Внутренний аккумулятор для ninebot es2

Внутренний аккумулятор для ninebot es2

Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52

Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?

Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?

Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34

WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.

Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.

В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный

Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.

Источник

Внутренний аккумулятор для ninebot es2

Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 30.01.21, 11:52

Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?

Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?

Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34

WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.

Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.

В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный

Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.

Источник

Дополнительная батарея для Ninebot KickScooter Es1, Es2 ID: 259139

Дополнительная батарея предназначена для моделей электроскутеров KickScooter ES1 и ES2 (у ES4 она идет в комплекте). Присоединяется АКБ к рулевой стойке со стороны ездока. В результате наращивания емкости заряда повышается не только дальность хода (до 45 км), но и появляется возможность разогнать транспорт до 30 км/ч (стандартное значение 20 км/ч).

Закрепить батарею самостоятельно не составит труда – достаточно открутить 3 винта, фиксирующие крышку контактного разъема. Благодаря компактному размеру, вторая АКБ оставляет место для хвата, поэтому переноска либо подъем скутера в сложенном состоянии будет по-прежнему удобной. Круглая стойка диаметром 55 мм хорошо размещается в руке.

При необходимости увеличить пробег рекомендуется установить соответствующие настройки в фирменном приложении посредством смартфона, ограничив интенсивность разгона. За это отвечает экономичный режим езды.

Стандартный имеет усредненные параметры, а спортивный, наоборот – позволяет выдать максимальную скорость, но закономерно снижает максимальную дальность поездки.

Дополнительная батарея предназначена для моделей электроскутеров KickScooter ES1 и ES2 (у ES4 она идет в комплекте). Присоединяется АКБ к рулевой стойке со стороны ездока. В результате наращивания емкости заряда повышается не только дальность хода (до 45 км), но и появляется возможность разогнать транспорт до 30 км/ч (стандартное значение 20 км/ч).

Закрепить батарею самостоятельно не составит труда – достаточно открутить 3 винта, фиксирующие крышку контактного разъема. Благодаря компактному размеру, вторая АКБ оставляет место для хвата, поэтому переноска либо подъем скутера в сложенном состоянии будет по-прежнему удобной. Круглая стойка диаметром 55 мм хорошо размещается в руке.

При необходимости увеличить пробег рекомендуется установить соответствующие настройки в фирменном приложении посредством смартфона, ограничив интенсивность разгона. За это отвечает экономичный режим езды.

Стандартный имеет усредненные параметры, а спортивный, наоборот – позволяет выдать максимальную скорость, но закономерно снижает максимальную дальность поездки.

Источник

Дополнительная батарея для Ninebot by Segway KickScooter ES1, ES2

— Другие транспортные службы

— Курьером по Москве и области

По Москве
сегодня — курьером
сегодня — самовывоз с нашего магазина — бесплатно

— Наличными при получении

— Банковской картой: VISA, MasterCard, МИР

В интернет-магазине Girobay имеется в наличии Дополнительная батарея для Ninebot by Segway KickScooter ES1, ES2 по отличной цене — всего 8990 ₽.

При покупке Дополнительная батарея для Ninebot by Segway KickScooter ES1, ES2 у нас вы получаете бесплатную доставку по Москве и официальную гарантию на 1 год. Возможна срочная доставка. Действует пункт самовывоза. Имеются в наличии запчасти и аксессуары к данной модели.

На всю продукцию магазина распространяется официальная гарантия.

— гироскутеры 1 год

— электроскутеры 1 год

— электросамокаты 1 год

— моноколеса 1 год

— электровелосипеды 1 год

— электроскейты 6 месяцев

— детские электромобили 6 месяцев

Подробнее в разделе Гарантии.

Доставка по Москве и Московской области

  • Быстрая и удобная доставка товара, осуществляется нашей курьерской службой
  • Стоимость доставки в пределах Москвы: от 400 рублей
  • Бесплатная доставка по Москве осуществляется при заказе товара на сумму свыше 50000 рублей (за исключением электроскутеров)
  • Доставка электроскутеров по Москве и области — от 1000 рублей

Самовывоз: г. Москва, ул. Поликарпова, д.27.

Источник

Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2

Купить товар в других магазинах

Лучший отзыв

Достоинства: Достаточно компактный для такого класса аппаратов. Удобно складывается-раскладывается. Дисплей со значениями текущей скорости, индикатором остатка заряда, индикатором блютус -соединения с приложением в смартфоне, индикатором режима (безопасный, стандартный, спортивный). Хороший свет от фары. Просторная площадка для ног(дека). Снаружи нет никаких проводов/тросов. Задний тормоз-примитивный механический, крылом по колесу — и это хорошо, потому что дает возможность экономить заряд батареи (рычаг тормоза на руле просто заставляет мотор сопротивляться вращению, используя энергию батареи). У популярного Сяоми хоть сзади и дисковый тормоз, однако рычаг его связан с контроллером и при торможении заднее колесо тормозится механически, а переднее одновременно — мотором с использованием энергии батареи.

Недостатки: Многовато люфтов. Изучал конструкцию на предмет опасности этих люфтов, пришел к выводу, что на функционал/безопасность не влияет, однако постукивания — побрякивания радости катанию не добавляют.

Купил с мечтой ездить на работу, наслаждаясь солнечным светом(на автомобиле жалко время в пробках, метро задолбало — полжизни.

Описание

Хотите перестать следить за тем, насколько ещё хватит заряда вашего самоката? Разработчики Ninebot учли ваши пожелания и выпустили незаменимую вещь для любителей прокатиться с ветерком – дополнительную батарею. Полностью заряженного аккумулятора, ёмкость которого 5200 мАч, хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 35 километров. Как правило, этого недостаточно, установите дополнительный.

С таким выгодным дополнением дальность хода самоката увеличится до 45 км, кроме того, вы сможете разогнаться до 30 км/ч, вместо 20-ти.

Внешний облик вашего самоката при этом не пострадает, вес не увеличится — приспособление довольно компактное. Длина – 44 см, ширина – 13, высота – порядка 14 сантиметров.

Его необходимо присоединить к стойке руля, со стороны водителя. Крепится на трёх винтах – они фиксируют крышку разъёма. Данная модель предназначена для самокатов линейки ES1 и ES2. Ёмкость: 5200 мАч (187 Втч).

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: Достаточно компактный для такого класса аппаратов. Удобно складывается-раскладывается. Дисплей со значениями текущей скорости, индикатором остатка заряда, индикатором блютус -соединения с приложением в смартфоне, индикатором режима (безопасный, стандартный, спортивный). Хороший свет от фары. Просторная площадка для ног(дека). Снаружи нет никаких проводов/тросов. Задний тормоз-примитивный механический, крылом по колесу — и это хорошо, потому что дает возможность экономить заряд батареи (рычаг тормоза на руле просто заставляет мотор сопротивляться вращению, используя энергию батареи). У популярного Сяоми хоть сзади и дисковый тормоз, однако рычаг его связан с контроллером и при торможении заднее колесо тормозится механически, а переднее одновременно — мотором с использованием энергии батареи.

Недостатки: Многовато люфтов. Изучал конструкцию на предмет опасности этих люфтов, пришел к выводу, что на функционал/безопасность не влияет, однако постукивания — побрякивания радости катанию не добавляют.

Купил с мечтой ездить на работу, наслаждаясь солнечным светом(на автомобиле жалко время в пробках, метро задолбало — полжизни.

Достоинства: Быстрый — разгоняется очень шустро и летит до 28 км/ч.

Относительно лёгкий и удобный в переноске относительно других моделей. Складывается одним движением.

Крутое приложение.
Возможность апгрейда.
Наглядный и удобный дисплей

Недостатки: Плохое качество сборки — мой самокат начал дребезжать уже из коробки. Перекручивание всех узлов и промазывание суперклеем некоторых деталей результата не дали. Причину дребезжаний установить не удалось. В интернете есть целые энциклопедии, составленные пользователями, по проблемам этого самоката (скрипы, люфты, дребезжания и тд).

Скромное количество заряда. На одном заряде может проехать около 20 км.

Очень жёсткий — не смотря на амортизаторы, бескамерные колёса очень жёстко передают все неровности дороги.

За счёт центра тяжести в рулевой стойке — не очень устойчивый. Учитывая его разгон, когда несёшься на максимальной скорости, кажется, что летишь на метле, вцепившись в рукоятку.

В целом нормальный самокат, но качество сборки при такой цене — вообще не радует. Если бы цена была ниже (я брал за 24к рублей), качество сборки лучше (без дребезжаний), а у колёс — мощнее амортизация — был бы идеальный городской самокат. А так — имеем, что имеем.

Недостатки: Качество сборки

После недели эксплуатации погас стоп сигнал. Заскрипело всё что может скрипеть! 66км превратило дорогой самокат в телегу.

Достоинства: Дизайн, приложение, заявленный максимум скорости, подсветка. В качестве первого самоката впечатление от первых осторожных поездок и скорости в 30 км/ч — положительное.
В целом, связка аккумулятор-двигатель довольно живуча и пока (за год) не вызывала проблем.
Фара неплохо освещает дорогу ночью.

Недостатки: Если ваш весь больше 70-80 кг, этот самокат не для вас. Подвеска отвратительна (правильно, что ее вообще убрали в новой модели), и лучше не рассчитывать на нее вообще.
Платформа узковата для размера ноги более 40-42го.
Скрип и грохот через месяц катания как у лягушонки в коробчонке.
Заднее крыло каким-то образом отлетело через неделю. Без крыла самокат адекватно не фиксируется в сложенном положении.
Один стоп-фонарь перегорел через неделю.
Постоянно раскручиваются два болта на рулевой колонке, отчего руль начинает серьезно люфтить, и их приходится постоянно затягивать.
Высота руля комфортна только если ваш рост менее 180см.
Реальный запас хода через год эксплуатации (летний сезон) по небольшим спускам и подъемам в парке со средней рекуперацией на максимальном режиме при весе райдера 105кг: 10-11км.

В целом, самокат можно брать для детей или если планируете кататься по парковым идеально заасфальтированным зонам. Сейчас есть уже более продуманные модели других производителей (только не Найнбот, 45 000 за самокат без подвески с максимумом 30 км/ч? Серьезно?) за тот же ценник или чуть выше.

Достоинства: Первый самокат. Доволен. Заряда хватает от дома до работы и обратно (25 км) при весе 70 на режиме спорт.

Недостатки: Через неделю стал чуть поскрипывать руль. Проблема устраняется резиновой прокладкой (бабочкой)

Очень прикольный самокат, но нужно сразу делать гидроизоляцию. Думал, что будет много времени стоять, но нет, пользуюсь часто. Из-за того, что не сделал гидроизоляцию, заскрипело заднее колесо при езде. Самокат нравится, брать однозначно!

Недостатки: Привезли самокат старой ревизии 1.5 при актуальной 1.7, разочарован

Достоинства: — Прекрасный дизайн
— Эргономика на 5+
— Тихий
— Относительно легкий
— Ничего лучше за эту цену на рынке нет
— Амортизация на обоих колесах с возможностью технически простой регулировки
— Подсветка
— Отличное приложение для смартфона
— Возможность увеличить автономность за счет внешнего аккумулятора
— Отличная динамика в «спортивном» режиме
— Быстро и удобно складывается
— Удобно возить в метро!

Недостатки: — Катастрофически малый пробег на одном аккумуляторе
— Препятствия выше 1 см довольно опасны
— Покрышки литые
— Небольшие колеса со всеми вытекающими
— Заднее крыло недостаточный ширины — при быстрой езде о лужам спина будет в брызгах.
— Некоторые узлы требуют доработки (мне, очевидно, повезло — после 200 км пока ничего не менял).
— Крайне непрактичен и неустойчив к царапинам/вмятинам (материал стойки — алюминий!).

Отличный самокат для города с хорошим покрытием тротуаров. Неровность и выбоины — не про него. Езда по плитке со средним комфортом, но по сравнению с самокатами без амортизаторов — небо и земля: зубы будут на месте и позвоночник не пострадает. Если у вас в городе/на районе тротуары в выбоинах — ищите модель с другими характеристиками.
Самокат заточен под второй аккумулятор — брать его обязательно! Пробег увеличивается больше, чем в 2 раза, скорость и динамика гораздо выше.
После пары дней использования понимаешь, насколько это высокотехнологичный и продуманный продукт — легкий, удобный, динамичный, тихий. Через неделю использования уже сложно предоставить, как раньше обходился без него.
Болячки, если возникнут, довольно просто лечатся — на форумах огромное количество информации, но у меня пока проблем нет. Стойка сделана из алюминия — с одной стороны — идеальный материал для подобного продукта — легкий, в меру упругий, достаточно прочный и не подвержен коррозии, с другой — вмятины и царапины образуются буквально на глазах. Рекомендую относится к этому философски, либо обмотать чем-нибудь (что, на мой взгляд, сомнительное решение).

Если вы живете в крупном городе и намерены часто возить самокат в метро, либо в другом транспорте — рекомендую обратить внимание на эту модель.
Если в вашем городе проблемы с тротуарами, либо планируете экстремальный стиль — он не для Вас.

Источник

Читайте также:  Клеммы для аккумулятора волга сайбер
Оцените статью