Volvo после отключения аккумулятора

Проблема Странности после отключения-подключения аккумулятора.

Постоянный участник сообщества

Получилось так, что я несколько раз подряд включал ППП на своей ХС70, но никуда не ехал, либо ехал на совсем небольшие расстояния. В итоге после очередного прогрева машина отказалась заводиться. Удалось быстро прикурить и поехать. На следующий день отсоединил клеммы от аккумулятора и поставил его на зарядку. После того как подсоединил все обратно обнаружилось, что кое что не работает. Из того, что я заметил на данный момент:
— сбросились все настройки (в т.ч. память ключей на положение сиденья)
— мультимедиа (хотя сам дисплей работает)
— из кнопок мультимедии работает только вкл-выкл, остальные на вид просто не реагируют, но работают кнопки на руле
— парктроник. На экране горит перечеркнутый значок парктроника, кнопка отключения парктроника переключается, но ситуацию не меняет.
— камера (экран переходит в режим камеры при включении задней передачи, но вместо картинки с камеры вижу черный экран)
— с ключа нельзя например включить свет., хотя открыть-закрыть получается.

Не мог даже менять настройки myCAR. Но после сегодняшнего контрольного отключения-подключения клемм аккумулятора уже могу менять настройки, хотя остальное вроде так и не заработало.

Где-то на форуме прочитал, что если машина более 30 минут без АКБ, то что-то стирается и надо ехать к дилеру для настройки. Позвонил паре дилеров — они ни сном не духом. Говорят, что можно снимать-ставить аккумулятор и никаких проблем быть не должно.

Читайте также:  Huawei p30 lite аккумулятор емкость

Источник

Устюков.RU

MegaSergei — Volvo

Отключаем правильно АКБ Volvo Вольво (P2)

  • megasergei
  • 21.06.2015
  • 1196
  • 1 Комментарии

Здравствуйте.

Во время написания статей, приходится обращать внимание на отключение аккумулятора от системы питания двигателя. Простым языком, необходимо сбросить клемму. Для того, чтобы правильно преподнести данную, важную информацию, обращаюсь к VADISу за помощью.

На что необходимо обратить особое внимание при отключении АКБ?

Необходимо скидывать отрицательную клемму, без вариантов. Не испытывайте судьбу и не пробуйте отключить положительный провод, на пример, в моторном отсеке.
— После выключения зажигания, обязательно ждем пять минут, потом идем к аккумулятору, не раньше. Даем время модулям управления зарегистрировать информацию.
— В случае, если автомобиль снабжен обогревателем с дистанционным управлением, коды слетят до заводских – 1234.
— Терпение во всем ! Система SRS, после отключения питания, все еще живет примерно минуты три. Только по истечении этого времени начинаем работать с автомобилем.

Важные моменты при подключении АКБ.
— Кабина должна быть пустой, не надо там никому находиться.
— Ключ в замке зажигания, поворачиваем во второе положение. Это мы делаем для того, что бы в момент подключения аккумулятора, не дай бог, подушки хлопнули в пустом автомобиле, а не в лицо, когда сядем заводить мотор.
— Только после вышесказанных действий, идем подключать аккумуляторную батарею.

Немного дополнительной информации, приведу цитатой:

После подсоединения провода аккумулятора
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
-Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
-Зажигание вкл
-Поверните переключатель вентилятора на максимум
-Поверните переключатель вентилятора на минимум
-Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
-Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
-Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
-В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.

Источник

Volvo после отключения аккумулятора

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Глохнет S80, после снятия аккумулятора .

Глохнет S80, после снятия аккумулятора .

Сообщение vlvl12345 » 04 авг 2008 14:18

Глохнет S80, после снятия аккумулятора .

Подскажите, ПЛИЗ, что делать ?
Говорят, пока комп не настроиться, так и будет глохнуть пару деньков .
Может есть какая-нить упрощённая система востановления .
Вольво S80, 2000гв, 2,4л — не турбо, АКПП.

Сообщение SergVolvo » 04 авг 2008 21:42

Сообщение Александр Арт. » 05 авг 2008 10:51

Очень большой спектр ремонтых работ выполняется со снятием + клеммы с АКБ.

После ремонта к дилеру на компьютер?

Сообщение GROSS777 » 05 авг 2008 11:31

Александр Арт. писал(а): SergVolvo

Очень большой спектр ремонтых работ выполняется со снятием + клеммы с АКБ.

После ремонта к дилеру на компьютер?

Клемма может быть сброшена через 5 минут после выключения зажигания. Если вчитаться в написанное автором, то выходит, что аккумулятор он отсоединяет на заведенном авто .

Сообщение vlvl12345 » 05 авг 2008 11:48

Сообщение SergVolvo » 05 авг 2008 12:43

Александр Арт. писал(а): SergVolvo

Очень большой спектр ремонтых работ выполняется со снятием + клеммы с АКБ.

После ремонта к дилеру на компьютер?

Александр, просто раз на раз не приходится.
Если дрыгать туда сюда каждый день, и если идет плавная разрядка АКБ.
Очень часто, поверь мне, из-за этого выходят из строя контроллеры в сети авто, новых. Я не по наслышке тебе это говорю. Даже дилеры иногда не всилах их поднять из этого состояния. Чуда ждать не приходится. Тут нужны знанмия по построению контроллеров и программированию микроконтроллеров уже.

АКБ отключать нужно , просто необходимо при проведении работ на авто. Иначе результат может быть еще более плачевен .

Сообщение SergVolvo » 05 авг 2008 12:47

Нужно ехать в сервис имеющий диагностическое оборудование.
Прочитать ошибки накопленные контроллером.
Глохнуть не должен движок после отключения АКБ.
Проблема могла возникнуть именно из -за отключения АКБ, о чем я и предупреждал ранее.

Сообщение Александр Арт. » 05 авг 2008 14:07

Просто на днях надо снимать генератор. Гудит подшипник. Поэтому и интересуюсь.

И скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь особенности при снятии постановке генератора, как слесарного типа, так и программного

Буду снимать/ставить на коленке. Генератор повезу в контору по ремонту ген

V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur — в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur — в прошлом.

ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA — в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur — и снова вольво.

А между — ML320, фордик .

Сообщение SergVolvo » 05 авг 2008 16:48

Сообщение Александр Арт. » 05 авг 2008 18:43

V70ХС 2002 г.в. 2.4Т Eur — в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur — в прошлом.

ХС90 2004 г.в. 2.5Т USA — в прошлом.

V70ХС 2001 г.в. 2.4Т Eur — и снова вольво.

А между — ML320, фордик .

Сообщение biker » 06 авг 2008 11:25

Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD.

Сообщение Mystic » 06 авг 2008 14:13

Сообщение Серж » 06 авг 2008 17:58

Сообщение zlot » 06 авг 2008 22:29

написано типа **казнить нельзя помиловать**,но я понял что сначала ———- ,а потом +.А Серж понял по другому! 😆

Сообщение GROSS777 » 07 авг 2008 00:35

Я знаю, что СергВольво, скидывал клеммы с аккумуляторов (перед вмешательством в электросистему) гораздо гораздо чаще чем мы все вместе взятые. И я не слышал от него ни разу, что с этого он поимел какой то трабл. Но он зачастую к рукам и мозги подключает, может поэтому и не имел траблов. А вот решать чужие траблы, ему доводится регулярно, причем траблы от производителя, которому судя по всему они выгодны. И дело зачастую доходит до смешного — автовладелец попадает на бабки, даже при скидывании клеммы на выключенном авто. Сергей знает подобные случаи, поскоку находится в теме и кроме личного опыта, собирает информацию по всему миру. О подобной особенности современных Вольв он и грит, предупреждая о возможных раскладах, полагая, что может возникнуть желание посерьезней отнестись к данному вопросу.
А по поводу кто и скока раз чего делал и чего получилось, вспоминается грустная история о челе, который любил гонять на красный свет, по ночам, на своем мотоцикле. И он тоже много раз проделывал это без всякого ущерба для себя, пока не столкнулся с исключением из своего правила.

Источник

Volvo после отключения аккумулятора

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

прежде чем отсоединить провод аккумулятора

Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу.

-Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль

-После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации

-Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.

Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.

НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.

Заметьте, прежде чем подсоединить провод аккумулятора

Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.

Заметьте после подсоединения провода аккумулятора

Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)

Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.

Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.

Калибровка вентилятора обдува

-Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен

-Поверните переключатель вентилятора на максимум

-Поверните переключатель вентилятора на минимум

Калибровка люка в крыше

-Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка

-Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .

-В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Рекомендации для снятия аккумулятора на ночь.

    Рекомендации для снятия аккумулятора на ночь.

    Сообщение Alex.Belo » 03 фев 2010, 12:05

    1. Глушим машину
    2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
    3. Открываем водительскую дверь, выходим из машины, но дверь не закрываем.
    4. Выключаем салонный свет внутри машины кнопкой на потолке.
    5. Остаётся гореть свет под ногами.
    6. Если АКБ под капотом, то ждём (10-15 мин), т.е. когда под ногами потухнет свет и отключаем АКБ; сначала — , затем + .
    7. Если АКБ в багажном отделении, то открываем дверь багажника(при этом загорается свет в багажном отделении) и также ждём пока не потухнет свет под ногами и только затем отключаем сначала — , затем + АКБ.
    8. Когда подключаете АКБ, то ключ должен стоять в замке зажигания в положении II .

    Данная процедура рекомендована заводом изготовителем для моделей VOLVO начиная с 2000г и моложе, а также на основе опыта латвийского клубного сервиса.

    Привожу ответы нашего сервиса на вопросы возникшие при чтении данной рекомендации:

    Den писал(а): При подаче питания в положении 2 (полное зажигание) , активизируются все блоки, что скорее всего предотвращает «слёт» программного обеспечения, так как если отключать аккумулятор с ключом вставленным в замок зажигания — факт проверенный ни в одном сервисе, слетает программа иммобилайзера — эвакуатор, МусаМоторс, прошивка ключа.
    Подключение аккумулятора при выключенном зажигании в большинстве случаев ведет к последующий адаптации таких блоков как:
    стекло-подъемники
    люк
    освещение салона
    климат-контроль
    автоматическая корректировка фар,
    эти блоки продолжают работать, но очень коряво и с ошибками.

    . Вы же под свою ответственность можете снимать хоть на работающем двигателе.
    Мы о вашей электронике заботимся, чтоб потом на перепрошивки блоков не попадать.

    Источник

Оцените статью