Загорелась лампочка аккумулятора бмв е53

Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 29 апр 2010 21:56

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

RAmON10 » 29 апр 2010 22:13

это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.

я в Очаково делал.

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 30 апр 2010 00:09

RAmON10 писал(а): это таблетка генератора 99%. 7500 р. +- пару тыщ если ставить оригинал. заедь в любую контору по ремонту генераторов, при тебе протестируют генератор и заменят таблетку.

я в Очаково делал.

спасиб за ответ.

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

grad » 30 апр 2010 15:15

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

Владимир » 02 май 2010 18:56

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 04 май 2010 10:07

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

a7a7a7 » 04 май 2010 12:35

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

OlegVAO » 05 май 2010 08:49

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

Artur_ki » 02 июн 2010 06:58

Re: Загорелась лампочка на приборке аккумулятора

RAmON10 » 02 июн 2010 10:57

Вот вот.. У меня тоже с этого начиналось на е60, это не глюк, срочно езжай проверяй таблетку генератора, т.к. потом машина будет на ходу включать все ошибки, глохнуть сажать аккумулятор в ноль, потом заглушил — завел — опять все ок, так пару раз и встанешь надолго так, что даже аккумулятора не хватит на аварийку и багажник открыть.

Тем более если путешествуешь.

Про лампочку масленки — желтым она загорается — значит нужно долить масла, т.к. оно на минимуме, красным — уже меньше минимума и срочно долить.

Проверь щуп. Если по щупу масло в норме, а датчик иногда загорается — значит ему хана (часто бывает) и следует поменять на следующем ТО.

Источник

BMW X5 3.0 дизель › Logbook › моргает лампочка акб

Добрый вечер господа
сегодня ездил, и заметил что стала моргать лампочка акб, тускло правда.
у кого нибудь было такое? как лечить? генератор стоит новый ровно пол года…
комп. диагностика пару раз выдавала ошибку контакта 15. это связано?

BMW X5 2003, engine Diesel 3.0 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 21

Если тускло моргает то это скорее всего щетки почти приехали, проблема с самим генератором- 80%, возможен обрыв цепи или окислился штекер на мозгах- 10%, щиток приборов глючит- 9%, замкнут датчик масла в поддоне- 1%. вот и все 100% где нужно искать.

Посмотрите демпфер крутильных колебаний

А какая связь с демпфером ? О_о

Демпфер может развалиться на 2 части, но при этом вращаться с проскальзыванием вот и моргает лампа в момент проскальзывание.
Включите кондиционер, интенсивно вращайте рулём и смотрите на лампу загорелась значит он.
Ну а лучше посмотреть с зеркалом на наличие трещин отслоений и тд.
PS Посмотрел у тебя дорест- маловероятно

Будем смотреть, спасибо.

Щетки умирают, у меня не моргало а сразу загорелось и при поднятии оборотов тухло.
Оказались щетки при снятии генератора и контактные кольца износились.

Но если щетки умирают, то заряда не было бы ? Или как ?

Так заряд есть но щетки стираются и контакт все меньше и меньше.
Лучше скинь генератор и глянь на них и контактные кольца .

Да уж. Скорее всего придется снимать, смотреть. Не проблема там со снятием ?

Я сам не снимал, но ничего сложного там нет.
Подъедь в сервис я думаю час времени не больше.

Уже ездил. Не раньше чем через неделю смогут посмотреть. А неделю так ездить, вообще не вариант

Да лучше не рисковать а то не очень приятно где то встать из за этого.

Вот вот. Эхх, придется созревать самому снимать 🙂

замеряй напряжение на заведенную. если меньше 14,1 то генератор в ремонт. если ему пол года, то скорее регулятор.

14.10 — 14.20. Скачет

тогда цепляй цешку и катайся с ней. что бы видеть напряжение при моргании ламы. тогда либо щеточный узел либо мощности не хватает. натяжитель не ослабший? может ремень проскальзывает?

Вообще, заметил что шланг ГУРа, не много потеет и с него маленькие-маленькие капли капают, снял штекер с генератора — он в масле, помыл клинером — поставил на место, пока не моргает О_о

замеряй напряжение на заведенную. если меньше 14,1 то генератор в ремонт. если ему пол года, то скорее регулятор.

На приборке тест достаточно включить и ездить смотреть, а так скорее похоже на проскальзывание ремня на высоких оборотах такая хня?

Источник

на приборной панели при движении загорелся красный знак АКБ

Вчера катаясь по городу вдруг загорелся на приборке АКБ и не тухнет. Кто с этим сталкивался тот знает, что это проблема с генератором и не идёт зарядка на аккумулятор. Проблему с другом мы устранили, но я в интернете по этому вопросу ничего не нашёл. Вот решил написать вдруг кому, когда нибуть поможет. Загнал машину в гараж, открыли капот и увидели что бы снять генератор нужно пол переда разобрать.Решили снять с генератора регулятор( в народе таблетка) благо руками можно подлести, для этого нужно чтобы под руками было зеркальце и ключи трещётки.Сняли сверху защиту двигателя, подвязали проволокой верхний патрубок который идёт на радиатор чтобы легче подлезть руками к задней крышке генератора. Так же не забудьте с АКБ снять плюсовую клему. Взяв зеркальце посмотрели какие гайки нужно открутить.Что бы снять заднею крышку: 3 гайки, фишку и плюсовой провод, таблетку : 2 болтика и 2 гайки. Работа не из лёгких (не удобно) но выполнимая. Взяв таблетку в руки увидели что щёткам хана. Регулятор в сборе стоит от 100 баксов. Решили сами поменять щётки. В магазине подобрали 2 щётки похожие,подточили напильником, старые выпояли, а эти вставили и припояли. Поставили регулятор на место не ставя заднию крышку для проверки.Подключил АКБ и завёл машину всё ОК т.е. знак АКБ на приборки потух,зарядка пошла.Цена вопроса 2 бакса(щётки) и 2,5 часа работы. Может кому пригодится.

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

BMW X5 Мое золото › Logbook › Пропала зарядка аккумулятора. Ремонт генератора X5 e53

Первый раз икс меня подвел. Поехал под конец дня по рабочим вопросам и в разгар пробок у меня начинает гореть лампочка зарядки. Газну до 5000об/мин, гаснет. Потом опять загорается. Посоветовался с мастерами, предварительный вердикт — кончились щетки. На следующий день снял генератор и повез в Краснодарскую контору по ремонту стартеров и генераторов. Изначально ехать не хотел, т.к. прогнозировал ценник за ремонт гены в районе 5000р, но решил съездить по совету друга, которому ремонт стартера со снятием и установкой в этом сервисе вышло в 2000р.
Приезжаю, отдаю, мне предлагают наблюдать за процессом ремонта в мастерской. Я конечно согласился, потому что жуть как люблю ремонтную магию.
Напомню, что у меня генератор Valeo 120А.
Первым делом снимаем щетки, и убеждаемся в правильности диагноза

Так же видим изношенный коллектор

и слышим шумящий подшипник.
Мне говорят ценник за работу+ стоимость запчастей которые у них в наличии. Меня всё устраивает, значит ремонтируем.

Разбираем, предварительно поставив керном метки на половинках корпуса генератора

Выпаиваем щетки. В моей модели генератора это возможно. на других возможно придется менять вместе с реле-регулятором.

вот их артикул. если кто будет заказывать заранее, их стоимость около 30р.

Новая проставка под подшипник(артикул будет в последней фотке)

Якорь вставили в токарный станок, коллекор обточили и полирнули пастой ГОИ.

Корпус вымыли, высушили и поставили на стенд. под нагрузкой выдает положенные ему 120А.

Ну и собственно стоимость всего ремонта.

Поставил генератор, завожу и выскакивает значек шестернки с восклицательным знаком внутри. Я заглянул в мануал и чуть не поседел ! Ошибка АКПП ! с какого фига ? я же даже не ездил ! пол часа погулял, завожу, ошибки нет. Ну и славно.

Поделюсь визиткой сервиса. Сам я предпочитаю ремонтировать сам, но такую работу дома провернуть сложно. да и цена очень не большая. в общем рекомендую.

BMW X5 2000, 232 h. p. — vehicle breakdown

Comments 40

Щетки ставил от вазовской классики немного подровняв напильником, подшибники снял, промыл, смазал супротеком, коллектор был в норме

Спасибо. Теперь буду знать

Изучаю ваш бортжурнал, спасибо что ведете приятно читать, вспоминаю что делал в данной ситуации

Спасибо за отзыв

Я не знаю такого способа. Проще снять корпус воздушного фильтра с патрубком и посмотреть.

Привет! У меня на иксе такая же фигня, можно понять какой гена стоит без снятия?

Я сам прекрасно знаю цены на эти комплектующие. Это наценка сервиса и я готов был заплатить за такой ремонт здесь и сейчас

Чет тебя нагрели, у меня щетки такие 30 рублей, проставки под подшипники 50 и 55р, подшипники 380 и 260.

Сказочная цена!тоже надо менять реле, дешевле оригинала ничего не нашел-8000р (

блин как круто, жаль у нас в хантах таких мастерских нет, надо было 2 года назад когда был в отпуске у родителей в краснодаре. всё сделать. Теперь остается только изучать интернет и варианты где кто делает.

я занимаюсь электрикой и диагностикой. Ремонтировал такие генераторы очень много. Расскажу недостатки этого генератора .
Сам генератор фирмы Valeo он хороший работает четко свою задачу выполняет на отлично, а вот когда доходит дело до его ремонта это беда. В твоем случае все обошлось банальными расходниками да и вариант твой не самы сложный, есть еще такой же ген с обмоткой посаженый на резиновое кольцо которое со временем разбухает или высыхает (никогда не вынимайте обмотку из корпуса с резинкой а то потом будет большая проблема). По сравнению с генераторами Bosch на этот генератор все в два раза дороже.
Что касается коллектора (кольца) он у тебя еще живой и точить его не нужно от этого он новее не станет, просто можно нулевкой почистить. Если кольцо сотрется до дырки( а это происходит при попадании масла на кольца) то поменять его будет очень проблематично (на bosch легко) почему? потому что медная проволка якоря этой фирмы гавно оч хрупкая сразу треснет)))

Подскажи пожалуйста какие подшипники нужны для бошевского генератор 120А Х5 Е53

я занимаюсь электрикой и диагностикой. Ремонтировал такие генераторы очень много. Расскажу недостатки этого генератора .
Сам генератор фирмы Valeo он хороший работает четко свою задачу выполняет на отлично, а вот когда доходит дело до его ремонта это беда. В твоем случае все обошлось банальными расходниками да и вариант твой не самы сложный, есть еще такой же ген с обмоткой посаженый на резиновое кольцо которое со временем разбухает или высыхает (никогда не вынимайте обмотку из корпуса с резинкой а то потом будет большая проблема). По сравнению с генераторами Bosch на этот генератор все в два раза дороже.
Что касается коллектора (кольца) он у тебя еще живой и точить его не нужно от этого он новее не станет, просто можно нулевкой почистить. Если кольцо сотрется до дырки( а это происходит при попадании масла на кольца) то поменять его будет очень проблематично (на bosch легко) почему? потому что медная проволка якоря этой фирмы гавно оч хрупкая сразу треснет)))

У меня такая проблема пропала зарядка на x5 4.8 и лампочка на акб не горит поменял генератор новый Всеравно лампочка не загорелась и нет зарядки что делать?

сними штекер от генератора. заведи он должен давать зарядку. а вот лампочка все равно должна была гореть, она не связана с генератором. генератор сам по себе автономен. лампочка на щетке когда заводишь сразу должна тухнуть даже если ген не дает зарядку а потом загореться. если не горит значит проблема в щетке самом

Штекер это тонкий одиночный провод? Второй толстый прямой плюс. То есть если генератор дает зарядку может и лампочка не гореть Всеравно Да?

Источник

Читайте также:  Узнать состояние аккумулятора ноутбук
Оцените статью