- Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
- Комплектация «Паджеро»
- Почему два, а не один мощный?
- Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
- Зачем у внедорожника 2 аккумулятора
- Зачем у внедорожника 2 аккумулятора
- Зачем у внедорожника 2 аккумулятора
- Зачем у внедорожника 2 аккумулятора
- Re: Зачем два аккумулятора?
- Re: Зачем два аккумулятора?
- Re: Зачем два аккумулятора?
Зачем Мицубиси Паджеро два аккумулятора?
Часто Mitsubishi Pajero, которые можно увидеть на российских дорогах, изначально оснащены двумя аккумуляторами. Некоторые автовладельцы убирают один из аккумуляторов, устанавливая на его место жидкостный подогреватель двигателя (например, «Вебасто»). Не можем сказать, насколько это оправдано, однако пояснить, почему в заводской комплектации японские внедорожники получили именно два аккумулятора, стоит.
Комплектация «Паджеро»
Аккумулятор служит не только для заводки двигателя. Пока автомобиль стоит, он питает сигнализацию, габариты и аварийку, а также тот самый подогреватель, ради которого жертвуют вторым аккумулятором. После запуска мотора от аккумулятора питается вся электроника. У «Мицубиши Паджеро» электронных блоков и узлов очень много. Это, разумеется, не только оптика, климат-контроль и бортовой компьютер.
В частности, довольно давно у Mitsubishi Pajero предусмотрены задние противотуманные фары, подогрев передних сидений, подогрев заднего и переднего стекол, зеркал, форсунок стеклообмывателя. Автомобиль оснащен большим количеством электронных систем, которые отвечают за безопасность. А в багажнике может быть не одна розетка для подключения всевозможных устройств (в том числе, лебедки, которую часто используют любители бездорожья). Наконец, в автомобиле предусмотрена мощная аудиосистема.
Все это должен питать один аккумулятор. Но его мощности будет попросту не хватить на всех потребителей. Во время короткой поездки генератор не успеет зарядить аккумулятор, и оставшегося заряда не хватит на следующий запуск двигателя.
Почему два, а не один мощный?
Аккумуляторы в «Мицубиши Паджеро» подключены параллельно, их мощность и сила тока суммируются. Допустим, каждый из них рассчитан на 75 А*ч, но автомобиль питается от 150 А*ч.
Почему бы не купить один мощный аккумулятор и освободить место под что-то иное? Это возможно (и так делают некоторые владельцы), но максимум, что вы можете подобрать, учитывая размеры, – это аккумулятор на 90 А*ч. Это значительно меньше, чем нужно автомобилю. Впрочем, вы этого не заметите, пока не наступит зима, и потребность в электроэнергии значительно вырастет.
Подробнее о том, какие характеристики акб увеличиваются при параллельном подключении, вы можете узнать в видео ниже:
Когда и какие аккумуляторы нужно покупать?
Некоторые автовладельцы умудряются годами ездить на одном аккумуляторе, некоторые, получив в свое распоряжение такой автомобиль, не могут завестись на следующее утро. В чем же дело?
Во-первых, в комплектации. Если изначально в «Паджеро» не было предусмотрено два аккумулятора, второй и не нужен, а сам автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях крайнего севера.
Во-вторых, в сезоне и климатических условиях. На том же крайнем севере, на Урале, в Сибири зимой завести автомобиль с одним аккумулятором (тем более, при эксплуатации в городе) крайне сложно. Не всегда помогает и подогреватель двигателя: при температуре -30 аккумулятор быстро садится, а забирать его домой, на подзарядку, бессмысленно – вы и в этом случае рискуете не завести холодный мотор. Поэтому лучше использовать два аккумулятора, а вместо «Вебасто» использовать что-то другое.
Выбор в пользу того или иного аккумулятора зависит только от вашего бюджета и требований. Одно стоит запомнить: если вы ставите два, они должны иметь одинаковую емкость.
Источник
Зачем у внедорожника 2 аккумулятора
Задался вопросом, зачем некоторые внедорожники (дизельные) завод комплектует двумя аккумуляторами? Самодельные доработки не рассматриваем.
Есть версия, что паралельно соединенные акумы дают больше а/ч для увеличения пускового тока и облегчения пуска обьемного двигателя. Но вот на моем Патруле один акум, хотя двиг 4.2л, в то же время на движки 3.0л стоят два акума с завода.
Есть версия, что аккумы развязаны, один питает мозги второй крутит стартер. Но некоторые утверждают, что акумы на их машинах НЕ развязаны с завода, хотя мозги имеются.
Как обстоят дела на самом деле?
Зарегистрирован: Май 27, 2014, 15:44
Сообщений: 536
Откуда: Севастополь
Сообщений: 1528
Авто: пузотерки
Откуда: Ялта
Компоновка — два маленьких проще впихнуть чем один большой. Насколько мне известно, штатно два аккума жизненно важны только 80-ке — у нее стартер 24-вольтовый. А так — на усмотрение конструкторов. В моем «диком грузовике» — один аккумулятор на 95 А/ч, хотя в обычном Рейнджере тех-же годов (без климата, АБС и прочих удобств) — два по 55. |
Зарегистрирован: Ноябрь 18, 2008, 23:42
Сообщений: 1462
Имя: Сергей
Авто: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
Откуда: Симферополь
Но, по крайней мере летом, она чудесно заводится от 12. Vitalik, не парься, как правило, одно из очень не многих отличий арабов для теплого климата и комплектаций выпущенных для северного. Никакого резервирования там нет, в абсолютном большинстве случаев они включены просто параллельно. Источник Зачем у внедорожника 2 аккумулятораЗадался вопросом, зачем некоторые внедорожники (дизельные) завод комплектует двумя аккумуляторами? Самодельные доработки не рассматриваем. Есть версия, что паралельно соединенные акумы дают больше а/ч для увеличения пускового тока и облегчения пуска обьемного двигателя. Но вот на моем Патруле один акум, хотя двиг 4.2л, в то же время на движки 3.0л стоят два акума с завода. Есть версия, что аккумы развязаны, один питает мозги второй крутит стартер. Но некоторые утверждают, что акумы на их машинах НЕ развязаны с завода, хотя мозги имеются. Как обстоят дела на самом деле? |
Зарегистрирован: Май 27, 2014, 15:44
Сообщений: 536
Откуда: Севастополь
Сообщений: 1528
Авто: пузотерки
Откуда: Ялта
Компоновка — два маленьких проще впихнуть чем один большой. Насколько мне известно, штатно два аккума жизненно важны только 80-ке — у нее стартер 24-вольтовый. А так — на усмотрение конструкторов. В моем «диком грузовике» — один аккумулятор на 95 А/ч, хотя в обычном Рейнджере тех-же годов (без климата, АБС и прочих удобств) — два по 55. |
Зарегистрирован: Ноябрь 18, 2008, 23:42
Сообщений: 1462
Имя: Сергей
Авто: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
Откуда: Симферополь
Но, по крайней мере летом, она чудесно заводится от 12. Vitalik, не парься, как правило, одно из очень не многих отличий арабов для теплого климата и комплектаций выпущенных для северного. Никакого резервирования там нет, в абсолютном большинстве случаев они включены просто параллельно. Источник Зачем у внедорожника 2 аккумулятора изза 24Вольт я так думаю во многих фонариках батареек тоже несколько. вы их как меняете? по одной? Врядли резко вышел из строя один. Вам необходимо проверить оставшийся аккум хотя бы на ток по полному заряду. При существенной разнице менять тоже. проверь нет ли дополнительных подсоединений типа рации или магнитофон возможно а меняй оба В прошлом году у меня тоже сел акб я поехал на рынок что на обьезной там магазинчик торгует акб мне проверили обе акб и одна бала испорчена заменили одну до сих пор ездию . Во многих джипах не 24 волта а 12 а две батарейки нужны чтобы свечи накаливания сробатывали на дезилях насчет бензинок незнаю. При заводке на стартер уходит 24 вольта. Для этого 2 АКБ. После заводки все равно 12 вольт, так что второй АКБ как бы и не нужен. Причем правый из них (если стоять мордой к капоту) как-бы работает постоянно, если не считать генератор, а левый отдыхает. Это практический опыт, так как при равном плохом контакте клемм, всегда нагревается клемма правого АКБ. два аккамулятора для ёмкости большей,почему не один?нет для одного большого места.12 вольт хватает чтоб крутить стартер,там нет переключателя на 24.Обычное паралельное соединение-физика шестого класса)))если оборудование 24 вольта ,то соединение последовательное. Источник Зачем у внедорожника 2 аккумулятораСообщение drcham » 27 апр 2017, 15:08 Re: Зачем два аккумулятора?Сообщение Nemo76 » 27 апр 2017, 18:40 Re: Зачем два аккумулятора?Сообщение Nbf » 27 апр 2017, 18:42 Павел. Re: Зачем два аккумулятора?Сообщение oasys » 27 апр 2017, 18:49 Старый владелец брешет, оба параллельно. Зачем — тайна сия великая есть, понять это невозможно, можно только принять как данность. Из неиллюзорных удобств, проверенных лично — можно обслуживать аккумуляторы дома. Один снял, унес домой, и развлекаешься. Заряжаешь, десульфатируешь, короче, все, на что фантазии хватит. Машина при этом спокойно работает на втором. Сигналка работает, замки работают, даже катается спокойно. Единственный нюанс — надо тщательно изолировать плюсовую клемму снятого аккумулятора, чтобы нечаянно на массу не коротнула. Иначе будет фейерверк. Источник |