- За сколько времени может акум сесть, при включенными фарами?
- Лучший ответ
- Ответы
- За сколько разряжается аккумулятор при включенных фарах
- За сколько разряжается аккумулятор при включенных фарах
- Почему аккумулятор быстро разряжается
- Калькулятор расчета времени разряда аккумулятора
- Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля
- Почему АКБ быстро садится летом, зимой, осенью, весной?
- Почему очень быстро разряжается аккумулятор машины
- Почему автомобильный аккумулятор быстро заряжается и быстро разряжается?
- Из-за чего быстро разряжается аккумулятор при выключенном зажигании?
- Почему АКБ садится после первого запуска?
- Новый аккумулятор быстро разряжается на авто — в чём проблема?
- Почему АКБ может разрядиться в дороге?
- Как найти и устранить причину разряда аккумулятора автомобиля
За сколько времени может акум сесть, при включенными фарами?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
BESTA 8 (157311) 19 271 770 12 лет
это зависит от того какой аккумулятор. у меня один раз полчаса хватило, оказалось он итак на ладан дышал..
Ответы
ЗлюкаБяка (34) 6 (8488) 3 25 68 12 лет
смотря какая машина и какой акум. если и то и то новое то часа 24 думаю хватит если и то и то старое часов 12-16
c_Mapca — это ты про танк пишешь. ? 2 часа )))
^Stinger^ (32) 6 (15590) 3 15 61 12 лет
за ночь аккум может сесть, обычно часов за 12.
Hasta-la-Vista 6 (14620) 2 14 37 12 лет
Один раз забыла габариты выключить, целый день у работы простояла и завелась.
Forget-me-Not 7 (61873) 12 113 356 12 лет
ксенон? Если да, то долго.. если обычные, а машина как я знаю у тебя новая, то беги на стоянку. Если сейчас вырубишь, то нормуль будет.
Андрис 7 (47638) 8 44 168 12 лет
Всё зависит от количества потребляемой энергии, ёмкости акамулятора и количества заряда.
А так может вытенуть, а может и нет.
c_Mapca 6 (6420) 4 39 110 12 лет
смотря какой аккум. примерно час-два и этого может хватить.
Источник
За сколько разряжается аккумулятор при включенных фарах
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
За неделю трижды забыл выключить ближний свет, два раза на 1,5-2 часа. В первый раз снялась с сигнализации, но не заводилась, в последний раз аккумулятор сел так, что сигнализация стала работать некорректно. Лампы ближнего света стоят более мощные, чем штатные.
За сколько времени у Вас разряжается АКБ так, чтобы Вы это заметили?
Может мне уже стоит поменять старый АКБ?
Приехал как-то в деревню (ехал по трассе с ближним светом), поставил машинку около дома, забыв выключить ближний свет. Я постоянно забывал его выключить, но посмотрев на машину, вспоминал. А тут не заметил. Вобщем, через 2 — 2.5 часа, когда я попытался открыть сигналкой двери, задние вообще не открылись, а передние солдатики вылезли до половины.
Вольтметр показывал вольт 9, стартер только лениво щелкал. Заводили с толкача, пока ехал домой, зарядился. Потом еще позаряжал зарядником, сейчас, вроде нормально.
_________________
Это просто красиво и круто. Больше никакой функции в этом нет. (с) Kirill111
Успешные альфы ездят на рыно (с) Ленивец
В свете новых ПДД движение по загородным дорогам теперь разрешено только с включенным ближним светом. Предлагаю простую доработку схемы электрооборудования, позволяющую включать ближний свет переключателем на руле, не включая при этом габариты.
Всем известно, что дальним светом можно ?моргать? без габаритов. Почему нельзя включить ближний? Можно, для чего:
1. Разбираем кожух на руле (5 винтов).
2. Находим в жгутах провода чёрного цвета (один) и зелёного (их, по крайней мере, на 2106, — два).
3. зачищаем небольшие участки на этих проводах (на зелёных ? на одном, любом) и подключаем между ними перемычку из провода МГШВ или другого (сечение некритично, достаточно 0,12, я поставил 0,35). Изолируем. Собираем кожух. Проверяем работу.
В этой переделке есть недостаток ? можно забыть выключить ближний свет и разрядить аккумулятор. Я сделал в дополнение к описанной ещё одну доработку, при которой ближний свет выключается, если выключается зажигание:
На колодке замка зажигания тонкий чёрный провод, подключенный к контакту ?int? (их два к нему подключено ? толстый и тонкий) отрезал возле клеммы и подключил к клемме ?15? (Зажигание) через диод, включенный анодом (+) к клемме, катодом (-) к проводу. Он нужен для того, чтобы зажигание не включалось при включении габаритов и ближнего света. Диод подойдёт любой на ток 0,3 — 0,5А (с запасом), если ближний и дальний свет включаются через реле (у 2101, например, таких реле нет ? свет включается непосредственно через контакты рулевого переключателя, соответственно, диод нужен мощный, ампер на 10, т.к. две лампы по 60Вт от 12В потребляют 10А).
Результат переделки — включение ближнего света переключателем на руле при включенном зажигании и выключенных габаритах.
Побочный эффект ? если раньше дальним можно было моргать в положении ключа зажигания ?стоянка?, то теперь ? только при включенном зажигании, что, на мой взгляд, неудобств не создаёт (часто ли этим пользуемся при неработающем двигателе?).
У телефонного аккумулятора заряда и то больше
Я поставил релюшку и тумблер. Релюшка замыкает своими контактами цепь габаритов при включении зажигания а тумблер блокирует контакты реле, те возвращает все в штатный режим.
Релюшку кинул за приборной доской на проводах, при этом катушку реле подключил одним концом к оранжевому проводу а другим к белому с черной полосой (идут на все приборы). толстый черный провод идущий на выключатель габаритов перерезал и в разрыв включил контакты реле. Тумблер подключил паралельно контактам реле.
С тех пор забыл про постоянную опасность оставить включенные фары или ехать за городом с выключенными фарами. фары держу включенными всегда когда выключаеш зажигание выключаются и фары, а уж если надо чобы фары остались гореть то надо просто щелкнуть тумблером.
Очень удобно.
Источник
За сколько разряжается аккумулятор при включенных фарах
Если включен ближний свет, он выключается через какое то время когда двери закрыты и двигатель заглушен, если габариты, то заметил недавно что не выключаются вообще, увидел когда вышел с торгового центра через час а они горели.
Может конструктивная разница? у меня кореец.
Да и вопрос выключения второстепенен, вопрос по аккумулятор, может ли он сесть за ночь ? точнее скажем почти за сутки от габаритов.
А разве они не выключаются при открытии водительской двери
Если поставить авто к стенке левой стороной, вытащить ключи и выйти через правую дверь, то габариты сами не выключатся.
Если включен ближний свет, он выключается через какое то время когда двери закрыты и двигатель заглушен, если габариты, то заметил недавно что не выключаются вообще, увидел когда вышел с торгового центра через час а они горели.
Может конструктивная разница? у меня кореец.
На Лачетти (корейской или российской сборки) сделано так:
Ближний свет гаснет при выключении зажигания. Без задержки по времени.
Габариты гаснут при открывании водительской двери с вытащенным из замка зажигания ключом. Отвечает за эту функцию блок Battery Saver. Он специально для этого и сделан. Управляется этот блок кнопкой в водительской двери. Кнопка там сдвоенная. Одна половина кнопки зажигает свет в салоне, вторая половина кнопки задействована на блок Battery Saver и на «блямкалку» (напоминает о забытом в замке ключе при открывании водительской двери). Если вторая половинка кнопки не работает, то обе функции (гашение габаритов и блямкание при забытом ключе) не будет действовать.
Да и вопрос выключения второстепенен, вопрос по аккумулятор, может ли он сесть за ночь ? точнее скажем почти за сутки от габаритов. Может.
Тамам добавил 16.06.2012 в 02:17
Сегодня когда я ключем открывал машину, я посмотрел, были включены габариты.
То, что переключатель в положении «габариты» ни о чем не говорит. Габариты (и подсветка панели) должны гаснуть с помощью блока Battery Saver в любом положении переключателя.
Тамам добавил 16.06.2012 в 02:22
Dem., странно что от такого небольшого потребления аккумулятор сел. А через месяц мне предстоит поездка через 5 стран с оборудованием в салоне:
навигация, антирадар, видеорегистратор, автохолодильник и преобразователь на 220V для подзярядки всяких ноутов и тому подобное.. и еще езда в течение 2 суток почти с постоянно включенным кондеем и музыкой. я же не знаю как будет распределяться энергия, не сдохнет ли он посреди дороги, прежние 3 лета он откатал на ура, вот теперь переживать блин.
Что вы думаете по этому поводу?
Думаю, что нужно проверить работу блока Battery Saver. Если не работает, искать причину. Возможно кнопка в водительской двери не срабатывает (провод соскочил, контакт окислился, провод оборвался. ).
А больше беспокоиться не о чем. Вся перечисленная вами нагрузка должна работать от генератора (а не аккумулятора), когда двигатель заведен.
И правильно ли я понял, что не надо бежать за новым аккумулятором (кстати я даже примерно не представляю каков примерно срок службы штатных, продержится ли например он еще год до следующей весны.) если пока рано бить тревогу то я тогда заведу машину подзаряжу аккумулятор и буду за ним поглядывать.
Обычно штатные аккумуляторы живут не менее 5 лет.
Заряжать методом «прикуривания» — наименее хороший способ.
Но если другого варианта нет, то сделайте так:
Отстыкуйте свой аккумулятор (снимите клеммы). Подстыкуйте аккумулятор донора и, НЕ ЗАВОДЯ автомобиль донора, позаряжайте свой аккумулятор минут 15-20. Это нужно для того, чтобы не пихать в полностью разряженный аккумулятор ток, который он не сможет «переварить». После такой начальной зарядки умеренным током в аккумуляторе активизируются химические процессы, он начнет «дышать» самостоятельно, тогда можно увеличивать зарядный ток. То есть, можно (и нужно) завести автомобиль донора. Теперь нужно еще позаряжать ваш аккумулятор от генератора донора еще минут 20-30. Заглушить двигатель донора. Подстыковать свой аккумулятор к автомобилю (подключить клеммы). Прикуривательные провода тоже должны быть подключены, двигатель донора по прежнему заглушен. Только теперь можно заводить свой автомобиль. Можно ехать. Заряжать не менее двух часов перед тем, как глушить двигатель, чтобы потом завести стартером.
То же самое, но коротко:
— заряжать разряженный аккумулятор от аккумулятора донора 15-20 минут.
— заряжать разряженный аккумулятор от генератора донора 20-30 минут.
— заглушить двигатель донора и больше его не заводить до конца процедуры.
— завести свой двигатель от двух аккумуляторов, соединенных толстыми проводами.
— отстыковать прикуривательные провода и постараться позаряжать аккумулятор не менее двух часов.
А вообще, нужно всеми средствами стараться не допускать разряд аккумулятора на машине. Кроме опасности для аккумулятора (они тяжело переносят полную разрядку), есть опасность что:
— иммобилайзер потеряет коды меток в ключах и авто не будет заводиться (иммобилайзер заблокирует работу форсунок и свечей).
— штатный радиомодуль потеряет коды кнопок ключа и они перестанут открывать\закрывать замки.
— появится ошибка подушек безопасности. Ну это просто сбросить ошибку и всё.
Для недопущения разрядки аккумулятора нужно:
— следить за исправностью работы Battery Saver.
— установить светодиодные лампы в плафоны салона, багажника и бардачка.
— при длительных стоянках (10 дней и более) особенно зимой отстыковывать аккумулятор.
AndreyDV,
странно что от такого небольшого потребления аккумулятор сел
хм. почему от небольшого. включенные габариты это 40 ватт, 3 с копейками ампера
если их умножить на «точнее скажем почти за сутки от габаритов» то получится
даже 15 часов * 3,3 = 50 амперчасов, а в нашем 55 да и их то не бывает, если поездки в основном городские и короткие
Тамам дело говорит, зарядить и посмотреть работу battery savera, а точнее концевика водительской двери
еще желательно посмотреть сколько машина выключенная сама по себе потребляет , за акумулятором после зарядки последить, после первой ночи уже с выключенными габаритами посмотреть сколько на нем будет вольт перед заводкой авто. (должно быть 12,4-12,6) проверить на просадку заряженного аккумулятора вилкой нагрузочной (проверят в магазе где аккумы продают) если все будет плохо то покупать новый к зиме, а летом не парится по этому поводу (это если учесть что габариты сами всетаки тухнут)
Источник
Почему аккумулятор быстро разряжается
Калькулятор расчета времени разряда аккумулятора
Время разряда аккумулятора авто | Онлайн калькулятор расчета
Быстрый разряд аккумулятора на машине – следствие нарушения условий его зарядки, утечек тока, износа или неисправности АКБ. В зависимости от причины батарея может вообще практически не держать заряд либо напряжение довольно быстро проседает ниже 12 В во время простоя.
В этой статье разберем, почему быстро садится аккумулятор автомобиля в разное время года и что делать для устранения проблемы.
Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля
Чаще всего причины быстрой разрядки аккумулятора в машине кроются в неисправностях бортовой электрической сети или самой АКБ:
Основные причины быстрого разряда аккумулятора а также поиск неисправности: видео
- утечка тока из-за замыкания;
- неисправность или неправильное подключение мощного потребителя;
- плохой контакт клемм с выводами АКБ или проводов массы с кузовом и мотором;
- недозаряд или перезаряд АКБ из-за неисправностей генератора и его «обвязки»;
- низкая плотность электролита;
- естественный износ батареи из-за ее возрастной деградации.
Распространенность перечисленных причин зависит от возраста как автомобиля, так и состояния его аккумулятора.
Основные причины быстрой разрядки старого аккумулятора на авто:
Если замер напряжения на клеммах аккумулятора при зарядке генератором показывает меньше 13,9 значит ток заряда недостаточный
- загрязнение и снижение плотности электролита;
- естественный износ и сульфатация пластин;
- слабый контакт на клеммах и/или соединениях массы с кузовом.
Почему новый аккумулятор быстро разряжается в машине:
- некорректная работа генератора (недозаряд или перезаряд);
- утечка тока из-за неправильного подключения или неисправности потребителя;
- плохой контакт или замыкание в электросети.
Старые машины с большим пробегом чаще страдают от коротких замыканий из-за повреждения изоляции и окисления контактов. Это особенно характерно для авто с нештатным кустарным электрооборудованием.
Почему АКБ быстро садится летом, зимой, осенью, весной?
Скорость разрядки автомобильного аккумулятора может зависеть от времени года, а точнее от погодных условий – температуры и влажности воздуха.
Сезонные причины быстрой разрядки автомобильных аккумуляторов:
Сезон | Причина разряда |
---|---|
Весна и осень | Окисление клемм из-за высокой влажности |
Лето |
|
Зима |
|
Почему очень быстро разряжается аккумулятор машины
Если аккумулятор разряжается очень быстро (напряжение падает ниже 10,5 В за несколько часов или вообще садится при езде) – налицо серьезные проблемы с бортовой электросетью.
Все основные причины очень быстрого разряда аккумулятора на авто и вызвавшие их неисправности собраны в таблице.
Причина быстрого разряда АКБ | Почему возникает |
---|---|
Большая утечка тока | Окислились клеммы аккумулятора |
Замыкание оголенной проводки на массу | |
Оставлен включенным мощный потребитель | |
Слабый контакт в электроцепи | Плохо зафиксированы клеммы |
Плохой контакт массы с кузовом и/или мотором | |
Окислился или отходит провод генератора | |
Отсутствует зарядка АКБ на автомобиле | Вышел из строя генератор или сорвало его шкив |
Проскальзывает или порвался ремень генератора | |
Перегорел предохранитель возбуждения генератора | |
Неисправность АКБ | Выкипание электролита |
Некорректная плотность электролита | |
Сульфатация или осыпание пластин | |
Естественный износ АКБ | Потеря емкости из-за исчерпания ресурса аккумулятора |
Далее разберем наиболее характерные случаи быстрой разрядки и их причины.
Почему автомобильный аккумулятор быстро заряжается и быстро разряжается?
Быстрая разрядка и зарядка аккумулятора указывает на снижение его емкости по одной из следующих причин:
- естественного износа (возраст АКБ более 5 лет);
- сульфатации, разрушения или замыкания активных пластин;
- низкого уровня и/или плотности электролита.
Из-за чего быстро разряжается аккумулятор при выключенном зажигании?
Простой метод найти причину разряда аккумулятора при выключенном зажигании: видео
Наиболее вероятная причина быстрого разряда аккумулятора на машине – утечка тока, вызванная:
- замыканием проводки;
- неправильным подключением мощных потребителей;
- активностью фоновых потребителей, не отключающихся из-за неисправности.
Как выяснить, почему идет быстрая разрядка аккумулятора при отключенном зажигании, читайте ниже.
Почему АКБ садится после первого запуска?
Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля после запуска мотора (одна или несколько прокруток стартера высаживают АКБ) чаще всего кроются в его износе (см. выше) или недозаряде. Иногда виновником могут быть неплотно затянутые или окисленные клеммы, на которых происходит большая утечка тока.
Новый аккумулятор быстро разряжается на авто — в чём проблема?
Новый и заведомо исправный аккумулятор чаще всего разряжается по таким причинам:
Окисленные клеммы явный признак плохого контакта
- плохой контакт клемм с выводами АКБ или массы с кузовом;
- неисправности генератора и/или его реле-регулятора;
- утечка тока в сети.
Почему АКБ может разрядиться в дороге?
Обычно аккумулятор при езде разряжается из-за:
- плохого контакта клемм или массового провода к кузову;
- окисления или повреждения вывода генератора и его провода;
- неисправности генератора;
- отсутствия возбуждения генератора (может перегореть предохранитель возбуждения);
- поломки реле-регулятора напряжения;
- обрыва ремня генератора или срыва его шкива.
Как найти и устранить причину разряда аккумулятора автомобиля
В большинстве случаев для того чтобы определить, почему идет разрядка аккумулятора, достаточно мультиметра. Универсальный алгоритм поиска источника разряда:
Если генератор выдает недостаточный ток заряда, можно установить трехуровневое реле-регулятор
- Осмотреть клеммы АКБ и места контакта вывода «-» с кузовом и мотором автомобиля. При выявлении слабой затяжки, окислов – зачистить места контакта, затянуть рекомендованным моментом и смазать для профилактики.
- Проверить нагрев клемм и силовых проводов сразу после запуска (или в процессе). Если провода не справляются и перегреваются – заменить их на более толстые, сечением минимум 16 мм².
- Убедиться в отсутствии утечки по корпусу аккумулятора. Для этого при снятой отрицательной клемме соединить один щуп с положительным выводом батареи, а другой поочередно с различными участками корпуса. Напряжение должно быть околонулевым.
- Проверить напряжение зарядки на клеммах аккумулятора при 2000 об/мин, сравнить с напряжением между выводом генератора (обозначается +, BAT, B, B+, 30) и кузовом или клеммой массы (-, B-, D-, M, E, GND, GRD, 31). Если напряжение заряда ниже 13,9 В или выше 14,4 В, найти и устранить причину перезаряда или недозаряда. В случае если на аккумулятор приходит значительно меньше (на 0,5 В и более), чем дает генератор на выходе – проверить контакт его вывода с АКБ, восстановить плотный контакт или заменить провод.
- Замерить ток фонового потребления на выключенном зажигании. Для этого надо включить мультиметр в режим измерения постоянного тока 10 А (обычно для этого выделено отдельное гнездо «+» для щупа), снять любую клемму с АКБ и соединить один щуп с выводом батареи, а второй – с клеммой (полярность щупов значения не имеет). В норме потребление в состоянии покоя не должно превышать 100 мА (0,100 А). Если больше – ищите виновника.
Поиск утечки тока с помощью мультиметра и токовых клещей
Если в ходе диагностики выявлено значительное потребление тока в состоянии покоя, выявляем дефектную цепь следующим способом (удобнее проводить эту процедуру с помощником):
- Подключаем вольтметр в разрыв между клеммой и соответствующим выводом батареи.
- Поочередно извлекаем предохранители из блока в салоне или в моторном отсеке, наблюдая за показаниями вольтметра. При удалении отвечающего за неисправную цепь предохранителя ток утечки снизится.
- Последовательно осматриваем защищенную извлеченным предохранителем цепь на предмет оголенных участков изоляции, замыканий, окислов, контактов с массой, проверяем подключенные к ней устройства.
Источник