Висмар аккумуляторы где делают

Компания Агреман — официальный дилер Vismar

Преимущества бренда

Продукция для большинства видов транспорта

Применение инновационных технологий

Европейский подход к производству

Шведская компания Vismar GR A.B. известна на весь мир высококачественными аккумуляторами для легкового, грузового, мотоциклетного и водного транспорта. Изделия соответствуют мировым стандартам качества ISO и требованиям Российского Речного и Морского регистров (РРР и РМРС).

Для того, чтобы сделать продукцию доступной широкому кругу потребителей, производитель открыл заводы в Испании, Польше и России. Они оснащены высококлассным оборудованием от гигантов машиностроения. Умные технологии и европейский подход к производству являются гарантией безупречного качества и соответствия аккумуляторов всем действующим стандартам безопасности.

Преимущества аккумуляторов Vismar

Аккумуляторы разрабатываются и изготавливаются с применением инновационных технологий. Они позволяют продлить срок годности и эксплуатации изделий примерно в 4 раза по сравнению со стандартными. Неоспоримыми достоинствами продукции Vismar являются:

  • быстрота заряда в течение всего срока службы;
  • увеличенная на 50% цельнолитая свинцовая пластина, что повышает ёмкость и производительность батареи;
  • отсутствие ограничений в использовании прибора при частичном заряде;
  • применение инновационной пасты шведской разработки HYPER MUSHY LEAD;
  • отличная функциональность в моторном отсеке.

Для приготовления уникальной пасты используется слабо окисленный порошок. Он позволяет без уменьшения ресурсных способностей снижать вес свинца в изделии. Благодаря применению уникального литья по проводнику уменьшается внутреннее сопротивление и повышается восприимчивость к заряду. Компания запатентовала ряд технологий, которые применяются при производстве собственной продукции. Это AGM, EFB, Carbon Boost, LOF, Toge и другие.

Ассортимент аккумуляторов Vismar

В линейке бренда представлены батареи для разнообразных видов транспорта. Они отличаются применяемыми инженерными решениями и конструкциями. Наиболее популярными и востребованными у покупателей являются:

  • рекомбинантные аккумуляторы типа VRLA с внедрённой технологией AGM – идеально подходят для легковых авто, внедорожников, микроавтобусов и грузового коммерческого транспорта;
  • батареи с технологией EFB – предназначены для установки в мало- и среднегабаритные автомобили с режимом Start-Stop;
  • кислотно-кальциевые аккумуляторы (Carbon Boost) – разработаны для машин, эксплуатируемых в городских и экстремальных условиях езды (в жарких и холодных регионах).

На территории Швеции, Дании, Норвегии, России, Польши и Великобритании аккумуляторы распространяются через официальных дилеров Vismar.

Источник

Vismar

Аккумуляторы Vismar

Акб Висмар производятся в Швеции, заводы расположились недалеко от крупнейших свинцовых рудников в Сандвикене. Близость к местам добычи позволила снизить себестоимость готовой продукции, поэтому акб Vismar доступны по цене, а качество в сочетании с использованием передовых технологий — делает их востребованными во всем мире.

Преимущества аккумуляторов бренда Vismar

Компания трепетно относится к качеству продукции, предлагая автовладельцам существенные плюсы акб Висмар:

  1. Использование современных технологий производства кальциевых батарей не требует доливки воды в течение всего срока эксплуатации, испарения электролита минимальны.
  2. Некоторые модели аккумуляторов Висмар оснащены органическими расширителями, которые сохраняют функциональные качества даже в сильные морозы.
  3. Акб Vismar могут использоваться для автомобилей оборудованных системой Старт-стоп, безупречно запуская двигатель автомобиля.
  4. Все аккумуляторы перед выходом на рынок проходят тщательную проверку на брак, с помощью автоматизированных тестировочных систем и лабораторных испытаний.
  5. Активная масса аккумуляторов бренда Висмар изготовляется из специального порошка с уменьшенным количеством оксидов, что позволяет улучшить пусковые качества, а также уменьшить вес изделия.
  6. Во всех моделях решетки дополнительно покрыты никелем, который предотвращает появление коррозии.
  7. В премиумных популярных моделях акб бренда Висмар используется технология Carbon Boost, которая повышает проводимость тока при рабочем процессе, что улучшает общую эффективность устройства.
  8. Отсутствуют ограничения в использовании при частичном разряде.

Vismar — аккумуляторы с высокими техническими показателями, которые полностью соответствуют требованиям современных автомобилей, могут использоваться для легковых и грузовых машин, мототехники и некоторых моделей промышленного транспорта.

Условия эксплуатации

Чтобы аккумуляторы могли исправно служить на протяжении длительного времени, необходимо придерживаться правил экплуатации для акб бренда Vismar:

  • следить за чистотой клемм и корпуса, не допускать окисления контактов;
  • раз в месяц обязательно проверять штатные крепления;
  • при глубоком разряде рекомендуется полный заряд батареи, хоть в эксплуатации разрешено использование частичного заряда;
  • в зимнее время проверять уровень заряда;
  • пуск двигателя автомобиля проводить не более 4-5 секунд за раз, если двигатель не запустился — повторить через 1 минуту.

Такие простые правила помогут аккумулятору отслужить свой срок исправно и без проблем.

Покупка на сайте AkbPusk.ru

Если вы решили купить аккумулятор Висмар — сделайте это в нашем интернет-магазине, мы предлагаем:

  • бесплатную доставку по Санкт-Петербургу, при условии сдачи старого акб;
  • минимальную стоимость на весь модельный ряд;
  • скидки и бонусные программы постоянным клиентам;
  • все модели с гарантией качества.

Звоните или заполняйте форму обратной связи на сайте. Если у вас остались вопросы или не получается определиться с выбором — наши специалисты проконсультируют и помогут решить возникшие трудности.

Источник

Аккумуляторы Vismar

VISMAR — Аккумуляторный бренд международного уровня, пришедший в Россию из Швеции. «VISMAR» производит линейки аккумуляторных батарей для коммерческого транспорта, стационарного промышленного оборудования, легкового и мотоциклетного транспорта.

Вопрос-ответ

Ваш заказ

ВНИМАНИЕ.

Цены интернет-магазина при самовывозе действительны только по предварительному резерву. Пожалуйста, оформите заказ через корзину покупок или по телефону.

Зарядка BOSCH С1

• все типы акб
• импульсный заряд
• заряжает сильно разряженные аккумуляторы

Новости

Новые серии аккумуляторов Furukawa Battery ALTICA Premium, ALTICA High-Grade и ALTICA Truck&Bus.

Аккумуляторы WBR Power-Drive серии МТ и MTG

Мотоаккумуляторы по технологии AGM

• лучшие храктеристики
• высокие пусковые токи
• отличная энергоотдача
• длительный срок службы

Источник

Советы для тех кто покупает аккумулятор

Если Вы читали мои посты то знаете что сейчас у меня бизнес — магазин аккумуляторов. У меня авто, мото, телефонные, строительные, резкрвного питания,бытовые и прочии акб, зарядки к ним и аксессуары типа клемм, электролита и т.д. Наберусь наглости и дам несколько советов по авто аккумуляторам.

1. Аккумулятопы лучше брать в специализированных магазинах. Дело в том, что их нужно подзаряжать, нужно смотреть что бы они были не просрочены и т.д. у продавцов в автомагазинах из за большой загрузки на это может не быть времени. И не все продавцы могут знать как посмотреть дату выпуска акб. У некоторых дата просто выбита на крышке по принципу «0517» где все понятно. А например Титаны обозначают год буквой латинского алфавита. Например «s» это 17год. К тому же в таких магазинах товар редко залеживается. Лучше конечно брать смотря не только на год но и на месяц.

2. Даже в специализировпнный магаз надо идти либо зная конкретную марку и как на ней обозначается год либо с интернетом. Что бы сразу как выберете акб посмотреть как понять маркировку у этой марки.

3.брать лучше Бош, Варту, Мутлу, Тенакс. Или корейские. Сейчас хорошо делают Делкор. Чуть по хуже Ханкок. Аналогичные по качеству словенские акб Таб. Все что производится на просторах бывшего СССР — отчасти рулетка. видимо от смены зависит. может семь лет отходить а может и в первый год загнутся. Более менее Тюмень, АКОМ, Зубр и так далее. Хороший акб будет стоить дороже и будет весить тяжелее. Чем больше свинца тем лучше

Поднимайте в магазине акб вашей линейки и выбирайте самый тяжелый. Но есть нюанс. Дело в том что заводы перерабатывают б/у акб в процессе производства новых а в акб важно не только количество свинца но и качество. У некоторых наших заводов видимо допотопные сисиемы очистки свинца от примисей. Посмотрите

На клемы. Они не должны иметь пор. Если на клеме поры воздушные то и внутри будет то же.

4. Сейчас некоторые наши заводы делают акб для левых фирм. Т.е

На них может быть написано»произведено заводом N для Ооо» аккумуляторная фирма заказывает на заводе акб и наклеивает на него свою наклейку. С такими надо быть особенно осторожными. Они как правило дешевле заводских но и легче. И возникает закономерный вопрос — а на их наклейке правдивые параметры акб? Из таких «фирменных» акб на мой взгляд болке менее нормальные это Фавориты, Энергометы и Чемберлены

5. Сейчас некоторые покупают гелевые акб. Даже с нынешней теплой зимой не советую. Во первых не известно какие морозы ударят через месяц (а гелевые не очень их любят) так еще и к ним надо покупать специальную зарядку. Если продавцы будут вам предлагать универсальные, с зарядкой гелевых, не покупайте. Для гедевых надо нормальные зарядки для гелия. да и дорогие гелевые акб.Лучше купите акб с технологией efb. Это кислотный акб но тоже не боится глубоких разрядов как и гелий. И зарядку не надо специальную и чуть дороже обычных акб.

6.по обслуживанию. Если хотите что бы акб у вас служил дольше то подбирайте его по рекомендации завода изготовителя и не эксперементируйте. Если у Вас музыка санбуфер и прочее, или вы таксуете, то можно конечно купить скажем не рекомендуемую шестядисятку а шестьдесятпятку. Не надо засовывать семядисятку! Если так любите с заглушенным мотором слушать музыку так что бы стекла тряслись- лучше поставте в багажник отдельный акб.

Если поддон акб не прорезиненый купите коврик. Протирайте от пыли и грязи свой источник питания а то через корпус токи уходят. Заряжайте зарядкой два раза в год в независимости от заряда от генератора. Зарядки малыми токами продлевают срок службы акб.

Если акб с пробками то следите за уровнем электроита раз а 2-3месяца. Не вздумайте как некоторые неразумные вскрывать не обслуживаемый акб! Там стоит система конденсации пара в воду которая капает обратно в акб. Поэтому в такие акб воду доливать не надо. А отодрав планку вы нарушаете герметичность и вода из акб испаряется махом!

Не допускайте разряда акб он этого очень не любит в зимой может и размерзнуться.

Если он у Вас стал плохо работать не спешите покупать новый. Попробуйте грушей или шприцом откачать старый электролит и залить новый. Может это даст не продолжительный результат.

7. И последнее. В каком бы вы хорошем магазине не брали акб и какой бы хорошей марки он небыл, нарватся можно на посаженый или оптовиками или продавцами. Или просто бракованный с завода пришел. Так что бдите!

Дубликаты не найдены

Недавно приказал долго жить акб на авто. Стоит родной, с 2006г 11 лет карл. Прихожу в спец магаз, говорю вот такой надо, с 6го года работает мне такой же. Тип заржал, такого не будет.

У меня 13 лет отработал аккумулятор Іста(производство Украина). Он и сейчас признаки жизни подает,но уже подустал,решил на зиму сменить.

Вопрос: среди 54-56 а/ч какие полегче (вес)? Для подзарядки или в сильные морозы приходится снимать, сами понимаете.

Каждую осень на сайте За рулём производится тестирование 15-20 распространённых в продаже аккумуляторов. Пару раз покупал из первой пятёрки и не раскаялся

Нет, там на цену не смотрят, в первой пятёрке батареи бывают от 3-х тыр. Дело не в цене однако, оказывается.

Прикинь, там в лучших фигурируют не самые дорогие батареи. Один раз я купил Подольскую — прослужила 6 лет, с ней и продал. Второй раз купил Тюменскую прослужила 5 лет, с ней и продал. Сейчас у меня Дастер с салона, стоит украинская Иста, уже с мая 14-го. А всякие Варты, Мутлы, и пр. не всегда в их обзорах на высоте. Так, что читайте ЗР, не реклама.

Вот я ожидал такого комментария, но не от ТС.
Эту тему на авто форумах очень давно обсуждают. Дальше не мое, но это наиболее доходчиво и без лишних вормул.
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63 А/ч, то если поставить 55 А/ч то он закипит, а если 90 А/ч то он недозарядится. В обеих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем…
Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как «генератор напряжения» (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случаем является разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — величина почти постоянная, т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Надо понимать, что ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значених токов.При замерах тока заряда ( на ВАЗ-2106) в первые 0-15 секунд после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0,5 ампера. На двигателе, работающем около двух часов этот ток составляет 0,1-0,4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя этой АКБ более 3 лет и она отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ «просит» от генератора 1-2 Ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35 А и генератор на 200 А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Всё зарядится. Главное, чтобы напряжение в АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной лампы. Или по другому, АКБ — это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в «приборке».
А теперь смешные ненаучные доказательства.
Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть…Тогда:
ПРИМЕР.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят ЗИЛ и ОКА. В заборе просверлены 2-е пары отверстий ив них просунуты две пары проводов. Одна пара идёт от бортсети ЗИЛа, другая от бортсети ОКИ. Двигатели на обоих авто работают и крутят генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что тот который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор «определит», что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда.
Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило- ёмкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет. Кстати там где холодно, имеет смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная ёмкость АКБ уменьшается.
Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Вопрос: Я ставлю на УАЗ аккумулятор 120 А/ч вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120 ? Это не зарядка, а подзарядка! Это ограничение по току !
Так как подобный вопрос задаётся весьма часто, ТАК ВОТ ОТВЕТ: Это типичнейшее заблуждение !
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартер «абсолютно не в курсе», сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов — его «интересует» лишь то, что надо ему. Ну это как «всё равно, 3 метра глубина или 3 километра — тонуть одинаково».
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе — его «интересует» только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно «привычного генератору». И аккумулятор начинает «кушать» энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько (кпд АКБ почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.

Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой — 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр — потом она доливает. Так какая разница — сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора). Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора) ! А вот его можно сделать разным ! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик — это аккумуляторы 60 А/ч 180 А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор — нельзя делать «широким и неглубоким» — характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть «ширины» можно, только сделав и «глубину».
Да, есть ещё люди считающие, что если под водопроводный кран вместо ведра поставить бочку, то кран не выдержит такой ёмкости и сломается…

Итог — можно ставит хоть 500 А/ч — аккумулятор — 55 -амперный генератор справится и с ним.
Просто вопрос — а надо ли столько?

Источник

Читайте также:  Как измерить напряжение аккумулятора мультиметром стрелочный
Оцените статью