- Chevrolet Cruze горит значок аккумулятора на приборке
- Моргает лампочка аккумулятора шевроле круз
- Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
- Изображения:
- ChipTuner Forum — Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
- Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
- Горит лампа зарядки аккумулятора
- Калькулятор расчета времени разряда аккумулятора
- Причины почему горит лампа заряда АКБ
- Генератор
- Аккумулятор
- Сигнальная лампа
- Проводка
- Диагностика и ремонт
- Щетки генератора
- Регулятор напряжения
- Диодный мост
- Неисправности подшипников
- Плохой контакт на генераторе
- Обрыв цепи генератора
- Улучшить контакт
- Заключение
Chevrolet Cruze горит значок аккумулятора на приборке
Всем привет! новая проблема! горит значок акуммулятора, снимаю клему на заведённой машине все норм работает не глохнет! что может быть?
У меня так было из-за реле регулятора , не рискуй так ездить. Я тоже клемму скидывал и все норм , в потом решил проверить ещё разок и заглохла , а я в Москве в пробке за 120 км от дома . Короче снимай генератор и вези к электрику
0
0 Рейтинг ответа: 0
Может транспортировочный режим включился. Попробуй на заведенном двигателе ключ в крайнем правом положении секунд 20-30 подержать.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Или аккумулятор, или генератор. Скорее всего генератору крышка пришла.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Источник
Моргает лампочка аккумулятора шевроле круз
Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Мигает уже целый месяц. Ошибок никаких нет. Во всех блоках. Зарядка идёт такая, какую просит ЭБУ. Сразу после запуска 14.7 , чуть после 13 — 13.6. И по сканеру и на аккуме. На генераторе всё также.
Магнитола включается только при вкл. зажиг. или в полож. АСС. Утром с брелка не открывается багажник, пока не вкл. — выкл. зажигание. Судя по всему авто находится в режиме экономии энергии, но как его вывести из него? Аккум в порядке. Новый ставили.
LENID, на энергосбережение встала машина, ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Компьютерная диагностика и
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Автоматически. Ключ в положении ON но мотор не заведён. Так в рук. по экспл. пишут.
Т.е. педальку сцепления не нажимать? Или даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ?
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
машина свежая? заезжало уже две машины с такими проблемами, абсолютно новые. на одной пробег 500км, на другой 1000км
Так! И терпеливо ждать…
Добавлено через 7 минут
Вкл аварийку и также ключ в положение старт на некоторое время (15 сек). Обычно после скидывания аккума встаёт на энергосбережение…
Последний раз редактировалось Батыр; 03.09.2012 в 23:27.
Причина: Добавлено сообщение
Это не проблема. Это, так сказать, особенности эксплуатации. Только в рук. по эксп. я выхода не нашёл(не искал особо, да и ТИС не дал ответа наверное по той-же причине), а владельцы его не читают вовсе. Как в старой грузинской(или арабской, давненько читал) сказке: Знаю.
Последний раз редактировалось LENID; 04.09.2012 в 00:06.
Всё случилось.
Инструкция для авто с механикой:
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, ключ удерживаем в положении СТАРТ. Система сама отключит стартер. Ждём пока лампочка зарядки перестанет моргать. Я досчитал до 10(10 морганий).
2Mihalych Моргание индикатора зарядки может быть вызвано только транспортным режимом(режим экономии), или может быть связано с какой-либо неисправностью, например кузовной электроники? Ну, как джеки чан с неипр. ЭСУД. А то что-то не снимается, а зарядка есть. Может у авто с АКПП другая метода снятия?
Авто 11 года, АКПП.
Последний раз редактировалось LENID; 07.01.2013 в 02:25.
Включите аварийку перед процессом.
Она должна быть включена во время процесса, или включить на некоторое время, а потом, выключив аварийку, начинать процесс?
Вот по Кобальту.Там тоже самое
Изображения:
Уже случилось. Сняли. Но бумажка пригодиться.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
ChipTuner Forum — Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Мигает уже целый месяц. Ошибок никаких нет. Во всех блоках. Зарядка идёт такая, какую просит ЭБУ. Сразу после запуска 14.7 , чуть после 13 — 13.6. И по сканеру и на аккуме. На генераторе всё также.
Магнитола включается только при вкл. зажиг. или в полож. АСС. Утром с брелка не открывается багажник, пока не вкл. — выкл. зажигание. Судя по всему авто находится в режиме экономии энергии, но как его вывести из него?:bw: Аккум в порядке. Новый ставили.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
LENID, на энергосбережение встала машина, ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Сообщение от john_k
(Сообщение 1008995)
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Автоматически. Ключ в положении ON но мотор не заведён. Так в рук. по экспл. пишут.
Сообщение от Батыр
(Сообщение 1008964)
ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Т.е. педальку сцепления не нажимать? Или даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ?
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
машина свежая? заезжало уже две машины с такими проблемами, абсолютно новые. на одной пробег 500км, на другой 1000км
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Сообщение от LENID
(Сообщение 1009036)
даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ
Так! И терпеливо ждать…
Добавлено через 7 минут
Сообщение от john_k
(Сообщение 1008995)
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Вкл аварийку и также ключ в положение старт на некоторое время (15 сек). Обычно после скидывания аккума встаёт на энергосбережение…
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Сообщение от Night
(Сообщение 1009087)
заезжало уже две машины с такими проблемами
Это не проблема. Это, так сказать, особенности эксплуатации. Только в рук. по эксп. я выхода не нашёл(не искал особо, да и ТИС не дал ответа наверное по той-же причине), а владельцы его не читают вовсе. Как в старой грузинской(или арабской, давненько читал) сказке: Знаю.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккума.
Всё случилось.
Инструкция для авто с механикой:
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, ключ удерживаем в положении СТАРТ. Система сама отключит стартер. Ждём пока лампочка зарядки перестанет моргать. Я досчитал до 10(10 морганий).
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
2Mihalych Моргание индикатора зарядки может быть вызвано только транспортным режимом(режим экономии), или может быть связано с какой-либо неисправностью, например кузовной электроники? Ну, как джеки чан с неипр. ЭСУД. А то что-то не снимается, а зарядка есть. Может у авто с АКПП другая метода снятия?
Авто 11 года, АКПП.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Включите аварийку перед процессом.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Сообщение от mihalych
(Сообщение 1068746)
Включите аварийку перед процессом.
Она должна быть включена во время процесса, или включить на некоторое время, а потом, выключив аварийку, начинать процесс?
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Вот по Кобальту.Там тоже самое
Re: Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Уже случилось. Сняли. Но бумажка пригодиться.
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2020 www.chiptuner.ru
Chevrolet Cruze постоянно мигает лампа зарядки аккумулятора.
Мигает уже целый месяц. Ошибок никаких нет. Во всех блоках. Зарядка идёт такая, какую просит ЭБУ. Сразу после запуска 14.7 , чуть после 13 — 13.6. И по сканеру и на аккуме. На генераторе всё также.
Магнитола включается только при вкл. зажиг. или в полож. АСС. Утром с брелка не открывается багажник, пока не вкл. — выкл. зажигание. Судя по всему авто находится в режиме экономии энергии, но как его вывести из него? Аккум в порядке. Новый ставили.
LENID, на энергосбережение встала машина, ключик проворачиваем (при заводке) и не отпускаем пока перестанет мигать аккум…
Компьютерная диагностика и
Как перевести Cruze в режим энергосбережения? Или это происходит автоматически при определённых условиях?
Автоматически. Ключ в положении ON но мотор не заведён. Так в рук. по экспл. пишут.
Т.е. педальку сцепления не нажимать? Или даже когда заведётся не отпускать ключ из положения СТАРТ?
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
машина свежая? заезжало уже две машины с такими проблемами, абсолютно новые. на одной пробег 500км, на другой 1000км
Так! И терпеливо ждать…
Добавлено через 7 минут
Вкл аварийку и также ключ в положение старт на некоторое время (15 сек). Обычно после скидывания аккума встаёт на энергосбережение…
Последний раз редактировалось Батыр; 03.09.2012 в 23:27.
Причина: Добавлено сообщение
Это не проблема. Это, так сказать, особенности эксплуатации. Только в рук. по эксп. я выхода не нашёл(не искал особо, да и ТИС не дал ответа наверное по той-же причине), а владельцы его не читают вовсе. Как в старой грузинской(или арабской, давненько читал) сказке: Знаю.
Последний раз редактировалось LENID; 04.09.2012 в 00:06.
Всё случилось.
Инструкция для авто с механикой:
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, ключ удерживаем в положении СТАРТ. Система сама отключит стартер. Ждём пока лампочка зарядки перестанет моргать. Я досчитал до 10(10 морганий).
2Mihalych Моргание индикатора зарядки может быть вызвано только транспортным режимом(режим экономии), или может быть связано с какой-либо неисправностью, например кузовной электроники? Ну, как джеки чан с неипр. ЭСУД. А то что-то не снимается, а зарядка есть. Может у авто с АКПП другая метода снятия?
Авто 11 года, АКПП.
Последний раз редактировалось LENID; 07.01.2013 в 02:25.
Включите аварийку перед процессом.
Она должна быть включена во время процесса, или включить на некоторое время, а потом, выключив аварийку, начинать процесс?
Источник
Горит лампа зарядки аккумулятора
Калькулятор расчета времени разряда аккумулятора
Время разряда аккумулятора авто | Онлайн калькулятор расчета
Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.
Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.
Ситуация, когда возникает неисправность | Узел, по причине которого произошла неисправность | Возможные причины поломки |
---|---|---|
При зажигании горит лампа аккумулятора | — | В момент запуска двигателя, то есть, во время включения зажигания, сигнальная лампа аккумулятора должна светиться в течение 1. 2 секунд и после этого гаснуть. Если она продолжает светиться — нужна дополнительная диагностика. |
Не гаснет лампа аккумулятора | Генератор |
|
Аккумуляторная батарея |
| |
Периодически горит лампа зарядки аккумулятора | Генератор |
|
Тускло горит лампа зарядки | Проводка |
|
Генератор |
| |
Мигает лампа аккумулятора | Генератор |
|
На холостых (малых оборотах) горит лампа аккумулятора | Генератор |
|
Аккумуляторная батарея |
| |
Горит лампочка аккумулятора после перегазовки тухнет | Генератор |
|
Сигнальная лампа | Использование светодиодных ламп вместо ламп накаливания в автомобилях, где предусмотрено использование именно ламп накаливания. | |
При движении загорается лампа аккумулятора | Генератор |
|
Аккумулятор | Частичный или полный выход аккумуляторной батареи из строя, ее критический разряд. | |
На холодную горит лампа аккумулятора | Генератор |
|
Лампа горит зарядка идет | Генератор |
|
Сигнальная лампа |
| |
Аккумуляторная батарея |
|
Причины почему горит лампа заряда АКБ
В исправном состоянии электропитания контрольная лампа АКБ на приборной панели загорается лишь в момент запуска двигателя, и через одну-две секунды она тухнет. Если же этого не происходит, или, например, значок активировался при работе двигателя на холостом ходу или во время езды — это признак неисправности, и нужно искать причину, почему горит контрольная лампа аккумулятора. Так, причинами данной неисправности могут быть проблемы со следующими агрегатами.
Генератор
Чаще всего горит лампа батареи в случае, если генератор после запуска двигателя не будет передавать энергию на аккумулятор. Происходит такое когда возникают следующие проблемы:
- Ослабление натяжки ремня. Или критическая ситуация — его обрыв. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание ремня по шкиву, из-за чего шкив генератора не будет вращаться с нужной угловой скоростью, и соответственно, вырабатывать электричество с низким напряжением, недостаточным для нормальной подзарядки аккумулятора. Другой вариант проскальзывания ремня — загрязненность его внутренней поверхности и/или поверхности шкива генератора. При таких ситуациях в холодное время года из-под капота появляется свист.
- Износ щеток. Со временем щетки генератора изнашиваются по естественным причинам, что приводит к тому, что будет вырабатываться электричество с низким напряжением.
- Неполадки реле регулятора напряжения. Задача этого узла заключается в ограничении напряжения, передаваемого от генератора до аккумулятора. Если указанный регулятор вышел из строя, то обычно напряжение вовсе не передается на аккумуляторную батарею, в результате чего горит лампа аккумулятора на панели.
- Диодный мост. Его функция заключается в преобразовании переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный. Соответственно, при выходе его из строя генератор не будет заряжать АКБ.
- Неисправности подшипников шкива генератора. Так, при значительном его износе (или при очень сильной натяжке ремня) возможно возникновение значительного люфта подшипника либо его подклинивание. Это обычно приводит к проскальзыванию ремня с описанными выше последствиями.
Аккумулятор
Горит значок аккумулятора на панели когда батарея попросту не может принимать заряд. Первая причина этого — старость АКБ либо частичный выход его из строя. Как вариант — низкий уровень электролита в нем. Вторая причина — окисление клемм и подходящих к нему контактов или загрязнение поверхностей.
Сигнальная лампа
На многие отечественные автомобили, например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с нитью накала. На указанных моделях предоставляется возможность менять эту лампу при демонтаже приборной панели при выходе ее из строя.
Однако некоторые автолюбители по неопытности или незнанию устанавливают вместо лампы с нитью накаливания светодиодную лампу. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы его на холостых оборотах лампа (при напряжении чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит принудительно поднять обороты двигателя примерно до 2000 оборотов в минуту, и лампочка батареи тухнет.
Проводка
Зачастую причиной некорректной работы лампы аккумулятора является поврежденная проводка. Например, когда лампа горит в половину накала и даже тусклее, причем в самых разных ситуациях. Зачастую при этом виновата проводка. Например, провод, идущий от аккумулятора до генератора. В частности, известны случаи, когда при поврежденном проводе (перелом, повреждение изоляции) лампа при даже незначительной нагрузке на аккумулятор начинает немного светиться.
Аналогично может гореть лампа аккумулятора в половину накала из-за плохого контакта на регуляторе напряжения (так называемой «шоколадке»). Плохой контакт может быть из-за коррозии либо механического повреждения.
Диагностика и ремонт
В ситуации, когда при зажигании горит красный значок аккумулятора при запущенном двигателе в первую очередь необходимо проверить действительно ли АКБ не получает заряд либо же лампочка горит но зарядка есть.
В дорожных условиях, когда под рукой нет мультиметра, это можно сделать по следующему алгоритму… В темное время суток в случае работы машины исключительно от АКБ со временем будет видно, что свет фар, подсветка приборов на панели, а также внутренние осветительные приборы со временем начинают светить более тускло.
Другой «дедовский» метод проверки генератора выполняется по следующему алгоритму:
- Запустить двигатель и включить нагрузку на аккумулятор, например, фары или подогрев заднего стекла.
- Открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Обычно она прикручена ключом на 10, поэтому желательно предварительно ее открутить. Можно просто приподнять провод над аккумуляторной батареей.
- В случае, если двигатель продолжает исправно работать, фары не потухли и никаких других изменений в работе автомобиля не наблюдается, значит, генератор рабочий.
- Если же двигатель заглох и фары потухли, значит, генератор вышел из строя, и нужно выполнять его диагностику.
Для более детальной проверки вам понадобится мультиметр (желательно цифровой), способный измерять постоянное напряжение. Итак, первичная проверка выполняется по следующему алгоритму:
- Проверить состояние и натяжку приводного ремня генератора. Усилие натяжения должно быть таким, чтобы вручную его можно было повернуть на 90° (то есть, поставить вертикально), но не более. Кроме этого, ремень должен быть сухим, на его поверхности (как внешней, так и внутренней) не должно быть влаги и технологических жидкостей.
- Проверить напряжение на аккумуляторе в статике. После остановки двигателя соответствующее значение должно быть около 12…13 Вольт. Если напряжение ниже — проверяют генератор.
- Измерить напряжение на прогревочных оборотах. Для этого нужно прогреть машину, и уже на пониженных холостых оборотах мерять напряжение. Его значение должно находиться в пределах 13,8…14,5 Вольт. Если меньше, значит, недозаряд, если выше — перезаряд.
- Повысить обороты двигателя до 2000…3000 оборотов в минуту. Убедиться, что при этом напряжение на аккумуляторе на возрастает (не превышает 14,5 Вольт). В противном случае нужно проверять регулятор напряжения.
- При работе двигателя на холостых оборотах нужно включить потребители — дальний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитолу. При этом напряжение на аккумуляторе на должно падать ниже 13,8 Вольта.
Если при проверке значение напряжения на аккумуляторной батарее находится в описанных пределах, а лампа горит, то это означает ложное срабатывание, и необходимо выполнять диагностику электросистемы автомобиля — датчика и приборной панели. Если же измерения показали, что напряжение на батарее находится около 12,6…12,7 Вольта и падает, то действительно АКБ не заряжается и лампа автомобильного аккумулятора горит не зря. В этом случае необходимо проверить все клеммы соединения на батарее и генераторе, а также выполнять дополнительную его диагностику.
Щетки генератора
Для того, чтобы убедиться в работоспособности щеток генератора, его корпус необходимо демонтировать и разобрать. В частности, извлечь щеточный узел и визуально их осмотреть. Их износ будет видно на глаз. Также при износе щеток зачастую на щеточном узле видны следы от искр, которые возникают в таких условиях. Естественно, что при необходимости изношенные щетки нужно поменять на новые.
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения может выйти из строя по разным причинам — короткое замыкание в цепи, механическое повреждение узла, естественный износ, неправильное подключение к выводам аккумулятора. Для проверки регулятора напряжения вам понадобится электронный мультиметр. Проверка сама по себе несложная.
Диодный мост
Диодный мост можно самостоятельно проверить с помощью мультиметра. Рассмотрим алгоритм проверки на примере отечественного генератора 37.3701, устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Для начала нужно проверить отсутствие короткого замыкания в его цепи. Алгоритм проверки выполняется в такой последовательности:
- Электронный мультиметр перевести в режим измерения сопротивления (омметра).
- Один щуп мультиметра поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус генератора.
- Если диодный мост исправен — значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.
Далее нужно проверить положительные диоды на «пробой». Процедура следующая:
- Один щуп поместить на вывод 30 на генераторе.
- Второй щуп мультиметра поместить к одному из болтов крепления диодного моста.
- Если диоды исправны, то значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.
Проверка отрицательных диодов на «пробой»:
- Один щуп мультиметра поместить на один из болтов крепления диодного моста.
- Второй щуп поместить на корпус генератора.
- Если диоды целые — сопротивление стремиться к бесконечности.
Проверка дополнительных диодов:
- Один щуп помещают на вывод 61 генератора.
- Второй щуп помещают на к одному из болтов крепления диодного моста.
- В случае, если диоды исправны значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.
Неисправности подшипников
Поврежденный подшипник шкива может привести к его разбалансировке либо заклиниванию. В первом случае ремень будет «подъедать» и он будет изнашиваться. Во втором случае вал генератора попросту не будет крутиться либо будет подклинивать. В любом случае необходимо поменять подшипник при возможности либо самого шкива.
Что касается подшипника натяжного ролика, то обычно ролик меняют на новый целиком.
Плохой контакт на генераторе
Нужно выполнить ревизию плюсового выводного контакта генератора автомобиля. В частности, на нем не должно быть следов коррозии, масла, различных технологических жидкостей, пыли, грязи. Соответственно, все контакты нужно почистить. Аналогично с «массой». Нужно проверить качество контактов на ней. Также желательно смазать закрытые контакты специальной защищающей смазкой.
Обрыв цепи генератора
В случае, если имеет место обрыв одной из фаз генератора либо выход из строя силовых диодов, сняв его, то нужно выполнить следующие диагностические меры:
- Проверить болтовые соединения вывода фаз генератора с диодным мостиком. Чаще всего на одном из контактов имеется коррозия, открученный (незатянутый) болт, возможно загрязнение. Соответственно, необходимо выполнить ревизию не только поврежденного, но и других аналогичных контактов в профилактических целях. Если имеет место обрыв провода, то его можно попытаться заменить, однако это зависит от конкретной ситуации. Зачастую в таких случаях (или в случае повреждения изоляции) провода (обмотку) меняют на новую. Или меняют генератор целиком.
- Выявить поврежденные силовые диоды и заменить их (поменять диодный мост). Иногда возникает ситуация, когда нарушается пайка на диодах. В этом случае диоды перепаивают.
- Проверить статорную обмотку на предмет потемнения витков. Заодно имеет смысл проверить целостность изоляции визуально и с помощью мультиметра, проверив значение сопротивления изоляции. Если на изоляции проводов будут иметь место потемнения, то это означает, что генератор уже значительно износился, и лучше такую обмотку заменить на новую (перемотать).
Улучшить контакт
В случае повреждения проводки от генератора до аккумулятора необходимо выполнить ее ревизию, и при необходимости заменить провод на новый. Параллельно с этим обязательно нужно выполнить чистку всех контактов, как на генераторе, так и на аккумуляторе (клеммы). Необходимо выполнить чистку контактов диодного моста на генераторе и его плюсовой выводной контакт.
Если оксидировались места примыкания щеток генератора, то необходимо почистить заодно и их. При этом обратить внимание на то, чтобы со щеток графит не распространялся на другие элементы генератора. В случае, если щетки износились — их нужно заменить на новые. Иногда достаточно улучшить контакт «шоколадки».
Заключение
В случае, если горит лампа зарядки аккумулятора, но зарядка идет, необходимо выполнить комплексную проверку аккумулятора, генератора, а также предохранителей, лампы и проводки. По статистике чаще всего причиной указанной поломки является износ щеток генератора, либо проблемы с его контактами. Реже из строя выходит диодный мостик.
Источник