Загорается лампочка аккумулятора дэу матиз

Дэу матиз горит значок аккумулятора

О проекте

Автосервис

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Вопрос довольно частый, особенно от водителей Матиз слабого пола . Еще чаще дополняется вопросом «И что делать, если загорелась?»

Собственно по порядку о приборах и индикаторах Матиз:

1 – индикатор включения противотуманных фар. Горит зеленым цветом. (На большинстве Matiz противотуманных фар просто нет, так что забудьте!)

2 – индикатор включения противотуманного света в заднем фонаре (это у автомобилей, которые на механической КПП, у «автоматов» здесь контрольная лампа АКПП)

3 – индикатор открытой двери. Если горит – одна из дверей открыта. Что делать? Проверить, не выпал ли случайно кто-нибудь из тех, с кем отправлялись в дорогу, и если все на месте – закрыть дверь. Если нет – звоните в МЧС.

4 – индикатор стояночного тормоза. Горит, если машина стоит на «ручнике». Крайне не советуем трогаться с места при горящей лампочке. Кроме того, это индикатор уровня тормозной жидкости в бачке: если зажигание включено, ручник снят, а она все равно горит, проверьте уровень тормозной жидкости.

5 – спидометр. Показывает скорость движения автомобиля. Также по нему можно примерно определять размеры штрафов за превышение.

6 – указатель поворота и аварийной остановки. Если при включеном повороте моргает очень часто – это говорит о перегоревшей лампочке в одном из указателей.

7 – указатель уровня топлива в баке.

8 – указатель температуры. ВНИМАНИЕ! Если стрелка зашла в красный сектор, движение продолжать нельзя! Угробите двигатель!

9 – датчик низкого уровня топлива в баке, загорается если осталось меньше 5 литров бензина. Если моргает бензина хватит примерно на 70-80 км, если горит, то на 15-20. Не допускайте остановки двигателя от полной выработки бензина – мало того, что прийдеться топать на заправку, так еще может выйти из строя топливный насос.

10 – устанавливается на Матиз с АБС (антиблокировочная система) и указывает на ее неисправность. На авто без АБС лампочка отсутствует.

11 – контрольная лампа указателя неисправности системы управления двигателем (СУД). Загорается после включения зажигания, гаснет через 4-5 секунд после старта двигателя. Если горит постоянно на работающем двигателе – неисправна СУД. Можно продолжать движение, поскольку СУД работает на резервной цепи, но по первой возможности в автосервис.

12 – индикатор непристегнутого ремня безопасности. Заботится о вашем здоровье и долголетии.

13 – индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Горит если на работает генератор, оборван ремень или неисправны цепи. Энергии аккумулятора хватит очень ненадолго, эксплуатировать Матиз при горящей лампе нельзя.

14 – индикатор недостаточного давления масла. ВАЖНО! Если загорается – немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Недостаточное давление повлечет неисправность двигателя и дорогостоящий ремонт. Если уровень масла в порядке, возможно вышел из строя датчик давления масла.

15 – индикатор неисправности подушки безопасности. На большинстве Daewoo Matiz отсутствует.

16 – кнопа сброса показаний суточного пробега, нажатие обнуляет значение.

17 – одометр (счетчик пробега).

18 – счетчик сточного пробега автомобиля. Полезен для измерения расстояний от дома до работы.

19 – индикатор включения дальнего света. Горит синим цветом.

20 – на Матиз с автоматической коробкой – индикатор неисправности АКП. На Matiz с ручным переключением передач отсутствует.

Вот собственно и все. Совет напоследок – внимательно относитесь к показаниям индиакторов. Они не просто так придуманы!

Здравствуйте ребята у меня такая ситуация на панели приборов с легка горит АКБ от чего может быть не поможете

Готовься к ремонту генератора. и не тяни, аккумулятор сядет и не заведешься.

0 0 Рейтинг ответа: 0

А что именно может там

0 0 Рейтинг ответа: 0

Что менять надо

0 0 Рейтинг ответа: 0

проверь ремень для начала))

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артур, в основном мост умирает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ребята всем спасибо проблему устранил вовремя заметил клеймы чуть замыкали и держатель щеток сломался все подправил заменил и поставил все 👍👍👍👍

0 0 Рейтинг ответа: 0

Автор: Гость x-cite, 28 мая 2008 в Электрика

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник

Загорается значок аккумулятора Дэу Матиз

Несколько дней иногда загоралась иконка АКБ. Потом при езде неожиданно начался странный цокающе лязгающий шум. Дворники стали медленно чистить стекло. Фары потускнели.

На следующий день при включении зажигания машина никак на него не реагировала. Приборы не загораются, фары и аварийка не включается. Аккум сел полностью.

Какой нужен режим зарядки необслуживаемого аккумулятора hankook 38ah, который разряжен на 50%, напряжения на клеммах 12,16 вольт. У меня зарядное устройство с постоянным напряжение.

Добрый день! Проблема такая. Стояли как то в пробке и не заметили что машина заглохла. Начинаем заводить, а не заводится, горит значок аккумулятора, а стартер вообще не крутит. Про.

Генератор накрылся. Видимо рассыпался подшипник, якорь встал на перекос и начал тереться о статор. Отсюда лязгающий звук. Далее сместившимися пластинами статора повредило катушки генератора, он ушёл в короткое замыкание, скорее всего накрылся диодный мост. И аккумулятор разрядился через вышедшие из строя диоды.

Аккумулятор на медленную зарядку, слабым током на двое — трое суток, генератор под замену. Впрочем, возможно его можно и починить, вскрытие покажет, но готовьтесь к худшему.

Проблема в генераторе, не дает заряд, из за этого и аккумулятор разрядился при движении. Зарядите аккумулятор, проверьте напряжение генератора, проблема может быть например в щетках, обмотке, диодном мосту, в регуляторе напряжения генератора. Еще проверьте цел ли ремень генератора.

Всё будет хорошо!

«Несколько дней иногда загоралась иконка АКБ. » — это может быть ослабление натяжки ремня, проскальзывание на шкиве генератора и начало недозаряда акумулятора.

«Потом при езде неожиданно начался странный цокающе лязгающий шум. » — частично начал рваться ремень, его обрывки стучали по двигателю по кузову.

«Дворники стали медленно чистить стекло. Фары потускнели. » — шкив генератора перестал крутиться, зарядки нет, напряжение упало. Дворниками и фарами высасывались остатки энергии из батареи.

На утро аккум не реагировал, потому что разряжен или возможно нет контакта наконечников проводов на клеммах аккумулятора (окисление, слабая затяжка и т.п.).

Источник

на Матизе горит индикатор аккуиулятора. че делать?

Re: на Матизе горит индикатор аккуиулятора. че дела В интернете нашел. типа если горит такой индикатор..проверьте высоковольтные провода..на сколько это реально..подскажите?

Не занимайтесь самолечением. А в инете ещё и не такое напишут.


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Зря несогласны 🙂 Человеку сказали — замерь для начала напругу на АКБ. А он полез в инет по фотографии лечиться 🙂 Мне бы и в голову не пришло размещать таблицу неисправностей типа «машина не едет — проверьте наличие бензина и руля с педалями перед собой». А тут иш как кудряво, ВВ-кабели виноваты 🙂

А глюк с мостом в даковской гене известный, и тянется уже давно. Но не мост же ему советовать сымать 🙂 Хотя люди диоды перепаивают десятошные, и, говорят, успешно.


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Диагностировать Ремень гены ОК?
Провода — разъемы на месте?

Болезнь матизоген — диодный мост (диоды дохлые прошибает). Есть конторы по ремонту ген — перепаяют диоды на усиленные. Мне помогло.

Всё верно сказали про диагностику. Но осмелюсь предположить, что это таки пипец генератору (небось на даковский заменили? там чудесная конструкция моста). Кстати, генератор это гарантийный случай, ибо новый нифига не дешевый. Впрочем, если менять генератор «за свои», то лучше сразу манду поставить 65-амперную.

ЗЫ: Есличо, на стоковой АКБ Матиз без включенных потребителей может проехать всего 40-50 км. Это чтобы не встать посреди дороги.


Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

Угу, мне когда меняли генератор, тоже старый шкив перебрасывали 🙂 Видать корейцы так поставляют. А 100 баксов это хорошо, в Москве они по 7-8 тысяч стОят 🙁

Источник

Горит значок аккумулятора на панели матиз

Горит значок аккумулятора на приборной панели автомобиля: почему загорается значок АКБ, на какие неисправности указывает. Диагностика, рекомендации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

FakeHeader

Comments 24

то же было, диодный мост, только я км 30 проехал до дома, утром подзарядил АКБ и к офицалам 15 км проехал и прямо у них за метр до подьемника здох.

У меня уже акум на подходе вот и потому так мало проехал.

Всем большое СПАСИБО, полетел диодный мост сейчас меняют ну и подшипник.

было такое, обмотку поменял

Диодный мост давно известная болезнь матизов, но излечима раз и навсегда при правильных мероприятиях

Наиболее вероятно—диодный мост, посмотри у меня в бж

гена однозначно. было такое, первый раз обмотку поменял, второй- контакты окислились

Надеюсь завтра разберусь. Ато без колес хреново.

У меня такая же ситуация! только лампа загорается нахолостых и гаснет при наборе свыше 40км.Теперь вот думаю какой генератор на матиз подойдет с другой машины.

это регулятор напряжения скорей всего. сними, проверь гену. если к.замыкания в обмотках нет то поменяй регулятор и все.

Надо как нибудь заняться.Вся трудность состоит в том что генератор стоит не со стороны телевизора асо стороны моторного шита! По этому добраться до него весьма трудно и без ямы тут судрь неразобраться.Как найду где можно прибомжиться на яме или найду эстакаду то посмотрю.Надо заранее трехуровневый регулятор купить и думаю проблембольше не будет с геной.

О проекте

Автосервис

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Вопрос довольно частый, особенно от водителей Матиз слабого пола . Еще чаще дополняется вопросом “И что делать, если загорелась?”

Собственно по порядку о приборах и индикаторах Матиз:

1 — индикатор включения противотуманных фар. Горит зеленым цветом. (На большинстве Matiz противотуманных фар просто нет, так что забудьте!)

2 — индикатор включения противотуманного света в заднем фонаре (это у автомобилей, которые на механической КПП, у “автоматов” здесь контрольная лампа АКПП)

3 — индикатор открытой двери. Если горит — одна из дверей открыта. Что делать? Проверить, не выпал ли случайно кто-нибудь из тех, с кем отправлялись в дорогу, и если все на месте — закрыть дверь. Если нет — звоните в МЧС.

4 — индикатор стояночного тормоза. Горит, если машина стоит на “ручнике”. Крайне не советуем трогаться с места при горящей лампочке. Кроме того, это индикатор уровня тормозной жидкости в бачке: если зажигание включено, ручник снят, а она все равно горит, проверьте уровень тормозной жидкости.

5 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля. Также по нему можно примерно определять размеры штрафов за превышение.

6 — указатель поворота и аварийной остановки. Если при включеном повороте моргает очень часто — это говорит о перегоревшей лампочке в одном из указателей.

7 — указатель уровня топлива в баке.

8 — указатель температуры. ВНИМАНИЕ! Если стрелка зашла в красный сектор, движение продолжать нельзя! Угробите двигатель!

9 — датчик низкого уровня топлива в баке, загорается если осталось меньше 5 литров бензина. Если моргает бензина хватит примерно на 70-80 км, если горит, то на 15-20. Не допускайте остановки двигателя от полной выработки бензина — мало того, что прийдеться топать на заправку, так еще может выйти из строя топливный насос.

10 — устанавливается на Матиз с АБС (антиблокировочная система) и указывает на ее неисправность. На авто без АБС лампочка отсутствует.

11 — контрольная лампа указателя неисправности системы управления двигателем (СУД). Загорается после включения зажигания, гаснет через 4-5 секунд после старта двигателя. Если горит постоянно на работающем двигателе — неисправна СУД. Можно продолжать движение, поскольку СУД работает на резервной цепи, но по первой возможности в автосервис.

12 — индикатор непристегнутого ремня безопасности. Заботится о вашем здоровье и долголетии.

13 — индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Горит если на работает генератор, оборван ремень или неисправны цепи. Энергии аккумулятора хватит очень ненадолго, эксплуатировать Матиз при горящей лампе нельзя.

14 — индикатор недостаточного давления масла. ВАЖНО! Если загорается — немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Недостаточное давление повлечет неисправность двигателя и дорогостоящий ремонт. Если уровень масла в порядке, возможно вышел из строя датчик давления масла.

15 — индикатор неисправности подушки безопасности. На большинстве Daewoo Matiz отсутствует.

16 — кнопа сброса показаний суточного пробега, нажатие обнуляет значение.

17 — одометр (счетчик пробега).

18 — счетчик сточного пробега автомобиля. Полезен для измерения расстояний от дома до работы.

19 — индикатор включения дальнего света. Горит синим цветом.

20 — на Матиз с автоматической коробкой — индикатор неисправности АКП. На Matiz с ручным переключением передач отсутствует.

Вот собственно и все. Совет напоследок — внимательно относитесь к показаниям индиакторов. Они не просто так придуманы!

Поиск курил, мурзилку читал.
Сначала у меня сдох старый аккум. В итоге недельку назад купил новый. Приехав домой зарядил его, машина простояла два дня в гараже. Когда поехал — опять начала гореть лампочка аккумулятора.
Сегодня начал искать проблему. Сначала дозарядил аккумулятор. Пока ходил-бродил, умная зарядка уже зарядила его и отрубилась. Померил напряжение — 12,7В
Начал с определения тока утечки.
Сначала мультиметр показывал 0,05А. Не много вроде бы, но и не мало. Тупо перебирал все предохранители, заодно смотрел их состояние.
Когда вытащил №12 (если смотреть на салонный блок предохранителей, в правом ряду третья снизу) — “постоянное электропитание аварийной сигнализации при выключенном зажигании, час” ток упал на 0.01 и стал 0.04.
Что это за аварийная сигнализация? Аварийка, что ли? И как это связано с током утечки? Контакты ламп шалят? Кстати я когда менял лампу ближнего/дальнего, фишка обуглилась порядком. Я поставил себе на заметку пройтись по все контактам. Похоже надо это делать уже вчера.

Далее перебрал оставшиеся предохранители, ничего не нашел.
И вот вытащил предохранитель на 5А из какого-то жгута, это видать сигналка. Погас контрольный диод на торпеде. И тут же ток упал и стал 0,01, через некоторое время 0,02. Собственно сигнализация у меня всегда в сервисном режиме (т.е. отключена) за ненадобностью этого у нас.
Так что обратно я его вставлять не стал.
Теперь я решил проверить гену. Завел машину, лампочка аккумулятора опять горит.
Включил дальний свет. Напряжение 15,03В
Отключил дальний свет — 15.43В
Заглушился, проверил напряжение на аккумуляторе — 13,51В
По муризилке напряжение при включном дальнем должно быть в пределах 13.8 — 14.6, а у меня аж 15.03, что много. Может мультиметр врет?
Но я не понимаю, почему тогда аккумулятор разряжается по дороге?
Или это просто совпадение, и разряжался он в гараже слегка повышенным током утечки. А лампа горит из-за повышенного напряжения на выходе гены?

Уже заказал новый генератор. Надеюсь я не убью аккумулятор до этого момента…
Если у кого какие соображения, буду признателен.

Источник

Читайте также:  Шуруповерт блек декер замена аккумулятора
Оцените статью