Высасывает аккумулятор уаз патриот

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьЭлектрооборудование
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Быстро садится аккумулятор (Патриот)

Быстро садится аккумулятор (Патриот)

Anna » Нед листопада 16, 2008 11:54

Voditel » Нед листопада 16, 2008 13:01

Просто некачественный аккумулятор.

В РК надо просто поменять масло на 140е и все.

maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:19

Voditel » Нед листопада 16, 2008 15:26

Акб новый значит надо начинать с него.

Кстати, а старый как себя вел?

maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:29

Re: Быстро садится аккумулятор (Патриот)

genadiy » Нед листопада 16, 2008 15:57

Olexa » Нед листопада 16, 2008 16:49

Anna » Нед листопада 16, 2008 16:54

navigator2 » Нед листопада 16, 2008 18:46

Olexa » Нед листопада 16, 2008 20:49

Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 20:50

genadiy » Нед листопада 16, 2008 21:06

Anna » Нед листопада 16, 2008 21:31

maksimc » Нед листопада 16, 2008 22:27

Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 22:41

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пн апр 23, 2012 17:32

Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:25

А Патриотом быть обязан писал(а): . ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан).

. регулятор освещения — положение ручки было почему-то между «AUTO» и дальним светом. Вернул в положением «AUTO», накинул клеймы на аккумулятор — вау, все работает нормально.

Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?

Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Сообщение knv_230 » Пн апр 23, 2012 18:32

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:46

Значит Бисмарк был не прав, сказав:
«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»

В данном случае иммобилайзер Bosch побеждает непредсказуемую глупость разработчиков электрики.

Сообщение REGION 116 » Пн апр 23, 2012 19:15

Сообщение Нордри » Пн апр 23, 2012 19:18

Автомобиль 2008 года, та же гадость, только хуже.
Так как сигналка с автозапуском. Была.
И замок зажигания «Баракуда» или около (кстати сломался, хорошо в открытом состоянии), а сигналка с «датчиком обхода» (запасным колючом, все время включенным), так, что с кнопочки заводился. В описанном выше положении.

П.С. С одной стороны удобно, когда открыл — закрыл авто, а сигналка на автопостановку встать спешит, закрыть двери норовит. Щелкнеш так светом, а она думает я зажигание включил.

Сообщение tandrei » Вт апр 24, 2012 16:51

Подтверждаю, 100% Сам пользовался.

С патром так не выйдет ни через плафон уж тем более.

Сообщение Volodya » Вс апр 29, 2012 04:19

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?

Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?

Сообщение Серёга82 » Пт мар 05, 2010 20:57

Коллеги, весной и осенью возникает ситуация, когда штатный АКБ садится за пару дней. Самое простое решение – купить новый ( штатный по гарантии наверное не получится поменять, т.к. Автосалон не заполнил книжку на него). Но что бы купить новый АКБ, нужно точно знать, что проблема именно в самом АКБ. Аккумулятору 1,5 года, пробег авто – 19 тысяч? Родной.

Наблюдения показывают, что

1.Зимой, в небольшие морозы заряженный АКБ садится за 3 недели простоя автомобиля, а может и не сесть.

2.При температуре -25-30 АКБ садится за 2-3 дня

3. В погоду, когда слякоть и сырость (как сейчас), то садится за 3-4 дня.

4.Летом, автомобиль после 3 недель простоя, заводится без проблем. Никогда не садился летом АКБ.

С такими проблемами есть подозрения на сам АКБ, но хочу перестраховаться. Правильно я предполагаю, что нужно проверить потребляемый ток (напряжение), когда авто стоит на сигналке в режиме покоя.?Если да, то каков должен быть ток (напряжение), за минусом потреблений самой сигналки и магнитолы?

Как узнать, что генератор нормально работает?

Сообщение Серёга82 » Сб мар 13, 2010 19:07

Что бы понять кто и чего «кушает» пришлось изрядно повозиться.

Получил:
1.Ток утечки голого авто =40 (что там может потреблять столько, приборная панель?)
2.Ток потребления сигналки=20 (+ — 5)
3.Магнитола в выключенном состояние, со снятой панелью =60.
4.БК (престиж) при подключенном только расширителе сигналов (подключена только плата, без БК)=20
5.Сам БК (даже в выключенном состоянии)=60

При таком потреблении удивляюсь как родной АКБ летом выдерживал 3 недели простоя и я на него грешил родимого?

Теперь вопрос по пунктам 3,4,5 почему в режиме ожидания такое высокое потребление? Ток потребления падал только когда я эти устройства отключал полностью от сети. Когда выдёргивал все предохранители, то эти приборы всё равно потребляли ток.
Возможно, что в проводке авто что то не так сделано или данные устройства должны напрямую запитываться от АКБ? Если да, то придётся как то делать доп.кнопку, что бы их отключуть 🙁

Но в цепи где то есть коротыш. В прошлый раз когда мерил ток потребления, при отключении предохранителя центрального замка, падал ток утечки. Сегодня ничего не падало.

Источник

Высасывает аккумулятор уаз патриот

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »

60 мА БК Пристиж

30 мА Приборная панель

30 мА ЭБУ газового оборудования

20+ мА доп. сигнализация

10 мА магнитола

5 мА так и не понял куда уходят, но и ладно.

Где то здесь сидит родная сигнализация с блоком управления центральным замком. только вот не разбирался это эти неизвестных 5 мА, или они запитаны вместе с приборной панелью.

в сумме 160+ мА набегало, а если учесть что сигналке с обратной связью периодически нужно выходить на связь, то может и больше.

БК Пристиж однозначно отключать, как это реализовать еще не думал, логично просто его повесить после замка зажигани.

Часами и суточным пробегам в приборной панели тоже думаю можно пожертвовать. если здесь же еще сидит и родная сигнализация, то при наличие дополнительной тоже в принципе не очень она и нужна.

ЭБУ газовым оборудованием. под вопросом можно ли его отключать, или там что то в энергозависимой памяти храниться, какие нибидть динамические поправки.

10 мА думаю магнитле можно простить, в замен не надо будет настраиватсья на волну любимой радиостанции )

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Разряжается аккумулятор

Разряжается аккумулятор

Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 09:30

Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 10:00

Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 10:04

Да вот быть бы уверенным, что замена АКБ решит проблему. А в дальние поездки ездил недавно результат такой же. Приходится выбирать либо кондиционер либо ближний свет.

PS: Я вот кстати не пойму почему кондиционер на себя столько берёт? Его же двигатель крутит. После его включения напряжение падает на целый вольт. Неужели столько берет вентилятор в салоне?

Сообщение NATOvec » Чт авг 02, 2012 11:18

Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 11:18

Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 15:57

Сообщение SoD » Чт авг 02, 2012 15:59

Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 16:02

Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 17:50

Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 20:07

Re: Разряжается аккумулятор

Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 02, 2012 23:36

Нужно проверить проводку (массу — толстые провода), качество их присоединения к кузову и двигателю. (снять, зачистить, одеть на место)
АКБ подключена к генератору напрямую и стало-быть напряжение должно быть одинаковым (при подключенной и хорошем контакте самой проводки, клемм).

Также проверить крепление корпуса генератора к двигателю (корпус генератора — это минус генератора). Можно ослабить крепление и заново затянуть болты (сорвать окислы, если имеет место быть)

Источник

Читайте также:  Причины загорания лампы аккумулятора
Оцените статью