Вольво горит лампа аккумулятора

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Лампа заряда аккумулятора
  3. Лампа заряда аккумулятора
  4. Лампа заряда аккумулятора
  5. Лампа заряда аккумулятора
  6. Лампа заряда аккумулятора
  7. Лампа заряда аккумулятора
  8. Лампа заряда аккумулятора
  9. Лампа заряда аккумулятора
  10. Лампа заряда аккумулятора
  11. Лампа заряда аккумулятора
  12. Лампа заряда аккумулятора
  13. Лампа заряда аккумулятора
  14. Лампа заряда аккумулятора
  15. Лампа заряда аккумулятора
  16. Лампа заряда аккумулятора
  17. Лампа заряда аккумулятора
  18. Лампа заряда аккумулятора
  19. Лампа заряда аккумулятора
  20. Лампа заряда аккумулятора
  21. Лампа заряда аккумулятора
  22. горит лампочка аккумулятора
  23. Вольво горит лампа аккумулятора
  24. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  25. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  26. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  27. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  28. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  29. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  30. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  31. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  32. Re: Зарядка есть,а лампа горит.
  33. Кто сейчас на конференции
  34. Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
  35. Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
  36. Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
  37. Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
  38. Подведем итоги

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Лампа заряда аккумулятора

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 28.02.2016 15:59

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение сурма леонид » 28.02.2016 17:23

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение Vladik » 28.02.2016 18:50

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 28.02.2016 18:56

Понял. Тогда пока поезжу так, пока более менее сухо будет, думаю если снимать генератор, стоит сразу менять щетки и ремень приводной. Что еще может потребовать замены?

Отправлено спустя 27 секунд:

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение Vladik » 28.02.2016 19:12

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 28.02.2016 19:37

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение сурма леонид » 28.02.2016 19:49

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 28.02.2016 20:46

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение Vladik » 28.02.2016 23:06

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 28.02.2016 23:29

Вот как раз с электроникой у меня нормально и паяльник с 12 лет держу в руках, а вот со жгутами разобраться представляет сложность ввиду того, что под капотом абсолютно все провода и жгуты обернуты черной изолентой, т.е. вообще все черное. Ну и трогать жгуты страшно, т.к. проводам 25 лет, они просто сыпятся. Кольцевые трещины решаются просто перепайкой, если медь от текстолита не отошла, а если отошла — счисткой лака и допаиванием. Приборки и черные ящики(блоки реле и предохранителей в вазах) я уже перебирал, но снимал их не я

Ладно, как снего-грязь прекратится — переберу генератор, а там может и до приборки доберусь. Как будет что новое по гене — отпишу в эту тему. Всем спасибо, особенно за то что просветили о диодном мосте в генераторе, я считал что если он навернется, то и гена ничего выдавать не будет.

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 29.02.2016 21:03

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение сурма леонид » 29.02.2016 21:14

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 01.03.2016 00:51

Правильно ли я понимаю, что клемма возбуждения, это та клемма, куда подключается провод к контрольной лампе? Как и говорил — в генераторах не силен совсем И если напряжение другое, можно ли ездить или стоит сразу снимать и на переборку?

Дополнение от утра.
По пути на работу опять начал горет ьв полнакала лампа аккумулятора. Мерял напряжение на прогретом двигателе. На клемме, идущей к аккумулятору(толстый провод) 15,7в, На клемме в которую втыкается контакт контрольной лампы 18,5в, других клемм не нашел.

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение сурма леонид » 01.03.2016 09:53

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 01.03.2016 10:39

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение сурма леонид » 01.03.2016 12:39

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение beyka » 01.03.2016 13:18

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение Stalker » 03.03.2016 21:14

Лампа заряда аккумулятора

Сообщение сурма леонид » 03.03.2016 22:15

Источник

горит лампочка аккумулятора

еду в пятницу из ашана, на подъезде к даче где за мной в среду погнались менты с мигалками — заметил горящую лампочку аккумулятора (п.с. менты тож были но на 200 метров раньше и не тормазнули)

ну как опытный ремень-генератор-обрыватель погасил всё что можно в машине кроме фар (ночь блин).
доехал до тёщи (3км), оставил жену в машине (дурак не вырубил фары), забрал детей (минут 5) и вернулся.
всё в машине погасло минимально минимально, лампочки АКПП горели сразу две ( P D ) , и так далее. Машина начала очень хреново ехать.
вобщем поехал на дачу скорей (в багажнике ж продукты, дети в машине, ночь на дворе). Машина с каждым метром ехала всё хуже, не больше 30 потом 20 и меднлее. С трудом переехал трассу, сьехал на обочину, проехал метров 50-70 и всё.
до дачи не доехал метров 500 (еще гдет 700 проехал). и отправил жену с детьми в пешый путь))

вызвал подмогу. нашел еле еле крюк (напомню еду из ашана блин. ) вытащил диски из магнитолы — Сергей меня убедил что это надо делать)))
дотащился до дачи.

в воскресенье приехал проверочный аккум (мысля что вдруг аккум сдох и не заряжается)-не помогло

в среду жду проверочный генератор.
отсюад впринципе и вопросы:
если вдруг генератор не поможет — куда копать? мож где вольтметром снять показания и тд?.
может ли это быть изза моей глючащей приборки (никак не отправлю на перепайку).
какие еще могут быть варианты?
и если сдох генератор — то каккая его часть так резко сдыхает?ремонту подлежит?
спасибо
чето меня на писанину потянуло.
пойду мемуары попишу

Источник

Вольво горит лампа аккумулятора

Fomax79 » Сб дек 15, 2012 10:36 pm

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

lepuch » Сб дек 15, 2012 11:14 pm

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

petertuning » Сб дек 15, 2012 11:18 pm

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

TREKKIN » Вс дек 16, 2012 12:01 am

Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

leo_run » Вс дек 16, 2012 12:17 am

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

Fomax79 » Вс дек 16, 2012 11:19 am

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

leo_run » Вс дек 16, 2012 12:47 pm

или щетка висит или регулятор напряжения косяковый или диод пробит

хуже если обмотка возбуждения пригорела

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

Вольвович » Вс дек 16, 2012 3:38 pm

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

zmey-kumarik » Вс дек 16, 2012 10:07 pm

Re: Зарядка есть,а лампа горит.

Fomax79 » Пн дек 17, 2012 2:59 pm

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • volvo s 80 2000 г не работает щиток приборов, горит только ч[в этом окне]
    Богдан 7 в форуме Ремонт и обслуживание 2 3767 vitalik k [в этом окне]
    Ср мар 19, 2014 1:17 pm
  • Нужна диагностика Ошибка ALARM SYSTEM SERVICE-54 и горит кра[в этом окне]
    Валерий В. в форуме Ремонт и обслуживание 11 6413 turbo [в этом окне]
    Пт мар 07, 2014 6:37 pm
  • Горит предохранитель левого переднего габарита 850[в этом окне]
    drop в форуме Электрическая часть 0 1137 drop [в этом окне]
    Вт июл 25, 2017 8:32 pm
  • горит лампочка давления на повышеных оборотах .[в этом окне]
    Николай_25 в форуме Ремонт и обслуживание 8 3602 Николай_25 [в этом окне]
    Пн фев 11, 2013 4:34 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

Читайте также:  Как разобрать аккумулятор шуруповерта макита 12 вольт 1222
Оцените статью