- Тема: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
- W211 аккумулятор под капотом для чего
- W211 аккумулятор под капотом для чего
- Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W211
- История модели
- Рестайлинг 2006г
- Экстерьер автомобиля
- Интерьер
- Силовая группа
- Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
Тема: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Опции темы
MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Точнее под фильтром салонного воздуха.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Для питания потребителей при отключении основного.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Для включения стартера если основной сядет.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Стартер он не потянет. Для питания салонной электроники. На новых 164, 164х тоже ставятся.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
На ауди ставится для питания автономки.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
А вот тут ты не прав!!
211 даже заводится на нём при отсутствии или посадке основного АКБ!!
А нужен он в основном для того чтоб не пропадало питание на системе SBC и для запуска двигателя!!
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Глядя на его размеры (как в Яве), что-то сомневаюсь, что он сможет провернуть хоть один раз. Ради интереса скину клемму с основного и попробую.
О результатах отпишусь. Если я не прав заберу слова обратно.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Попробуй!
Я реально ездил на первом 230 с задним откюченным АКБ!!
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
А параметрам на корпусе не верите? 12 В,170 А.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Когдато заводил Нисан Блюберд акумулятором от шуруповерта. Стартера нынче хитрые.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Он, что с серебрянными пластинами, что такой малый да удалый ? Сколько он новый стоит?
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Попробовал, скинул клему с основного, результата — 0.
Даже приборка не включилась.
номер этой АКБ 2115410001 12V 12 Ah 170A(en)
стоит новый около 215у.
Ответ: MB E211, зачем второй маленький аккумулятор, что под капотом?
Уточнил цену на новую главную АКБ 0055411001 (12V 95 Ah 850A(en)), которую устанавливает производитель.
около 600у. — вот в чем видимо секрет долголетней (ок. 10 лет) и безотказной службы.
А мы еще жалуемся, что купим АКБ за 120у., а он умирает после 2-ой зимы.
Источник
W211 аккумулятор под капотом для чего
Добрый день.
Хочу поделиться с общественностью отчетом по замене маленького дополнительного аккумулятора на Е211 2003 года выпуска.
Предпосылки для замены появились зимой прошлого года и выглядили в виде загорающегося на приборной панеле красным цветом значка аккумулятора и приглашения на станцию обслуживания. Появлялось при первом заводе в морозы ниже -5.
Сигнал тушился простым нажатием левой кнопки на руле и принципиально данная неисправность ни на что не влияла. В течение дня при новом запуске двигателя неисправность не вылазила, да и при переходе к положительным температурам на время пропала полностью.
К концу лета сигнал стал вылазить снова и постепенно стал появляться при каждом запуске двигателя.
Для себя решил, что основной аккумулятор за такое длительное время при отсутствии зарядки должен был бы сдохнуть полностью и перестать пускать мотор. Но он крутил исправно.
Почитав представленную здесь информацию, определил причиной маленький аккумулятор, который в моем авто находится слева под капотом под внешним салонным фильтром.
Посмотрев на старый аккумулятор, сделал вывод, что его возраст равен возрасту автомобиля, т.е. 10 лет. И даже если дело не в нем, то он явно просится на отдых.
С покупкой оригинала решил не заморачиваться и приобрел мотоциклетный аккумулятор, который бьется в качестве аналога оригинальному. Марка купленного YTX14-BS (12V12Ah/10HR).
Он полностью попал в геометрические размеры оригинального и имеет такую же полярность и способ крепления проводов к клемам. Отмечу, что длина проводов не позволит подключить батарею с другой полярностью. Отдал 2500 р. — допускаю, что возможно найти дешевле.
Этот аккумулятор — кислотный, поэтому перед установкой пришлось залить в него электролит, который был в комплекте в специальной емкости — проблем не вызвало.
Заменил батарею просто отсоединив клемы старой и подсоединив новую. При замене с основного аккумулятора клемы не снимал, авто не обесточивал — вроде ничего не произошло, настройки никакие не сбились.
В итоге предупреждение исчезло и в течение двух недель ежедневной эксплуатации не появляется.
Надеюсь, что проблема решена, но так и не понял, что же питает этот доп. аккумулятор, может как резерв основного.
Источник
W211 аккумулятор под капотом для чего
Ребят, возникла такая проблемка.
Где-то с 3 недели назад с утра при запуске машины на табло загорелся красный аккумулятор и надпись — Visit WorkShop. Я в этот же день заехал на сервис к официалам и спросил что случилось.
Мне был ответ — не грей голову, аккумуляторов два, один из них, тот что поменьше сел, будет время — заезжай.
Ну и я не грел голову до вчерашнего дня. И все эти дни табло от меня не отставало, постоянно высвечивая аккумулятор.
Вчера заводиться — хрен. Машина заводится, потом табло дает надпись — стоп, визит воркшоп и глушит машину. Я просто офигел.
Че это такое? Это машину глушит комп или из-за севшего аккумулятора она сама не заводится.
Но если это второе, то тогда вопрос: «Раз я ездил три недели и он не подзарядился, то коим образом его вообще заряжать и что с ним случилось?» Очень нужен совет, завтра машина нужна край.
Жду комментариев.
У меня W 211 2006г.в.
VIN WDB2110421A972655, двигатель 271 (№ 94130768570).
без обид друзья. но меня крайне удивляют подобные люди. у меня даже если дворники скрипеть начинают я стараюсь побыстрее их поменять дабы не портить стекло старыми а тут. топикстартер скажи честно ты чего ожидал? что аккумулятор сам ночью сгоняет в штутгарт и поменяется на новый? или нет нет ты наверное думал что раз надпись появилась то в ближайшие 5 лет (а можно легко и в 10 лет) его надо поменять? не ну мне кажется самый лучший ответ вам уже подсказали. теперь точно время найдется на сервис правда теперь уже на эвакуаторе. иначе с подобной категорией людей тяжко похоже дискутировать. без обид но логика подобных топиков меня убивает. права купиль, ездить не купиль ))
ЗЫ По теме аккумуляторов тут не один топик создавался даже фото выкладывали пачками — ищите и изучайте..
во первых — приехать в сервис ты приехал спору нет.но проблему же не устранил а забыл о ней АЖ НА 3 НЕДЕЛИ. Не дуйся но 3 недели это приличный срок.
во-вторых совет тут очень прост — или на эвакуаторе в сервис или сервисмен с аккумулятором к тебе ) ну или ты сам одолеешь поменять. если чего серьезного не произошло пока ты игрался в ожидайки ))
ну а в третьих я совсем не понял логики. бывают и жигулисты-чистюли и мерсоводы-свиньи ))) к чему это предложение письками мерятся? и причем тут твоя машина? у моей например 50тысяч а не 70, кузов и салон тоже в идеале, комплектация чуется не будет хуже твоей уж точно и что с того? это совсем не показатель хозяина машины. и даже не то что стоит вообще упоминать в суе ))
ну вот я не знаю как тебе обьяснить суть. допустим создаю я нижеследующую ветку и какова будет реакция нормальных форумчан?
«Еду я однажды на мерсе и выскакивает сообщение что в левом колесе мало воздуха. Я вышел и убедился что оно действительно полуспущено. Поехал как положено в сервис и мне сказали да действительно оно полуспущено и что я могу спокойно на таком ехать дальше и нужно искать по возможности шиномонтажку и там решать проблему.Я ездил 3 недели а сегодня у меня весь день колесо скрипело а к вечеру вылезла грыжа и оно лопнуло. Машина не едет но она нужна мне позарез. ЧТО ДЕЛАТЬ?Помогите советом.»
Ну и какой тут дашь совет то? Если авто за 3 недели до отказа СООБЩАЛ о неисправности. если авто за день до отказа КРИЧАЛ о неисправности. только поклонится можно мерседес-бенцу за такое серьезное отношение к нам автолюбителям
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W211
Mercedes-Benz W211 представляет собой третье поколение автомобилей, относящихся к Е-классу от известного немецкого производителя. Выпуск производился с 2002 по 2009г. Модель стала заменой устаревшего Mercedes-Benz W210. Производитель традиционно выпускал модель в 2 кузовах: первым из которых был седан, производящийся с момента запуска в серию, а вторым стал универсал, появившийся только спустя полгода производства.
Производитель несколько раз производил рестайлинг модели, что привело к существенному увеличению в размерах, а также улучшению осветительных приборов, фальшрадиаторной решетки, спойлеров и задних приборов.
Модель прекратили производить в 2009, а в дальнейшем ей на замену появилось следующее поколение, Mercedes-Benz W212. ЗА все время продаж удалось реализовать около 1.5 млн экземпляров.
История модели
Производитель начал разрабатывать замену автомобилю 210 серии ещё в 1997. В дальнейшем он сконцентрировался на улучшении имеющейся конструкции и внешнем виде дизайна экстерьера. Среди предложенных вариантов первая модель была предложена в 1999. Серийно Mercedes-Benz W211 начали изготавливаться в 2001, сразу же после 4 лет полных исследований, проектирования и разработки новых моделей, занявших 4 года.
В начале 2002 в Брюсселе автомобиль был представлен на международном автосалоне. Перед началом продаж в Северной Америке и Европе производитель провел существенную маркетинговую рекламную кампанию. Производителю удалось достичь в Mercedes-Benz W211 превосходных показателей безопасности, динамических характеристик, а также удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Одной из характерных черт автомобиля стала электрогидравлическая система торможения. Она была полностью стандартной для большинства автомобилей этой серии.
Сидения автомобиля имели несколько контуров на выбор, а также возможность контролировать дорожную ситуацию. При этом электронная система пневматической подвески позволяет изменять высоту.
Производитель выставил на рынок 3 возможных варианта Е-класса
- Classic представляет собой наиболее стандартный набор опций, которые встречались на большинстве автомобилей. Кроме того, в нем присутствовал крайне выдержанный стиль оформления.
- Elegance представлял собой более качественный и удобный вид. Например, используя эксклюзивную отделку салона, а также набор вспомогательных опций.
- Топовая комплектация Avantgarde была более спортивной, чем стандартные модели, а также включала улучшенную отделку салона и ряд изменений в электрическом оснащении модели. Mercedes-Benz W211 – это первый автомобиль с 1985 в этом классе от компании Мерседес, использовавший 2 стеклоочистителя.
Благодаря множеству опций в салоне производителю удалось достичь привлекательности автомобиля для всех клиентов. Поэтому, за первые полгода с начала официальных продаж удалось достичь 100 тыс. купленных экземпляров автомобиля.
Кроме стандартных двигателей, производитель принял решение установить в модели 2003 года выпуска и более мощные силовые агрегаты. Например, появились бензиновые и дизельные двигатели, функционирующие по системе CDI. В это же время компания Mercedes-Benz представила в Детройте модификацию с кузовом универсал. Продажи модификации начались 22 марта.
Спустя год, в 2004 производитель добавил новую версию Е350, мощность которой составляла 272л.с. Это была модель с постоянно функционирующим полным приводом. В то же время появилась модификация Е200, функционирующая на природном газе. Эта модель отличалась высокой степенью экологичности.
Mercedes-Benz W211 в 2005 получил опциональный спортивный, включавший множество модификация экстерьера и интерьера. Кроме того, компания остановила выпуск пятицилиндровых двигателей Е270, заменив их более современными и мощными Е280.
В 2005г автомобиль на одном из треков в Техасе смог установить сразу несколько мировых рекордов, что повысило продажи. Автомобиль прошел 100 тыс. миль. При этом не возникло совершенно никаких проблем с функциональностью автомобиля.
Рестайлинг 2006г
В 2006г производитель подвергнул Mercedes-Benz W211 рестайлингу. При этом было внесено множество внешних и внутренних обновлений, а также исправления ряда технических проблем. По сравнению с оригиналом, модель после рестайлинга стала несколько больше, а кроме того, появился гораздо более широкий ряд оборудования, как стандартного, входящего в базовую комплектацию, так и опционального.
По результатам рестайлинга множество покупателей были довольны, а автомобильные эксперты вынесли заключение, что автомобиль перешел на более высокий уровень и способен конкурировать с обновленными конкурентами.
Экстерьер автомобиля
Передок автомобиля оснащается 2 парами овальных разноразмерных фар, расположенных по краям от традиционной для компании Мерседес радиаторной решетки. При этом бампер выполняется для максимальной аэродинамики. Он может изменяться в зависимости от комплектации, а также имеет ряд выводов воздуха, а также в нем расположены противотуманные осветительных приборов с различной конфигурацией. Капот выполняется с классическими выштамповками.
Производитель решил увеличить эту модель по сравнению с предыдущими в серии, а внешний вид остался в пределах классики.
Интерьер
Как и на большинстве автомобилей премиум класса от этого производителя, Mercedes-Benz W211 обладает несколькими возможными вариантами. К ним относят:
- Classic – в интерьере преобладают отделка из древесины.
- Elegance. Облицовка салона выполняется из грецкого ореха, а некоторые элементы хромированные.
- В спортивной комплектации Avantgarde множество инноваций улучшающих поведение автомобиля на дорогах.
Силовая группа
Производитель устанавливал на свою модификацию Mercedes-Benz W211 первоначально исключительно шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты, а также рядные четырехцилиндровые с нагнетателем.
Производитель дополнительно установил систему полного привода на модель с двигателем Е280. В дальнейшем более мощные модели также получили существенное обновление и полный привод.
Аккумулятор мерседес w211 отличался отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме основного источника постоянного производитель добавил дополнительный аккумулятор мерседес w211. Он требуется для питания многочисленных электронных систем и электронную систему тормозов.
Маленький аккумулятор для мерседес w211 располагается под капотом. Производитель старался выбрать как можно более качественный источник тока. Однако нежелательно производить замену и прописку самостоятельно. Гораздо более надежный вариант – предоставить работу профессионалам, знающим точно, где находится маленький аккумулятор на мерседес 221.
Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
Где находится аккумулятор на мерседес w211? Аккумуляторная батарея на Мерседесе Е-класса устанавливается под капотом. Компания Мерседес самостоятельно занимается изготовлением всех основных узлов и элементов для автомобиля. Это дает возможность получить крайне высокий уровень качества на аккумулятора на мерседес 211. Однако даже настолько живучее и качественное изделие со временем может выйти из строя. И в этом случае потребуется провести замену на более качественный источник питания. Ведь последние модели автомобиля были выпущены в 2009г.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам выбрать. Кроме того, мы готовы подсказать, где находится аккумулятор на мерседес 221.
Какой стоит аккумулятор на Мерседес-Бенц 211:
- Показатель стартового тока на оригинальном источнике питания составляет 760А.
- Важным параметром является и емкость. И особенно она важна для представительских седанов, отличающихся множеством электронных систем. На Мерседес-Бенц 211 производитель выбрал источник постоянного тока с емкостью в 100Ач. Этого вполне достаточно даже для крайне длительных поездок.
- Габариты аккумуляторной батареи вполне стандартны и равняются 353х175х190мм. При этом аккумуляторная батарея подключается обратной полярностью.
Если вы знаете, где стоит аккумулятор на мерседес 221, можете заменить его самостоятельно, однако наши специалисты могут провести диагностику, установку и прописку АКБ.
Источник