Ява с аккумулятором от бесперебойника

Аккумулятор

На страницу 1, 2, 3 . 66, 67, 68 След.

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Александр

Пионер

Регистрация: 05.05.2004
Сообщения: 10
Темы: 3
Откуда: ЛенВО
Мото: 360

На выходных пробовал завести 360ю, не завелась.
Во первых ламрочки никакие не горели, я так понял из-за аккомулятора,
я даже проверил его , взя 6 вольтовую лампочку подсоединил к клемам аккомулятора, она не зажглась,
даже намёка не было.
Аккомулятор(Владар ,6 вольт) заряжал при комнотной температуре, в сухой новый акк-р залил обычного
электролита по линиям и подождал.
Вчера достал чудо зарядку кулон205 и тестер , завтра попробую с этим делом помудрить.
Вернуться к началу
Misha

Ижатник

Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы

Если после заливки новый аккумулятор не подаёт признаков жизни, значит, заводской брак. Говорю, как человек, торгующий аккумуляторами. Проверь также чистоту клемм (окислов быть не должно).
_________________
«Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость». И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
fox77

Новичок

Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00

Вопрос: бывалые говорят, чтоб завестись, хватает батарйки «Крона»
кто то пробовал ? у меня Аккамулятор совсем загибается — а до зарплаты пол месяца.
Вернуться к началу
Czech

Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10473
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

fox77 писал(а):
Вопрос: бывалые говорят, чтоб завестись, хватает батарйки «Крона»
кто то пробовал ? у меня Аккамулятор совсем загибается — а до зарплаты пол месяца.

ПО ИДЕЕ старушка должна завестись вообще без аккумулятора, с толкача, ибо генер там стоит с самовозбуждением. На практике — если вся система (генератор, реле и проч.) работает безупречно и все отлажено, то заведется. Это на 638 без самовозбуждения, вот ей действительно, чтобы завестись с толкача нужна хотя бы батарейка
_________________
Каждая буханка хлеба — трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали

Вернуться к началу
Зипыч

Пионер

Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 8
Темы: 1

Мото: CZ-350, Днепр, К-750

Народ, на ЧЗ-350 чуток не влезает аккумулятор! Кто-нибудь сталкивался с таким? Единственное до чиво могу додуматься, так это подпилить подфильтерник, но потеряю одно ушко крепления
Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12711
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

ЧЗ-350 не знаю, но на моей Яве 634 стоит Турецкий 12 В около 15 Ачас акумулятор (к стати очень хороший и 6-ой год еду — осеню поставлю моц и весной без подзарядки без проблем завожу). Габарити по ширине чуть побольше 6 В 14 Ач а по высоте и глубине лез. Я выпилил пластмассовую перегородку акумуляторного отсека со стороны левого бардачка и все становится.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Зипыч

Пионер

Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 8
Темы: 1

Мото: CZ-350, Днепр, К-750

Ну на яве тама пластиковые перегородки. У миня стальной подфильтерник!

Ладна. решусь пилять болгаркой на авось!
Вернуться к началу
Руся

Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10748
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Зипыч, померяй 2х6 В аккумулятора для «Радио-фонарей», может, получится не резать ничего.
_________________
Ява «360», 1967 г.в.
«Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Medic

Посетитель

Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634

А мона еще попробовать акум от компового бесперебойника, размеров они бывают разных, хотя стоят дороже.
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.
_________
Jawa 634 — 1982г.
Иж П-3 — 197хг.
Вернуться к началу
max_max
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)’17

Ребята, посоветуйте кто знает, можно ли ставить необслуживаемый(свинцово-кислотный) аккумулятор на яву? И какой: от скутеров или можно от источников бесперебойного питания?И будут ли они вообще заряжаться на яве(просто слышал, что для таких батарей нужен свой зарядник, например зу «сонар» 205.01).Может у кого есть опыт эксплуатации таких батарей на мотоцикле, как долго они служат?
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
motorocker

Мастер

Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1391
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.

Есть неплохие аккумуляторы ASTRA, гелевые, ёмкостью 4,5 А.Ч. Маленькие такие. Я пользую на своём мотоцикле такой аккум. Есть некоторые особенности: 1 — перезарядка такого аккумулятора крайне нежелательна, гель нагревается, но он герметично закрыт и деваться ему некуда, поэтому ток ограничивается подключением в аккумуляторную цепь резистора на 15 Ом 5 Вт и диода на 5А (при запуске ток свободно идёт через диод, а в процессе подзарядки ток от генератора идёт через резистор). 2- он необслуживаемый, но его надо держать строго вертикально, дабы не оголились пластины , иначе до 10% ёмкости может уйти. 3 — каждый месяц подзаряжать его током примерно 0.4 А.
Вернуться к началу
AS

Главный спец

Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800

Я все лето юзал без проблем YUASA 7Ah от ибп.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
max_max
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)’17

AS , изменения в электрическую цепь вносил ( как сделал motorocker , ) или просто взамен штатного аккумулятора поставил необслуживаемый, без всяких изменений?
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
AS

Главный спец

Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800

Цепь то у меня изменена вся — я ее сделал по принципу автомобильной — через реле, но это не важно, т.к на зарядку у меня это не повлияло, короче, просто поставил его туда и все, без заморочек. Кстати на форуме, в тюнинге есть моя тема про приборку, в ней же и фото, на ней видно и акум и проводку.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
AS

Главный спец

Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800

, а будет перезаряд, можно поставить и резистор с диодом.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 . 66, 67, 68 След.
Страница 1 из 68

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Блок питания для зарядки аккумулятора скутера
Оцените статью