Волга сайбер где находиться аккумулятор

Расположение аккумулятора в Сайбере

#1 admin

  • Главные администраторы
  • 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль:Opel Zafira Tourer

    gryzli (14.11.2008, 16:27) писал:

    аккумулятор.jpg (160,83К)
    Количество загрузок:: 221

    «Доступ к аккумуляторной батарее обеспечивается без снятия левого переднего колеса.
    — убедитесь, что зажигание и всё вспомогательное оборудование выключено;
    — поверните рулевое колесо в крайнее левое положение ;
    — отсоедините и изолируйте выносную отрицательную клемму кабеля аккумуляторной батареи от дистанционного полюсного штыря аккумуляторной батареи;
    — снимите брызговик аккумуляторной батареи;
    — открутите болт от прижимной планки аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку;
    — отсоедините кабели от положительной и отрицательной клемм аккумулятора;
    — сдвиньте аккумуляторную батарею к задней части автомобиля и поднимите ее с поддона;
    — извлеките аккумулятор из автомобиля.
    Установка производится в обратном порядке »

    #2 olg473

  • Пользователи
  • 443 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с ёпаной области
    • Интересы: автопутешествия, собаки
    • Автомобиль:VOLGA SIBER

    #3 Сайбермен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • olg473 (1.12.2008, 20:57) писал:

    #4 ingeneer

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили
      Фотография
    • Автомобиль:ВАЗ-21043

    Сайбермен (8.12.2008, 16:24) писал:

    малораспространенный тип АКБ в нашей стране — с боковыми клеймами.
    все остальное как обычно.

    а вот при демонтаже АКБ колесо лучше снять — легче будет

    #5 Леха

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • #6 ingeneer

    Читайте также:  Аккумулятор для logitech mx1000
  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили
      Фотография
    • Автомобиль:ВАЗ-21043

    Леха (16.12.2008, 16:05) писал:

    Сейчас на Сайбере самый бюджетный вариант расположения АКБ если нет места в капотом автомобиля. С ним он и проживет свою счастливую жизнь.

    #7 olg473

  • Пользователи
  • 443 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с ёпаной области
    • Интересы: автопутешествия, собаки
    • Автомобиль:VOLGA SIBER

    ingeneer (16.12.2008, 17:55) писал:

    малораспространенный тип АКБ в нашей стране — с боковыми клеймами.
    все остальное как обычно.

    а вот при демонтаже АКБ колесо лучше снять — легче будет

    #8 /Aleksandr/

  • Пользователи
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль:volga siber

    ingeneer (17.12.2008, 15:46) писал:

    Места как раз под капотом много. Мне как для тех кто будет её обслуживать сам это очень удобный авто. А вот расположение такое как уже писалось в другой ветке представителем ГАЗа связано с тем что при аварии аккумулятор должен быть уничтожен колесом 😀
    Конечно немного обидно будет ведь аккумулятор видно дефицитный будет с таким расположение клейм . Но думаю пережить можно! Главное чтобы все целы были!

    #9 Valet

  • Пользователи
  • 250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Красноярск
    • Автомобиль:Siber Comfort

    /Aleksandr/ (23.1.2009, 21:43) писал:

    Поначалу обычно все дефицитно, но потом, когда реально понадобится, все будет. Сейчас и пыльник на привод наверное не найдешь. А потом все будет нормально .

    #10 hoopoe

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нежный Говгород
    • Автомобиль:Волга 31105, с крайсом

    #11 andreykyz

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Автомобиль:chevrolet lachetti

    hoopoe (5.2.2009, 16:05) писал:

    #12 olg473

  • Пользователи
  • 443 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: с ёпаной области
    • Интересы: автопутешествия, собаки
    • Автомобиль:VOLGA SIBER

    hoopoe (5.2.2009, 18:05) писал:

    #13 hoopoe

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нежный Говгород
    • Автомобиль:Волга 31105, с крайсом

    olg473 (5.2.2009, 17:32) писал:

    #14 solo591

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:Galant ES, хочу Siber.

    Источник

    GAZ Siber › Logbook › Кардинально и навсегда решаем проблему с аккумулятором Волга Сайбер

    Добрый день Вам владельцы Волга Сайбер, Крайслер Себринг и т.д.
    С покупки мой машины Волга Сайбер для меня была одна проблема аккумулятор. Российские не подходили по мощности, американские и корейские были через чур дороги. Дело даже не только в цене. А больше в том продавцы аккумуляторов не отвечает по гарантии.
    Были проблемы с аккумулятором Cene 75 A/h, купил в Москве через два месяца сдох, отказала одна банка. Позвонил продавцу отказался предложил обратиться в гарантийку. Обратился те говорят не наша фирма продала и т.д.
    И решил пойти другим путем, благо инженерных способностей хватает.
    И так начнем.
    Поход на авторынок для покупки подходящей площадки под аккумулятор от 60 до 90 а.ч.
    Купил такой от Волги 31 серии.

    Далее с нижней стороны срезаем все лишнее

    Далее привариваем вторую гайку в пустое отверстие для болта крепления аккумуляторов на 75 А/ч и выше.

    И обрабатываем антикором я использовал Кордон с обеих сторон.
    Далее удаляем родную площадку для аккумулятора. Все полностью до такого состояния:

    На новой площадке сверлим три отверстия под сварку, под рукой фломастера не было я краской написал размеры и так видно:

    Ах да чуть не забыл сверлим отверстие в детали от старой площадки под болт кронштейна крепления аккумулятора если надумаете ставить 60-тки аккумуляторы. Замерять не стал когда приложите новую площадку сами увидите, делаете отметку гвоздем и сверлите. Должно получиться как у меня на фото.

    Прикладываем новую площадку как у меня на фото примерно 1см от лонжерона и привариваем сваркой у кого что есть. За качество сварки на ругайтесь пользуюсь редко. Через отверстия которые мы просверли.

    Далее привариваем заднюю часть площадки к кронштейну на машине.
    Должно получиться так или лучше кто дружить со сваркой:

    Далее обрабатываем антикором Кордон.

    Далее ставим аккумулятор, мною был куплен Мутлу 75 a/h 750 A SFB артикул SMF 57513 на фото видно, аккумуляторы этой фирмы меня никогда не подводили на наших машинах

    Закрепляем зажимной планкой подключаем клеммы ( я купил два клемных провода по 50 см, минусовую родную клемму убрал поставил купленную а плюсовую оставил чтобы не резать на нем сидит провод от гены) новую клемму сверху одел и прикрутил.

    Источник

    Оцените статью