- Communities › Opel Astra › Blog › загорелся значок аккумулятора!
- Comments 33
- Opel Astra Клуб
- Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
- Горит ошибка F на Opel – что делать
- Как понять, что аккумулятор Опель Астра H пора менять
- Форд Фокус 2 горит аккумулятор. Что делать?
- Какой выбрать АКБ для Opel Astra H
- Обязательно посмотрите:
- Оригинальный АКБ на Опель Астра Н
- Каков должен быть заряд
- Зарядка аккумулятора
- Как снять и установить АКБ на Opel Astra H
- Загорелся Аккумулятор На Панели Форд Фокус 2
- Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!
- Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
- Основные причины
- Почему горит значек аккумулятора на панели Opel Astra
- Бюджетные модели АКБ с доставкой
Communities › Opel Astra › Blog › загорелся значок аккумулятора!
загорелся значок аккумулятора!Подскажите это генератор и ремонтируется он?
Comments 33
Отделался легким испугом!скобка какая то отволилась припояли и все
На бывшей астре загорелся значок аккумулятора, стоял Бош 120 А, цена в Exist была 45 рублей… чуть инфаркт не схватил, по итогу отделался лёгким испугом, снял гену, отвёз в сервисный центр на диагностику, приговорили реле регулятор, купил и поменял сам, цена 1200 рублей.
Было такое сгорела обмотка даже запах в салон пошел. Но как вариант возможно щетки, так как если зарядка маленькая есть, то щеткам осталось чуть чуть.
Мой совет, а там как знаешь:проверь тестером напругу, от гены, как выше написали, или знакомого электрика позови. Может быть обрыв. окись, или элементарный предохранитель перегорел.я начал бы с предохранителей +натянут ли ремень.
Для начала, посмотри провод массы на генераторе, мог отвалиться.
Месяца 3-4 назад такая же проблема была, вечером поставил машину все было нормально, а на утро загорелся индикатор. До сервиса доехал на аккумуляторе, диагностика и ремонт заняли меньше часа. Только увидел, что ты из Нижнего, тогда проконсультируйся у ребят из Опель-плюс…выручали много раз. Это не реклама!)))
Специализированные сервисы есть по стартерам и генераторами.
В наше время ремонтируется всё! но не факт что генератор. Сними клемму на рабочем двигателе — заглохнет значит генератор.
ну в генераторе дело будет точно, а там уже смотреть, может шоколадка.
скинул клему!машина сразу заглохла
Значит надо генератор смотреть, или проводку. Посмотри все ли провода на генераторе подключены, может какой отвалился или раскрутился.
а и за чего он ломается?
Ну причин много может быть — нагар на щетках, окисление контактов, износ реле, подшибников, и т.д и т.п
Возможно все обойдется щетками, надо смотреть.
но сначала надо тестером посмотреть на клемах генератора. если нет напряжения тогда точно гена неисправен, если есть напруга то проводку смотреть!
скинул клему!машина сразу заглохла
Если есть тестер (мультиметр, вольтметр) то замерь напряжение на клемах генератора на заведенной машине
как узнать какой мне нужен генератор?100А или 120А?
на нем написано должно быть, но не спеши новый покупать!
как узнать какой мне нужен генератор?100А или 120А?
а так 120 нужен
В наше время ремонтируется всё! но не факт что генератор. Сними клемму на рабочем двигателе — заглохнет значит генератор.
С такими советами только на отечественном автопроме ездить. Аккумулятор работает как конденсатор и при его отключении даже с исправным генератором машина заглохнет. А последствия от таких экспериментов на нашпигованной электроникой машине могут быть плачевные.
Бред полнейший. Причем в обоих случаях пишут походу люди, которые никогда капот не открывали. Ну а про генератор — конденсатор вообще пушка!
ну кто капот еще не открывал это спорный вопрос!
Бред полнейший. Причем в обоих случаях пишут походу люди, которые никогда капот не открывали. Ну а про генератор — конденсатор вообще пушка!
Я вроде написал аккумулятор — конденсатор. Со своими ведрами делайте, что хотите или физику в школу учить идите.
Ага, в этих своих статейках очень много физики. Прям как у Задорнова.
ты бы сам получше почитал свои ссылки!
в одной пишут что до 60в поднимается напряжение если снять акб ! откуда столько? Номиналы генераторов видел? в другой ссылке до 20 в и больше!
даже при максимальных оборотах будет максимум 15,5в.
а при холостых меньше, даже если акб убитый при холостых будет меньше 14в.
Кратковременный всплеск в сети будет, советую просто физику поучить и подумать что будет если на рабочей системе вытащить аккум
да ничего не будет! на холостых при снятие клеммы всплеск если и будет то не большой. И ничего страшного ни мозгам ни чему другому не будет.
Я бы так уверенно не говорил про «ничего не будет». На самом деле мозги очень даже вероятно помереть могут. Правда не сразу.
С такими советами только на отечественном автопроме ездить. Аккумулятор работает как конденсатор и при его отключении даже с исправным генератором машина заглохнет. А последствия от таких экспериментов на нашпигованной электроникой машине могут быть плачевные.
Верно! И даже если не глохнет, то пи@да диодному мосту в гене.
Если пи@да диодному мосту в гене, то генератор не даёт заряд и машина заглохнет без АКБ.
Диодный мост – это элементарная электронная схема, служащая для преобразования переменного тока в постоянный. Там внутри 4 диода, и если они не исправно через них не идет ток!
Учите мат часть!
С такими советами только на отечественном автопроме ездить. Аккумулятор работает как конденсатор и при его отключении даже с исправным генератором машина заглохнет. А последствия от таких экспериментов на нашпигованной электроникой машине могут быть плачевные.
+1 например: не рекомендуется снимать клему на работающей машине и давать прикуривать, так как это совсем не полезно мозгам, а уж если мозги сгорят, так ваще веселуха будет!
С такими советами только на отечественном автопроме ездить. Аккумулятор работает как конденсатор и при его отключении даже с исправным генератором машина заглохнет. А последствия от таких экспериментов на нашпигованной электроникой машине могут быть плачевные.
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
МодераторCOLON Remont
Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение dkap » Ср 21 июл, 2010 18:18
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение Kindukov » Ср 21 июл, 2010 18:36
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение dkap » Ср 21 июл, 2010 18:42
тестера под рукой нет 🙁
ночером дома должен батя оставить тестер
вопрос — если идет перезаряд — можно ездить и как долго (не причиняя серьезного урона другим узлам)
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение Гоша_BigVik » Ср 21 июл, 2010 18:49
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение shura1971 » Ср 21 июл, 2010 18:50
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение dkap » Ср 21 июл, 2010 19:10
А какие последствия? мне нужно 400км — в аэропорту людей встретить
PS да хотел еще добавить что присутсвует некий писк в подкапотном пространсве
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение arkadiy » Ср 21 июл, 2010 19:21
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение Kindukov » Ср 21 июл, 2010 19:33
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение Гоша_BigVik » Ср 21 июл, 2010 20:29
Re: Горит лампа заряда АКБ! Как продиагностировать в чем дело?
Сообщение dkap » Ср 21 июл, 2010 20:48
Ох, не велите казнить! Обрыв приводного ремня. :tani:
Вчера ночью не разглядел, а сегодня времени не было глянуть, сейчас хотел подиагностировать на перерыве, а тут такое :ir:
тему можно закрывать, спасибо всем откликнувшимся
Источник
Горит ошибка F на Opel – что делать
Как понять, что аккумулятор Опель Астра H пора менять
Следует задуматься о замене, если:
- автомобиль заводится, стартер крутится дольше, чем обычно;
- свет горит ярче, при нажатии на педаль газа;
- после старта автомобиля вся подсветка на несколько секунд затухает, а затем горит как обычно;
- на панели приборов горит иконка аккумуляторной батареи.
Также если накопитель электричества уже хоть раз разряжался, то емкость его уже не станет прежней, и он станет постепенно терять свои эксплуатационные характеристики.
Форд Фокус 2 горит аккумулятор. Что делать?
Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля. При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Форд Фокус 2. Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.
А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом.
Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:
- неисправность аккумуляторной батареи;
- обрыв приводного ремня;
- выход генератора из строя;
- неисправность «отсекающего» реле.
Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент. Если на Вашем авто Форд Фокус 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой. Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства. В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.
Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Аккумуляторы Форд: зарядка, снятие, клеммы, замены. Подробный обзор: какой аккумулятор Ford? >
Какой выбрать АКБ для Opel Astra H
Аккумуляторы можно разделить на 3 вида:
Обязательно посмотрите:
Gallery image with caption: Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Gallery image with caption: Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Gallery image with caption: Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Gallery image with caption: Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
- обслуживаемые;
- малообслуживаемые;
- необслуживаемые.
Их отличие понятно по названиям. Современные производители чаще выпускают необслуживаемые. Но самое главное в выборе это характеристики.
Официальные характеристики, выдвинутые Opel к аккумуляторам для Астры следующие:
- тип – европейские (T1);
- диаметр плюсовой – 19,5 мм, диаметр минусовой – 17,9 мм, высота клемм 18 мм;
- полярность – обратная;
- емкость – 60 А/ч;
- стартовый ток от 590 А до 630 А;
- высота – 175 мм, длина – 242 мм, ширина – 175 мм.
Распространяются такие характеристики на Астры семейства H с бензиновыми двигателями 1.8, 1,6 литра. Лучше руководствоваться этими официальными характеристиками от Опель, так накопитель электричества будет служить дольше.
Можно приобрести источник питания с емкостью ниже требуемой, но он проработает гораздо меньше, и будут проблемы с запуском зимой.
Большая емкость также не принесет выгоды, из-за постоянной недозаярдки пластины в АКБ будут сульфироваться. А из-за повышенного пускового тока горит стартер. И, конечно, лучше обращать внимание, какой производитель и отдавать предпочтение престижному, с именем.
Оригинальный АКБ на Опель Астра Н
Производитель выбрал аккумулятор на Опель Астра Н немецкого производства GM Varta с емкостью 66 Ач. Таких характеристик батареи вполне достаточно для стабильного запуска двигателя практически при любых температурных условиях, влажности и давлении. Но важно учитывать, что энергии для старта ДВС 1.4 и 2.0 л потребуется разное количество, поэтому при установке дополнительного оборудования многие решают заменить штатную батарею на более мощную и емкую. Сам же АКБ GM Varta при правильном выборе и оптимизации потребления способен прослужить очень долго, потому что немецкое качество берет верх в любой сфере, в том числе и в построении источников питания для авто.
Штатная батарея способна отработать без сбоев и необходимости в принудительной подзарядке более 6 лет, в то время как многие другие фирмы могут похвастать только 5 годами. Это стало возможным благо применению инновационных технологий и особых материалов. Например, использование свинца повышенной чистоты и особого состава электролита. Более того, необслуживаемые аккумуляторы на Опель Астра Н 1.6 л снабжены крышкой со специальными каналами, благодаря которым электролит всегда остается внутри и не выходит наружу в виде испарений.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 | Гарантия | Стоимость, р. |
GM Varta (Германия) | D33 R+ | 66 | 580 | 2 года | 5100 |
Каков должен быть заряд
Покупая новую, заправленную электролитом АКБ, важно проверять его от и до. Во-первых, нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса. Стоит быть предельно аккуратным, ведь электролит – это кислота, при попадании на кожу не так страшно. Но стоит смыть большим количеством воды и с мылом, а вот одежда прогорит.
Затем, рекомендуется снять показания, какой плотностью обладает электролит. Она не должна быть ниже заявленной более чем на 0,02 г/см. Это около 80% заряда батареи. Затем следует проверить АКБ вольтметром. Без нагрузки должны быть значения 12,5-12,9 В, под нагрузкой не опускаться 10 секунд ниже чем 11 В. Если все показания в норме, то можно смело устанавливать такую деталь в свой Opel.
Зарядка аккумулятора
Если требуется зарядить накопитель, его необходимо снять, и подключить к специальному зарядному устройству. Ток на зарядном устройстве следует выбирать исходя из 0,1 А от емкости всей батареи. Например, если емкость АКБ 55 А/ч, то зарядка должна быть 5,5 А. Время зарядки от 4,5 до 13 часов, зависит от состояния. При полной зарядке электролит начинает выкипать, начинается газовыделение. Поэтому необходимо внимательно следить, если на зарядном устройстве горит индикация полной зарядки, то процедуру надо прекратить.
Как снять и установить АКБ на Opel Astra H
Если снять батарею, у Опеля стираются данные из памяти ряда электроприборов, таких как радио, стеклоподъемники, часы. Также стираются ошибки, из памяти компьютера. Поэтому не стоит удивляться, если после замены аккумулятора Астры, ни одна ошибка не горит на приборной панели.
- Первым делом необходимо отвернуть гайки отрицательной клеммы, затем положительной. Если правильно снять клеммы, риск повредить электронику Астры сводится к минимуму.
- Далее, слева внизу от батареи, если стоять лицом к лобовому стеклу, откручивается гайка кронштейна, который выполняет роль держателя.
На этом все, батарею можно вытаскивать, новая устанавливается в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется зачистить клеммы, использовать для этого можно обычную наждачную бумагу. А после установки покрыть специальной смазкой.
После установки следует заново выполнить настройку электроприборов Астры.
Загорелся Аккумулятор На Панели Форд Фокус 2
Предпосылки загорания лампочки аккума Форд Фокус 2 на приборной панели
Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно. Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. замена фильтра салона на фокусе со съемом блока педали запускаем форд фокус 2. Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К огорчению, задачи с АКБ встречаются достаточно нередко по целому ряду обстоятельств. Подробно о том, какой зазор должен быть на свечах зажигания на форд фокус 2. Зазор на оригинальных свечах. Что значит, когда на
приборной панели Форд Фокус 2 пылает аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?
Для начала отметим, что по логике вещей, таковой сигнал гласит о неисправности батареи. Но это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по для себя пропадет при предстоящей эксплуатации. Если же пылающий аккумулятор на приборке остается, то необходимо находить причину. не работают задние форд фокус 2 седан.все не знаю есть ли вообще там динамики). Об главных поломках, которые приводят к появлению этого сигнала, мы поведаем мало позднее. Но на данный момент давайте побеседуем о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.
Форд Фокус два обустроен генератором, который приводится в работу движком. Так как АКБ на автомобиле должен повсевременно пополнять собственный заряд, то конкретно генератор производит подходящую энергию.
Аккумулятор употребляется для обеспечения энергией автомобиля и разных его систем. При помощи этого устройства осуществляется пуск мотора, и производятся другие процессы. Когда же машина заведена и генератор добивается определенных оборотов, то этого становится довольно, чтоб вполне обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.
Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.
Как осознать, что это значит неисправность? Когда врубается зажигание, на приборке возникает огромное количество лампочек, в том числе пылает аккумулятор. регулировка клапанов форд фокус 2 1 как легко установить ремень генератора форд. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает пылать, то неувязка все-же есть.
Последующий шаг – определение препядствия и ее устранение. Отметим, что для неопытных автовладельцев, которые плохо разбираются в устройстве машины, без помощи других отыскать неисправность будет достаточно трудно. Дело в том, что вероятных вариантов достаточно много. Некие из их можно найти зрительно, в то время как другие просит выполнения определенных ремонтных работ. Решетка радиатора на форд фокус 2 служит на ford focus 2 рестайлинг капот бампера. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.
Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!
Как правило, лампа аккумулятор
горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связа.
Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
Тестовый режим
Ford Focus 2
дорестайл, рестайл — не важно. С помощью данного теста можно проверить, например, поду.
Основные причины
Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:
- обрыв ремня генератора;
- разрушение щетки;
- поломка реле;
- обмотка статора.
Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. Пошаговая замена ремня ГРМ на форд фокус 2: установка шкивов по меткам и т.д. Все моменты сил, советы водителей и способ замены без специнструмента. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.
В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. Руководство по установке штатной магнитолы на форд фокус 3 (ford focus 3) В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Замена генератора на форд фокус Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.
Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. После того как установил ее комплект ГРМ на фф2 2.0 фокус 2 и форд фокус. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.
Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Какой воздушный фильтр форд фокус 2 устанавливается на ваш авто? В каком он может быть корпусе. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.
Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Как правильно заменить масло в автомате и. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.
Почему горит значек аккумулятора на панели Opel Astra
Если на приборной панели Астры горит иконка аккумуляторной батареи, это не означает что проблема именно в нем. Сам код данной ошибки говорит о недостаточном напряжении, приходящем на батарею, или о недостаточной зарядке. Значит, она не заряжается, либо заряжается плохо. Вследствие этого машина может попросту заглохнет, когда кончится заряд. Возможно, износились щетки генератора, и не могут снять достаточный заряд, или сломан подшипник. Безопаснее, если горит такая иконка на панели Астры, отогнать машину на СТО. Это типичная проблема для Опель Астра H, особенно старше 5 лет.
Обслуживание и ремонтОшибка р1101 Opel Astra J
Обслуживание и ремонтПреимущества и недостатки АКПП Опель Астра
Бюджетные модели АКБ с доставкой
Если вы не знаете, какая полярность аккумулятора на Опель Астра Н и как его выбрать, то всегда можете обратиться к нашему консультанту по телефону. Специалист разъяснит все особенности АКБ в вашем авто и поможет выбрать наиболее подходящий под ваши критерии.
При этом, если вы не можете позволить себе купить более дорогой источник, то мы готовы предложить вполне надежные и долговечные недорогие аналоги. Конечно, их срок службы будет уменьшен, потому что источники изготовлены по более старым технологиям. При этом их стоимость также пропорционально снижена, что хорошо скажется на вашем бюджете.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, л | Пусковой ток при -18 | Гарантия | Стоимость, р. |
Timber (Россия) | Gold Power 6CT-70VRLA | 70 | 720 | 1 | 4100 |
RACER (Россия) | GT 74.0 | 74 | 720 | 2 | 4300 |
VARTA (Чехия) | Blue Dynamic E43 | 72 | 680 | 1 | 4300 |
Конечно, если сравнивать бюджетные АКБ с аналогами, то в цене они не сильно отличаются, но зато и по сроку службы они вполне себя могут отстоять. Например, российская батарея Timber способна стабильно прослужить под капотом вашего автомобиля все 5 лет без необходимости дополнительной подзарядки.
Источник