Volvo s80 садится аккумулятор

Содержание
  1. Подскажите проблема в том,что разряжается акумулятор
  2. VOLVO-CLUB.BY
  3. ток утечки разряжает аккумулятор
  4. ток утечки разряжает аккумулятор
  5. ток утечки разряжает аккумулятор
  6. ток утечки разряжает аккумулятор
  7. Volvo s80 садится аккумулятор
  8. Форум VOLVO
  9. Вопрос про аккумулятор. Volvo S80 — 2001
  10. Вопрос про аккумулятор. Volvo S80 — 2001
  11. yagger-doublebug › Blog › Правильное отключение и подключение аккумулятора в VOLVO
  12. VOLVO-CLUB.BY
  13. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  14. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  15. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  16. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  17. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  18. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  19. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  20. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  21. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  22. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  23. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.
  24. Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Подскажите проблема в том,что разряжается акумулятор

аналогичный случай был в нашем колхозе. время от времени садился в ноль аккумулятор, вернее, я так думал, что он садился. проявлялось это следующим образом— заводишь машину, а она не заводится, стартер делает пару-тройку оборотов и если за эти обороты двигатель не «схватился» —лампочки гаснут и машина умирает.

лечил это и зарядкой аккумуляторов, и с применением «науки о контактах» и выслушиванием «умных» советов «специалистов» про то, что у меня стоит слишком мощная музыка с буферной емкостью, которая все и высаживает, что у меня стоит слишком мощная сирена, что лобовое стекло, наконец, надо протереть. пробовал несколько раз искать ток утечки по методике GMA, и в одиночку, и оптом. в процессе был сожжен один тестер. но проверка показала, что ток утечки находится в пределах каких-то сотых амперов, которые к тому же исчезают через 10мин после выключения зажигания. так как смена аккумуляторов раз в год особо не напрягала, длилось это все НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.

Читайте также:  Suzuki gsxr 600 2001 аккумулятор

в последний раз, когда начал козлить аккумулятор я по привычке пошел и купил новый, но старый, который отпахал свой год, взял с собой— проверил нагрузочной вилкой и старый.

оказалось, что по показаниям нагрузочной вилки они с новым абсолютно одинаковые. через нескаолько дней после установки нового симптомы повторились— машина заводиться перестала..

пытался получить разъяснения этого факта в родной конфе, в профильной конфе по аккумуляторам— там одна авторушная заумь.

. так бы и покупал я раз в год аккумуляторы, если бы во время грязевых ванн на автоэкзотике2008 у меня не накрылся стартер.

оказалось, что стартер с 1989года выпуска авто прожил долгую и бурную жизнь. он пережил три двигателя, и на четвертом, видимо от эстетического шока, вызванного 100летним коровьим дерьмом тушинского поля, решил умереть смертью храбрых.
при вскрытии было обнаружено: рассыпавшийся магнит, заклинивший редуктор, отсутствие болтов крепления втягивающего,какие то надорванные провода.

после установки нового стартера все как рукой сняло.
пытался вспомнить, куда девал «неисправные» аккумуляторы. забил.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ток утечки разряжает аккумулятор

ток утечки разряжает аккумулятор

Сообщение Пашка » 19.01.2017 09:36

Доброго времени суток.
Появилась проблема : сел аккумулятор, зарядил и начал разбираться , ток утечки в состоянии покоя( при закрытом авто) — 0,11 А , определил что садит цепь предохранителя f28 который в салоне ( блок UEM если не ошибаюсь) ,
После того ка достал это предохранитель ток утечки стал 0,015-0,020А

Возможна сирена сигналки ,
но была давно проблема по ней ,разбирал ,удалил аккумуляторы из сирены восстановил пару дорожек и поставил на место без аккумуляторов -проблема по сирене ушла. Так проездил несколько лет.

Подскажите куда дальше копать?

ток утечки разряжает аккумулятор

ток утечки разряжает аккумулятор

Сообщение Пашка » 20.01.2017 23:27

1.Закрываем все двери кроме водительской 2.нажимаем концевик водительской двери ( для проверки предохранителей возле руля и реле под ногами),
3.отключаем датчик обьема кнопкой возле прикуривателя ( хотя у меня срабатывал только когда сядешь за руль , если стоишь рядом то не срабатывает),
4.открываем капот , нажимаем на два концевика 5.открываем багажник ,нажимаем концевик, снимаем минусовую клемму
6. Берем мультиметр(тестер) ,переставляем провода на Амперы (у большинства мультиметров) ставим на максимальный ток,
7. Подключаем мультиметр одним проводом к снятой минусовой клемме , а вторым проводом к минусу аккумулятора (если на экране значения с минусом меняем провода местами).
8. Закрываем авто с пульта , ждем щелчка( второго закрытия дверей изнутри ) , и после этого еще минуты 2-3 пока показания не станут приблизительно стабильными.
9. Ток утечки (покоя) должен быть в пределах приблизительно 0,010-0,025 А

Вроде все , если что не так, может кто поправит или добавит.

Да , еще была у меня проблема давно.: высаживало аккумулятор за пару часов , виновником этого было реле свечей накала ( контакты залипли и пять свечей сделали свое дело.

Источник

Volvo s80 садится аккумулятор

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Вопрос про аккумулятор. Volvo S80 — 2001

Вопрос про аккумулятор. Volvo S80 — 2001

Сообщение Chelovek » 17 июл 2007 09:45

Сообщение Speedy » 17 июл 2007 09:50

Сообщение Chelovek » 17 июл 2007 10:00

Сообщение LSD » 17 июл 2007 10:54

Сообщение Speedy » 17 июл 2007 11:02

Сообщение 007 » 22 июл 2007 01:22

Сообщение Doro » 24 июл 2007 13:28

Сообщение Geka 850 » 25 июл 2007 09:24

Оставляй аккумулятор и даже не сомневайся ничего не будет у меня зимой 20 дней стояла и ничего не было.

Для Doro: у меня тоже машина 2003г. и я пока тоже не менял ак. так что вот так, а вот то что ты стоишь и слушаешь да ак. садиться прилично, что можно посоветовать так это подъехать и посмотреть плотность, может хватит того что зарядку произвести с заменой кислоты.

Сообщение Doro » 25 июл 2007 10:32

Сообщение zlodey » 25 июл 2007 13:07

Сообщение Chelovek » 03 авг 2007 16:04

Сообщение biker » 28 мар 2008 11:17

Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD.

Сообщение Vishny » 28 мар 2008 16:41

Сообщение artemyev » 07 апр 2008 13:33

Источник

yagger-doublebug › Blog › Правильное отключение и подключение аккумулятора в VOLVO

В 95% случаев мы наблюдаем «квадратные» глаза клиентов, которые неожиданно узнают о правильной методике снятия и установки аккумулятора на автомобилях VOLVO. Предлагаем для полноты картины обратиться к VIDA, что даст ответы на ряд вопросов типа: «а зачем именно так?».

Согласно VIDA, аккумулятор можно отсоединять только через некоторое время, после отключения зажигания, а именно не ранее чем через 3 минуты, потому как система SRS (система удержания подушек безопасности) остается в рабочем состоянии приблизительно этот период времени. Скорее всего это сделано для того, чтобы в случае обесточивания авто по причине поломки на скорости, в случае ДТП, система все же сработала даже на обесточенной авто (обесточенной в плане выключенного зажигания). Кроме того, это время необходимо для ряда модулей, чтобы те, получив сигнал об отключении, записали в свою энергонезависимую память некоторые параметры, которые они будут использовать при следующем рабочем цикле. Идем далее… VIDA советует обратить внимание на пресловутый «Джеки чан», «Чек энжин», «Чек» как его только не называют ))). Эта лампа показывает (если она горит при заведенном двигателе), что модуль управления двигателем содержит ошибки, которые вынуждают работать двигатель по аварийной программе, что в свою очередь ведет к понижению КПД и ухудшению экологических характеристик системы. Большинство ошибок такого рода являются условно-временными и хранятся в оперативной памяти модуля ECM (модуль управления двигателем), поэтому, чтобы их не потерять после обесточивания модуля, их желательно прочитать до того. Ну и остается самое простое и классическое правило: ОТСОЕДИНЯЙТЕ первой МИНУСОВУЮ КЛЕММУ! Это техника безопасности! Объяснение элементарное – если откручивать первой плюсовую клемму, и случайно ключом коснуться кузова, не трудно догадаться, что при этом произойдет КЗ. )))
С отключение разобрались, перейдем к подключению.

Рассмотрим самые важные, на наш взгляд принципы подключения.
Первое, что требуется уяснить, это то, что ПОДКЛЮЧАТЬ аккумулятор нужно во ВТОРОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ! Именно это правило всех ставит в стопорное положение. Наши люди привыкли к «жигулевским» методам ))), ан нет, тут не так. Объясняем по пунктам:
Как указано в VIDA первое, на что стоит обратить внимание, это пустой салон, опять же это техника безопасности, подушки могут натворить с организмом кучу неладного и переделать организм в бесформенное существо. Так что запомните – при подключении аккумулятора в салоне автомобиля ни кого не должно быть! Естественно это правило сделано на случай, хоть таких случаев и не наблюдалось, технику безопасности ни кто не отменял. Второе – модули общаются по шине CAN, при подключении аккумулятора в положении 2, питание подается на ВСЕ модули одновременно, т.е. все модули сразу же «увидят» друг друга и обменяются начальными параметрами при необходимости. Это избавит Вас от «левых» ошибок типа – «модуль такой то не видит своих сородичей в сети»… Ну и опять же классика — ПОДСОЕДИНЯЙТЕ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ последней! Тут уже понятно и без разъяснений.

Отдельно затронем тему ПОДСОЕДИНЕНИЯ аккумулятора на автомобилях с зажиганием не от ключа, а от «брелка-карточки»…
Забегая вперед, до того, как снимать клемму с аккумулятора, ОТКРОЙТЕ водительское окно!
Не пренебрегая всеми правилами, описанными выше, вставляем карточку в картоприемник, подсоединяем диагностическое оборудование и выводим его кабель через окно НАРУЖУ, подсоединяем аккумулятор. После этого, как указано на картинке, нажимаем кнопку зажигания, переведя таким образом зажигание во второе положение, далее работаем с диагностикой (кто знает что делать) )))

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Vitechnolog » 29.04.2017 20:17

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение MozG » 29.04.2017 20:47

Проверь на закрытую через 300 секунд.

С открытой дверью вполне нормальный ток.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение Vitechnolog » 30.04.2017 18:07

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение maljr.ga » 30.04.2017 19:18

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение сурма леонид » 30.04.2017 21:29

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение alejandro82 » 01.05.2017 10:27

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение alejandro82 » 01.05.2017 11:58

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение MozG » 01.05.2017 12:05

Отлично. Старый аккумулятор и не очень грамотное потребление у не заведенной Вольво делают свое дело.

Меняй аккум или следи что бы авто было закрыто.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Сообщение alejandro82 » 01.05.2017 13:09

Источник

Оцените статью