Восстановление свинцового аккумулятора imax

Содержание
  1. Imax b6: зарядка автомобильного аккумулятора и не только
  2. Десульфатация CA/CA аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально! — Volvo 480, 1.7 л., 1987 года на DRIVE2
  3. Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор Imax B6
  4. Общие характеристики
  5. Внешность
  6. Проверка оригинальности
  7. Соединители
  8. IMAX B6 MINI. зарядка автомобильного аккумулятора. Возможности обучения
  9. IMAX B6 Зарядное устройство аккумулятор авто
  10. Инструкции производителя
  11. Операционные особенности
  12. Управление устройством
  13. Зарядить автомобильный аккумулятор
  14. Ошибки
  15. Отзывы Пользователей
  16. Как использовать iMAX B6 для зарядки автомобильного аккумулятора и других типов батарей
  17. Назначение iMAX B6 и основные спецификации зарядного устройства
  18. Зарядка разных типов аккумуляторов с помощью iMax B6
  19. Зарядка литиевых аккумуляторов устройством iMax B6
  20. Зарядка никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов устройством iMax B6
  21. Зарядка автомобильного аккумулятора устройством iMax B6
  22. Цена iMax B6 и где купить устройство?
  23. Как универсальное устройство IMAX B6 работает для зарядки автомобильного аккумулятора
  24. Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы
  25. Токи заряда
  26. Зарядка от другого АКБ
  27. Инструкция по заряду
  28. Глубокий разряд АКБ
  29. Зарядное устройство для аккумулятора IMAX B6 / Блог им. vanzes / БайкПост

Imax b6: зарядка автомобильного аккумулятора и не только

Сегодня в наших домах в изобилии различной портативной техники, работающей от элементов питания. В свою очередь элементы питания могут быть различной конфигурации и по размерам, и по напряжению, и по технологии, применяемой для долговременного сохранения запаса электроэнергии.

Элементы питания могут быть как одноразовые (солевые батарейки, например), так и многоразово перезаряжаемые элементы питания — аккумуляторы.

Следом часто встает вопрос о том, что аккумуляторы для дальнейшего использования необходимо заряжать, хотя производители портативной электроники часто заботятся, о том, чтобы к таким устройствам в комплекте шли специальные зарядные устройства, но на практике не раз случается, что либо для таких аккумуляторов просто нет зарядного устройства (имеется ввиду в комплекте с каким-либо устройством), или покупая пальчиковые аккумуляторы, например, для фотоаппарата не всегда покупается сразу и зарядное устройство (которое как правило всегда приобретается отдельно в таких случаях), либо просто и банально стандартное зарядное устройство потерялось, ну или же наконец в радиолюбительской практике часто приходится заряжать какие-нибудь аккумуляторы, которым охота дать жизнь в каком-нибудь своем устройстве. Так вот, проблему перезарядки аккумуляторов можно решить приобретением специального зарядного устройства для них. Ну а рассмотрим мы сегодня не самое простое зарядное устройство, а всеядное IMAX B6, а точнее его 80 ваттную копию.

Читайте также:  Мир аккумуляторов товарная 70

Приобрести его можно на торговых интернет площадках eBay или AliExpress. Цена на копию начинается от 20 условных единиц, что до 1,5 — 2 раз дешевле оригинала и к тому же мощнее на 30 Вт.

Но копия есть копия — нужно держать глаз пистолетом при покупке, ведь скопировать может и дядя Ляо в подвале.

В моем случае продавец оказался и вправду порядочным (отзывы штука полезная) — получил зарядное устройство минимально отличающееся от оригинала — единственное просто сборка корпуса не очень порадовала, а печатная плата изготовлена на высоком качественном уровне.

Характеристики зарядного устройства:

  • Напряжение питания 11 — 18 вольт
  • Зарядный ток от 0,1 до 6 ампер
  • Максимальная мощность заряда 80 ватт
  • Разрядный ток до 2 ампер
  • Максимальная мощность разряда 10 ватт
  • Функции зарядного и разрядного устройства
  • Зарядка NiMH/NiCd аккумуляторов от 1 банки до 15 последовательно
  • Зарядка Li-ion/Polimer аккумуляторов от 1 до 6 банок последовательно
  • Масса зарядного устройства 227 г
  • Габаритные размеры 133х87х33 мм

Повертим пришедшую посылку в руках и рассмотрим с разных сторон.

Днище корпуса без голограммы, которая должна присутствовать именно в оригинальном устройстве, и такие сякие китайцы приклеили криво ножку, будут наказаны!

Корпус зарядного устройства сам по себе является радиатором. К слову корпус весь полностью изготовлен из алюминия.

Вот в такой разъем необходимо подключить внешний источник питания 11 -18 вольт.

Вообще есть варианты копий со встроенным внутрь источником питания, но я не думаю, что это лучше, компактнее да, а вот греться может больше, что не есть хорошо.

В отверстии с уголком, рядом с градусником на самом деле разъем — подключать можно или USB, или термометр (в инструкции не сказано, но вроде как это LM35) для контроля температуры заряжаемых аккумуляторов.

С другой стороны разъемы для балансного заряда Li батарей и основной выход плюс минус на все аккумуляторы.

Комплект поставки это инструкция и комплект проводов (блок питания в набор не входит и его нужно покупать отдельно):

При заказе попросил продавца укомплектовать проводами вот с такими разъемами, по умолчанию это будут T-коннекторы.

Вот такая инструкция идет в комплекте на английском и в глянце. Датирована инструкция 2008 годом.

Отдельно к зарядному устройству приобрел 120 Вт универсальный блок питания (правда предназначенный для ноутбуков). Хотя и тут китайцы схитрили и блок оказался на 96 Вт, а 120 всего лишь максимальная.

  • В комплекте к блоку идет набор разъемов для различных ноутбуков:
  • Для зарядного устройства идеально подходит штекер под номером три слева с белым колечком.
  • Напряжение блока питания можно регулировать от 12 вольт до 24 вольт.
  • Ну что же, внешне все оценили, приступим к разборке!
  • Откручиваем боковые крышки и достаем днище корпуса, к которому прикручена плата.

Как сразу можно заметить, плата изготовлена очень качественно, все элементы для поверхностного монтажа стоят ровно (электролитические конденсаторы не в счет), флюс отмыт, нигде нет никаких загрязнений, пайка блестит, все запаяно аккуратно. Даже глаза радуются! Преобразователь напряжения в устройстве используется импульсный — это только для заряда аккумуляторов, Стабилизатор для микроконтроллера устройства расположен на обратной стороне платы. Перенесем свой взор туда.

  1. Как видно, все теплонагруженные элементы расположены на обратной стороне печатной платы и прижимаются к корпусу устройства, который, как вы помните, является как раз и радиатором по совместительству.
  2. Прижимается все к корпусу через терморезинки.
  3. Порадовала штамповка якобы для вентиляции, которая практически не имеет щелей для циркуляции воздуха.

Пожалуй один из самых интересных вопросов это на базе чего построено зарядное устройство. Но тут разочарование — мы этого не узнаем, так как надпись затерта на корпусе микросхемы микроконтроллера. Вообще на глаз очень похоже на микроконтроллер Atmega16.

Соберем все обратно и попробуем включить, надеюсь ничего не было сломано во время разборки..)

При включении питания появится в самом начале надпись с названием устройства. И далее можно приступать к работе с устройством, выбрать нужный режим, задать параметры тока зарядки и нажать старт, после проверки аккумулятора начнется процесс заряда аккумулятора по заданному алгоритму в зависимости от выбранного типа.

В случае неправильного выбора, например поставить NiMH аккумулятор вместо Li-ion, устройство выдаст ошибку и заряд не начнется, аналогично в случае отсутствия аккумулятора вовсе или большего или меньшего количества аккумуляторов подключенных к зарядному устройству по сравнению с выбранными параметрами меню зарядки.

Подключаем провода к зарядному устройству и крокодилами подключаемся к аккумулятору. Стоит предусмотреть держатели для аккумуляторов, так как просто крокодилами не то что не удобно, а иногда невозможно соединиться.

  • Попробуем зарядить старый аккумулятор от мобильного телефона.
  • Задаем параметры.
  • Жмем старт и устройство проверяет аккумулятор.

В верхней строке указа тип и количество аккумуляторов, зарядный ток (аккумулятор 700 мАч, однако он убитый и его емкость несколько меньше, в процессе зарядки ток снизится до 300 мА и постепенно снизится до 0 в конце зарядного цикла) и напряжение на аккумуляторе. В нижней строке указывается запущенный процесс зарядки или разрядки, время которое протекает зарядка и емкость заряда вкачанная или выкачанная из аккумулятора.

В конце зарядки раздастся звуковой сигнал и зарядка прекратится. По итогам старенький аккумулятор зарядился за 1 час и его емкость составила почти 200 мАч. И все же значение емкости может быть слегка завышена, судя по всему этот расчет происходит по принципу текущего зарядного тока, перемноженного на время протекания этого тока.

Для различных типов аккумуляторов напряжение задается автоматически (номинальное напряжение плюс напряжение полностью заряженного аккумулятора, так для LiPo номинальное значение 3,7 В, а заряженный аккумулятор даст напряжение в 4,2 В). Номинальное напряжение для NiMH и NiCd 1,2 В, для Li-ion 3,6 В, для LiPo 3,7 В, для LiFe 3,3 В.

Зарядное устройство работает по 4 алгоритмам по умолчанию: Li аккумуляторы (обычная зарядка, балансная зарядка (используются разъемы справа от основного выхода зарядки с многочисленными штырьками), быстрая зарядка, хранение, разрядка), NiMH аккумуляторы (устанавливаем ток зарядки, ток разрядки, количество циклов зарядки-разрядки), NiCd аккумуляторы (устанавливаем ток зарядки, ток разрядки, количество циклов зарядки-разрядки), свинцовые аккумуляторы (разрядка и зарядка). Также можно сохранить свои данные по некоторым своим комбинациям зарядки аккумуляторов, например 4 аккумулятора NiMH такой-то емкости заряжать таким-то током и по таким-то циклам, чтобы не настраивать каждый раз все это перед зарядкой.

Далее в зарядном устройстве есть меню настроек, где можно задать тип Li аккумулятора, время проверки аккумулятора, настройка D.Peak чувствительности, управление и настройка разъема для USB или термометра и прочее, схема меню на фото:

Для подключения к компьютеру по USB потребуется UART-USB переходник. Выгружаемая зарядным устройством информация содержит лог зарядки или разрядки. Для визуализации полученных данным можно использовать программу Log View от компании SCYRC, разработанную для оригинальных зарядных устройств.

Ну что же, зарядное устройство IMAX B6 вполне себе не плохой агрегат, грамотно заряжает практически все, что используется в портативной технике в качестве элементов питания. Причем заряжать можно все от пальчиковых аккумуляторов до небольших автомобильных аккумуляторов.

Единственный недостаток, которой можно отметить, это то, что он заряжает по несколько аккумуляторов только в соединении последовательно.

Если бы была реализована раздельная зарядка нескольких аккумуляторов (для Li аккумуляторов балансный режим не в счет), прибор бы был, наверное, лучшим выбором в данном ценовом диапазоне.

Спасибо за внимание, до новых встреч! И остерегайтесь подделок!

Десульфатация CA/CA аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально! — Volvo 480, 1.7 л., 1987 года на DRIVE2

Это скорее продолжение моей эпопеи с электропитанием автомобиля, которая началась еще в этой записи про ремонт генератора.

Не глядя на то что генератор был отремонтирован и работал исправно, аккумулятор все равно разряжался и причиной тому то что на этой машине я ездил очень мало, но даже редкие дальние поездки и регулярные прогревы не могли привести аккумулятор в чувства.

После того как он в очередной раз разрядился в ноль — 10.48В на клемах, пришлось тянуть его домой и ставить снова на зарядку.

WESTA 6CT-60A Ca-Ca заряд взял хорошо, я был рад и даже не подумал померять плотность электролита, так и поставил его на машину и в принципе, не глядя на то что после этого машина почти не ездила чуть меньше года, этот аккумулятор вел себя исправно.

Но наконец пришел его черед, пару дней назад я обнаружил что даже сигнализация не отзывается на брелок. Машину завел с другого аккумулятора который любезно мне предоставил сосед Honda-вод прогревавший свою машину рядом. Однако даже пол часа на высоких оборотах не оживили мой аккумулятор.

Было принято решение тянуть его домой и разбираться с пристрастием.

WESTA 6CT-60A Ca-Ca

После пару ночей изучения матчасти, перечитывания интернетов и диагностики состояния самого аккумулятора стало ясно что причиной всему стала сульфатация в следствии длительного простоя машины.

Далее я встал перед дилеммой — покупать новый, восстанавливать этот или просто впихнуть назат 90А который стоит на готове про запас. Наткнувшись в сети на интересный топик в форуме решил все таки попробовать оживить его.

Перерыл все закрома и понял что у меня нет нужных комплектующих для сборки даже простенького устройства для десульфатации.

  • Немного подумав я решил попробовать оживить этот аккумулятор тем что есть под рукой — клон IMAX B6, который выручал уже бессчетное количество раз во всяких ситуациях.
  • Оживляем автомобильный 12В 90А аккумулятор с IMAX B6 — видео …

клон IMAX B6 с маломощным БП

  1. IMAX B6 — заряжаем iPhone 7 6 5 4 — видео …

И так имеем аккумулятор WESTA 60A, на клемах 10.48В, плотность электролита по ареометру 0(НОЛЬ).Ставим его на зарядку, так как IMAX B6 выдает максимум 5А то ставим зарядку в режиме Pb 5A 12V(6P).

Зарядка идет прекрасно и через сутки аккумулятор принимает свои 60А, НО и после этого плотность остается раной нулю! Вот ту и наступает самое интересное.

На лицо сульфатация аккумулятора и ее нужно побороть, не буду вдаваться в теорию, об этом и так в сети написано много, перейдем к практике.

  • Так как в принципе терять было нечего то я решил попробовать оживить аккумулятор основываясь на наработках товарища pwn из этого форума и изучив инструкцию производителя к аккумулятору решил приступить к процессу.

  1. Что мне потребовалось из оборудования —— сам свинцовый автомобильный аккумулятор— зараядное устройство IMAX B6— качественный блок питания для зарядного— ареометр— мультиметр— дистиллированная вода
  2. — клемы или крокодилы для аккумулятора

Теперь подробнее, очень важно использовать мощный и качественный блок питания для IMAX B6.

Эти зарядные устройства обычно комплектуются не качественными очень дешевыми БП которые для зарядки автомобильных аккумуляторов не пригодны и в процессе могут не только выйти из строя от перегрева но и загореться! Ниже на фото подобный БП черного цвета «no name» им комплектовался клон IMAX B6 AC, этот блок питания явно маломощный, жутко перегревается за полчаса.

IMAX B6 AC cj встроеным маломощным БП — не рекомендую его покупать так как много мороки с заменой встроенного БП, лучше купить обычный IMAX B6 и качественный БП

  • По этой причине я использовал высококачественный и довольно мощный универсальный БП с встроенным охлаждением и защитой, он со своей задачей справился идеально.

BANDRIDGE BE6000 — настоятельно рекомендую!

И так я поставил свой аккумулятор на зарядку через вышеописанный БП подключенный к IMAX B6 в режиме 5А(это максимум для IMAX B6) 12 вольт 6 банок (12V(6P)).

К аккумулятору зарядное можно подключить накинув на него обычные аккумуляторные клемы, которые сейчас стоят дешево, а на них уже зацепится крокодилами из комплекта зарядного.

Так же можно использовать провода для прикуривания — один конец на аккумулятор а к второму цепляем крокодилы зарядного. В крайнем случае обматываем контакты аккумулятора проволокой по толще(желательно медной) а на нее цепляем крокодилы.

IMAX B6 в режиме 5А(это максимум для IMAX B6) 12 вольт 6 банок (12V(6P))

В таком режиме мой аккумулятор простоял на зарядке около суток и уверенно набрал свои 60 ампер и даже немного больше.В принципе на этом этапе можно на все плюнуть и радоваться свеже заряженному аккумулятору и ставить его на авто, но если плотности нет то проработает он не долго.

Теперь самое важное — берем ареометр для электролита и измеряем его плотность в каждой банке.В моем случае во всех банках поплавок ареометра даже не поднимался со дна.

Тут я вспомнил об устройстве описанном в форуме по ссылке выше, которое разбивает сульфатацию короткими частыми импульсами по 25-30 вольт и фразу из инструкции к аккумулятору «В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.» и учитывая что мое зарядное импульсное решил что незначительное повышение напряжения заряда аккумулятору в моем случае не навредит и есть вероятность того что может даже помочь.

На этом этапе я установил в зарядном параметры 3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))и в таком режиме заряжал аккумулятор 40 минут. При этом наблюдалось легкое «кипение» приблизительно по одному маленькому пузырьку в секунду в каждой банке.

3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))

После чего дал аккумулятору отдохнуть и проверил плотность — к моему удивление она начала расти и поплавок уже оторвался ото дна и начал показываться над електролитом в ареометре. Я решил продолжить процесс, в том же режиме (3A 14V(7P)) и уже оставил аккумулятор на 1 час после чего снова дал ему передохнуть полчаса и так далее повторяя этот цикл раз пять.

поплавок уже оторвался ото дна

В итоге плотность выросла до 1250 и процесс сопровождался не сильным, но уже кипением электролита, аккумулятор при этом не нагревался.

ВАЖНО — с самого начала всего процесса зарядки нужно открутить все пробки, вынять их и поставить на свои места НО не закручивать их — просто прикрыть ими отверстия что бы газы могли свободно выходить из банок и не раздували аккумулятор! Так же весь этот процесс крайне рекомендовано производить либо на свежем воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении! А так же настоятельно рекомендую вам использовать респиратор так как эти газы ядовиты!И так плотность в аккумуляторе возросла до 1250 и на этот раз я оставил аккумулятор устаканиться на полтора часа, после чего снова проверил плотность и оказалось что она снова возросла и уже была порядка 1255. Помимо этого плотность по банкам стала выравниваться, в моем аккумуляторе был незначительный разброс плотности по банкам — в 4х банка плотность была на 1 деление выше чем в других двух, хотя такой разброс на 0,01 г/см3 допускается производителем.

плотность в аккумуляторе возросла до 1250

После перерыва я поставил аккумулятор на зарядку в режиме 1 ампер 14 вольт 7 банок (1A 14V(7P)) и так оставил его заряжаться еще на 3 часа.

В результате плотность выросла до 1265 по шкале ареометра что есть 1,265 г/см3, производитель указывает что минимально допустимое значение плотности 1,27 г/см3, вот цитата «Плотность заливаемого электролита, приведенная к 25 °С, а также электролита в полностью заряженной батарее должна быть 1,28±0,01 г/см3.

«На последнем этапе я снова повысил силу тока заряда до 3 ампер и в таком режиме заряжал аккумулятор по 1 часу с перерывами по полчаса раза три и таки добился плотности 1275(1,275 г/см3) что меня вполне удовлетворило.

добился плотности 1275(1,275 г/см3)

После простоя аккумулятора часов 5 была снова замерена плотность и вольтаж, результат 1270-1275 и 13.12 вольта. Считаю что аккумулятор заряжен и десульфирован, иными словами полностью восстановлен.

Теперь остались полевые испытания. На днях он будет установлен в машину, при этом будут измерены потребление с выключенным и включенным зажиганием, на заведенной и на заглушенной машине, вольтаж в замкнутой цепи, вольтаж генератора, а далее отчитаюсь вам сколько он проживет еще и как себя будет вести.Спасибо за внимание!

P.S. Доливать только дистиллированную воду и только при необходимости — высокая плотность либо низкий уровень электролита!

Продолжение следует…Многие у меня спрашивали как себя чувствует выше описанный аккумулятор WESTA после восстановления, отвечаю — он, на удивление еще жив(!) Про его самочувствие и дальнейшую судьбу написал отдельно тут…

В продолжение описания процесса десульфатации, пару слов про электролит и корректировку его плотности и объема написал вот этот пост «Электролит свинцового автомобильного аккумулятора и корректировка его плотности.» в ответ на комментарий к этому посту. Надеюсь будет полезным…

Пару ссылок по теме»Ремонт китайских проводов для прикуривания»Электролит свинцового автомобильного аккумулятора и корректировка его плотности.WESTA после десульфатации IMAX B6 все еще жив! (ОБНОВЛЯЕТСЯ)Утепление аккумулятора на зиму и не только vs DUCT TAPE…Десульфатация аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально!Ремонт генератора Valeo 70A

  1. По теме IMAX B6 —
  2. Доработка IMAX B6 — внешний порт для обновления прошивки Atmega 32 видео …
  • IMAX B6 — заряжаем iPhone 7 6 5 4 — видео …
  1. Оживляем автомобильный 12В 90А аккумулятор с IMAX B6 — видео …
  • IMAX B6 порт балансировки и зарядки аккумулятора шуроповерта, видео …

Можно Ли Заряжать Автомобильный Аккумулятор Imax B6

Imax-Q6. упражнение автомобильный аккумулятор: инструкция, технические характеристики, отзывы

Водители требуются периодически упражнение аккумулятор вашего автомобиля. Для этой цели в продаже имеются специальные устройства, которые могут соответствовать требованиям электрической системы автомобиля. Тем не менее, большинство зарядных устройств предназначены для определенного типа аккумуляторов.

Однако в повседневной жизни иногда приходится использовать устройства с разными типами батарей. Чтобы не покупать зарядное устройство для каждого из них, существует универсальный тип оборудования.

К таким устройствам относится Imax-B6. Автомобильные аккумуляторы, отвертки, дрели и другие устройства можно заряжать с помощью аккумулятора.

Будет интересно узнать основные особенности представленного устройства каждому владельцу автомобиля.

Общие характеристики

Все свинцовые аккумуляторы обслуживаются Imax-B6. Автомобильный аккумулятор заряжается как для одного типа оборудования, так и для нескольких одновременно. Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор imax b6? Устройство подходит для Li-Io, Li-Fe, Ni-Cd, Li-Po, Pb, Ni-MH аккумуляторов.

Также представленное устройство способно полностью разрядить перечисленные аккумуляторы. Это позволяет устройству выполнять свои операции в полностью автоматическом режиме. Если товар неисправен, зарядка обрезает его.

Зарядка может прекратиться при достижении определенного индикатора емкости аккумулятора. Остановка также может произойти, если аккумулятор нагревается до определенной температуры. Для этого к устройству подключается специальный датчик (приобретается отдельно).

В дополнение к этим функциям Imax-B6 может балансировать от 2 до 6 элементов. Во-вторых, он может заряжать изображения без зарядного устройства imax b6. Возможно ли это с помощью imax. Эти качества делают устройство популярным среди потребителей. Это действительно «народное» упражнение.

Внешность

Чтобы не покупать подделку, нужно знать, как она выглядит при отправке Imax-B6. Зарядка автомобильного аккумулятора (на фото ниже) поставляется в картонной коробке. В дополнение к основному блоку, провода включены для подключения и инструкции. Оригинальный блок питания отсутствует.

На устройстве есть разъем питания и выход компьютера. Можно ли заряжать необслуживаемую батарею … Вы также можете подключить к ней датчик температуры. На противоположной стороне находятся разъемы для балансировки, а также клеммы «» и «-«.

Над решеткой, имитирующей радиатор. Тем не менее, эти вентиляционные отверстия расположены на задней панели устройства. Здесь оригинальные устройства имеют голограмму производителя.

Чтобы не покупать подделку, стоит обратить внимание на эти особенности. Просто повторяя схему устройства, оно производится другими фабриками. Качество таких устройств, как правило, оставляет желать лучшего.

Проверка оригинальности

Вам необходимо проверить подлинность, купив, например, свое оригинальное зарядное устройство или варианты Imax-B6-AC (в комплекте с блоком питания) или Imax-B6 (мини). Зарядка автомобильного аккумулятора должна производиться на голограмме производителем. Невыполнение этого условия гарантирует подделку.

Если сзади наклейка, необходимо нанести специальное защитное покрытие. Это должно быть стерто. Можно ли зарядить аккумулятор дома. Под обложкой будет представлен оригинальный код. Пожалуйста, найдите официальный адрес производителя в инструкциях ниже.

  • Какое Масло Заливать В Golf 2
  • Как Прокачать Сцепление На Ниве Шевроле
  • Правильная Настройка Фар Ваз 2109
  • Как Разобрать Выкидной Ключ Форд Фокус 3
  • Регулировка Троса Сцепления Ваз 2109
  • Как Увеличить Объем Двигателя Ваз 2101

Заполните поля с серийным номером устройства и кодом в соответствующей форме. Если приобретенное вами устройство является оригинальным, вы увидите успешную операцию. Вы не можете ввести код снова. Поэтому система выдаст ошибку при подделке соответствующих данных.

Соединители

Imax-B6 имеет пакет, доступный при доставке. Зарядка автомобильного аккумулятора почти всегда не включает в себя источник питания. Его можно приобрести отдельно (недорого). Блок питания должен обеспечивать напряжение от 11 до 18 вольт. Общая модель составляет 12 вольт (5А).

IMAX B6 MINI. зарядка автомобильного аккумулятора. Возможности обучения

Поговаривают IMAX B6. НЕ автомобильный аккумулятор, что он предназначен только для батарей RC.

IMAX B6 Зарядное устройство аккумулятор авто

Скидка 57% на Aliexpress здесь: Ссылка продукта:? Интернет гипермаркет.

Согласно отзывам потребителей, оригинальный блок питания производителя не работает должным образом. В системе происходит перегрев. Оборудование по этой причине быстро выходит из строя.

Производитель поставляет провода с разъемами соответствующего типа в комплекте для подключения источника питания. Есть и другие кабели для подключения зарядного устройства к другим устройствам. Банановые разъемы включены в Imax-B6. Есть также провода для подключения к Т-разъемам.

Инструкции производителя

Во время работы Imax-B6 необходимо соблюдать ряд требований производителя.

Автомобильное зарядное устройство батарея, входящая в комплект поставки, поставляется в соответствии с определенными инструкциями.

Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор с помощью универсального зарядного устройства Turnigy Accucell 6 (IMAX B6). Руководство переведено только на английский язык (и с ошибками).

Для правильного использования такого устройства в своих целях необходимо учитывать следующие требования. Оборудование в рабочем состоянии не должно быть оставлено без присмотра пользователем.

Необходимо зарядить новый автомобильный аккумулятор. Кроме того, он не может работать под дождем или под прямыми солнечными лучами.

Не оставляйте прибор рядом с аккумулятором или другим источником тепла.

Устройство должно быть установлено на негорючей, нелетучей поверхности во время зарядки. Можно ли зарядить аккумулятор дома. Если по какой-либо причине устройство или сам аккумулятор сильно нагреваются, его необходимо немедленно отключить от сети. Неисправное устройство строго запрещено.

Тоже не стоит упражнение типы батарей, не предназначенные для этого устройства, такие как гелевые, влажные батареи. У них есть определенные режимы зарядки.

Операционные особенности

Есть ряд функций, которые работают с выбранным устройством. Его режимы позволяют ускорить зарядку и хранение литиевых батарей. При нормальной скорости Imax-B6 автомобильный аккумулятор (100 А) будет заряжаться в течение 20 часов при 5А.

Пользователь устанавливает режим самостоятельно. В этом случае вы можете установить пределы емкости, времени или напряжения на входе.

Если вы хотите восстановить батарею, устройство переключается в циклический режим. Он будет выполнять от 1 до 5 процедур погрузки и разгрузки. В память устройства можно ввести до 5 команд, которые можно изменять во время работы.

Управление устройством

Упражнение автомобильный аккумулятор Imax-B6 очень прост в использовании. Сколько времени занимает зарядка батареи Imax B6 и выбор правильного режима. Вся необходимая информация отображается. Во-первых, устройство должно быть подключено к сети. Дальнейшие настройки программы производятся с помощью 4 кнопок. Их функции описаны в инструкции.

  • АВТОВАЗ тестирует новые Lada
  • Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3 Дизель
  • Как Выбрать Сабвуфер В Машину
  • За Что Отвечает Лямбда Зонд До Катализатора
  • Замена Лампочки На Панели Приборов Рено Логан

Кнопка Batt.Type / Stop устанавливает тип батареи. Тогда микропроцессор сможет распознать аккумулятор.

Нажмите кнопки питания и декабрь, чтобы установить выбранные настройки. При выборе обязательных параметров результат должен быть сохранен. Для этого нажмите кнопку «Пуск / Ввод». Также начинается процесс зарядки.

Используя кнопки, вы можете установить режимы зарядки, аккумулятора и аккумулятора, а также режим хранения и другие режимы. Пользователь также может вручную настроить напряжение и ток.

Зарядить автомобильный аккумулятор

Imax-B6 предназначен для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядка автомобильного аккумулятора с номинальным значением 12 В установлена ​​на 14,4 В. В этом случае не будет сильного выделения газов. В этом случае зарядный ток должен быть установлен на 0,1 от номинальной емкости самой батареи.

С этими параметрами процесс будет выполняться в оптимальном для батареи режиме. Imax B6 — универсальный LI1S — литий-полимерный аккумулятор, и есть ли возможность заряжать автомобиль. Я часто ходил.

если они кислые, их можно заряжать, а батарею не разряжать. При разгрузке установите ток в соответствии с необходимой продолжительностью процесса (10 или 20 часов).

Вы также можете использовать этот режим для тренировки аккумулятора или проверки его емкости.

Ошибки

Покупка рекомендуемого устройства может вызвать некоторые трудности для пользователя. Есть некоторые ошибки, которые Imax-B6 отображает во время зарядки автомобильный аккумулятор. Разрыв соединения является одним из самых распространенных. Пользователь может видеть такое сообщение в любом режиме зарядки для всех типов аккумуляторов.

Этот код ошибки связан с контроллером. Зачем покупать imax B6AC. Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор с помощью универсального зарядного устройства Turnigy Accucell 6 (IMAX B6).

Можно ли зарядить аккумулятор? Можно ли заряжать его дома, в помещениях. Он не определяет напряжение от балансировочного разъема. Если система отображает конкретную ошибку, более целесообразно обратиться за помощью к специалисту.

Особенно, если ваше устройство все еще находится на гарантии.

Если срок бесплатного обслуживания устройства истек, пользователь может попытаться устранить проблемы самостоятельно. У вас должен быть паяльник, а также минимальные знания электроники устройства. Прежде всего, вы должны проверить усилители тока. Возможно, неисправен диод источника питания. Поломка чаще всего определяется в этом отделе.

Отзывы Пользователей

Одним из главных достоинств этого устройства является значение Imax-B6. Зарядка автомобильного аккумулятора, отзывы от экспертов и пользователей, обойдется примерно в 4 тысячи рублей при покупке.

с источником питания. Подделки стоят 800-900 руб. дешевле. За эту стоимость вы можете купить узкоспециализированные устройства.

Учитывая универсальность Imax-B6, это устройство становится фаворитом на ваш выбор.

Среди недостатков пользователи отмечают недостаточную длину провода. При зарядке автомобильного аккумулятора необходимо выполнить сложную кабельную систему, чтобы завершить всю процедуру.

Представленное устройство характеризуется своими пользователями как надежные, долговечные. Он обеспечивает качественную зарядку и универсален в использовании. Таким образом, представленное зарядное устройство признано лидером продаж спецтехники.

Как использовать iMAX B6 для зарядки автомобильного аккумулятора и других типов батарей

На рынке можно найти большое количество зарядных устройств (ЗУ) для всевозможных типов аккумуляторов. Но как правило, это зарядные устройства для какого-то одного вида. Например, для свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. Если вы в хозяйстве используете разные типы аккумуляторов, то разумно иметь одно ЗУ для всех типов аккумуляторных батарей. К примеру, у вас есть свинцово-кислотный аккумулятор в автомобиле, никель─кадмиевый в шуруповёрте и Li-Ion в каких-нибудь гаджетах. Все эти аккумуляторные батареи можно заряжать одним устройством под названием iMAX B6, которое мы сегодня и рассмотрим.

Назначение iMAX B6 и основные спецификации зарядного устройства

Зарядное устройство iMAX B6 является интеллектуальным и умеет заряжать следующие типы аккумуляторов:

Устройство iMAX B6 позволяет вести зарядку, как по одному элементу, так и по несколько штук. Это актуально, например, для Ni-Cd аккумуляторов, которые обычно работают по несколько банок 1,2 вольта в составе батареи. Кроме того, iMAX B6 умеет разряжать все перечисленные типы аккумуляторов.

Микропроцессор зарядного устройства обеспечивает полностью автоматическую зарядку. Есть функция отсечки, если элемент неисправен. Возможно прекращение процесса зарядки при достижении определённого уровня.

Есть также вариант с остановкой зарядки при достижении аккумулятором определённой температуры. Для этого потребуется подключение к iMAX температурного датчика. Он не поставляется в комплектации с устройством и приобретается отдельно.

Среди функций зарядного устройства ещё можно отметить балансировку аккумуляторных батарей (2─6 элементов).

ЗУ iMAX B6 также имеет ускоренную зарядку аккумуляторных батарей и режим хранения литиевых аккумуляторов. Ограничения при зарядке можно выставлять по времени, ёмкости, входному напряжению.

iMAX B6 можно установить в циклический режим работы (1─5 циклов) при проведении восстановления батареи в режиме заряд-разряд.

Память зарядного устройства позволяет хранить 5 пресетов, которые пользователь может изменять.

  • iMAX B6 продаётся в модификации с блоком питания (в маркировке присутствует AC) и без него.
  • Если блока нет, то он покупается в зависимости от ваших потребностей (мощность, напряжение).
  • Ниже приводятся основные спецификации зарядного устройства iMAX B6:
  • Входное рабочее напряжение (постоянный ток), В 11-18
    Входное рабочее напряжение (переменный ток), В 100-240
    Ток при заряде, А 0,1-5
    Ток при разряде, А 0,1-1
    Число элементов Ni-Cd, Ni-Mh 1-15
    Число элементов Li-ion, Li-Polymer 1-6
    Напряжение свинцово-ксилотных АКБ, В 2-20
    Масса, кг 0,531
    Габариты 134x142x36
    Мощность при заряде, Вт 50
    Мощность при разряде, Вт 5
    Ток балансировки, мА/элемент 300
  • Вернуться к содержанию

Зарядка разных типов аккумуляторов с помощью iMax B6

Внимание! Прежде чем приступить к зарядке, учтите следующее. Не оставляйте работающее ЗУ без присмотра. Не допускайте работу устройства под дождём, под прямыми солнечными лучами, вблизи источников тепла.

Устройство iMax B6 должно находиться на не горючей, термостойкой, не токопроводящей поверхности. При сильном перегреве ЗУ или заряжаемой батареи, немедленно отключите устройство и установите причину нештатной ситуации. Никогда не используйте неисправное устройство.

Не заряжайте при помощи iMax B6 типы аккумуляторов, которые не поддерживаются ЗУ.

Что касается автомобильных аккумуляторов, то производитель не рекомендует заряжать iMax B6 гелевые или WET аккумуляторы, если они имеют свои специфические режимы и условия зарядки.

В принципе в эксплуатации iMax B6 нет ничего сверхсложного. На дисплей устройства выводится вся необходимая информация.

После включения устройства все настройки выполняются четырьмя кнопками, расположенными под дисплеем iMax B6:

Batt.Type/Stop позволяет выбирать различный тип аккумуляторов, которые мы рассмотрим ниже. После установки параметров микропроцессор iMax B6 самостоятельно распознаёт и проверяет батарею. Число элементов устройство определяет самостоятельно, но есть возможность выбрать их вручную.

Кнопками Dec и Inc устанавливаются значения конкретных настроек. Кнопка Start/Enter предназначена для применения настроек и старта процесса зарядки. Кроме типа батареи, существуют такие настройки, как тип работы iMax B6 (заряд, разряд, балансировка, хранение литиевых батарей), значения тока и напряжения.

Пояснения к основным показателям на дисплее iMAX B6

В скобках указано число элементов в батарее. Его можно корректировать при неправильном определении. В процессе зарядки устройство отображает набранную аккумулятором ёмкость. В процессе разряда потерянную ёмкость. Если заряжать полностью разряженную батарею, то благодаря этой функции можно узнать её реальную ёмкость.
Давайте рассмотрим режимы для зарядки некоторых типов батарей.

Вернуться к содержанию

Зарядка литиевых аккумуляторов устройством iMax B6

Режим предназначен для зарядки литиевых типов аккумуляторов: Li-Polymer, Li-Fe, Li-Ion. Ток зарядки устанавливается в соответствии с характеристиками батареи, определёнными производителем. Также ставится конечное напряжение.

В процессе зарядки iMax B6 сначала держит постоянный ток, до достижения конечного напряжения. Затем напряжение поддерживается постоянным, а ток постепенно уменьшается до полной зарядки. Это обеспечивает максимальный набор ёмкости без вреда для аккумулятора.

Режим зарядки в стандартном режиме обозначается, как Charge. Ускоренный — Fast CHG. Балансировка – Balance. Разрядка происходит в режиме Discharge.
Вернуться к содержанию

Зарядка никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов устройством iMax B6

Для этих типов батарей на ЗУ выбирается тип NIMH. Ток быстрой зарядки для этого типа аккумуляторов не должен превышать 1─2 от ёмкости батареи.

Конечное напряжение и ток зарядки рекомендуем устанавливать в соответствии с рекомендациями производителя этих аккумуляторов. При разрядке аккумуляторов iMax B6 позволяет устанавливать ток до одного ампер. Рекомендуем прочитать о том, как заряжать Ni-Cd аккумуляторы, в статье по указанной ссылке.

Вернуться к содержанию

Зарядка автомобильного аккумулятора устройством iMax B6

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы заряжаются по такому же принципу, что и остальные. В общем случае для батареи номиналом 12 вольт можно дать следующие рекомендации. Конечное напряжение установите 14,4 вольта, чтобы не было сильного газовыделения.

А ток зарядки ставьте 0,1 от номинальной ёмкости АКБ.

При зарядке iMax B6 доведёт напряжение до 14,4 вольта, а затем будет продолжать зарядку с постоянным снижением тока. Это наиболее оптимальный режим.

При разрядке просто ставите силу тока в зависимости от того, в каком режиме будете разряжать АКБ (10 или 20-ти часовом). Обычно такие режимы используются для тренировки батареи и проверки реальной ёмкости батареи.

Дополнительно советуем прочитать о том, как заряжать Ni─MH аккумуляторы. По указанной ссылке об этом расписано в подробностях.

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства iMax B6 вы можете скачать по прямой ссылке.

В общем, iMax B6 – это полезное и удобное зарядное устройство, которое пригодится в хозяйстве современного человека, окружённого кучей гаджетов. Правда, есть и мелкие недостатки.

В основном они связаны с использованием iMax B6 с различными аккумуляторами. К примеру, при зарядке автомобильного аккумулятора нужно «городить огород» с проводками от АКБ, поскольку с ЗУ идут маленькие «крокодилы».

Их на выводы автомобильного аккумулятора накинуть не получиться.
Вернуться к содержанию

Цена iMax B6 и где купить устройство?

Самый простой вариант – это купить iMax B6 на Aliexpress. На момент написания заметки (март 2016) оригинальное устройство без адаптера питания стоило около 2500 рублей.

Модификация со встроенным блоком питания примерно 4200 рублей. Копии iMax B6 стоят дешевле примерно на 700─800 рублей. Оригинальный адаптер питания (4, 60 ватт) стоит 1600─1700 рублей.

Но можно найти вполне достойные варианты в пределах 1200 рублей.

То есть, все вместе выйдет около 4 тысяч рублей. У нас в магазинах не стесняются ставить такие ценники на автомобильные зарядные устройства, которые заряжают только аккумуляторы для авто. А здесь за эту цену можно взять многоцелевое iMax B6.

Конечно, это имеет смысл если у вас нет никаких зарядок и полно разнотипных аккумуляторов. Если у вас уже есть различные ЗУ под вышеуказанные типы аккумуляторов, то такая покупка теряет смысл.
Вернуться к содержанию

Как универсальное устройство IMAX B6 работает для зарядки автомобильного аккумулятора

Китайские сайты полны всевозможными моделями зарядных устройств для различных аккумуляторов. Одним из популярных аппаратов в этой области является продукт от «SKYRC», который называется IMAX B6. Он встречается как в урезанной компактной версии (отличается по названию IMAX B6 mini), так и в полноценном варианте.

Не все знают, что данный агрегат способен потянуть не только аккумуляторы к радиоуправляемым моделькам машинок, но и вытянет обслуживание крупного стартерного АКБ. Однако во втором случае есть определённые нюансы, которые следует учитывать при подобном использовании.

Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы

Всех новичков, которые стремятся сэкономить на автомобильных гаджетах, интересует, можно ли на практике задействовать IMAX B6 для обслуживания крупных батарей.

Ответ на этот вопрос легко найти в инструкции по эксплуатации к универсальному з/у. Компания-производитель указала список типов батарей, допустимых к подключению.

На коробке указаны такие разновидности как Lipo, LiFe, LiHV и даже Pb 2-20V.

Именно последний вариант включает нужные характеристики, которые можно расшифровать так:

  • свинцово-кислотные батареи;
  • максимальное напряжение 20 В;
  • минимальное напряжение 2 В.

Производитель не указывает привязки к силе тока, поэтому АКБ ёмкостью 50–60 Ач подпадают под эксплуатационные критерии.

Кто-то может поспорить, что корпус и плата могут плавиться от длительной работы, большого ампеража и перегрева. Однако в конструкции предусмотрен принудительный обдув кулером, а также токи заряда не имеют больших значений. На практике многие автомобилисты успели опробовать работу зарядного устройства, подключив заранее к нему мощные контактные провода с большими крокодилами.

Токи заряда

Начинающие автоэлектрики, экспериментируя с прибором, стремятся вывести его на такой режим, при котором он должен выдать 5 или даже 6 Ампер на заряд. Здесь получаются сложности, так как не всегда ясно, каким образом настроить ток.

При выборе зарядного проследите за комплектностью, потому что на рынке есть предложения, когда в коробке может не оказаться штатного блока питания, который придётся докупать отдельно. Разница в том, чтобы зарядить АКБ с использованием штатного питания или стороннего заключается в ограничении на Амперы.

Штатный блок питания выдаёт 4 А, а зарядное рассчитано на максимум 6 А. Соответственно на выходе с крокодилов можно снять лишь 4 А, максимум от б/п. Нештатные блоки могут выдавать до 8–10 А, но такой ток не пропустит з/у, в результате цепь на выходе даст 6 А и будет работать на пределе.

Оптимальным решение для любого автомобильного аккумулятора является ток зарядки, равный 1/10 от его значения ёмкости. Соответственно для большинства автомобилистов с ёмкостью АКБ на 50–55 Ач предельный ампераж ограничен 5–5,5 А. Значит, IMAX B6 со своим родным блоком будет в самый раз по теоретическим параметрам.

Зарядка от другого АКБ

Если кто-то не знал, то автомобильный аккумулятор одного автомобиля способен зарядить АКБ другого авто. В IMAX B6 предусмотрен специальный режим, позволяющие провести подобные мероприятия. Для этого используется специальный провод перед входом питания. Тогда от донорской батареи с помощью специальных зажимов будет отбирать энергию через з/у на реципиента.

Практика показала, что даже от небольшой батареи на 12 В можно подпитать севший автомобильный аккумулятор на открытой парковке в мороз. Эта операция позволит завести мотор даже в экстремальных условиях, отобрав даже небольшой объём энергии.

Инструкция по заряду

Каждая модель Аймэкс содержит инструкцию на иностранном языке. Перевод на русский не используется, так как не все аппараты сертифицированы в нашей стране. Однако, что необходимо делать и как поступать при работе с б6, интуитивно понятно.

После подключения питания к устройству и установки клемм загорится монитор аппарата с приветствием. Чаще всего на начальном этапе указан тип батареи «Lipo», поэтому жмём «Stop» и листаем кнопками «вправо/влево» до нужного нам варианта со свинцовым указателем – «Pb».

Кликаем по кнопе «Enter»/«Start» один раз, чтобы попасть в новый пункт меню изменений. Теперь выбираем напряжение в 12V, а силу тока от 1 до 3 Ампер.

Теперь можно второй раз жать «Enter»/«Start» до тех пор, пока не запустится процесс.

Следует учитывать, что ведётся непрерывный мониторинг заряда, поэтому нижний правый угол отведён под вывод информации о том, сколько тока ушло на батарею (данные подаются в миллиамперах или в 0,001А).

Глубокий разряд АКБ

При чрезвычайно низком заряде (глубоком разряде батареи) придётся первоначальные настройки варьировать несколько раз. Если общий вольтаж снизился до 7 В, тогда следует переключиться на з/у в интервал 4–8 В, а дойдя до максимальных значений, повысить коридор напряжения. Такой уловкой легко поднять значение напряжения до оптимального.

Зарядное устройство для аккумулятора IMAX B6 / Блог им. vanzes / БайкПост

969-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 418 дней и 21 час назад

Появилась у меня как-то необходимость аккумулятор подзарядить. Моя автомобильная зарядка СОНАР не подошла по току ибо дает она минимум 2 ампера, а мне для полного счастья нужно максимум 0,4 А. На работе увидал универсальную зарядку для батарей разного типа IMAX B6. Ей ребята у нас заряжают батарейки для квадрокоптеров. Покрутил я ее, пощелкал и выяснилось что у нее есть предустановка для зарядки свинцовых батарей. Взял домой по тестить, и надо сказать, очень уж она мне понравилась. Зарядка заряжает большое количество разнообразных аккумуляторов. Есть функция медленного разряда, отсечка по емкости, по времени, ручные настройки вольтажа 2-20 В и тока 0,1-5А, короче можно выкидывать свой СОНАР, так как она может давать 5 ампер на 12 вольт, чего вполне хватит для зарядки автомобильного аккумулятора. Спросил у ребят цену, сказали что точно не помнят но брали в районе 2500 руб. Решил по шариться в сети может где дешевле есть, и о чудо… На Али такая зарядка стоит 20$ а за 30$ такая же, только с приписочкой ORIGINAL. По началу я напрягся, но как следует погуглив решил заказать по минимальной цене. Вот сегодня получил посыль. На фотке: сверху реплика, снизу оригинал Внимательно сравнив обе зарядки я пришел к выводу что внешне они идентичны на 99 процентов. Либо есть второй вариант: ребята купили копию в 4 раза дороже. Да, хочу заметить что зарядка продается без адаптера. С адаптером все с того же Али можно за 30$ выписать. Я же буду юзать адаптер от нетбука. Главное чтоб адаптер выдавал от 11 до 18 вольт. И не перегружать по мощности если адаптер дает меньше 5 ампер. Кому не понятно поясню в комментах. Подводя итог хочу сказать что для меня это идеальное решение зарядки за 800 руб. Единственный минус, который я выделил для себя — это невероятно противное пищание, извещающее что зарядка окончена, и перепуганное лицо жены в 2 часа ночи с криками: А! что! где! война началась??

Мануал на русском языке

Ниже видео обзор с подробным обзором возможностей. Обзор не мой, а человека под ником traffakiev на ютубе, за что ему большое спасибо.

Источник

Оцените статью