Ybr 125 без аккумулятора

Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Заводится ли мотоцикл без аккумулятора?

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12016-05-29 19:19:03

  • Автор: FlugerGehainer
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2015-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 20 минут
  • Последний визит:
    2017-07-08 16:03:54

Пытаюсь оживить братовский TW200. Аккум мертвый, выше 9 Вольт не заряжается, лампочки естественно не загораются. Заменил свечу, заменил бензин на свежий. С кика час с перерывами пытался завести, толку никакого. Такое ощущение, что без нормального аккума мотоцикл не заведется.

Поделиться22016-05-29 22:13:58

  • Автор: Zoom!
  • Старичёк
  • Откуда: Спб \ Харьков
  • Зарегистрирован : 2011-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: [+19/-1]
  • Позитив: [+146/-18]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-09-28]
  • Провел на форуме:
    11 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2021-06-17 23:25:03

Если с проводкой и коммутатором всё в порядке, то заводится и устойчиво работает без аккума.

Поделиться32016-05-30 09:32:02

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2021-06-02 14:55:13

Работает. Я проверял лично, заводя зимой в гараже, забыв дома акб

Поделиться42016-05-30 13:44:52

  • Автор: Bemep
  • Старичёк
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2012-07-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 516
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+18/-4]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2020-11-11 09:46:38
Читайте также:  Аккумулятор 3шнк 10 05 чем заправлять

Оживлять таки лучше от батарейки. Вообще, странный вопрос — искра либо есть, либо нет. Быстрее глазами посмотреть, чем на форуме спрашивать.

Поделиться52016-05-30 21:39:23

  • Автор: Штурман_Басов
  • Бывалый
  • Откуда: МоскваЧерёмушки-Балашиха
  • Зарегистрирован : 2011-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 142
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-06-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2019-04-09 09:53:31

Заводится!высаживал в ноль,с первого тыка затарахтел!заряжался долго,свет тусклый сначала,потом наладилось!

Поделиться62016-05-30 22:11:38

  • Автор: FlugerGehainer
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2015-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 20 минут
  • Последний визит:
    2017-07-08 16:03:54

Оживлять таки лучше от батарейки. Вообще, странный вопрос — искра либо есть, либо нет. Быстрее глазами посмотреть, чем на форуме спрашивать.

Согласен. Пока новый аккумулятор в пути, пытаюсь разобраться, что и как работает в мотоцикле.

Поделиться72016-06-22 07:35:47

  • Автор: bult
  • Новичок
  • Откуда: Якутск
  • Зарегистрирован : 2016-04-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-03]
  • Провел на форуме:
    9 часов 8 минут
  • Последний визит:
    2017-02-26 17:47:30

У меня так тож было. Сигналка аккум посадила, заводил с кика.
Там хитрость есть)

1. Ставишь ключ на Off
2. Подсос оттягиваешь на полную.
3. Три раза пинаешь Кик.
4. Ставишь ключ на On.
5. Подсос ставишь на среднее положение.
6. Пинаешь Кик, заводится с первого раза.

Не знаю как на остальных, мне такой вариант помогает))

Потом все равно купил новый аккум. Как то неудобняк без электростартера в говнах))

Поделиться82016-06-22 07:46:45

  • Автор: FlugerGehainer
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2015-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 20 минут
  • Последний визит:
    2017-07-08 16:03:54

Мне пришел аккумулятор, поставил и завёл с пол оборота буквально) Всё-таки на моем моте нужна цепочка генератор-реле-аккум

Поделиться92016-06-22 10:27:17

  • Автор: Алексей Кокаревич
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2015-02-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 90
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    2018-06-29 13:36:35

У меня так тож было. Сигналка аккум посадила, заводил с кика.
Там хитрость есть)

1. Ставишь ключ на Off
2. Подсос оттягиваешь на полную.
3. Три раза пинаешь Кик.
4. Ставишь ключ на On.
5. Подсос ставишь на среднее положение.
6. Пинаешь Кик, заводится с первого раза.

Не знаю как на остальных, мне такой вариант помогает))

Потом все равно купил новый аккум. Как то неудобняк без электростартера в говнах))

У меня, почему-то, другая хитрость действует. Могу завести с первого пинка при закрытом подсосе. Если после завода его вытягиваю, то мот глохнет. На подсосе не заводится. Поэтому завоже без него, через 10-15сек. вытягиваю, прогреваю, закрываю и еду. На драгстаре также. Магия.

Поделиться102016-06-22 21:40:55

  • Автор: bolwoi83
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2014-11-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Уважение: [+70/-1]
  • Позитив: [+70/-9]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-06-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2021-06-02 14:55:13

У меня, почему-то, другая хитрость действует. Могу завести с первого пинка при закрытом подсосе. Если после завода его вытягиваю, то мот глохнет. На подсосе не заводится. Поэтому завоже без него, через 10-15сек. вытягиваю, прогреваю, закрываю и еду. На драгстаре также. Магия.

У меня все наоборот, на холодную подсос только на всю дырку иначе не завести, только мотор схватил — обороты раскручиваются в космос, нужно немного прибрать, по мере прогрева обороты начинают увеличиваться, нужно парировать убирая подсос.

Источник

поставить конденсатор вместо аккумулятора Yamaha YBR 125

lipesin

Guest

идея в принципе не нова, народ зачастую натурально конденсатор вместо аккумулятора втыкает, и так ездит (на скутерских форумах писали). но при таком подключении конденсатор работает от 12В до скажем 14В, то есть грубо говоря порядка 10% накопленой им энергии используется.

сразу скажу, что я пытался электронику изучать. я понимаю, как работает транзистор на усиление. понимаю, как работает мультивибратор на двух транзисторах и кондёрах — я такой сам считал, паял, и цеплял на вывод доступа к памяти спектрума. это был регулятор скорости для игрушек
но когда я посмотрел схему генератора синусоиды на одном транзисторе — я понял, насколько лох

со мной закончили. теперь тема:
импульсный блок питания берёт постоянное входное напряжение, генерирует из него высокочастотный импульс, который пропускается через малый трансформатор на ферритовом кольце. с выходной обмотки трансформатора энергия снимается, выпрямляется, и подаётся на нужды пользователя. меняя частоту исходного генератора, можно параметры преобразования менять в очень широких пределах, и в конечном счёте источники с падением напряжения типа конденсаторов или обычных батареек высасывать практически досуха. схема точно не дорогая, поскольку встречал её в какой-то китайской игрушке, работавшей от батареек.
а теперь собственно мысль:
аккумулятор можно заменить батареей паралельных кондёров, которые на вход будут напрямую (пусть через резистор) заряжаться от юбровской сети, и от кондёров будет работать преобразователь, который в юбровскую сеть выдаёт 12В. при интенсивной работе генератора он будет работать на холостых, и жрать энергию только на утечку, а при падении напряжения в сети юбря он будет до дна пить кондёры, выкидывая их энергию в сеть мотоцикла.
в итоге можно вообще отказаться от аккумулятора, ну или зимой такую схему пользовать, пока аккумулятор в тепле хранится
а кондёры сейчас выпускают такие, что на их номиналы смотреть страшно (если память мне не врёт, то земля по отношению к атмосфере имеет ёмкость порядка двух фарад. а вот напряжение пробоя мне как-то забыли сказать ))
теперь можете пинать ногами. поиском похожей темы не нашёл

Источник

Вопросы новичка Yamaha YBR 125

SlavikSG

Байкер

Funky

Интересующийся мото

SlavikSG

Байкер

Пробег больно маленький? На самом деле такой?
Поздравляю с покупкой!
За сколько купил, если не секрет?

На холодную в каком смысле? В холодную погоду или на холодном двигателе? Мой сказочный Ебрик заводится всегда без подсоса. Чутка даю газ и все. А вот у друга на не прогретом движке, исключительно и всегда, только с подсосом. Причем, греется довольно долго, прежде чем начинает все устойчиво работать. Так что, с подсосом — это вполне себе нормально заводить мотик.

Так и должно быть. Можешь вообще без аккумулятора ездить, если сможешь его заводить кик-стартером или с толкача. Исправный генератор и реле регулятор вполне себе смогут обеспечить поджиг свечи. Только свет вырубай обязательно. С ним точно вряд ли пахать будет.

С этим не сталкивался. На моем все пашет исправно. Я бы проверил все лампочки в повортниках на предмет их ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ одинаковой мощности. И чтобы они не были светодиодными (это отдельная история) Ну, и подкинул бы другую релюшку поворотов. Себе уже давно заменил, чтобы была с пищалкой. Пищит, сильно раздражает, зато не забываю повороты выключать.

Да. При исправном аккумуляторе мерцать перестанет.

Ну, прям в точности, как у моего друга! Он на это забил. Просто дожидается полного прогрева (5 минут, не меньше) и катается.

Funky

Интересующийся мото

bandana

Бобышковед

6. При точном зазоре 0,1 цоканье клапанов прослушивается. ИМХО если цокот пропал, то проверка зазоров, ибо перетянутый клапан может прогореть.

По карбу. Если расход и как едет устраивает, и заводить не доставляет проблем, и если нет чёткого понимания как и зачем драконить карб, оставь всё как есть. Ибо карбюратор этот — результат бюджетного серийного производства, поэтому и «симптомчики» у всех разные.

Funky

Интересующийся мото

evil_laugh

Тру байкер

Не путайте ёбры до 08 года и современные, у старых ёбриков отдельная обмотка высоковольтная на зажигание, они работают всегда вне зависимости от включённых потребителей, им пофигу, включен свет или нет.

Да и скажу больше — современным ёбрикам с DC-CDI тоже пофигу. Там зажигание сделано очень продуманно, судя по всему, работает начиная с очень низких напряжений, поэтому в принципе тоже пофигу на включенные потребители. Мой ёбрик работает без аккума с включенной фарой 60/55 Вт, подогревом ручек и стопсигналом. Свет тускнеет, а зажигание всё работает

Источник

Ybr 125 без аккумулятора

Опыт эксплуатации YAMAHA YBR-125

125 см. 10 л.с. 106 кг. Макс. скорость- 110 км/ч. Пробег в настоящий момент-9000 км.

Мотоцикл был приобретен новым в июне 2005 года в мотосалоне Панавто с пробегом на одометре 200 метров.
Собственно причина приобретения именно этого аппарата- остался без мотоцикла в начале сезона- моя Кавасаки Элиминатор после аварии 30 мая 2005 г. отбила у меня охоту ваще ездить на нем, восстанавливать и даже продавать (если честно- Элиминатор мотоцикл сам по себе дерьмовый). Дык вот, денег не было, а сезон откатать хотелось, посмотрев все предложения по кредитованию выбрал оптимальное- банк BSGV выдал мне кредит на покупку моего «Вжика» (эт я его так ласково называю).

Обкатку прошел как положено по инструкции…(наверное) потому как фактически я его обкатывал на мотофестивале в Малоярославце в хламину пъяный но не гонял.
Плюсы.
Вот мое мнение о мотоцикле- потрясающе маневрен, легок в управлении и экономичен.
В поворотах можно смело его валить как «спорт», не бойтесь. Самое главное достоинство аппарата- УБИЙЦА ПРОБОК. Ни на одном мотоцикле, на которых я ездил и езжу- Урал, Элиминатор, Магна , и даже TW я не прошиваю пробки так быстро и эффективно как на YBR. Ускорение со светофора можно назвать приемлемым- стартую первым, но потом конечно преимущество теряется, но 100% это быстрее чем на машине, однозначно.
Поворотники, стопари, тормоза, коробка- пять баллов. Да…есть бензомер (не врет).
Минусы.
На трассе скучно– хоть в носу ковыряй. Те, кто пишут что разосрали его до 120 км/ч и более- говорят неправду. 120 км/ч для УБРа- только при условии крутого спуска при попутном ветре . Кстати про ветер… бойтесь на трассе дальнобойных фур- от них мотоциклик сносит в сторону на раз-два, вовремя не поймаешь этот момент- окажешься на соседней полосе. Бойтесь ям! Если попадете в приличную- вилке капец.
Резина Sakura- ГАВНО! Дорогу в принципе держит, но если экстренно оттормаживаться с приличной для этого аппарата скорости, и учетом малого пятна контакта (ну очень узкая резина)- несет оба колеса как по маслу. В продаже есть шины пирелли и бриджстоун таких размерностей, если не жалко бабла- меняйте нах.
Не роняйте этот мотоцикл. Помните что любое его падение-минимум 100 баксов (разлетается передний пластик и приборка) мне пока везет, но видел последствия.
Инструмент в комплекте- фуфлячок. Выкиньте сразу из него отвертку и пассатижи- они сломаются при первой же возможности.
Цепь- тянется постоянно как резиновая. Свет- слабый. Приклейте сразу резиновые заглушки на багажнике, я свои потерял. Следите за лапкой КПП- потеряете как пить дать если не будете периодически затягивать. В зеркала ни черта не видно, крутите головой.

Поломки.
1. Заклинило в карбюраторе (Mikuni, кстати) дроссель- отвернул, вытащил, вставил, завернул- ОК.
2. Порвался трос газа. Заменил.

Источник

Оцените статью