Yamaha fz6 аккумулятор где находится

Инструкция по эксплуатации Yamaha Fazer FZ6-S (2004)

Страница 76

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Эта модель оборудована аккуму-
лятором с внутренней компенса-
цией (MF), который не требует
технического обслуживания. Нет
необходимости проверять элек-
тролит или добавлять дистилли-
рованную воду.

Как зарядить аккумулятор
Если аккумулятор разрядился,
обратитесь к дилеру фирмы “Яма-
ха” по возможности скорее. Пом-
ните, что аккумулятор разряжа-
ется быстрее, если мотоцикл обо-
рудован дополнительными элек-
трическими приборами.

Электролит является ядо-
витым и опасным веществом,
так как содержит серную ки-
слоту, которая вызывает тя-
желые ожоги. Избегайте по-
падания электролита на
кожу, в глаза или одежду и
всегда надевайте предохра-

нительные очки при работе
вблизи аккумулятора. В слу-
чае попадания электролита
окажите ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ.
9

ВНЕШНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ:
Промойте обильным
количеством воды.

ПРИ ПОПАДАНИИ ВНУТРЬ:
Выпейте большое количе-
ство воды или молока и
вызовете врача.

ГЛАЗА: Промойте глаза в
течение 15 минут и ищите
экстренную медицинскую
помощь.

Аккумуляторы выделяют
взрывоопасный газ. Поэтому
при зарядке аккумуляторов в
закрытых помещениях обес-
печьте достаточную венти-
ляцию помещения, вблизи
аккумулятора не допускает-
ся курение сигарет, искрение,
открытый огонь и т.д.

АКУУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН
ХРАНИТЬСЯ В МЕСТЕ, НЕ-
ДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Как хранить аккумулятор

1. Если мотоцикл не будет экс-

плуатироваться больше ме-
сяца, снимите аккумулятор,
полностью зарядите его, а
потом поставьте в прохлад-
ное сухое место.

2. Если аккумулятор будет хра-

ниться больше двух месяцев,
проверяйте его раз в месяц и
при необходимости заряжай-
те его.

3. Перед эксплуатацией аккуму-

лятор следует полностью за-
рядить.

4. После установки аккумуля-

тора убедитесь, что его клем-
мы плотно прилегают к выво-
дам аккумулятора.

Храните аккумулятор в заря-
женном состоянии. Хранение
аккумулятора в разряженном
состоянии приведет к его
полной неисправности.

Чтобы зарядить аккумулятор
с внутренней компенсацией
(MF), требуется специальное

Источник

Yamaha fz6 аккумулятор где находится

Перед тем, как задать ваш вопрос, рекомендуем воспользоваться поиском по постам в группе. Для этого нажмите на иконку лупы над самым верхним постом в группе: https://imgur.com/a/C4GnueR , потом в поле введите слово или фразу для поиска, например “масло в вилку”, “ГРМ” или “пластик”.

Для вашего мотоцикла существует два руководства. Первое — руководство пользователя, или User Manual, переведенное на русский язык. В нем описаны общие моменты, как завести мотоцикл, что на приборной панели и как проверить натяжение цепи. Его можно скачать здесь http://www.fazerclub.ru/tech/manual , либо поискать в сети. Второе руководство — так называемое руководство для ремонта, или Service Manual. Перевода на русский нет. В нем описано практически все, включая моменты затяжки и электрическую схему. Руководства для сервиса отличаются в зависимости от мотоцикла, поэтому, чтобы найти свой, ищите поиском примерно следующее “FZ6 S service manual PDF” или “FZ6 NA service manual PDF”.

📌Где взять оригинальные запчасти? Существует три сайта, где можно заказать любую запчасть вплоть до рамы. https://www.impex-jp.com/ и https://www.megazip.ru/ и https://emex.ru/ . Выбираете свою модель мотоцикла, год и цвет, дальше будет открыт каталог. Доставка может составлять весьма внушительную сумму.

📌Кроме группы в контакте есть форум fazerclub, где есть отдельная ветка по fz6. Сравнительно более сложные вопросы вроде замены ГРМ подробнее описаны там.

📌Для знающих английский язык есть отличный форум с массой информации по адресу https://www.600riders.com/forum/fz6-related-discussion/

📌Сколько масла лить в вилку и какой вязкости? В мануале приведена рекомендуемая марка масла, но не указана его вязкость, да и найти его в продаже сложнее. Обычно заливают мотюль 10V. Также посмотрите поиском по группе, в комментариях часто обсуждают вязкость. Теперь по объему масла. В начале сервисного руководства есть раздел “chassis specifications”, раздел “front suspension”. Для моего мотоцикла указан объем в 467 мл в каждое перо. Трудно отмерить такое количество точно, поэтому можно мерить по 134 мм от верха полностью сжатого пера без пружины. Вот еще по теме — https://vk.com/wall-66464202_49565

📌Можно ли поставить 190-е колесо? Можно, однако посмотрите ролик jet00cbr про такую модификацию. https://www.youtube.com/watch?v=pz1s-W3M388

📌Какой воздушный фильтр поставить? Существует несколько вариантов — оригинал, hiflo, champion и нулевик от k&n. Hiflo и Champion изготовлены таким образом, что по размером чуть меньше оригинального, и “болтаются” в корпусе фильтра. Нулевик следует ставить только при наличии power commander и соответствующей карты. Поэтому стандартный вариант — оригинал. Еще немного проблем с не оригинальными воздушными фильтрами тут в комментариях -> https://vk.cc/9amNOt

📌Какой масляный фильтр поставить? Для первого поколения наиболее удобный вариант это hiflo 303 RC (rc дает нам удобную гайку на корпусе фильтра), для второго — hiflo 204 RC. Оригинальный масляный фильтр — > YAMAHA 5GH-13440-60 По поводу подделок Hiflo можно почитать в комментариях этой статьи https://vk.cc/94L36J там же можно найти фото «внутрянки» фильтров

📌Есть ли диагностический разъем? Можно ли подключить компьютер и считать ошибки? Такого разъема нет, но код ошибки будет показан на приборке — если конечно владелец его не сбросил.

📌Дуги защиты двигателя и пластика.
✅Armor Bike
https://vk.com/market-61212296?w=product-61212296_104..
✅Bike Protect
http://www.bikeprotect.ru/yamaha/yamaha-fz6-11.html
✅Crazy Iron
http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/dugi_serii_s..
Существуют также оригинальные дуги, слайдеры, комплекты от зарубежных фирм, но они намного дороже отечественных. Переплачивать смысла нет.

📌Ошибка 12, нет сигнала с датчика положения коленвала.
https://vk.com/wall-66464202_48411

📌Настройка СО и очень подробная инструкция про диагностику и коды ошибок
https://vk.com/wall-66464202_14332

📌Наглядный пример того когда пора перебрать вилку
https://vk.com/wall-66464202_49783

📌Подробный отчет об установке биксеноновых линз
https://vk.com/wall-66464202_66845

📌Совет чтобы не мутнели фары после установки ксенона
https://vk.com/wall-66464202_56041

📌Информация по каталожным номерам запов заднего амортизатора
https://vk.com/wall-66464202_63283

📌Инструкция как диагностировать обмотки генератора
https://vk.com/wall-66464202_15058

Подборка видео инструкций:

📌Переборка вилки (на английском, но все показано от и до)
https://youtu.be/NAMb_G_EorA

📌Инструкция по изготовлению мотопаркера (для удобства перемещения мотоцикла по гаражу), например в случае если мотоцикл хранится в небольшом гараже вместе с машиной
https://vk.cc/8FLhSf

📌✅ Список запчастей и ништяков для FZ6 с Aliexpress/Ebay -> https://vk.cc/8FZSUW

📌 Первая передача включается с сильным УДАРОМ? Что делать? Копить на капиталочку КПП.
Это нормально 🙂 Коробка громкая, переключения четкие и немного пугающие, со временем привыкните.

📌 Что можно сделать с катализатором? AIS системой? КОКОЛОГИЯ или мощность?
На версии s2, 3 катализатора. Если выбить который стоит до лямбды то будет ошибка на приборке. Здесь всего одна лямбда ,она ответственна за смесь и стоит до катализатора. Если б две как на авто , то вторая контролировала как раз состояния ката. Если отключить лямбду, мозги переключат управление подачей топлива в некий усредненный режим (без обратной связи через лямбду), что приведет к повышенному расходу и потере мощи, при этом будет постоянно гореть «Check Engine».

https://www.ebay.co.uk/itm/Oxygen-lambda-o2-sensor-el.. работает похоже давая нужное сопротивление резисторами на разъём и ECU считает что стоит лямбда.

Также есть глушилка AIS клапана. AIS — это система, стоящая на страже экологии, подаёт воздух из короба воздушного фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу. Многие её затыкают после установки прямотока, чтобы не слышать прострелов из глушителя, которые становятся громкими из-за прямотока. Ни на что, кроме экологии этот AIS не влияет. В случае управления клапанами AIS за счет давлений в выпускном и впускном тракте (как в случае с FZ6) эта система может быть удалена без существенных последствий для других компонентов и систем управления двигателем.

Как начистить коллектор, чтобы блестел как самовар? -> https://vk.com/wall-66464202_85465
1) Вымыть трубы от грязи.
2) Взять туалетный утенок (Доместос можно). Намазать везде снаружи. Оставить на ночь. Очищает окислы. Трем жесткой частью губки. Отчищаем большую часть окислов — смываем.
3) Тут начинаем тереть метал полишем (фирма autosol). Если засыхает пшикаем на хбшную тряпку очиститель тормозов. Как растворитель пасты работает лучше всего.
Если есть время и желание почти в зеркало полировать. Есть полировальные пасты 3М. 3 зернистости. У нас продаются на развес.
Делаем так же пункты 1 и 2.
Далее заматовываем первой зернистостью, или даже вместо первой зернистости можно взять тот же метал полиш. Смываем керосином или очистителем тормозов. Переходим на вторую зернистость. Она уже дает зеркало лучше чем метал полиш. Ну и для эстетов третья зернистость.

Как узнать код краски пластика?
Код цвета написан на наклейке под сидением. Наклейка не под самим сидением, а в «багажнике» под ним, может быть на раме. Примерно так : -> https://vk.cc/awDJAP

Зажигание включается, насос качает, а стартер вообще не крутит: -> https://vk.com/wall-66464202_80070

Подбор АКБ, размеры, ёмкость, производитель: -> https://vk.com/wall-66464202_45771

Сколько масла лить в двигатель? -> https://vk.cc/8X1b5d
— Общий объём масла при полностью сухом двигателе — 3,4 л
— Требуемый объем масла без замены масляного фильтра — 2,5 л
— Требуемый объем масла с заменой масляного фильтра — 2,8 л
Для тех кто все равно забывает, на картере двигателя написано 2.5 в двигатель, 300 на фильтр
Как правильно определять уровень масла по щупу -> https://vk.cc/9a43ko

Отчет о замене ГРМ с ответами на вопросы: https://vk.com/wall-66464202_86875

Что за Monolock и Monokey ?
Кофры Monolock позиционируются как кофры для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Они, как правило, небольшие по габаритам и проще по конструкции и применяемым материалам отделки. Рассчитаны на максимальный вес груза в 3 кг. В линейке Monolock не предусмотрены боковые кофры. В комплект поставки кофров Monolock входит универсальная крепежная пластина, которую можно без каких-либо доработок установить на большинство стандартных металлических мотобагажников, которыми малокубатурная мототехника часто комплектуется прямо с завода.

Серия кофров Monokey ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры. Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое). В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.

Установка длинного рычага от FZ-07 и ремонт троса сцепления:
https://vk.com/wall-66464202_78711

Хочешь выпилить крепление для демпфера из куска железа, но не знаешь как? Тебе сюда! https://vk.com/fz6yamaha?w=wall-66464202_65523

Хочу купить запчасть у Васи Кукусина из Саранска, но не кинет ли он меня на деньги?
Рекомедуем обратиться в группу https://vk.com/motokidala и также поискать упоминания о Васе по нашей стене. Если вам все же пришла ваша запчасть, отпишитесь на стене!

Программа для подбора шайб при регулировке клапанов http://vicdzen.narod.ru

Чертеж с размерами для изготовления грузиков руля https://vk.cc/94Hrto

Источник

Читайте также:  Светильники от 12 вольтового аккумулятора
Оцените статью