли, что в цепи акум-генератор сдох предохранитель(если он есть)??
Очень нужна помощь.
Добрый день!
А можно более подробнее: год выпуска, пробег, месторасположение (регион)?!
P.S. можно в личку
Сообщение отредактировал timurKa: 08 Июнь 2009 — 09:44
#4 n0more
- Автомобиль: Corsa C
- @Упоминание
Спасибо! Оч ценная иформация
год 2001, пробег 110 тыс км. регион 47
#5 n0more
- Автомобиль: Corsa C
- @Упоминание
Спасибо Рамзесу. Это был действительно регулятор напряжения.
Кстати, небольшая раскладка по ценам для тех, кому нужно:
Новый генератор оригинальный примерно 8000
Новый регулятор на генератор примерно 6700 (!)
все цены у неофициалов. У официальных представителей значительон дороже.
Лучше сдавать генераторы в ремонт и ставить на них б/у запчасти.
Мне обошлось в 2200 вместе с работой.
#6 AK71
- Город: Германия
- Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
- @Упоминание
#7 DimaNKVD
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили,компьютеры,фотография.
- Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
- @Упоминание
#8 Егорт
- Город: Москва, ЗАО
- Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
- Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
- @Упоминание
чудес не бывает. Все потребители отключены, но аккум дохнет. Это нонсенс. Сажать аккум могут ТОЛЬКО потребители(при условии, что аккум живой и климат не влияет). Возможно вы просто о них не знаете. Есть сомнения? После поездки отсоедините клеммы и посмотрите что будет через 2-3 недели. Если сдохнет значит аккум фиговый, если нет копайте машину. И ещё что значит гениратор впорятке? То что он работает не факт что впорядке. Точно ли даёт хороший ток?
#9 AK71
- Город: Германия
- Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
- @Упоминание
Лампочку в багажнике проверял — не горит.
Сигнализация стоит только заводская, другой в общем то не требуется (место обитания — Германия).
И вообще на машинке только заводское оборудование, никакой отсебятины.
Я это прекрасно понимаю, что потребители. Но что именно?
Генаратор в порядке, даже при всех включенных фарах, радио и кондиционере на холостых выдает больше 13 вольт.
А отсоединением клемм только и спасаюсь.
Вопрос в том, что может потреблять столько энергии?
Все лампочки внутри и снаружи отключены, радио выключено. Сигналка? Я её тоже не включаю (она включается у меня при втором нажатии кнопки закрытия на ключе)
#10 Coral
- Автомобиль: Corsa B X10XE
- @Упоминание
#11 Палеха
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: авто, строительство, электроника, химия, активный отдых и пр.
- Автомобиль: meriva, corsa
- @Упоминание
#12 Палеха
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: авто, строительство, электроника, химия, активный отдых и пр.
- Автомобиль: meriva, corsa
- @Упоминание
Спасибо Рамзесу. Это был действительно регулятор напряжения.
Кстати, небольшая раскладка по ценам для тех, кому нужно:
Новый генератор оригинальный примерно 8000
Новый регулятор на генератор примерно 6700 (!)
все цены у неофициалов. У официальных представителей значительон дороже.
Лучше сдавать генераторы в ремонт и ставить на них б/у запчасти.
Мне обошлось в 2200 вместе с работой.
#13 Палеха
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: авто, строительство, электроника, химия, активный отдых и пр.
- Автомобиль: meriva, corsa
- @Упоминание
#14 Ramzess
- Город: Старый Оскол Белгородская обл.
- Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
- @Упоминание
Врядли аккумуляторы все бракованные. Дело в машине. Надо померять ток при всех отключенных потребителях. Если он сколько-нибудь существенный (ну там пол ампера допустим) — надо искать утечку. Может обогрев стекла например включен, а лампочка контрольная не горит (хотя такие вещи через ключ идут). Можно тогда предохранители по очереди дергать и смотреть когда ток резко снизится, а потом по схеме определять, что сажало АКБ.
Источник