Вес аккумулятора с тепловоза

Вес аккумулятора с тепловоза

  • Главная
  • АКБ
  • Аккумуляторные батареи для тепловозов

Аккумуляторные батареи для маневровых и магистральных тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2

Аккумуляторные батареи для маневровых и магистральных тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 используются в качестве стартерых аккумуляьторов для запуска двигателя от тяговоро генератора в зависимости от модели стартер-генератора, а также для освещения и поддержки работы работы электроцепей при не работающем дизельномп двигателе на:

— магистральных тепловозах серии: ТЭП70БС, 2ТЭ70, ТЭП70У, 2ТЭ25А, 2М62, М62, 2ТЭ10М, , 2ТЭ10В, 2ТЭ10У, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и на многих других магистальных тепловозах.

— маневровых тепловозах серии: ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ ТМХ, ТЭМ18В, ТЭМ14, ТЭМ7А, ТЭМ9, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГМ40, ТГМ23 и на других маневровых тепловозах.

Батарея 32ТН-450 У2 поставляют в виде:

— шестнадцати отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой (секции 2ТН ТН-450)

Батарея 48ТН-450-У2 поставляется в виде:

— двадцати четырех отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой — (секции 2ТН-450)

Секция 2ТН-450-У2 состоит из двух аккумуляторов ТН-450 размещенных в ударо-прочном корпусе из пластика. Для удобства при транспортировки, секции имеют металлические проушины, хочется отметить что секции являются ремонто-пригодными, т.е. можно заменить одну секцию ТН-450.

Источник

Аккумуляторы тепловозные 48ТН-450-У2

  • Напряжение, в 96
  • Ёмкость, Ач 450
  • Объем электролита, л. 390
  • Полярность (положение плюсовой клеммы): прямая

Батареи поставляются как в сухом заряженном состоянии, так и залитыми электролитом и заряженными.

Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2

Аккумуляторные батареи 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Батареи З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;

Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея 48ТН-450-У2 монтируется из 24 секций 2ТН-450 или из 24 секций 2ТН-450.

Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.

Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:

Перед установкой батареи на тепловоз произвести ее тренировку, заключающуюся в последовательном чередовании циклов заряд-разряд. Батареям, работающим в южных районах, сообщают два тренировочных цикла, а батареям, работающим в северных районах, сообщают три тренировочных цикла. Заряд вести двухступенчатым режимом от источника постоянного тока: первую стyпень заряда вести током 45 А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; вторую ступень током 25 А до появления признаков конца заряда.

Ориентировочно батареям З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 на заряде 1 должно быть сообщено 600 Ач. После разряда 1 не позднее, чем через 2 ч батарею включить на заряд 2.

При проведении заряда 2 и последующих зарядов батарее должно сообщаться около 115-118% от количества ампер-часов, полученных от батареи на предшествующем разряде.

Промежуток времени от последнего заряда батареи до установки ее на тепловоз не должен превышать 5 cyток. Если этот срок превышен, то батарее долrжен быть дан подзаряд током З5 А до появления признаков конца заряда.

Источник

Аккумулятор для тепловоза ТЭМ 7 (аккумуляторная батарея 32ТН-450-У2) в наличии

Аккумулятор для тепловоза ТЭМ 7 (аккумуляторная батарея 32ТН-450-У2) в наличии

Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Тепловозные аккумуляторные батареи двух типов: 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2. Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Применение: тепловозы М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У и др.

Батарея 32ТН-450-У2 состоит из 8-ми последовательно соединенных секций 4ТН-450. Батарея 48ТН-450-У2 состоит из 16-ти секций 3ТН-450

Каждая секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.

Батареи являются ремонтнопригодными
Батареи упаковываются на европоддоны в комплекте с запасными частями (без электролита).
В комплект ЗИП входят:

-Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81

-Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до 70 С

-Баллон для электролита

-Аккумуляторы ТН-450, в количестве 2-х штук для 32ТН-450-У2 и 3-х штук для 48ТН-450-У2

-Перемычки для 32ТН-450-У2 (L=115.5 мм – 5 штук, L=195 мм – 16 штук, L=245 мм – 8 штук, L=291 мм – 4 штуки)

-Перемычки для 48ТН-450-У2 (L=115.5 мм — 10 штук, L=245мм — 26 штук)

Один комплект 32ТН-450-У2, вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддонах (1200х800 мм). Общий вес составляет –910 кг(без электролита).

Один комплект 48ТН-450-У2, вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддонах (1200х800 мм). Общий вес составляет –1340 кг(без электролита).

Для заливки тепловозных батарей используется электролит плотностью 1,23 г/см3. Электролит поставляется в 5л канистрах и оплачивается отдельно.

Срок хранения сухозаряженных батарей до приведения в рабочее состояние – не более 3-х лет с даты изготовления.

Гарантийный срок службы – 36 месяцев с момента приведения в рабочее состояние.

Источник

Секция 2ТН-450

ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» производит тепловозные аккумуляторные батареи двух типов: 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2. Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батарея 32ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 8-ми секций 4ТН-450.
Батарея 48ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 16-ти секций 3ТН-450.
Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450.
Подробнее в сопроводительной документации.

Технические характеристики Секция 2ТН-450

Напряжение 4 В
Ёмкость 450 А · ч
Масса с электролитом 67,9 кг
Масса без электролитом 44,5 кг
Длина 330 мм
Ширина 335 мм
Высота 365 мм

Секция 2ТН-450 сопроводительная документация:
Инструкция 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Технические характеристики32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Группа 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Декларация соответствия 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2

Группа АКБ: * 32ТН-450 и 48ТН-450 – Тепловозные аккумуляторные батареи

Секция 2ТН-450 (свинцово-кислотный; тепловозный аккумулятор)

По вопросам приобретения, цены, наличия и срокам поставки Вы можете обратиться по тел.: +7 (495) 789-39-09, +7 (48439) 7-92-28.
Подробнее на странице «контакты».

Источник

Аккумулятор для тепловоза 2ТЭ116 (аккумуляторная батарея 32ТН-450-У2) в наличии

Аккумулятор для тепловоза 2ТЭ116 (аккумуляторная батарея 32ТН-450-У2) в наличии

Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Тепловозные аккумуляторные батареи двух типов: 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2. Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Применение: тепловозы М 62У, 2 ТЭ 116, ТЭМ 7, ТЭМ 2У и др.

Батарея 32ТН-450-У2 состоит из 8-ми последовательно соединенных секций 4ТН-450. Батарея 48ТН-450-У2 состоит из 16-ти секций 3ТН-450

Каждая секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450. Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.

Батареи являются ремонтнопригодными
Батареи упаковываются на европоддоны в комплекте с запасными частями (без электролита).
В комплект ЗИП входят:

-Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81

-Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до 70 С

-Баллон для электролита

-Аккумуляторы ТН-450, в количестве 2-х штук для 32ТН-450-У2 и 3-х штук для 48ТН-450-У2

-Перемычки для 32ТН-450-У2 (L=115.5 мм – 5 штук, L=195 мм – 16 штук, L=245 мм – 8 штук, L=291 мм – 4 штуки)

-Перемычки для 48ТН-450-У2 (L=115.5 мм — 10 штук, L=245мм — 26 штук)

Один комплект 32ТН-450-У2, вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддонах (1200х800 мм). Общий вес составляет –910 кг(без электролита).

Один комплект 48ТН-450-У2, вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддонах (1200х800 мм). Общий вес составляет –1340 кг(без электролита).

Для заливки тепловозных батарей используется электролит плотностью 1,23 г/см3. Электролит поставляется в 5л канистрах и оплачивается отдельно.

Срок хранения сухозаряженных батарей до приведения в рабочее состояние – не более 3-х лет с даты изготовления.

Гарантийный срок службы – 36 месяцев с момента приведения в рабочее состояние.

Источник

Читайте также:  Литиевый аккумулятор для инвертора
Оцените статью