Расположение аккумулятора в Сайбере
#1 admin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль:Opel Zafira Tourer
gryzli (14.11.2008, 16:27) писал:
аккумулятор.jpg (160,83К)
Количество загрузок:: 221
«Доступ к аккумуляторной батарее обеспечивается без снятия левого переднего колеса.
— убедитесь, что зажигание и всё вспомогательное оборудование выключено;
— поверните рулевое колесо в крайнее левое положение ;
— отсоедините и изолируйте выносную отрицательную клемму кабеля аккумуляторной батареи от дистанционного полюсного штыря аккумуляторной батареи;
— снимите брызговик аккумуляторной батареи;
— открутите болт от прижимной планки аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку;
— отсоедините кабели от положительной и отрицательной клемм аккумулятора;
— сдвиньте аккумуляторную батарею к задней части автомобиля и поднимите ее с поддона;
— извлеките аккумулятор из автомобиля.
Установка производится в обратном порядке »
#2 olg473
- Пол: Мужчина
- Город: с ёпаной области
- Интересы: автопутешествия, собаки
- Автомобиль:VOLGA SIBER
#3 Сайбермен
olg473 (1.12.2008, 20:57) писал:
#4 ingeneer
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Автомобили
Фотография - Автомобиль:ВАЗ-21043
Сайбермен (8.12.2008, 16:24) писал:
малораспространенный тип АКБ в нашей стране — с боковыми клеймами.
все остальное как обычно.
а вот при демонтаже АКБ колесо лучше снять — легче будет
#5 Леха
#6 ingeneer
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Автомобили
Фотография - Автомобиль:ВАЗ-21043
Леха (16.12.2008, 16:05) писал:
Сейчас на Сайбере самый бюджетный вариант расположения АКБ если нет места в капотом автомобиля. С ним он и проживет свою счастливую жизнь.
#7 olg473
- Пол: Мужчина
- Город: с ёпаной области
- Интересы: автопутешествия, собаки
- Автомобиль:VOLGA SIBER
ingeneer (16.12.2008, 17:55) писал:
малораспространенный тип АКБ в нашей стране — с боковыми клеймами.
все остальное как обычно.
а вот при демонтаже АКБ колесо лучше снять — легче будет
#8 /Aleksandr/
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль:volga siber
ingeneer (17.12.2008, 15:46) писал:
Места как раз под капотом много. Мне как для тех кто будет её обслуживать сам это очень удобный авто. А вот расположение такое как уже писалось в другой ветке представителем ГАЗа связано с тем что при аварии аккумулятор должен быть уничтожен колесом 😀
Конечно немного обидно будет ведь аккумулятор видно дефицитный будет с таким расположение клейм . Но думаю пережить можно! Главное чтобы все целы были!
#9 Valet
- Пол: Мужчина
- Город: г.Красноярск
- Автомобиль:Siber Comfort
/Aleksandr/ (23.1.2009, 21:43) писал:
Поначалу обычно все дефицитно, но потом, когда реально понадобится, все будет. Сейчас и пыльник на привод наверное не найдешь. А потом все будет нормально .
#10 hoopoe
- Пол: Мужчина
- Город: Нежный Говгород
- Автомобиль:Волга 31105, с крайсом
#11 andreykyz
- Автомобиль:chevrolet lachetti
hoopoe (5.2.2009, 16:05) писал:
#12 olg473
- Пол: Мужчина
- Город: с ёпаной области
- Интересы: автопутешествия, собаки
- Автомобиль:VOLGA SIBER
hoopoe (5.2.2009, 18:05) писал:
#13 hoopoe
- Пол: Мужчина
- Город: Нежный Говгород
- Автомобиль:Волга 31105, с крайсом
olg473 (5.2.2009, 17:32) писал:
#14 solo591
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Автомобиль:Galant ES, хочу Siber.
Источник
GAZ Siber › Logbook › Кардинально и навсегда решаем проблему с аккумулятором Волга Сайбер
Добрый день Вам владельцы Волга Сайбер, Крайслер Себринг и т.д.
С покупки мой машины Волга Сайбер для меня была одна проблема аккумулятор. Российские не подходили по мощности, американские и корейские были через чур дороги. Дело даже не только в цене. А больше в том продавцы аккумуляторов не отвечает по гарантии.
Были проблемы с аккумулятором Cene 75 A/h, купил в Москве через два месяца сдох, отказала одна банка. Позвонил продавцу отказался предложил обратиться в гарантийку. Обратился те говорят не наша фирма продала и т.д.
И решил пойти другим путем, благо инженерных способностей хватает.
И так начнем.
Поход на авторынок для покупки подходящей площадки под аккумулятор от 60 до 90 а.ч.
Купил такой от Волги 31 серии.
Далее с нижней стороны срезаем все лишнее
Далее привариваем вторую гайку в пустое отверстие для болта крепления аккумуляторов на 75 А/ч и выше.
И обрабатываем антикором я использовал Кордон с обеих сторон.
Далее удаляем родную площадку для аккумулятора. Все полностью до такого состояния:
На новой площадке сверлим три отверстия под сварку, под рукой фломастера не было я краской написал размеры и так видно:
Ах да чуть не забыл сверлим отверстие в детали от старой площадки под болт кронштейна крепления аккумулятора если надумаете ставить 60-тки аккумуляторы. Замерять не стал когда приложите новую площадку сами увидите, делаете отметку гвоздем и сверлите. Должно получиться как у меня на фото.
Прикладываем новую площадку как у меня на фото примерно 1см от лонжерона и привариваем сваркой у кого что есть. За качество сварки на ругайтесь пользуюсь редко. Через отверстия которые мы просверли.
Далее привариваем заднюю часть площадки к кронштейну на машине.
Должно получиться так или лучше кто дружить со сваркой:
Далее обрабатываем антикором Кордон.
Далее ставим аккумулятор, мною был куплен Мутлу 75 a/h 750 A SFB артикул SMF 57513 на фото видно, аккумуляторы этой фирмы меня никогда не подводили на наших машинах
Закрепляем зажимной планкой подключаем клеммы ( я купил два клемных провода по 50 см, минусовую родную клемму убрал поставил купленную а плюсовую оставил чтобы не резать на нем сидит провод от гены) новую клемму сверху одел и прикрутил.
Источник