Загорается лампочка аккумулятора хонда цивик

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Опции темы
Отображение

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Сегодня утром. Как обычно завел машину никаких проблем не было. Пока очищал машину от снега, машинка работала и прогревалась. Почистил сел за руль и увидел что у меня горит 3 значка. Начинаю ехать, IMA не помогает. Ни во время движения ни во время торможения. Мотор ревет обороты идут но зарядки нету. Проехав километров 5. Остановился. Сбросил клему аккумулятора, чтобы снять ошибки. Поворачиваю ключ машина заводится без стартера, через секунд 5 появились опять 3 значка. Глушу. Завожу таже проблема. Заводится тихо от электромотора. Но зарядки нет. Есть варианты?

езжаи на прошику IMA.скореи всего разность зарядов в бамуках критична

ямамото,
И чем же прошивка поможет? Она же не выровняет разность зарядов.

И в чем же она похожа. Я перелапатил весь инет. На наличие этих ошибок.

Могу сказать что никогда на батарею не жаловался. Я спокойно мог на ней проехать до километра пути чисто на электроэнергии. И чтобы вот сразу она отказала.

Читайте также:  Как проверить что аккумулятор мертвый

———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:35 ———-

Вот так резко вчера еще ездил. А позавчера приехал с белоруссии, а сегодня вдруг бамбуки умерли?

———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:39 ———-

Почему у меня горит значок аккумулятор и не тухнет. Ощущения как будто не работает генератор зарядки.

———- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:09 ———-

Полазив сегодня в машине с тестером вот что обнаружил. Машина выключена напряжение в сети 12,3 Вольта. Заведенная 11,5 — 11,9 Вольта. Хотя должно быть и раньше показывало почти 14 с копейками. Подняв обороты двигателя свыше 2500 напряжение становится на 14,3 Вольта.

Гадание на кофейной гуще, как минимум нужны коды ошибок .
Было бы наверное интересно жить, приходите вы к доктору, говорите у меня в животе болит (колит, ноет или еще чего не уточняете) доктор достает таро раскладывает их и ставит диагноз .

Сегодня попробую коды. Просто никогда не делал. Пользуюсь поиском.

———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 10:46 ———-

Сегодня утром. Завелся от стартера. IMA пропала, знак аккумулятор тоже. Напряжение в сети 13,8 вольта и не падает. Сразу встала на зарядку бамбуков, пока прогревалась, все встало на места. Показало что все квадратики зарядились. Остался только гореть Check. Прочитать ошибки пока не удалось 🙁 Не получается.

legendik, проверь нагрузочной вилкой малый акб. Думаю дело в нем.

Все началось именно с морозов. Именно тогда понял что малый АКБ умер полностью. АКБ новый поставил. После морозов и первого завода понял что накрылся датчик температуры забортного воздуха. Начал показывать +35 и климатика в холод начала дуть холодом.

———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:00 ———-

Сегодня сделал самодиагностику, которая показывает коды ошибок на табло. Вышли одни ошибки по кондиционеру 51 блоку. Разузнал еще про одну диагностику буду делать уже позже. Сегодня мучил машину. С утра заряд полностью горел типа максимум. После скидывания аккумулятора ничего не показывает. Однозначно одно заводится она от ВВП, а как ВВП садиться он начинает ее подзаряжать. На этом все. Как помощник двигателю он не работает. Выключал ВВП. Заводился от стартера.

———- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:03 ———-

Пробую выложить фото

———- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 11:55 ———-

Сегодня утром попытался считать ошибки. Ох и не простое это дело. Но получилось. В итоге ИМА мигает 23 и 62. Что это значит?

Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.
Попробовал завестись — в итоге заводился со стратера.
Аккумулятор погас машина стала заряжать ВВП на 3 деления зеленые. Помня по прошлые разы а точнее вчера, завестись и зарядится дает а вот как тока глушишь и заводишь. Заводится со ВВП. А как тока завожусь с ВВП проблема аккумулятор и ИМА. Решил не глушить а проехаться на ней минут 20. В итоге ВВП зарядилась и перестала заряжаться. Дай думую попробую ускорение. Нажал на газ ВВП дала 3 деления на 1-2 секунды и я опять оказался с лампочкой Аккумулятор и ИМА. И помощи больше не дождался. Ребята какие есть предположения? И где коды по ИМА найти?

———- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 21:55 ———-

Покапавшись сегодня днем. Прочитал ошибки чека. Странные цифры 12 длинных и 2 коротких — это чтож получается 122, если да то выдает код 122 и 126. Где такие коды найти?

Источник

Ошибка! Лампочка аккумулятора!(

Опции темы
Отображение

Ошибка! Лампочка аккумулятора!(

Доброе время суток всем всем.
Авто 2007г. рмк пробег 89600км в переди ТО.
Пишу так как поискав на форуме темы, из тем один вывод под замену генератор((( но у меня проблема чуть в другом.
Вообщем началось недели 2 назад, при езде, пик. и все непонимал что там хочет выскачить на бортовике, потом через пару дней пик и видно аккум, бац исчез и так несколько раз на протяжении нескольких дней.
А теперь еду еду примерно проехав от 20-50км выскакивает акум и не гаснет, останавливаюсь, глушу, стою 5 мин завожу нет ошибки, еду еду 5-10 км бац опять выскакивает и приходится опять останавливаться и глушить снова(( а то теперь не гаснет(( и не каких других лампочек не загорается.

Еще в пробке когда стою на момент обороты падают до 400-500 жуткая вибрация, и они сразу востанавливаются.

Вот в чем проблема? Говорят отремонтировать генератор, дитали около 1000р а работа 4000р(( что то дороговато.
Аккуму 1год не оригинал, заводится машина без проблем.

Пробывал поднимать обороты, не гаснет(
Пробовал менять бензин, тоже самое.
Пробывал включать всю электрику, акум не выскакивает, только когда проедишь какое то расстояние он дает о себе знать(((
В переди ТО 90 хочу что бы все было в идеале)

Подскажите что делать?
У кого была похожая ситуация может?
Дайте контакты кого нибудь кто это может проверить, исправить.
И если кто то знает что и как, распишите по порядку 1. 2. 3. И т.д.

Источник

загорелась лампа аккумулятора.

Опции темы
Отображение

загорелась лампа аккумулятора.

внезапно загорелась лампа аккумулятора на пенели, меряю напругу на аккумуляторе, мультиметр выдает 12.55 вольт. Получается нет питания от генератора. Кто что подскажет какие могут быть проблемы с генератором? Диодный мост. может щетки. может еще что?

PS Лампа гаснет после 4,5-5 т оборотах на холостых, при этом напряжение на акб не увеличивается.

может и щетки, а может и регулятор напряжения.
снимай генератор и ехай в контору что ими занимается. либо сам диагностируй кто помер.

Тоже есть какая-то непонятка с генератором. На холодную мигает лампочка в такт оборотам, если покрутить тыщ в пять секунд 15-20, перестаёт. Иногда всё нормально.
Если верить каталогу, генератор Mitsubishi (нам не надо женской писи, мы купили мицубиси)

———- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 15:51 ———-

Что, ни у кого такого не было?
Может кто что скажет за генераторы-аналоги?
По оригинальному номеру в качестве аналогов бьются такие:
WAI 1250901MI
TYG(SIGNEDA) 213893
HC-PARTS JA1727IR
NIPPARTS J5114037
DEXEL XAL6128

было то же самое,снял генератор разобрал.оказалось щётка отгорела и контакт пропал со временем!пошел за оригиналоми там грят 800. ну я такой лан хрен с ним беру,тот мне 800 рублей за одну щётку. ну тут я сразу на тойотовские посмотрел и купил их за 200)подпилил до родного размера,там тока длинна разная и всё,такшт если проблема в том же-это мелочи,заодно подшипники поменял,(кстати подшипники брать надо с пластиковой защитой шариков а не железной!иначе мосле попадания воды зашумят нах!в общем 3месяц пошел всё работает как надо

———- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 15:00 ———-

разбирать надо аккуратно и щётки потом одевать тоже осторожно,там есть отверстие куда булавку вставлють чтоб щётки не выпирали когда ротор вставлять надо будет,такшт надо генератор весть перед сборкой осмотреть чтоб понять как что

Источник

Загорается лампочка аккумулятора хонда цивик

внезапно загорелась лампа аккумулятора на пенели, меряю напругу на аккумуляторе, мультиметр выдает 12.55 вольт. Получается нет питания от генератора. Кто что подскажет какие могут быть проблемы с генератором? Диодный мост. может щетки. может еще что?

PS Лампа гаснет после 4,5-5 т оборотах на холостых, при этом напряжение на акб не увеличивается.:(

Тоже есть какая-то непонятка с генератором. На холодную мигает лампочка в такт оборотам, если покрутить тыщ в пять секунд 15-20, перестаёт. Иногда всё нормально.
Если верить каталогу, генератор Mitsubishi (нам не надо женской писи, мы купили мицубиси)

———- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 15:51 ———-

Что, ни у кого такого не было?
Может кто что скажет за генераторы-аналоги?
По оригинальному номеру в качестве аналогов бьются такие:
WAI 1250901MI
TYG(SIGNEDA) 213893
HC-PARTS JA1727IR
NIPPARTS J5114037
DEXEL XAL6128

было то же самое,снял генератор разобрал.оказалось щётка отгорела и контакт пропал со временем!пошел за оригиналоми там грят 800. ну я такой лан хрен с ним беру,тот мне 800 рублей за одну щётку. ну тут я сразу на тойотовские посмотрел и купил их за 200)подпилил до родного размера,там тока длинна разная и всё,такшт если проблема в том же-это мелочи,заодно подшипники поменял,(кстати подшипники брать надо с пластиковой защитой шариков а не железной!иначе мосле попадания воды зашумят нах!в общем 3месяц пошел всё работает как надо

———- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 15:00 ———-

было то же самое,снял генератор разобрал.оказалось щётка отгорела и контакт пропал со временем!пошел за оригиналоми там грят 800. ну я такой лан хрен с ним беру,тот мне 800 рублей за одну щётку. ну тут я сразу на тойотовские посмотрел и купил их за 200)подпилил до родного размера,там тока длинна разная и всё,такшт если проблема в том же-это мелочи,заодно подшипники поменял,(кстати подшипники брать надо с пластиковой защитой шариков а не железной!иначе мосле попадания воды зашумят нах!в общем 3месяц пошел всё работает как надо

разбирать надо аккуратно и щётки потом одевать тоже осторожно,там есть отверстие куда булавку вставлють чтоб щётки не выпирали когда ротор вставлять надо будет,такшт надо генератор весть перед сборкой осмотреть чтоб понять как что

Источник

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Источник

Оцените статью