Вольво s80 аккумулятор замена

Аккумулятор для Volvo S80

Volvo S80 – автомобиль бизнес-класса, представленный компанией весной 1998 года как флагманская модель Вольво. Это был первый седан Е – класса с передним приводом в истории модельного ряда. Также выпускалась версия и в кузове универсал.

Модели оснащались бензиновыми и дизельными моторами, автоматической или механической коробками передач. В 2000 году появились полноприводные седаны. А спустя три года был проведён лёгкий рестайлинг автомобилей.

В 2006 году первое поколение уступило место на конвейере следующему. Все модели имели только полный привод, 8-ступенчатую коробку передач, мощные силовые агрегаты. Производство автомобилей осуществлялось на заводе в Швеции.

Кроме того, выпуск автомобилей был налажен и на китайских предприятиях. Там для нужд собственного рынка производились модели с удлинённой колесной базой и турбодизелем.

В 2013 году на Женевском автосалоне компания Вольво представила обновлённый седан: изменился внешний облик передней части, обновлена панель приборов, модернизированы силовые агрегаты.

В 2016 году модельный ряд покинул конвейер.

АКБ для модельного ряда

Двигатели Volvo S80 постоянно совершенствовались, также появлялись новые опции и более современное оборудование, что в свою очередь требовало и аккумуляторов с соответствующими характеристиками. Компания Вольво для своего модельного ряда автомобилей производит источники тока на собственных предприятиях. Каждой марке двигателя соответствует батарея с оптимально подобранными основными параметрами.

Некоторые характеристики остаются неизменными для всех АКБ, которые можно встретить на автомобилях Вольво S80. К ним относятся:

  • тип – европейский, который имеет стандартный диаметр клемм и их обычное месторасположение;
  • полярность – обратная, классика для европейских автомобилей;
  • напряжение – 12 Вольт, норма для источника тока, предназначенного для эксплуатации на легковых авто.

Остальные параметры изменяются и могут встречаться в различных комбинациях. В зависимости от этого все штатные аккумуляторные батареи для данной линейки седанов и универсалов можно объединить в несколько групп:

  • ёмкость 70 Ампер/часов, пусковой ток 760 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 70 до 75 Ампер/часов, пусковой ток от 670 до 760 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 75 до 80 Ампер/часов, пусковой ток от 650 до 760 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 80 до 85 Ампер/часов, пусковой ток от 720 до 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 90 Ампер/часов, пусковой ток 900 А, размеры (ДхШхВ) 354175х190 мм;
  • ёмкость от 90 до 100 Ампер/часов, пусковой ток от 800 до 900 А, размеры (ДхШхВ) 354х175х190 мм.

Обзор аккумуляторов для замены

«Родная» АКБ, установленная на автомобилях Volvo S80, обладает увеличенным сроком службы. Но со временем она всё равно будет нуждаться в замене.

Для замены штатной аккумуляторной батареи есть два варианта:

  1. Подбор оригинала: аккумулятор Volvo со следующими параметрами:
  • ёмкость 80 А/ч, пусковой ток 700 Ампер, размеры корпуса 278х175х190 мм;
  • ёмкость 70 А/ч, пусковой ток 850 Ампер, размеры корпуса 278х175х190 мм;
  • ёмкость 90 А/ч, пусковой ток 800 Ампер, размеры корпуса 354х175х190 мм.
  1. Подбор аналога, который рекомендован компанией Вольво:

BOSCH, с такими основными характеристиками:

  • ёмкость 74 А/ч, пусковой ток 680 Ампер, размеры корпуса 278х175х190 мм;
  • ёмкость 77 А/ч, пусковой ток 780 Ампер, размеры корпуса 278х175х190 мм;
  • ёмкость 95 А/ч, пусковой ток 800 Ампер, размеры корпуса 354х175х190 мм.

VARTA Blue с параметрами:

  • ёмкость 72 А/ч, пусковой ток 680 Ампер, размеры корпуса 278х175х190 мм;
  • ёмкость 95 А/ч, пусковой ток 800 Ампер, размеры корпуса 353х175х190 мм.

VARTA Silver с параметрами:

  • ёмкость 100 А/ч, пусковой ток 830 Ампер, размеры корпуса 353х175х190 мм;
  • ёмкость 77 А/ч, пусковой ток 780 Ампер, размеры корпуса 278х175х190 мм.

Кроме того, можно подобрать аккумуляторную батарею и других производителей, которая адаптирована к эксплуатации на данной марке автомобилей.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Аккумулятор на Вольво S80 установлен в моторном отсеке. Его демонтаж не потребует много времени и сил, если соблюдать правильный порядок действий.

Все манипуляции с АКБ осуществляются исключительно при выключенном зажигании. Кроме того, из замка зажигания должен быть извлечён дистанционный ключ.

Рекомендации по замене аккумуляторной батареи:

  1. Выключить зажигание, извлечь ключ.
  2. Подождать минут пять – электронной системе управления требуется время для сохранения в памяти модулей необходимой информации.
  3. Поднять капот и надёжно зафиксировать его в сервисном положении.
  4. Открыть зажимы с двух сторон и снять защитную пластиковую крышку с корпуса батареи.
  5. Снять резиновую ленту.
  6. Освободить заднюю крышку защиты корпуса.
  7. Снять защитную крышку, повернув её по часовой стрелке на четверть оборота.
  8. Воспользовавшись ключом на 10, ослабить крепление и снять провода с клемм: сначала чёрный с отрицательной, затем – красный с положительной.
  9. Аккуратно отсоединить продувочный шланг от корпуса батареи.
  10. Открутить при помощи отвёртки винт, который удерживает хомут аккумулятора.
  11. Сдвинуть батарею в сторону, поднять её и извлечь наружу.
  12. Установить новый аккумулятор в освободившуюся нишу.
  13. Задвинуть его назад и в сторону до заднего края подставки.
  14. Закрутить винт, удерживающий хомут.
  15. Подсоединить продувочный шланг, убедиться, что он не пережат и установлен верно.
  16. Подключить провода к клеммам: сначала красный, затем чёрный.
  17. Установить и закрепить заднюю защитную крышку.
  18. Вернуть на место резиновую ленту.
  19. Поставить защитную крышку, зафиксировав её с двух сторон зажимами.
  20. Закрыть капот.
  21. Вставить ключ и осуществить пробный запуск двигателя.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Volvo S80 2 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель S80 (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Volvo S80 (2 поколение) 2014-2021 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Exide, Varta, Bosch, Mutlu, Banner, Yuasa, Topla

Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Volvo S80, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.

Для данной модели Volvo допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volvo S80 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volvo, также указываются все параметры подходящей батареи для S80 (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Замена АКБ. Volvo S80 II 3.2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 окт 2020 veröffentlicht
  • avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.
    00:00 — Предыстория.
    00:46 — Почему компьютер не показал разряд батареи.
    01:38 — Новый аккумулятор для Вольво S80 II.
    02:08 — Отключение и снятие старого АКБ на автомобиле Вольво.
    03:21 — Установка и подключение нового АКБ на автомобиле Вольво.
    04:28 — Восстановление замка крышки АКБ.
    05:23 — Первый запуск мотора после замены АКБ.
    07:18 — Подведение итогов ремонта.
    .____________________________________________
    Поддержка проекта:
    Вы можете стать спонсором. Достаточно нажать на кнопку «Спонсировать» под видео.
    Либо перейти по ссылке: clip-share.net/channel/UCCTi.
    Или другим способом.
    www.donationalerts.com/r/mega.
    www.ustyukov.ru/podderzhka-pr.

Комментарии • 0

Друзья. У кого такой же автомобиль, подскажите по расположению аккумулятора. Меня не покидает чувство, что в моем случае он просто развернут и стоит не правильно. Да и клемма минусовая, пересекается с плюсовой, это совсем не хорошо.

развернутые акб идут в более поздних годах выпуска, и если не ошибаюсь там где есть bms или как там система контроля перезаряда называлась. у меня акум стоит как и у Вас, с проводами да там бардак получается. У меня еще в прошлом году была проблема — на горячую мерцал свет весь и ошибки иногда выскакивали разные, и один раз дошло до того что заглушил и завести не смог. по итогу разболталась плюсовая клемма. а глюков полное лукошко. на что я только не думал. и реле-регулятор и аккумулятор и проверяли все. вылечилось заменой акб там и поняли что клемма просто так лежит.

@MegaSergei-Вольво Сергей,вопрос не по теме,но мне интересно ваше мнение.Что прежде всего нужно смотреть при замене ремня ГРМ-пробег или время замены.В моём случае пробег после замены 46.000км,а по времени уже шесть лет после замены.Вольво S80 2004г.2.4.170л.с.Заранее спасибо.

Правильно акум стоит. Дырдочку в крышке также отвёрткой нагретой делал)))

у моего товарища так же как у вас акб стоит !

@Андрей Серый
Я аналогично написал :))

Здравствуйте. У меня несколько нестандартный вопрос. Подскажите плюс от акб с багажника тянется в салон и далее, где первая точка крепления? И минус от акб с багажника тянется в салон и далее, где первая точка крепления? ХС70 2006 2,5Т бензин В5254Т2

Добрый день, Отличное видео как всегда! Сегодня днём только посмотрел видео про замену салонного фильтра как вечером сел аккумулятор)) Пришлось опять смотреть)) У меня такой вопрос в ролике сервиса Bilprime про замену Аккумулятора (вот ссылка clip-share.net/video/bt-Wf3P6NwA/видео.html&t ) на 21.00 минуте говорит что на P3 платформе нужно после замены аккумулятора через виду скидывать калибровку зарада аккумуляторной батареи. И еще такой вопрос не думали ли вы о перемещении аккумулятора в багажник? В этом же видео рассказывают что в вольво в которых аккумулятор находиться в багажнике батарея служит на пару лет дольше из за меньших перепадов температур, так как летом под капотом жаркоа потом очень жарко )), а зимой при запуске холодно а потом жарко )) Заранее Спасибо))

Здравствуйте. Не на всех моделях необходима ВИДА. На автомобиле из видео просто замена. Однако ВИДА понадобилась для активации автоматического режима стеклоподъемников. Можно и так сделать, удерживая кнопку вверх пару секунд, но запись об ошибке останется.
Поп поводу переноса АКБ в багажник не задумывался, да там и места нет совсем.

Добрый день, владею автомобилем xc70, всегда с большим интересом смотрю ваши ролики, спасибо большое за популяризацию автомобиля Вольво, с чем то я согласен с чем то нет, но в любом случае это великий труд производить одновременно ремонт и съёмку на камеру, поэтому всегда Вам лайк🤪.

Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв! Очень приятно!

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для nokia 5070
Оцените статью