- Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?
- Пути решения проблемы
- Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
- Способы подачи питания в бортовую сеть машины
- Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
- Подача питания на генератор
- Способы с проникновением в салон или под капот
- Проволока под стекло
- Отгибание двери автомобиля
- Поддеваем трос капота
- Разрушающие методы
- Как закрыть машину без аккумулятора
- Аккумулятор телефона ушел в защиту, что делать?
- Способы открыть автомобиль, если разрядился аккумулятор, или захлопнулись двери
- Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов
- 1. «Прикурить» от донора
- 2. Толкнуть или завести на буксире
- 3. Воспользоваться веревкой или тросом
- 4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер
- 5. Использовать мощное зарядное устройство
- 6. Использовать аккумулятор от шуруповерта
- 7. Согреть аккумулятор водой
- 8. Использовать алкоголь
Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?
После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.
Пути решения проблемы
Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.
Методы с подачей питания могут быть следующие:
- Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
- Подача питания на генератор.
Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):
- При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
- Проволока под стекло;
- Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
- Поддеваем трос капота;
- Разрушающие методы (молоток, дрель).
Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
Для этого вам понадобятся:
- специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота
Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.
Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».
Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Подача питания на генератор
Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
- домкрат;
- подставка под авто;
- аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
- провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм 2 );
- набор ключей.
Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!
Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.
Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Вернуться к содержанию
Способы с проникновением в салон или под капот
Проволока под стекло
Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.
Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло
Защелку можно попробовать зацепить веревочкой
Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.
Вернуться к содержанию
Отгибание двери автомобиля
Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.
Отгибать дверь можно специальной подушечкой
Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.
Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию
Поддеваем трос капота
В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.
Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота
Разрушающие методы
Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.
Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся
Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.
Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.
Как закрыть машину без аккумулятора
И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.
Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:
- нужно поставить автомобиль на стоянку;
- заглушить двигатель и выключить зажигание;
- при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
- открываете ручками водительскую дверь и капот;
- снимаете аккумулятор;
- закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.
В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.
Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.
Вернуться к содержанию
Источник
Аккумулятор телефона ушел в защиту, что делать?
При долгом хранении телефона со вставленным аккумулятором (АКБ), может случиться так, что его заряд упадет ниже критического уровня и внутренний контроллер перейдет в защиту .
После такого включить мобильник будет невозможно , из-за отсутствия напряжения на контактах батареи. Чтобы вернуть работоспособность надо, всего лишь, подать в него ток от любого лабораторного блока питания с защитой от короткого замыкания, при этом соблюдая полярность источников питания. Но, что делать в домашних условиях, не имея на руках специального оборудования?
Все довольно просто. Достаточно второго аккумулятора, канцелярской скрепки и резистора , 5-10 Ом с минимальной мощностью 1 Вт.
К сожалению , у меня не оказалось такого сопротивления и пришлось использовать (на свой страх и риск!) две части, предварительно разделенной, скрепки.
Всё, что вы будете производить со своими аккумуляторами — под вашу ответственность!
Берем два аккумулятора (тот который ушел в защиту, а второй рабочий, заряженный до половины) и соединяем контакты между собой соблюдая полярность , то есть: плюс подсоединяем к плюсу (через резистор !), минус к минусу . Весь процесс занимает не более секунды.
Появление искры или нагрев резистора будет говорить о том, что ваш источник питания не в защите, а имеет короткое замыкание и восстанавливать его не имеет смысла.
Если Вам понравится статья, то большая просьба поставить «палец вверх», поделиться в соц-сетях или подписаться . Спасибо 🙂
Далее, проблемный АКБ ставим в телефон и подключаем зарядное устройство . Я же, поставил на универсальный зарядник (лягушка), чтобы наглядно проконтролировать восстановление из защиты и последующий процесс зарядки.
Источник
Способы открыть автомобиль, если разрядился аккумулятор, или захлопнулись двери
За несколько недель простоя автомобиля разрядился аккумулятор. АКБ четыре года, но хронический недозаряд из-за коротких пробегов сделали свое дело. Напряжение упало до 7,35 В и электрозамки не срабатывали:
В интернете много способов как открыть дверь автомобиля. Перечислю их и покажу, каким способом открыл автомобиль мне специалист, которому пришлось позвонить по объявлению.
Информация ниже не побуждает к злому умыслу и предназначена для использования в ситуациях с личным авто.
Итак, если автомобиль захлопнулся, а ключи остались в салоне или разрядилась АКБ, то первый способ:
Это самый простой способ, но не для всех автомобилей. Делаем самозатягивающуюся петлю, просовываем под уплотнителем двери так, что один конец был справа, а другой – слева от двери. Накидываем на кнопку и тянем концы в разные стороны – петля затягивается и веревку тянем вверх.
Но этот способ не подходит, если кнопка-фиксатор двери находится рядом с ручкой. Тогда другой вариант:
Понадобится тонометр для измерения давления. Способ для тех, у кого он есть (и если автомобиль у дома или подъезда). Аккуратно чем-то деревянным отодвигаем дверь и в щель просовываем манжету тонометра. Слегка накачиваем для образования щели 0,5-1 см. Далее берем толстую упругую проволоку в резиновой или пластиковой изоляции (например, плечики для одежды или отрезок кабеля), просовываем в щель и отодвигаем кнопку-фиксатор двери.
Процесс на видео:
Таким способом мне открыли автомобиль за одну минуту. Я же пытался открыть автомобиль с разряженной АКБ как на видео ниже, через подключение АКБ шуруповерта к разъему лампы освещения госномера:
Но система автомобиля разъединяет все возможные потребители кроме сигнализации и способ не помог. И нужно быть аккуратным и знать «+/-». Я спешил, пришлось вызвать специалиста. Кстати, они проверяют документы на автомобиль и дорожат репутацией. Пишут так же, что BMW и Audi таким способом не откроешь. Возможно, там применимы другие тонкости.
Еще один совет для тех, у кого стоит сигнализация. Бывает, что забываешь вовремя поменять батарейку в брелке и она в самый неподходящий момент совсем разряжается. Открыть дверь Вы сможете ключом, но нужно будет снять автомобиль с охраны, иначе не уедете. Автомобиль будет издавать сигнал и Вы его не заведете. Для снятия с охраны, в салоне должна быть спрятана сервисная кнопка. На нее нужно произвести нажатия. Но почти все о ней забывают и сколько раз нажимать – написано в сервисной инструкции, которой нет под рукой. Вариант позвонить на бесплатный номер поддержки от производителя.
Есть способ проще. Что бы хоть немного оживить батарейку – нужно постучать по ней чем-то, что немного деформирует ее корпус. Либо с силой бросить ее на асфальт или бетонный пол.
Внутри батарейки произойдут деформации зерен электролита и химический процесс немного возобновится. Этого хватит для того, что бы брелок сработал и Вы сняли автомобиль с охраны и открыли двери.
Фотографии автора и с сайта www.drive2.ru
Подписывайтесь на канал, заносите его в закладки браузера (Ctrl+D). Впереди много интересной информации.
Источник
Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов
Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.
1. «Прикурить» от донора
Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!
Правильный порядок действий:
- Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
- Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
- Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
- Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.
2. Толкнуть или завести на буксире
Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.
Порядок действий такой:
- Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
- Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
- Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.
Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.
3. Воспользоваться веревкой или тросом
Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.
- Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
- Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
- Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
- Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.
4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер
Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.
Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.
5. Использовать мощное зарядное устройство
Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.
Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.
Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.
6. Использовать аккумулятор от шуруповерта
Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.
Действовать нужно так:
- Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
- Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
- Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.
7. Согреть аккумулятор водой
Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.
Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.
8. Использовать алкоголь
Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.
Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.
Источник