Восстановление аккумулятора nissan leaf

Содержание
  1. Nissan Leaf клуб
  2. Сообщений 22
  3. 1 Тема от Derdzyan 2018-04-06 17:27:52
  4. Тема: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  5. 2 Ответ от эдвадуард 2018-04-06 20:35:57
  6. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  7. 3 Ответ от f-rider 2018-04-06 22:51:55
  8. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  9. 4 Ответ от Алексей77 2018-04-06 23:16:06
  10. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  11. 5 Ответ от мак 2018-04-07 01:35:52
  12. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  13. 6 Ответ от 411yury411 2018-04-07 01:40:48
  14. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  15. 7 Ответ от terminal 2018-04-07 03:20:00
  16. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  17. 8 Ответ от 411yury411 2018-04-07 05:23:13
  18. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  19. 9 Ответ от janeg61 2018-04-07 09:57:22
  20. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  21. 10 Ответ от dron 2018-04-07 10:27:04
  22. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  23. 11 Ответ от janeg61 2018-04-07 11:20:49
  24. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  25. 12 Ответ от dron 2018-04-07 11:59:10
  26. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  27. 13 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 10:52:40
  28. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  29. 14 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 10:54:27
  30. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  31. 15 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 10:57:03
  32. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  33. 16 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 11:05:59
  34. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  35. 17 Ответ от 411yury411 2018-04-09 12:02:49
  36. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  37. 18 Ответ от neka204 2018-04-09 14:49:40
  38. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  39. 19 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 15:24:28
  40. Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan
  41. На Токе заряженный портал
  42. Замена и ремонт аккумулятора Nissan Leaf, советы по правильной зарядке
  43. Замена старого аккумулятора Ниссан Лиф на новое изделие
  44. Порядок снятия источника питания с Ниссан Лиф
  45. Что делать, если в вашем распоряжении нет диагностического сканера либо специальной карточки для него?
  46. Замена старого аккумулятора Ниссан Лиф на поддержанную батарею
  47. Ремонт электронакопителя Ниссан Лиф
  48. Можно ли заменить аккумулятор ёмкостью 24 кВт/ч на 30 кВт/ч и наоборот?
  49. Советы по правильной зарядке аккумулятора Ниссан Лиф
Читайте также:  Аккумулятор автомобильный 60ah 500a

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 22

1 Тема от Derdzyan 2018-04-06 17:27:52

  • Derdzyan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Yerevan
  • Зарегистрирован: 2017-07-31
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Тема: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Привет всем, Прошлым летом купил АЗЕО в Японии с 11 делениямиями, приехала в Ноябре было 11 и SOH 78%. Покатался немножко увеличилас до 79%. Потом на командировку 3 месяца она стояла, птиехал завел 10 деленей и SOH 73%. Что делат? Кто сталкивался? Как то посаветовали актывно разгонятъ батарею с помашю актывного разгона до 150км/ч и сомоторможения в режиме «B» до остановки. Пока не пробывал. В Армении спецов пока нету надо самому как то решить. Если что то конфиденциалное можно в ЛС. Заранее огромное спасибо.

2 Ответ от эдвадуард 2018-04-06 20:35:57

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 880

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Какие уж тут советы. Прокатись бодренько высади три раза до ноля, повезёт если, увидишь опять свои 78. Если нет, ну чтож, каждый лифтер когда-нибудь расстроится по поводу батареи. С каким зарядом то оставил стоять? Три месяца, жестоко ты с ним, вот он тебе и подзатыльник отвесил.

3 Ответ от f-rider 2018-04-06 22:51:55

  • f-rider
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-06-10
  • Сообщений: 563
  • Спасибо: 149

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

каждый лифтер когда-нибудь расстроится по поводу батареи.

Не согласен. Я вообще не расстроюсь никогда)))

4 Ответ от Алексей77 2018-04-06 23:16:06

  • Алексей77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2016-02-19
  • Сообщений: 741
  • Спасибо: 225

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Не согласен. Я вообще не расстроюсь никогда)))

Не верю. Не согласен. Что-бы Вы вообще никогда не расстроились, а не только по поводу Лифа нужно занимать позицию лежа на спине с руками скрещенными на груди и на глубине около двух метров ниже уровня земли. А так — расстраивайтесь на здоровье.

Читайте также:  Аккумулятор 190 сколько электролита нужно

5 Ответ от мак 2018-04-07 01:35:52

  • мак
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кременчуг
  • Зарегистрирован: 2016-09-30
  • Сообщений: 710
  • Спасибо: 153

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

У меня счас 10 палок и не парюсь, при желании могу проехать 160км, проезжал 153 и черепахи еще не было видно. Мне хватает.
COH-74.39% AHr-48.65

6 Ответ от 411yury411 2018-04-07 01:40:48

  • 411yury411
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нерюнгри
  • Зарегистрирован: 2017-09-10
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: 76

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Приехал яп на 74% в сентябре. зимой при активной езде в пол и режиме В, разогнал до 86%. потеплело. упало до 79%. пока наблюдаю.

7 Ответ от terminal 2018-04-07 03:20:00

  • terminal
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-05-12
  • Сообщений: 2,073
  • Спасибо: 562

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Граждане, подскажите, как сделать золото из свинца? Слышал, что можно как то. Пытался в гараже что то делать с этим свинцом, не вышло пока. Специалистов нет рядом. Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?

А если серьёзно — сходить в магазин и купить учебник физики. И в конце концов, осознать, что никак ничего оживить нельзя. Успокоиться Получать удовольствие от жизни.

8 Ответ от 411yury411 2018-04-07 05:23:13

  • 411yury411
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нерюнгри
  • Зарегистрирован: 2017-09-10
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: 76

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Ну хочется же. надежду не терять. а по факту: раскаталась ведь. пусть, хоть чуток

9 Ответ от janeg61 2018-04-07 09:57:22

  • janeg61
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-20
  • Сообщений: 585
  • Спасибо: 249

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Мне тоже хватает 10 палок. для пробега 300 км

10 Ответ от dron 2018-04-07 10:27:04

  • dron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Камчатка.
  • Зарегистрирован: 2017-06-11
  • Сообщений: 2,236
  • Спасибо: 248

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Мне тоже хватает 10 палок. для пробега 300 км

Нафига пенсионеру 300,если у него туда-сюда 98?)
16 часов вкачивать и кормить кого?

11 Ответ от janeg61 2018-04-07 11:20:49

  • janeg61
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-20
  • Сообщений: 585
  • Спасибо: 249

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Мне тоже хватает 10 палок. для пробега 300 км

Нафига пенсионеру 300,если у него туда-сюда 98?)
16 часов вкачивать и кормить кого?

У меня туда — сюда всего 5 метров. Крыльцо магазина «Пятерочка» находится всего в 5 метрах от моей калитки. Но как приятно по отжигать «на все деньги» в «D» по округе. Да и в гости я езжу. А это , в один конец может быть и 250 км. Вот тут уже тошнить приходится.

12 Ответ от dron 2018-04-07 11:59:10

  • dron
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Камчатка.
  • Зарегистрирован: 2017-06-11
  • Сообщений: 2,236
  • Спасибо: 248

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Ранчо не заряжает?

13 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 10:52:40

  • Derdzyan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Yerevan
  • Зарегистрирован: 2017-07-31
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Какие уж тут советы. Прокатись бодренько высади три раза до ноля, повезёт если, увидишь опять свои 78. Если нет, ну чтож, каждый лифтер когда-нибудь расстроится по поводу батареи. С каким зарядом то оставил стоять? Три месяца, жестоко ты с ним, вот он тебе и подзатыльник отвесил.

Спасибо, на выходные поехал в Дилижан 100км из Еревана прибавилас 1Ah и 1% SOH. Оставлял примерно на 50%.

14 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 10:54:27

  • Derdzyan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Yerevan
  • Зарегистрирован: 2017-07-31
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

У меня счас 10 палок и не парюсь, при желании могу проехать 160км, проезжал 153 и черепахи еще не было видно. Мне хватает.
COH-74.39% AHr-48.65

Проездил 100км остаток был 16%, на обратной дареге 23%. SOH увеличился на 1%

15 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 10:57:03

  • Derdzyan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Yerevan
  • Зарегистрирован: 2017-07-31
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Приехал яп на 74% в сентябре. зимой при активной езде в пол и режиме В, разогнал до 86%. потеплело. упало до 79%. пока наблюдаю.

Да я тоже попробую, на выходные проездил 200км SOH увеличился на 1%, а интересно деления восоновилис или осталис на 10?

16 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 11:05:59

  • Derdzyan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Yerevan
  • Зарегистрирован: 2017-07-31
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Граждане, подскажите, как сделать золото из свинца? Слышал, что можно как то. Пытался в гараже что то делать с этим свинцом, не вышло пока. Специалистов нет рядом. Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?

А если серьёзно — сходить в магазин и купить учебник физики. И в конце концов, осознать, что никак ничего оживить нельзя. Успокоиться Получать удовольствие от жизни.

Сначало надо не физику а техническим особенностьям лифа учится. а оживлять ммм. может надо законы Нютона изучить)))

17 Ответ от 411yury411 2018-04-09 12:02:49

  • 411yury411
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нерюнгри
  • Зарегистрирован: 2017-09-10
  • Сообщений: 400
  • Спасибо: 76

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Приехал яп на 74% в сентябре. зимой при активной езде в пол и режиме В, разогнал до 86%. потеплело. упало до 79%. пока наблюдаю.

Да я тоже попробую, на выходные проездил 200км SOH увеличился на 1%, а интересно деления восоновилис или осталис на 10?

Деления остались те же. грустно, но их 10(приехала машина с 11палками). проехал (на проверку) 147. остаток 1,6 кВт (надоело), средняя скорость 80, рельеф жуткий подъемы 8-10% по полтора два км. на улице -10. батарея 4 палки на старте, по возвращению заглянул лфс. 78,91. все же, физику не обманешь. думаю что летом все вернётся к начальным показаниям. Видимо на морозе удаётся её обмануть. но, оч.странно: с процентами росли: ампераж, Нх-, пробег. странно! Завтра попробую в тапок прокатать батарею.

18 Ответ от neka204 2018-04-09 14:49:40

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,257
  • Спасибо: 1431

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

думаю что летом все вернётся к начальным показаниям.

это уже счастье

19 Ответ от Derdzyan 2018-04-09 15:24:28

  • Derdzyan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Yerevan
  • Зарегистрирован: 2017-07-31
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Re: Как восстановить батарею AZEO 10/13 Japan

Приехал яп на 74% в сентябре. зимой при активной езде в пол и режиме В, разогнал до 86%. потеплело. упало до 79%. пока наблюдаю.

Да я тоже попробую, на выходные проездил 200км SOH увеличился на 1%, а интересно деления восоновилис или осталис на 10?

Деления остались те же. грустно, но их 10(приехала машина с 11палками). проехал (на проверку) 147. остаток 1,6 кВт (надоело), средняя скорость 80, рельеф жуткий подъемы 8-10% по полтора два км. на улице -10. батарея 4 палки на старте, по возвращению заглянул лфс. 78,91. все же, физику не обманешь. думаю что летом все вернётся к начальным показаниям. Видимо на морозе удаётся её обмануть. но, оч.странно: с процентами росли: ампераж, Нх-, пробег. странно! Завтра попробую в тапок прокатать батарею.

А на пробег как то повлияло хотя зимой пробег был бы менше? И сколько Kw влезало во батарею максимум? У меня сейчас стало 16.4 по LeafSpy-у Ah =48.75, Hx= 68.3

Источник

На Токе заряженный портал

Замена и ремонт аккумулятора Nissan Leaf, советы по правильной зарядке — На токе

  • Статьи об электротранспорте
  • Электротранспорт
  • Электромобили
  • Замена и ремонт аккумулятора Nissan Leaf, советы по правильной зарядке

Замена и ремонт аккумулятора Nissan Leaf, советы по правильной зарядке

У любого электрического автомобиля, аккумулятор рано или поздно отрабатывает свой срок и нуждается в замене. Но, по некоторым причинам, аппаратура может выйти из строя намного раньше и тут её также придётся заменять либо, если это возможно, подвергать ремонту. В данной теме я хочу поднять вопрос замены и ремонта АКБ самого популярного в мире электрокара — Nissan Leaf.

Содержание:

  • Замена старого аккумулятора Ниссан Лиф на новое изделие.
  • Замена старого аккумулятора Ниссан Лиф на поддержанную батарею.
  • Ремонт электронакопителя Ниссан Лиф.
  • Можно ли заменить аккумулятор ёмкостью 24 кВт/ч на 30 кВт/ч и наоборот?
  • Советы по правильной зарядке аккумулятора Ниссан Лиф.

Первые экземпляры Ниссан Лиф увидели свет ещё в 2010 году и по дорогам РФ, на данный момент ездит более тысячи представителей этой модели, причём в основном 2011-2014 модельных годов.

Но, как уже говорилось выше, годы возьмут своё и с течением времени, АКБ утратит свою былую ёмкость. Электрическая машина уже не будет радовать своего обладателя вожделенными палочками отображаемыми на «приборке», демонстрирующими уровень остаточной ёмкости электронакопителя. Соответственно, сократится и дистанция преодолеваемая на одном заряде, что ясное дело также малоприятным обстоятельством является, тем более, что у ранних экземпляров Leaf, она, итак, высоким показателем похвастать не может.

Замена старого аккумулятора Ниссан Лиф на новое изделие

В плане качества, данный вариант является самым лучшим, но в то же время и самым дорогостоящим. За новенькую батарейку незадачливому владельцу модной техники придётся выложить около шести тысяч долларов. И здесь нужно ещё учитывать немаловажное обстоятельство, о котором я расскажу далее.

По территории России колесят главным образом Leaf завезённые к нам уже подержанными. Стоят такие изделия порядка 8-10 тыс. долларов и сами понимаете, стоимость аккумуляторной батареи затягивает больше чем на половину цены электромобиля.

Но и это ещё не вся «радость»! Думаете вы без проблем найдёте новый аккумулятор на Ниссан Лиф в России? Как бы не так! Это даже сегодня весьма затруднительно. Агрегат можно заказать в сервисной службе, а можно приобрести в интернете, к примеру, на eBay или AliExpress. Если свяжетесь с сервисной службой, стоимость вашего приобретения станет вообще запредельной, а вот в случае с интернет-магазинами, вам могут подсунуть невесть что, причём тоже за немаленькую сумму. Такая «виртуальная» покупка иногда работает всего один два месяца, а затем благополучно перекочёвывает в разряд «дохлых».

Психологически, мало кто из владельцев готов отважиться на такой финансовый подвиг, но несмотря на это, узнать схему замены «убитой» АКБ на новую, всё же стоит.

Для замены электронакопителя вам потребуется:

  • новый источник питания;
  • дилерский сканер Nissan Consult III Plus;
  • карточка для этого сканера, дающая возможность привязывать БУ АКБ к блоку VCM, который является основным БУ в Ниссан Лиф;
  • инструментарий для демонтажа и внедрения аккумулятора;
  • подъёмный механизм для поднятия транспортного средства и снятия электронакопителя;
  • пара подкатных платформ для перемещения аккумуляторов.

Порядок снятия источника питания с Ниссан Лиф

Перед тем как начать процедуру демонтажа, нужно отсоединить положительную клемму от 12-вольтовой батареи и изъять предохранитель дислоцирующийся в полу, перед задним посадочным местом. Дальше поднимаем машину на подъёмнике и изымаем защиту днища. Фиксируется она клипсами и болтиками на «10». После того как снимите защиту, отсоедините разъёмы, идущие к аккумулятору. Их там всего два: оранжевого цвета — силовой и чёрного — это кабель управления.

Дальше нам потребуется ослабить десяток болтов, которые отвечают за фиксацию источника питания в кузове электромобиля.

Теперь подгоняем платформу под наше средство передвижения и опускаем его так, чтобы АКБ надёжно легла на подогнанную платформу. После, фиксирующие электробатарею болты можно выкрутить окончательно. Следующим шагом идёт поднятие машины на подъёмнике, а источник питания в свою очередь должен остаться на тележке.

Откатываем платформу со старым электронакопителем и вместо неё подгоняем тележку с новьём. Собираем всю конструкцию в обратном порядке. После того как установите новое устройство, нужно подсоединить сканер Nissan Consult III Plus и прописать новый БУ аккумулятора к блоку VCM. Собственно всё — мероприятие по замене АКБ окончено, а по времени, оно займёт около полутора часов.

Что делать, если в вашем распоряжении нет диагностического сканера либо специальной карточки для него?

Сильно переживать по этому поводу не стоит, ведь из положения есть выход.

При снятии аккумулятора его нужно разобрать, а конкретно, необходимо снять верхнюю крышку и открутить БУ электронакопителя, закреплённый двумя парами болтов. Аналогичную процедуру проделываем и с новым аккумулятором. Далее, нам нужно поменять БУ местами, то есть, нужно сделать так, чтобы на новой АКБ был установлен БУ от вашего старого источника питания.

Если вы отдали предпочтение именно такому манёвру, то вам нужно будет только сбросить данные о ёмкости электронакопителя и количестве зарядок/разрядок. Осуществить этот можно воспользовавшись обыкновенным профессиональным сканером, к примеру, Launch X431Pro.

Замена старого аккумулятора Ниссан Лиф на поддержанную батарею

Естественно, это более дешёвый вариант, однако на высокое качество рассчитывать владельцу явно не стоит. Приобретается не новый электронакопитель, а просто более «свежий», по сравнению с тем, который установлен на вашем Nissan Leaf. С учётом стоимости замены, данное мероприятие обойдётся владельцу электромобиля в сумму около 60-70 тыс. руб.

Однако здесь придётся учитывать очень важный момент: вы не узнаете на сколько «живое» ваше приобретение до тех пор, пока не установите его на свой автомобиль и не начнёте эксплуатировать. Алгоритм замены такой же, как и в случае с новым источником питания, поэтому эту информацию можно прочитать выше. Отмечу одно: аккумулятор от кузова ZE0 не выйдет целиком внедрить в кузов AZE0 и наоборот. Так что, если вы являетесь хозяином модификации ZE0, лучше пойти по пути ремонта старой АКБ установленной на вашем Лифе, о чём мы и поговорим далее.

Ремонт электронакопителя Ниссан Лиф

Такое решение является рациональным только в том случае, если ваш источник питания ещё не «убит» полностью. Диагностика поможет вам выявить те компоненты АКБ, которые уже не могут предложить адекватный показатель ёмкости. Сама суть ремонта электронакопителя заключается именно в этом — выявлении отработавших свой срок деталей и установке вместо них рабочих изделий.

Итак, делается это по следующему сценарию:

Разряжаем источник питания на 100% и измеряем посредством сканера напряжение на каждом модуле батарей, а всего их 48. Далее записываются номера модулей, на которых была зафиксирована значительная просадка напряжения. Затем накопитель разбирают и проверяют каждую составляющую под нагрузкой — вычисляются компоненты не выдерживающие эту самую нагрузку.

После проведения диагностики дефективные элементы заменяют на исправные, с нормальными показателями. Затем электроаккумулятор собирается и монтируется обратно. Здесь нам понадобится осуществить только сброс данных о ёмкости АКБ и количестве зарядок/разрядок. Для сброса информации сгодится обыкновенный профессиональный сканер. Launch X431Pro — вполне подойдёт для данного мероприятия.

Дальше БУ накопителя обсчитает фактическую ёмкость источника питания и на панели приборов высветится соответствующее количество палочек. Но здесь нужно помнить, что обсчёт ёмкости электроаккумулятора, как правило, занимает довольно много времени и кроме того, протекать он должен исключительно при температуре не ниже +10 градусов. До обсчёта электронакопителя блоком управления, на «приборке» будут отображаться все двенадцать палочек.

Кстати сказать, не чистые на руку продавцы успешно пользуются тем обстоятельством, что обсчёт реальной ёмкости батареи занимает продолжительное время и на дисплее при этом высвечиваются все 12 делений. Типа батарея в идеальном состоянии — машинку можно смело брать без всяких сомнений! Подробнее о таких махинациях я писал в этой статье.

В любом случае, когда будете выбирать электробатарею, отнеситесь к этому ответственно и обращайтесь исключительно к профессионалам для проведения комплексной диагностики Ниссан Лиф, перед приобретением электромобиля.

Можно ли заменить аккумулятор ёмкостью 24 кВт/ч на 30 кВт/ч и наоборот?

Теоретически — это возможно, размеры кожухов и крепёж, являются у них идентичными. Каково реальное положение вещей? Внедрение неродного источника питания нередко приводит к конфликту с блоком управления. Этот конфликт можно устранить только прибегнув к перепрошивке блока управления либо к его замене. Более подробно об этом мероприятии можно узнать из видео приведённого ниже.

Советы по правильной зарядке аккумулятора Ниссан Лиф

Ну и напоследок, напомню некоторые не сложные правила зарядки, которые позволят обладателю Nissan Leaf продлить жизнь электронакопителя. Так, вы сможете отсрочить приобретение дорогостоящей покупки, иногда на не малый срок.

1. Не следует злоупотреблять быстрой зарядкой — используйте её только когда в этом есть крайняя необходимость.

2. По ходу процесса зарядки отслеживайте температурный режим аккумуляторной батареи. Особенно уделяйте этому внимание при ускоренной зарядке.

3. После продолжительной либо агрессивной езды, не нужно сразу устанавливать средство передвижения на подзарядку — дайте источнику питания остыть. Кроме того, давайте аккумулятору остывать и сразу после зарядки.

4. Старайтесь заряжать АКБ на 90% и только при необходимости доводите уровень заряда до 100%.

5. Не желательно разряжать электронакопитель ниже 5%.

6. Не держите долго аккумулятор разряженным, ставьте его на подзарядку как можно скорее.

Заключение

Как видим, замена аккумулятора — дело не хитрое и в принципе, с ним может справиться практически любой обладатель Ниссан Лиф. Но всё же, учитывая низкую популярность электрокаров на территории Российской Федерации, некоторым гражданам подобные манёвры могут оказаться не по силам и придётся искать специалистов в этом разбирающихся.

Ну и конечно же, масла в огонь подливает стоимость новой батареи для Ниссан Лиф. К сожалению, высокие цены на электромобили и их оборудование, ещё никто не отменял, а электронакопитель, естественно, рано или поздно менять всё-таки придётся.

Источник

Оцените статью