Второй аккумулятор мерседес w204

Второй аккумулятор мерседес w204

Любой необслуживаемый AGM,12V 12Ah. Мотоциклетный например.

Как пример http://www.exide.info/spec/ek131.html

Тоже отмечусь – заменил оба аккумулятора, выбор пал на Varta (модели VARTA Silver Dynamic AGM F21 + Varta ytx14-4 / ytx14-bs). На сайте Varta (не реклама) очень удобно вбив модель, год выпуска, получить рекомендуемый акб (именно так и понял, какой акб подходит, потому что изначально чуть не купил F19, начитавшись на других ресурсах).

Что касается проблемы, описанной в начале топика, то ездил с ней полгода, делал даже диагностику электрики, потому что (внимание!) в нескольких сервисах/на форуме сказали, что проблема не в акб, тк комп выдаст сообщение, когда не хватает заряда и нужно заменить. В итоге, конечно же, на сервисе ничего не нашли и я продолжил ездить с тухнущими системами помощи, экраном, отключением гур и тд. Но в голове все таки простая, житейская логика подсказывала, что все симптомы указывают на АКБ, вопрос только какой: основной или резервный. Выяснять не стал, машине +7 лет. Надо отдать должное оригинальным АКБ — долго продержались.

Буквально вчера поменял оба и (о, чудо!) – проблема исчезла.

Тоже отмечусь – заменил оба аккумулятора, выбор пал на Varta (модели VARTA Silver Dynamic AGM F21 + Varta ytx14-4 / ytx14-bs). На сайте Varta (не реклама) очень удобно вбив модель, год выпуска, получить рекомендуемый акб (именно так и понял, какой акб подходит, потому что изначально чуть не купил F19, начитавшись на других ресурсах).

Что касается проблемы, описанной в начале топика, то ездил с ней полгода, делал даже диагностику электрики, потому что (внимание!) в нескольких сервисах/на форуме сказали, что проблема не в акб, тк комп выдаст сообщение, когда не хватает заряда и нужно заменить. В итоге, конечно же, на сервисе ничего не нашли и я продолжил ездить с тухнущими системами помощи, экраном, отключением гур и тд. Но в голове все таки простая, житейская логика подсказывала, что все симптомы указывают на АКБ, вопрос только какой: основной или резервный. Выяснять не стал, машине +7 лет. Надо отдать должное оригинальным АКБ — долго продержались.

Буквально вчера поменял оба и (о, чудо!) – проблема исчезла.

Тоже отмечусь – заменил оба аккумулятора, выбор пал на Varta (модели VARTA Silver Dynamic AGM F21 + Varta ytx14-4 / ytx14-bs). На сайте Varta (не реклама) очень удобно вбив модель, год выпуска, получить рекомендуемый акб (именно так и понял, какой акб подходит, потому что изначально чуть не купил F19, начитавшись на других ресурсах).

Что касается проблемы, описанной в начале топика, то ездил с ней полгода, делал даже диагностику электрики, потому что (внимание!) в нескольких сервисах/на форуме сказали, что проблема не в акб, тк комп выдаст сообщение, когда не хватает заряда и нужно заменить. В итоге, конечно же, на сервисе ничего не нашли и я продолжил ездить с тухнущими системами помощи, экраном, отключением гур и тд. Но в голове все таки простая, житейская логика подсказывала, что все симптомы указывают на АКБ, вопрос только какой: основной или резервный. Выяснять не стал, машине +7 лет. Надо отдать должное оригинальным АКБ — долго продержались.

Буквально вчера поменял оба и (о, чудо!) – проблема исчезла.

Слова действительно знающего и разбирающегося человека, который не один год владеет (владел) C-классом и сталкивался с данной проблемой, которые ставят под сомнение ответы других участников в этой ветки. Иначе мне ваш ответ никак не помогает разобраться в следствии источника проблемы и моя логика и вас, и весь мерседес (да и что греха таить, как вы написали – весь мир) сильно смешит

Если вы все таки, не сталкивались с данной проблемой, то расскажу и немного разложу все по пунктам, потому что вижу, что не очень внимательно вы читаете с самого начала темы. Итак:
1) Все началось еще прошлым летом (2020 года). Первые симптомы были – отключение монитора развлекательной системы (в некоторых источниках пишут «моргает дисплей») на пару секунд.
2) К симптомам описанным выше, через 3 месяца добавились еще несколько – отключение ABS, ESP, разблокировка дверей, отключение подушки безопасности пассажира и каких-то еще не существенных ошибок на приборной панели. Все это длится буквально 2 секунды и пропадает.
3) Через полгода к описанному в 1 и 2 пунктах добавилось – отключение ГУР (в этот момент руль становится тугим) и сообщение о включенным стояночном тормозе (хотя он не был включен). В этот момент я обычно выезжаю из паркинга на дорогу (поворот налево/направо) и представьте мою реакцию, когда у меня в положении влево/вправо блокируется руль и машина на секунду едет на встречную полосу/бордюр. Все это длится буквально 2 секунды и пропадает.
4) Я нигде не писал, что поехал и на трассе у меня отключается гур, ваккумник панель и тд. Все происходит в первые минуты после длительного стояния автомобиля (у меня он стоит на подземном теплом паркинге), в момент когда начинаю трогаться и как только скорость движения достигает ±20 км/ч происходит описанное в 1-3 пунктах. Еще раз повторю: это не происходит резко, когда я еду по трассе на скорости 60-80 км/ч. Это именно повторяется по утрам, либо вечером после стояния автомобиля больше 6 часов.
5) Я не писал, что у меня полумертвый аккумулятор, потому что: у меня не выскакивало сообщение, о «Резервная АКБ Неисправность» (как это происходит, например, у W212 или X204); на сервисах/на форуме не связывали с этим. На мои предположения, что это возможно АКБ (исходят из моей нелогичной логики), получал ответ, что автомобиль мне выдаст ошибку на этот счет.

Поэтому, не знаю как уж там на словах или на бумаге «ибо это техника безопасности, самое первое и ни одна марка авто, тем более мерседес не позволит при севшем акб, отрубать системы безопасности и уж тем более гур», но это именно так и происходит. И я не один такой, у кого такое случалось.

Надеюсь, теперь мои рассуждения и логика понятны.

P.S. Я не лезу в детали, что и как устроено и кто и кого заряжает/проседает/запускает и тд., мне это не интересно. Я занимаюсь другой работой, а эту предпочитаю отдавать на откуп специалистам, либо спрашивать мнения людей знающих и соответственно отталкиваться от их знаний принимать решения.

P.P.S. Довольно подробно на drive2 хороший человек описал и проанализировал основываясь на технических наблюдениях, что же все таки происходит с этими системами: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Позволю себе небольшую цитату оттуда. «Как я понял при достижении скорости в 20 км\ч у нас подключаются дополнительные системы безопасности что создает для автомобиля существенную просадку напряжения ⚡️
Из сопутствующих данных видно что в момент возникновения проблемы генератор дает напряжение 15.4 В, что для бортовой сети в принципе не нормально (норма до 15 В включительно). Возможно в этот момент блоки просто уходят в защиту.»

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz C-Класс W204

Полезность – 92% | Распечатать

На модель C-Класс (W204) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz C-Класс (W204) 2007-2010 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Для Mercedes-Benz C-Класс (2007–2010) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz C-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz C-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для C-Класс (W204).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  376479ar аккумулятор bq 5211
Оцените статью