- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
- Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
- Re: эконом режим
- VOLVO-CLUB.BY
- ток утечки разряжает аккумулятор
- ток утечки разряжает аккумулятор
- ток утечки разряжает аккумулятор
- ток утечки разряжает аккумулятор
- Вспомогательный аккумулятор
- Предупреждение
- Примечание
- Важно!
- Примечание
- Какой аккумулятор подходит для Volvo S60 1 поколение
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
Сообщение » батарея разряжена — эконом режим»
Сообщение IRON MARK » 08 дек 2007, 19:27
Сообщение Nexi » 08 дек 2007, 19:32
Сообщение iverson » 08 дек 2007, 19:40
Сообщение IRON MARK » 08 дек 2007, 23:36
Сообщение iverson » 09 дек 2007, 00:40
тык если батарейка не убитая так сразу и не поймешь.
эт надо тестить.Сообщение tob » 09 дек 2007, 11:27
Re: эконом режим
Сообщение oliv » 09 дек 2008, 08:55
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
ток утечки разряжает аккумулятор
ток утечки разряжает аккумулятор
Сообщение Пашка » 19.01.2017 09:36
Доброго времени суток.
Появилась проблема : сел аккумулятор, зарядил и начал разбираться , ток утечки в состоянии покоя( при закрытом авто) — 0,11 А , определил что садит цепь предохранителя f28 который в салоне ( блок UEM если не ошибаюсь) ,
После того ка достал это предохранитель ток утечки стал 0,015-0,020АВозможна сирена сигналки ,
но была давно проблема по ней ,разбирал ,удалил аккумуляторы из сирены восстановил пару дорожек и поставил на место без аккумуляторов -проблема по сирене ушла. Так проездил несколько лет.Подскажите куда дальше копать?
ток утечки разряжает аккумулятор
ток утечки разряжает аккумулятор
Сообщение Пашка » 20.01.2017 23:27
1.Закрываем все двери кроме водительской 2.нажимаем концевик водительской двери ( для проверки предохранителей возле руля и реле под ногами),
3.отключаем датчик обьема кнопкой возле прикуривателя ( хотя у меня срабатывал только когда сядешь за руль , если стоишь рядом то не срабатывает),
4.открываем капот , нажимаем на два концевика 5.открываем багажник ,нажимаем концевик, снимаем минусовую клемму
6. Берем мультиметр(тестер) ,переставляем провода на Амперы (у большинства мультиметров) ставим на максимальный ток,
7. Подключаем мультиметр одним проводом к снятой минусовой клемме , а вторым проводом к минусу аккумулятора (если на экране значения с минусом меняем провода местами).
8. Закрываем авто с пульта , ждем щелчка( второго закрытия дверей изнутри ) , и после этого еще минуты 2-3 пока показания не станут приблизительно стабильными.
9. Ток утечки (покоя) должен быть в пределах приблизительно 0,010-0,025 АВроде все , если что не так, может кто поправит или добавит.
Да , еще была у меня проблема давно.: высаживало аккумулятор за пару часов , виновником этого было реле свечей накала ( контакты залипли и пять свечей сделали свое дело.
Источник
Вспомогательный аккумулятор
В автомобиле с функцией Start/Stop установлены два аккумулятора – более мощный пусковой аккумулятор 12 В и вспомогательный аккумулятор, который помогает выполнять действия при запуске этой функции.
Вспомогательный аккумулятор 12 В установлен в моторном отсеке.
Если же в автомобиле установлен вспомогательный аккумулятор 48 В, он находится под багажным отделением. Ящик, закрывающий вспомогательный аккумулятор 48 В, разрешается снимать только персоналу авторизованной мастерской.
Предупреждение
При неправильном обращении высокое напряжение может быть опасно. Не дотрагивайтесь до компонентов на аккумуляторах, четкое описание которых отсутствует в руководстве для владельца.
- Вспомогательный аккумулятор 48 В запрещается использовать для запуска двигателя.
- Дополнительное электрическое оборудование ни при каких условиях не разрешается присоединять к аккумулятору 48 В.
- Обслуживание и замену аккумулятора 48 В разрешается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.
Примечание
- Чем выше энергопотребление в автомобиле, тем дольше должен работать генератор, чтобы подзарядить батареи = повышение расхода топлива.
- Когда емкость пускового аккумулятора падает ниже допустимого уровня, функция Start/Stop отключается.
Временное ограничение функции Start/Stop вследствие высокого потребления тока означает:
- Двигатель автоматически запускается
Автоматический запуск возможен только, если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Обычно вспомогательный аккумулятор не требуется обслуживать чаще стандартного пускового аккумулятора. По любым вопросам или с любыми проблемами следует обращаться в мастерскую – мы рекомендуем официальные станции техобслуживания Volvo.
Важно!
Если не выполняются приведенные ниже требования, действие функции Start/Stop может временно прекратиться после подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства для аккумулятора:
- К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять внешний пусковой аккумулятор или устройство для зарядки аккумулятора – для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.
Примечание
Функция Start/Stop может по-прежнему действовать в ситуации, когда в связи с низким зарядом пускового аккумулятора отсутствует нормальное функционирование электрической системы автомобиля и двигатель приходится запускать с помощью вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства. Если вскоре после этого двигатель автоматически останавливается функцией Start/Stop, существует большая вероятность того, что автоматический запуск двигателя не будет выполнен из-за недостаточного заряда аккумулятора, так как аккумулятор не успеет зарядиться до нужного уровня.
Если для запуска двигателя используется вспомогательный аккумулятор или у вас нет времени для того, чтобы зарядить аккумулятор до нужного уровня от зарядного устройства, функцию Start/Stop следует временно отключить до тех пор, пока автомобиль не восстановит заряд аккумулятора. При наружной температуре прим. +15 °C (прим. 60 °F ) для зарядки аккумулятора потребуется не менее 1 часа . При более низкой наружной температуре время зарядки может увеличиться до 3–4 часов . Мы рекомендуем заряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Volvo S60 1 поколение
Полезность – 59% | Распечатать
На модель S60 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Volvo S60 (1 поколение) 2000-2009 год.
Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: обратная
(плюс справа)Euro, под хомут с болтовым зажимом
Технология: EFB или AGM
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta Для Volvo S60 (2000–2009) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.
Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.
Для данной модели Volvo допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Volvo S60 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volvo S60 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volvo, также указываются все параметры подходящей батареи для S60 (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник