- Ford Focus Клуб
- САЖАЕТ АКБ
- САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Re: САЖАЕТ АКБ
- Ford Focus Клуб
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Почему аккумулятор авто быстро разряжается? Подскажем причины, и решение проблемы!
- Начнем с простого.
- Температура окружающей среды
- Другие причины саморазряда АКБ
- Есть ли автомобильные аккумуляторы стойкие к глубоким разрядам и жестким условиям эксплуатации?
- Дорогие друзья, рекомендую посмотреть это видео! В нем вы узнаете о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
- Аккумулятор форд фокус 3: что делать если сел аккумулятор
- Пути решения проблемы
- Способ №и №2
- Как закрыть машину без аккумулятора
- Что делать если сел аккумулятор на Ford Focus
- Что делать, если загорается аккумулятор Форд Фокус?
- Как идентифицировать причину включения лампочки?
- Как увеличить срок службы нового аккумулятора?
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
- Быстро разряжается аккумулятор
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
САЖАЕТ АКБ
САЖАЕТ АКБ
Сообщение kruglyash » 21 янв 2011, 12:33
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение вояка » 21 янв 2011, 12:46
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение kruglyash » 21 янв 2011, 13:08
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение 405-й » 21 янв 2011, 13:12
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение s_pl » 21 янв 2011, 13:36
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение s_pl » 21 янв 2011, 13:37
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение s_pl » 21 янв 2011, 13:39
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение вояка » 21 янв 2011, 13:46
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение kruglyash » 21 янв 2011, 15:42
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение s_pl » 21 янв 2011, 20:05
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение эхзшник » 21 янв 2011, 23:27
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение ZhukovAP76 » 14 фев 2011, 11:39
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 19:11
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение ZhukovAP76 » 20 фев 2011, 22:51
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение Лётчиков » 22 фев 2011, 11:40
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение ZhukovAP76 » 12 мар 2011, 22:21
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение Лётчиков » 13 мар 2011, 11:14
Re: САЖАЕТ АКБ
Сообщение VladimirA » 15 мар 2011, 21:45
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Быстро разряжается аккумулятор
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Mishenka » 18 янв 2016, 15:14
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 15:31
а пробег какой когда эксплуатируете? может она стоит у вас дня два потом вы заводите машинку едете 1 км, стоянка через часов опять заводите еи едете обратно1 км, потом ставите на 3 дня. то тогда такое возможно.
а так у меня фокус стоял самое больше зимой 8 дней дальше только прикуривать. летом и 20 дней без проблем
если есть возможность проверьте плотность электролита, и зарядите аккум самостоятельно, а так вообще должны по гарантии поментяь были, но не будут.9 а через 12 месяцев с момента продажи гарантия на аккум заканчивается и дальше пока гарантия на авто ОД будет вам его заряжать безвоздмездно или за деньги. ( у меня родной при покупке тоже был уже подсажен, и через 1.5 года вялой эксплуатации авто сдох)
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение james » 18 янв 2016, 22:14
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение VladimirA » 19 янв 2016, 10:10
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Mishenka » 20 янв 2016, 17:15
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение motorist » 20 янв 2016, 21:35
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение james » 20 янв 2016, 22:12
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение VladimirA » 21 янв 2016, 08:53
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Викторsh » 08 дек 2016, 08:57
Источник
Почему аккумулятор авто быстро разряжается? Подскажем причины, и решение проблемы!
Замена старой АКБ на новый — процедура не сильно мудреная. Старое в утиль, новое — на место дальнейшей службы. Казалось бы, катайся и радуйся обновке, но нет. Спустя какое-то время, новая АКБ поет «старую песню», он разряжается и доставляет те же неприятности, что и старая. Как быть и, что делать в таком случае? Об сейчас и поговорим!
Если батарея начинает разряжаться без видимых на то причин, следует немедленно начинать искать причины, которые привели к разряду батареи.
Начнем с простого.
Разрядка АКБ автомобиля, который редко эксплуатируется или эксплуатируется, но на малых расстояниях, по идее не сулит ничего серьезного. Все, что нужно — проехать чуть больше, чтобы батарея получила необходимый заряд или же подзарядить источник питания от сети 220V. Но, если после этого ситуация снова повторяется или усугубляется — это повод для серьезных размышлений. Если за ночь источник питания садится ниже 10 вольт — это признак серьезных проблем с АКБ, например таких как сульфатация. Процесс сопровождается снижением емкости и пускового тока, а также разрушением активной массы.
Далее более детально о том почему садится батарея точнее о том, что может регулярно разряжать АКБ?
Температура окружающей среды
- Производительность кислотных источников питания напрямую зависит от электролита, плотность которого варьируется в зависимости от погодных условий. В умеренном климате плотность электролита должна быть в рамках 1,25-1,27 г/см 3 ±0,01 г/см 3 .
- В жаркой зоне — на 0,01 г/см 3 меньше.
- В холодной климатической зоне, где суровые зимы и морозы до -30 °С на 0,01 г/см 3 больше.
- В тех регионах, где зима особо сурова (до -50 °С), дабы аккумулятор не замерз, приходится повышать плотность от 1,27 до 1,29 г/см 3 .
По этой причине при низких температурах важно поддерживать плотность электролита на в диапазоне 1,24-1,25 г/см 3 . Добиться этого можно путем периодической подзарядки АКБ в теплом помещении в случае, если в этом есть необходимость. Не забываем о проверке напряжения, оно должно составлять 12,6 вольт, если же оно 11 или ниже при этом батарея постоянно разряжается можно предположить, что в пластинах есть замыкание. То же самое может наблюдаться при разрушении пластин и внутренних повреждениях, как вы понимаете в этих случаях, придется полностью заменить аккумулятор.
Другие причины саморазряда АКБ
Неисправный генератор. Если устройство, генерирующее ток, не функционирует должным образом, это приведет к тому, что батарея будет получать заряд не в полном объеме или же вовсе не будет его получать. Истратив весь заряд в один день, она сядет окончательно, то есть глубокий разряд, который очень нежелателен для любой батареи.
Длительный простой. Если авто не эксплуатировалось год или два, при этом аккумулятор никто не снимал, то он безусловно разрядится и в этом нет ничего удивительного.
Длительное хранение АКБ. Если батарея хранится отдельно допустим у вас в гараже, то спустя два-три года она разрядится. Внутри источника питания происходят химические процессы взаимодействуя между собой, а также в контакте с окружающей средой будет происходить разрядка, это неизбежно.
Батарея слишком большого объема. Иногда автовладельцы покупают источники питания гораздо большего объема полагая что таким образом смогут получить дополнительный запас энергии от батареи. Однако на деле все немного не так. Штатный генератор, который рассчитан на определенную мощность и потребление просто не может обеспечить необходимую зарядку, в итоге батарея постоянно наполовину разряжена.
Сигнализация. Охранные системы так или иначе питаются от АКБ. Для их работы необходим ток, поэтому при длительных простоях батарея так или иначе будет садиться. Нормой принято считать саморазряд нового аккумулятора за год – 0,5-1%, для бу – 1-1,7%. Однако на практике подержанные батареи теряют за ночь порядка 3-4% своего заряда.
Различные утечки тока. Неисправное электрооборудование (проводка, контакты, стартер, генератор, оборудование в слоне, различные датчики, а также сама АКБ) могут привести к тому, что ток будет утекать не по назначению. Если проблема сильно запущена, то разряды будут довольно серьезными.
Дополнительное оборудование. Важно понимать, что включенный свет в салоне, магнитола или большой дисплей, мощные сабвуферы и динамики, свет фар, всяческие подогревы сидений, стекол, и зеркал, в том числе и зарядка эл. гаджетов все это садит аккумулятор. Многие забывают об этом или считают, что потребление не существенное, однако в совокупности это дает достаточно большое потребление энергии.
Из личного опыта. Во время мойки авто, привык слушать музыку, довольно громко. По завершению мойки я был очень удивлен, когда при попытке завести мотор я обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Это при том, что весь процесс длился минут 40. Но, когда я проанализировал ситуацию я понял, что просто недооценивал количество потребителей. А их получилось очень много. Включенная музыка это около 8 динамиков плюс сабвуфер — уже достаточно большое потребление, а если учесть, что громкость была приличной то и потребление было соответствующим. Четыре двери открыты — это четыре лампочки дверей плюс две еще в ногах пассажиров и водителя, плюс одна лампочка в багажнике, который тоже был открыт. Кроме того, я забыл выключить ДХО и мой телефон стоял на зарядке. Теперь посчитайте сколько потребителей одновременно разряжают АКБ при том, что визуально это может быть незаметно поэтому, когда аккумулятор «садится в ноль» у большинства большие глаза от удивления.
Старение источников питания. Все имеет свой ресурс и срок годности, даже человек — венец творения стареет и умирает. Батареи изнашиваются от разряда к разряду, а если владелец еще и пренебрегает правилами эксплуатации и часто доводит АКБ до глубокого разряда, то интенсивность износа в разы увеличивается. В среднем источник питания служит на автомобиле от трех до пяти лет. Все зависит от факторов, описанных выше, а также общей исправности всех систем автомобиля.
Есть ли автомобильные аккумуляторы стойкие к глубоким разрядам и жестким условиям эксплуатации?
Существуют более дорогие альтернативные варианты источников питания, которые в принципе не подвержены вышеописанным проблемам и не сильно «страдают» от глубоких разрядов.
AGM. Данная технология базируется на стекловолоконных сепараторах, батареи имеют измененную конструкцию и доп. фиксаторы пластин, которые защищают их от изгибов и замыканий, а также не дает шансов коррозии. Кроме того, батарея не боится наклонов и оголения активной массы.
Gel. Аккумуляторы, созданные по данной технологии, содержат в себе густой гелеобразный электролит (отсюда и название GEL).
EFB. Такие батареи имеют усиленные пластины, которые толще и содержат в себе больше свинца. Они примерно на 20% тяжелее обычных АКБ, однако, имеют серьезные преимущества в виде быстрой аккумуляции и отдачи тока.
Берегите свой автомобиль и бережно относитесь к каждому его узлу только так вы получите от него безотказную отдачу и максимальной КПД. Соблюдайте общие правила эксплуатации и следите за состоянием двигателя, электроники, а также всех систем в целом.
Дорогие друзья, рекомендую посмотреть это видео! В нем вы узнаете о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
Источник: ford-master.ruИсточник
Аккумулятор форд фокус 3: что делать если сел аккумулятор
Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.
Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:
- длина – 278 мм;
- высота – 175 мм;
- ширина – 175 мм.
Расположение аккумулятора на Ford Focus 3
Пути решения проблемы
Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.
Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.
Методы с подачей питания могут быть следующие:
- Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
- Подача питания на генератор.
Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):
- При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
- Проволока под стекло;
- Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
- Поддеваем трос капота;
- Разрушающие методы (молоток, дрель).
Теперь рассмотрим эти способы подробнее.
Способ №и №2
Наиболее популярный и распространенный способ завести машину, когда сел аккумулятор – прикурить от другого автомобиля. Сделать это очень просто, но необходимо иметь набор из двух пусковых проводов со специальными зажимами на клеммы, которые в народе наживают «крокодилами». Приобрести их можно в любом автомобильном магазине или сделать самостоятельно из отдельных деталей (проводов и зажимов). Хранить этот комплект нужно у себя в автомобиле, ведь экстренная ситуация может возникнуть в любой момент. Более того, даже если вы уверены в АКБ на своем транспортном средстве, такие провода всегда могут помочь другим водителям, которые попадут в сложную ситуацию.
Итак, чтобы прикурить и завести машину, необходимо подогнать другой автомобиль к той части капота, где находится аккумулятор. После этого глушим двигатель и подключаем аккумуляторы друг к другу. Не перепутайте полярность, иначе вы можете спалить всю электронику. После этого нужно завести автомобиль, который используется в качестве источника энергии, и дать ему поработать минут 5. Далее запускаем мотор на своем автомобиле и едим по делам. Если сделать этого не удалось с первого разу, то процедуру нужно будет повторить.
Завести с толкача машину также несложно. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, включить нейтральную скорость и начать толкать авто (самостоятельно или с помощью другого автомобиля). Когда он достигнет скорости около 10 км/час, нужно включить первую передачу, после чего двигатель должен заработать. Можно попробовать подкачать немного топлива педалью газа для упрощения запуска. Такая методика подходит для автомобилей с ручной коробкой передач, поскольку модели с автоматом имеют один масляный насос, который работает от двигателя и создает давление. Если же мотор не запущен, то и давления нет.
Как закрыть машину без аккумулятора
И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.
Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:
- нужно поставить автомобиль на стоянку;
- заглушить двигатель и выключить зажигание;
- при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
- открываете ручками водительскую дверь и капот;
- снимаете аккумулятор;
- закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.
В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.
Что делать если сел аккумулятор на Ford Focus
Иногда, особенно часто это происходит зимой, аккумулятор Ford Focus теряет свой заряд. Подобная процедура вызывает серьезные затруднения. Возможны следующие решения:
- воспользоваться пускозарядным устройством – оно позволит «оживить» АКБ;
- «прикурить» от другого автомобиля – необходимо с помощью специальных силовых проводов подсоединить транспортное средство;
- попробовать прокрутить вал двигателя включив первую или вторую скорость в движении – предварительно толкнув машину либо спустив её с горки.
Оригинальный аккумулятор Ford Focus 3
Сегодня приобрести аккумуляторную батарею не составит большого труда. Необходимо лишь выбрать устройство с соответствующими характеристиками. В автомагазинах продают уже готовые к установке, использованию АКБ.
Что делать, если загорается аккумулятор Форд Фокус?
Даже водитель-новичок знает, что АКБ тесно взаимосвязана с генератором. После запуска двигателя аккумулятор включает режим подзарядки. По мере усиления оборотов мотора напряжение в генераторе также усиливается, что само по себе не является «нормальным» для автомобиля.
Чтобы избежать подобной ситуации, цепь ротора оснащается компактным регулятором-реле, функция которого направлена на снижение тока до допустимого уровня без привязки к частоте оборотов мотора. Благодаря этой системе напряжение сохраняется на оптимальном уровне. Индикатор аккумулятора зажигается тогда, когда заряд от генератора отсутствует.
Вы завели авто, но по-прежнему на Вашем Форд Фокус горит аккумулятор? Вариантов может быть масса:
- сбои в работе регулятора-реле и диодного моста;
- генераторный ремень натянут плохо, слишком сильно изношен или скользит;
- генераторный подшипник изношен;
- предохранитель выгорел либо наблюдается слабый контакт;
- клеммы аккумулятора Форд Фокус слабо контактируют;
- генераторная цепь оборвалась;
- генераторные щетки либо щеткодержатели сильно изношены;
- изношен выключатель зажигания (в таком случае могут загораться сразу несколько индикаторов).
Как идентифицировать причину включения лампочки?
Если индикатор продолжает мигать пока работает мотор, оставьте его включенным, загляните под капот и посмотрите напряжение на клеммах. На мультиметре этот показатель должен равняться 13,5-14,3В. Если же зарядка отсутствует, то прибор будет показывать напряжение на уровне 12В.
Смоделируем несколько ситуаций, который могут потенциально возникнуть с Вашей АКБ.
- На вольтметре отображается заряд, аккумуляторная лампочка не горит, на мультиметре отображается напряжение 12В на клеммах, но АКБ полностью разряжена. Скорее всего, проблема заключается в самих клеммах или проводе, который следует от генератора к АКБ.
- Вольтметр и индикатор говорят о наличии заряда, но батарея разряжена. Напряжение на АКБ в порядке, но во время нагрузки стрелка, указывающая на заряд, дергается влево. Здесь причина в слабом натяжении генераторного ремня либо неисправность шкива/подшипника.
- Провернув ключ в замке зажигания, Вы обнаруживаете, что аккумуляторная лампочка не светится, но индикатор заряда не реагирует и батарея по-прежнему разряжена. Возможная причина такой ситуации – выгорел предохранитель. Если после его замены ничего не поменялось, значит проблема лежит в замке либо реле зажигания.
- После поворота ключа зарядки нет, но остальные системы функционируют исправно, индикатор не загорается. Среди возможных проблем: генераторная обмотка неисправна, плохой контакт в разъеме, поломка лампочки АКБ.
- Индикатор батареи светится после включения зажигания и не выключается даже во время работы мотора. Это сопровождается прерывистой зарядкой или полным ее отсутствием. Зачастую к такой ситуации приводит ослабление связи провода с разъемом на панели приборов.
Если Вы обнаружили, что в Вашем Форд Фокус зарядка аккумулятора дает сбой, незамедлительно обращайтесь к специалистам для устранения любой из вышеперечисленных проблем.
Мастера AKBMOSCOW проведут диагностику и найдут оптимальный способ устранения поломки в короткие сроки.
Как увеличить срок службы нового аккумулятора?
Качественная батарея, которая, к тому же, корректно эксплуатируется, сможет прослужить не один год. Но это не означает, что подтвержденное гарантией изделие не требует регулярного ухода. Соблюдайте несколько рекомендаций, которые помогут Вам продлить «жизнь» новенькой батарее:
- для предотвращения окисления клемм, смазывайте их солидолом систематически;
- проверяйте прочность фиксации АКБ, чтобы она не расшатывалась во время передвижения;
- старайтесь не держать авто в режиме простоя длительное время; хотя бы периодически включайте двигатель, чтобы батарея разряжалась и заряжалась;
- в условиях отрицательных температур отключайте приборы, потребляющие электроэнергию – это позволить избежать максимального разряда батареи;
- не оставляйте авто под палящим солнцем, поскольку в условиях повышенной температуры электролит испаряется, а в самой батарее начинают протекать необратимые процессы;
- подливайте периодически воду в устройства с откидными крышками;
- во время стационарной зарядки следите, чтобы напряжение не достигало 1/20 части от ёмкости АКБ, соблюдая при этом температурный интервал от +15 до +25 градусов по Цельсию;
- проверяйте корректность работы генератора, электроцепи и батареи.
За профессиональной помощью обращайтесь в AKBMOSCOW. Мы занимаемся продажей аккумуляторов на различные марки авто, в том числе и Форд. Всегда в наличии большой выбор АКБ, подобрать которые помогут наши менеджеры.
Также мы оказываем услуги замены старого аккумулятора на новый, при этом делая скидку за старую батарею до 1500 рублей. Сама установка обойдется всего в 200 рублей, и Вы обезопасите себя от возможных ошибок и погрешнойстей в работе устройства.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Быстро разряжается аккумулятор
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Mishenka » 18 янв 2016, 15:14
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 15:31
а пробег какой когда эксплуатируете? может она стоит у вас дня два потом вы заводите машинку едете 1 км, стоянка через часов опять заводите еи едете обратно1 км, потом ставите на 3 дня. то тогда такое возможно.
а так у меня фокус стоял самое больше зимой 8 дней дальше только прикуривать. летом и 20 дней без проблем
если есть возможность проверьте плотность электролита, и зарядите аккум самостоятельно, а так вообще должны по гарантии поментяь были, но не будут.9 а через 12 месяцев с момента продажи гарантия на аккум заканчивается и дальше пока гарантия на авто ОД будет вам его заряжать безвоздмездно или за деньги. ( у меня родной при покупке тоже был уже подсажен, и через 1.5 года вялой эксплуатации авто сдох)
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение james » 18 янв 2016, 22:14
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение VladimirA » 19 янв 2016, 10:10
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Mishenka » 20 янв 2016, 17:15
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение motorist » 20 янв 2016, 21:35
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение james » 20 янв 2016, 22:12
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение VladimirA » 21 янв 2016, 08:53
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Викторsh » 08 дек 2016, 08:57
Источник