Волга сайбер размеры аккумулятора
В зависимости от объема двигателя при заводской сборке автомобиль ГАЗ Сайбер оснащается аккумулятором длиной 230-237 (мм), высотой 184-186 (мм) и шириной 175-180 (мм).
Основные размеры аккумуляторов на ГАЗ Сайбер: | ||||||
Общий вид Общий вид аккумулятора |
---|
Длина (L):
Длина аккумулятора GAZ Siber для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора GAZ Siber для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора GAZ Siber для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
(Общий вид)
Год Год выпуска или модификация модели |
---|
Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для GAZ Siber всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для GAZ Siber всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для GAZ Siber всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):
Длина аккумулятора GAZ Siber для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора GAZ Siber для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора GAZ Siber для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Какой аккумулятор подходит для ГАЗ Siber 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Siber (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
ГАЗ Siber (1 поколение) 2008-2010 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | прямая (плюс слева) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит ГАЗ Siber (2008–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели ГАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на ГАЗ Siber подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ГАЗ Siber длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки ГАЗ, также указываются все параметры подходящей батареи для Siber (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор для Volga Siber
Volga Siber – отечественный среднеразмерный седан, который выпускался совсем недолго: с 2008 по 2010 год.
Летом 2007 года на автосалоне в Москве новинка была представлена широкой публике. Дизайном автомобиля занималась английская компания, которая постаралась придать внешнему облику характерные черты легкового авто. При производстве Волги использовались наработки американцев – именно их автомобиль был взят за основу при создании российской машины.
От американских моделей Сайбер отличалась:
- конфигурацией и размером бамперов;
- дизайнерскими особенностями радиаторной решётки и светотехники.
Кроме того, автомобиль был адаптирован для эксплуатации в непростых условиях России:
- имел повышенную жёсткость подвески;
- обладал улучшенной управляемостью;
- все крепёжные элементы имели метрическую резьбу.
Огромным недостатком, который не был учтён при разработке автомобиля, являлся слишком малый для российских дорог клиренс – всего 140 мм.
К запуску планировалось две комплектации:
- Comfort – оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, система AБC, гидроусилитель руля с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, электропривод регулировки сидения водителя и всех стёкол, центральный замок, складывающиеся зеркала с обогревом.
- Lux в дополнение к базовой версии имела кожаный салон с отделочными панелями, подогрев передних сидений, омыватели фар и противотуманные фары.
Весь модельный ряд комплектовался бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.
Автомобиль не пользовался спросом, возникали постоянные проблемы с поставкой комплектующих, в связи с чем производство сначала было приостановлено на несколько месяцев, а потом и вовсе прекращено.
Штатный аккумулятор
Все автомобили Volga Siber комплектовались одним единственным силовым агрегатом, поэтому и «родной» аккумулятор для них не имеет разновидностей. Модели оснащались источниками тока американского производства, которые шли в комплекте с моторами. Аккумуляторная батарея имела параметры, аналогичные версии Chrysler, которая послужила основой для создания Сайбер:
- тип: американский с боковым расположением клемм;
- полярность: прямая – самый распространённый вариант в России;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 Ампер/часов;
- величина пускового тока: от 630 до 690 А;
- размеры (длина*ширина*высота): 230х175х190 мм.
Штатная АКБ на Волгу Сайбер отличалась увеличенным сроком службы, который составлял не менее пяти лет, обеспечивала надёжный запуск даже при низких температурах воздуха, имела низкий саморазряд, не требовала дополнительного ухода и обслуживания.
Варианты АКБ для замены
Пусть и малочисленное количество автомобилей Волга Сайбер на данный момент находится в эксплуатации, но и они могут нуждаться в замене аккумулятора.
Сегодня у отечественных автовладельцев появилась возможность заказать необходимую запчасть из любой точки мира через Интернет. Не стал исключением и источник тока – приобрести оригинальную батарею для Сайбера из США вполне реально. Другой вопрос – сколько для этого потребуется времени?
Если хозяин автомобиля принял решение о приобретении оригинала и согласен ждать – это один вариант развития событий.
Но если машина нужна постоянно и времени на ожидание нет, то придётся довольствоваться аналогом. Самыми оптимальными вариантами аккумуляторных батарей-аналогов для Сайбера являются:
- SOLITE от известного южнокорейского производителя, который имеет следующие параметры:
- тип: американский (боковые клеммы);
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 630 А;
- размеры (ДхШхВ): 230х175х186 мм.
- BOST PREMIUM – ещё продукция из Южной Кореи с такими характеристиками:
- тип: американский (боковые клеммы);
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 650 А;
- размеры (ДхШхВ): 237х178х184 мм.
- DEKA ULTIMATE из США, параметры которой следующие:
- тип: американский (боковые клеммы);
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 690 А;
- размеры (ДхШхВ): 230х180х184 мм.
Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею
АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.
Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.
Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:
- Выключить зажигание.
- Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
- Снять колесо.
Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.
- Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
- Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
- Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
- Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
- Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
- Извлечь планку и достать аккумулятор.
В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.
Источник