Ямаха р6 аккумулятор замена
На мотоциклы Yamaha R6 (1999-2000г) устанавливается аккумулятор GT12B-4 GS-T, характеристики:
— ёмкость 10 Ач;
— стартерный ток 180 А;
— габаритные размеры 150х71х131 мм;
— полярность прямая;
— тип аккумулятора — необслуживаемый.
На мотоциклы Yamaha R6 (2001-2009г) устанавливается аккумулятор GT9B4 GS, характеристики:
— ёмкость 8,4 Ач;
— стартерный ток 120 А;
— габаритные размеры 150x70x105 мм;
— полярность прямая;
— тип аккумулятора — необслуживаемый.
При покупке неоригинального аккумулятора следует руководствоваться характеристиками рекомендуемого аккумулятора и размерами аккумуляторного ящика. Также стоит учесть, что при покупке аккумулятора с меньшим пусковым током, чем рекомендуемый, есть вероятность того, что стартер будет крутить, а напряжение в системе зажигания упадет до того уровня, что не в состоянии будет создать искру необходимого качества для запуска двигателя.
Помогите этому сайту, купите один из товаров, которые я изготавливаю (перейти в магазин). Даже если нечего не купите, хотя бы посмотрите — это интересно. Мне действительно нужна поддержка.
Источник
Аккумулятор AGM или GEL
#1 MOTOGON 46
- Откуда:Минск
- Мотоцикл:YAMAHA R1
- Год выпуска:2010
Приветствую.
Нужна помощь ! Совсем запутался !
Мотоцикл R1 2009г.
Можно ли на них ставить аккумуляторы AGM ( которые требуют предварительной заливки электролита )
Маркировка YTZ10S-BS
Вот такие например —
Или акум должен быть обязательно залит на заводе и запаян наглухо .
Маркировка YTZ10S
Заранее спасибо .
#2 Vitalii7997
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R6=>R1
- Год выпуска:2013
Приветствую.
Нужна помощь ! Совсем запутался !
Мотоцикл R1 2009г.
Можно ли на них ставить аккумуляторы AGM ( которые требуют предварительной заливки электролита )
Маркировка YTZ10S-BS
Вот такие например —
Или акум должен быть обязательно залит на заводе и запаян наглухо .
Маркировка YTZ10S
Заранее спасибо .
Я себе Бош поставил,по отзывам ок не течёт. Но еще не пробовал не катал с ним.Но крышка прилегает плотно,внутри не чего не булькает.Так как электролит превращаеться в густую жижу(гель). Самое главное смотри чтоб сам аккум был от официалов ,а то много подделок.Чтоб был аккуратный и презентабельный вид и ровные зазоры крышки.С народом говорил,кто то по 3-4 сезона с такими и полёт нормальный.
#3 kordm
- Откуда:спб
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2012
бош-варта, опыт отличный
#4 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
бош-варта, опыт отличный
+1, у самого сейчас варта. 2 сезон, полет нормальный. Для себя сделал вывод такой только борщ или варта. Ну или оригинал
#5 MOTOGON 46
- Откуда:Минск
- Мотоцикл:YAMAHA R1
- Год выпуска:2010
Всем спасибо .
#6 ale6095
- Откуда:крым
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:yzf r1
- Год выпуска:2007
самый наидешевейший гелевый лишь бы по размерам и подключению подходил, полет отличный.
#7 SANCHELO
- Откуда:МО, РЯЗАНЬ
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2009
shido литий, вес 780гр
4 сезона полёт нормальный
Сообщение отредактировал SANCHELO: 28 Апрель 2016 — 18:21
#8 litr sport
- Откуда:владимирская обл.
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:suzuki zz 50 yamaha fzx750 R1 00 R1 07
#9 ECCOsea
- Откуда:Moscow
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2007
shido литий, вес 780гр
4 сезона полёт нормальный
А по чем купил? Реально крутит веселее свинца?)
#10 Dimych
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:r6 08 > r1 07 > bmw k1200s> R1 07
- Год выпуска:2007
Я вчера взял Дельту на Дмитровке 14, за 2300. Сезон продержится и отлично)
Улыбайтесь! Это всех раздражает!
#11 litr sport
- Откуда:владимирская обл.
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:suzuki zz 50 yamaha fzx750 R1 00 R1 07
Я вчера взял Дельту на Дмитровке 14, за 2300. Сезон продержится и отлично)
#12 Dimych
- Откуда:Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:r6 08 > r1 07 > bmw k1200s> R1 07
- Год выпуска:2007
Я вчера взял Дельту на Дмитровке 14, за 2300. Сезон продержится и отлично)
За такие деньги, даже если пару сезонов отмолотит — за счастье. Пообщался с продавцами, те говорят, что Ред Энерджи и Дельта одна фигня с одного завода, но в разных корпусах
Улыбайтесь! Это всех раздражает!
#13 SANCHELO
- Откуда:МО, РЯЗАНЬ
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1
- Год выпуска:2009
Источник
Ямаха р6 аккумулятор замена
Перед тем, как задать ваш вопрос, рекомендуем воспользоваться поиском по постам в группе. Для этого нажмите на иконку лупы над самым верхним постом в группе: https://imgur.com/a/C4GnueR , потом в поле введите слово или фразу для поиска, например “масло в вилку”, “ГРМ” или “пластик”.
Для вашего мотоцикла существует два руководства. Первое — руководство пользователя, или User Manual, переведенное на русский язык. В нем описаны общие моменты, как завести мотоцикл, что на приборной панели и как проверить натяжение цепи. Его можно скачать здесь http://www.fazerclub.ru/tech/manual , либо поискать в сети. Второе руководство — так называемое руководство для ремонта, или Service Manual. Перевода на русский нет. В нем описано практически все, включая моменты затяжки и электрическую схему. Руководства для сервиса отличаются в зависимости от мотоцикла, поэтому, чтобы найти свой, ищите поиском примерно следующее “FZ6 S service manual PDF” или “FZ6 NA service manual PDF”.
📌Где взять оригинальные запчасти? Существует три сайта, где можно заказать любую запчасть вплоть до рамы. https://www.impex-jp.com/ и https://www.megazip.ru/ и https://emex.ru/ . Выбираете свою модель мотоцикла, год и цвет, дальше будет открыт каталог. Доставка может составлять весьма внушительную сумму.
📌Кроме группы в контакте есть форум fazerclub, где есть отдельная ветка по fz6. Сравнительно более сложные вопросы вроде замены ГРМ подробнее описаны там.
📌Для знающих английский язык есть отличный форум с массой информации по адресу https://www.600riders.com/forum/fz6-related-discussion/
📌Сколько масла лить в вилку и какой вязкости? В мануале приведена рекомендуемая марка масла, но не указана его вязкость, да и найти его в продаже сложнее. Обычно заливают мотюль 10V. Также посмотрите поиском по группе, в комментариях часто обсуждают вязкость. Теперь по объему масла. В начале сервисного руководства есть раздел “chassis specifications”, раздел “front suspension”. Для моего мотоцикла указан объем в 467 мл в каждое перо. Трудно отмерить такое количество точно, поэтому можно мерить по 134 мм от верха полностью сжатого пера без пружины. Вот еще по теме — https://vk.com/wall-66464202_49565
📌Можно ли поставить 190-е колесо? Можно, однако посмотрите ролик jet00cbr про такую модификацию. https://www.youtube.com/watch?v=pz1s-W3M388
📌Какой воздушный фильтр поставить? Существует несколько вариантов — оригинал, hiflo, champion и нулевик от k&n. Hiflo и Champion изготовлены таким образом, что по размером чуть меньше оригинального, и “болтаются” в корпусе фильтра. Нулевик следует ставить только при наличии power commander и соответствующей карты. Поэтому стандартный вариант — оригинал. Еще немного проблем с не оригинальными воздушными фильтрами тут в комментариях -> https://vk.cc/9amNOt
📌Какой масляный фильтр поставить? Для первого поколения наиболее удобный вариант это hiflo 303 RC (rc дает нам удобную гайку на корпусе фильтра), для второго — hiflo 204 RC. Оригинальный масляный фильтр — > YAMAHA 5GH-13440-60 По поводу подделок Hiflo можно почитать в комментариях этой статьи https://vk.cc/94L36J там же можно найти фото «внутрянки» фильтров
📌Есть ли диагностический разъем? Можно ли подключить компьютер и считать ошибки? Такого разъема нет, но код ошибки будет показан на приборке — если конечно владелец его не сбросил.
📌Дуги защиты двигателя и пластика.
✅Armor Bike
https://vk.com/market-61212296?w=product-61212296_104..
✅Bike Protect
http://www.bikeprotect.ru/yamaha/yamaha-fz6-11.html
✅Crazy Iron
http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/dugi_serii_s..
Существуют также оригинальные дуги, слайдеры, комплекты от зарубежных фирм, но они намного дороже отечественных. Переплачивать смысла нет.
📌Ошибка 12, нет сигнала с датчика положения коленвала.
https://vk.com/wall-66464202_48411
📌Настройка СО и очень подробная инструкция про диагностику и коды ошибок
https://vk.com/wall-66464202_14332
📌Наглядный пример того когда пора перебрать вилку
https://vk.com/wall-66464202_49783
📌Подробный отчет об установке биксеноновых линз
https://vk.com/wall-66464202_66845
📌Совет чтобы не мутнели фары после установки ксенона
https://vk.com/wall-66464202_56041
📌Информация по каталожным номерам запов заднего амортизатора
https://vk.com/wall-66464202_63283
📌Инструкция как диагностировать обмотки генератора
https://vk.com/wall-66464202_15058
Подборка видео инструкций:
📌Переборка вилки (на английском, но все показано от и до)
https://youtu.be/NAMb_G_EorA
📌Инструкция по изготовлению мотопаркера (для удобства перемещения мотоцикла по гаражу), например в случае если мотоцикл хранится в небольшом гараже вместе с машиной
https://vk.cc/8FLhSf
📌✅ Список запчастей и ништяков для FZ6 с Aliexpress/Ebay -> https://vk.cc/8FZSUW
📌 Первая передача включается с сильным УДАРОМ? Что делать? Копить на капиталочку КПП.
Это нормально 🙂 Коробка громкая, переключения четкие и немного пугающие, со временем привыкните.
📌 Что можно сделать с катализатором? AIS системой? КОКОЛОГИЯ или мощность?
На версии s2, 3 катализатора. Если выбить который стоит до лямбды то будет ошибка на приборке. Здесь всего одна лямбда ,она ответственна за смесь и стоит до катализатора. Если б две как на авто , то вторая контролировала как раз состояния ката. Если отключить лямбду, мозги переключат управление подачей топлива в некий усредненный режим (без обратной связи через лямбду), что приведет к повышенному расходу и потере мощи, при этом будет постоянно гореть «Check Engine».
https://www.ebay.co.uk/itm/Oxygen-lambda-o2-sensor-el.. работает похоже давая нужное сопротивление резисторами на разъём и ECU считает что стоит лямбда.
Также есть глушилка AIS клапана. AIS — это система, стоящая на страже экологии, подаёт воздух из короба воздушного фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу. Многие её затыкают после установки прямотока, чтобы не слышать прострелов из глушителя, которые становятся громкими из-за прямотока. Ни на что, кроме экологии этот AIS не влияет. В случае управления клапанами AIS за счет давлений в выпускном и впускном тракте (как в случае с FZ6) эта система может быть удалена без существенных последствий для других компонентов и систем управления двигателем.
Как начистить коллектор, чтобы блестел как самовар? -> https://vk.com/wall-66464202_85465
1) Вымыть трубы от грязи.
2) Взять туалетный утенок (Доместос можно). Намазать везде снаружи. Оставить на ночь. Очищает окислы. Трем жесткой частью губки. Отчищаем большую часть окислов — смываем.
3) Тут начинаем тереть метал полишем (фирма autosol). Если засыхает пшикаем на хбшную тряпку очиститель тормозов. Как растворитель пасты работает лучше всего.
Если есть время и желание почти в зеркало полировать. Есть полировальные пасты 3М. 3 зернистости. У нас продаются на развес.
Делаем так же пункты 1 и 2.
Далее заматовываем первой зернистостью, или даже вместо первой зернистости можно взять тот же метал полиш. Смываем керосином или очистителем тормозов. Переходим на вторую зернистость. Она уже дает зеркало лучше чем метал полиш. Ну и для эстетов третья зернистость.
Как узнать код краски пластика?
Код цвета написан на наклейке под сидением. Наклейка не под самим сидением, а в «багажнике» под ним, может быть на раме. Примерно так : -> https://vk.cc/awDJAP
Зажигание включается, насос качает, а стартер вообще не крутит: -> https://vk.com/wall-66464202_80070
Подбор АКБ, размеры, ёмкость, производитель: -> https://vk.com/wall-66464202_45771
Сколько масла лить в двигатель? -> https://vk.cc/8X1b5d
— Общий объём масла при полностью сухом двигателе — 3,4 л
— Требуемый объем масла без замены масляного фильтра — 2,5 л
— Требуемый объем масла с заменой масляного фильтра — 2,8 л
Для тех кто все равно забывает, на картере двигателя написано 2.5 в двигатель, 300 на фильтр
Как правильно определять уровень масла по щупу -> https://vk.cc/9a43ko
Отчет о замене ГРМ с ответами на вопросы: https://vk.com/wall-66464202_86875
Что за Monolock и Monokey ?
Кофры Monolock позиционируются как кофры для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Они, как правило, небольшие по габаритам и проще по конструкции и применяемым материалам отделки. Рассчитаны на максимальный вес груза в 3 кг. В линейке Monolock не предусмотрены боковые кофры. В комплект поставки кофров Monolock входит универсальная крепежная пластина, которую можно без каких-либо доработок установить на большинство стандартных металлических мотобагажников, которыми малокубатурная мототехника часто комплектуется прямо с завода.
Серия кофров Monokey ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры. Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое). В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.
Установка длинного рычага от FZ-07 и ремонт троса сцепления:
https://vk.com/wall-66464202_78711
Хочешь выпилить крепление для демпфера из куска железа, но не знаешь как? Тебе сюда! https://vk.com/fz6yamaha?w=wall-66464202_65523
Хочу купить запчасть у Васи Кукусина из Саранска, но не кинет ли он меня на деньги?
Рекомедуем обратиться в группу https://vk.com/motokidala и также поискать упоминания о Васе по нашей стене. Если вам все же пришла ваша запчасть, отпишитесь на стене!
Программа для подбора шайб при регулировке клапанов http://vicdzen.narod.ru
Чертеж с размерами для изготовления грузиков руля https://vk.cc/94Hrto
Источник