Простейший способ узнать сколько весит автомобильный аккумулятор
Насколько важным является вопрос относительного того, сколько весит аккумулятор автомобильный, когда он находится на собственном месте и отлично выполняет свою работу?
Однако, если требуется снять батарею, аккуратно установить ее в штатное гнездо либо донести до дома, то этот вопрос приобретает актуальный вид. Нужно понимать, что вес автомобильного аккумулятора различается в зависимости от типа и размера прибора. Так, вес аккумулятора 60 Ач с электролитом будет несколько меньше, нежели масса устройства, рассчитанного на 75 Ач. Даже аккумуляторы от одного производителя могут иметь в своем корпусе разное количество банок. Это показатель сказывается и на массе устройства, и на иных характеристиках источника энергии.
Сколько весит аккумулятор автомобильный легковой различного типа
Прежде, чем задавать вопрос сколько весит аккумулятор 60 Ач, стоит вспомнить об устройстве данного прибора. Масса аккумулятора зависит от следующих показателей:
- габаритов корпуса,
- вида используемого активного вещества,
- веса свинцовых пластин и электролита.
Корпусы современных батарей создаются, обычно, из пластика. Это довольно легкий материал. Корпус способен иметь различную геометрическую форму, которая сказывается и на емкости. Чем большим является корпус, тем большее число свинцовых пластин и электролита поместится в нем. Тем не менее, его вес находится в пределах 5-7% от общей массы аккумулятора.
Электролит считается важнейшей частью аккумуляторной батареи. Это особый раствор серной кислоты, соединенный с дистиллированной водой. Вес электролита составляет 1/5 часть от общей массы. Остальные цифры приходятся на пластины из свинца и замазку, которая присутствует на угольной решетке.
Не знаете, сколько весит аккумулятор автомобильный 60 или иной емкости? Тогда вам необходимо сложить массу всех основных компонентов – электролита, корпуса и свинцовых пластин. Выделим среднюю массу автомобильной батареи, внутри которой присутствует электролит:
- 90 Ач – от 27 до 30 кг,
- 75 Ач – от 22 до 24 кг,
- 60 Ач – от 17 до 18 кг,
- 55 Ач – от 13 до 16 кг.
Стоит обратить свое внимание на то, что эти показатели находятся в определенном диапазоне. Этот факт означает, что производители могут использовать более толстые пластины из свинца. Это делает устройство более дорогим, но увеличивает срок его эксплуатации.
Все современные легковые авто оснащаются стартерными аккумуляторами. АКБ рассчитаны на функционирование в паре с генераторами. Для замены лучше покупать идентичную по емкости и размерам батарею.
Знать какие АКБ предлагают производители, сколько весит аккумулятор 60 ампер и почему вместо него не стоит устанавливать прибор, рассчитанный на 100 Ач будет полезно всем автолюбителям. Используя АКБ большей емкости (не заменив генератор), в автомобиле всегда будет работать недозаряженный источник энергии. Этот факт может привести к потере большого количества емкости и сульфитации пластин. Также автомобилист получит ненужную нагрузку в виде большого веса АКБ. В некоторых ситуациях придется даже переделывать место расположения источника энергии.
Узнать сколько весит аккумулятор автомобильный 60 ампер можно на этикетке, наклеенной на приборе. Однако стоит учитывать, что данное значение указано без массы электролита. Используя специальную таблицу, вы можете определить вес аккумулятора 75 Ач с электролитом, не имея поблизости весов.
Источник
Комментарии 54
Вес заряженного аккумулятора не отличается от веса разряженного, поскольку процесс зарядки-разрядки состоит в рекомбинации ионов, а они все внутри аккумулятора и какие бы процессы не происходили, вес аккумулятора останется неизменным
Это только с первого взгляда так.
Ответить точно на вопрос должны вспомогательные исследования. Если температура заряженного аккумулятора равна температуре разряженного, то теоретически заряженный должен весить больше. И дело тут не в том, «накопились электроны»
Собака зарыта в том, что электрическое поле вызывает электризацию и как следствие — дополнительную адсорбцию. Это как раз и приводит к увеличению веса. Если аккумулятор герметичный, то этого не произойдёт и вес останется таким же.
Электричество весит ровно столько, сколько весит аккумулятор. Наиболее чётко это понимаешь тогда, когда он падает тебе на ногу в тапочке.
Учитывая, что элементы аккумулятора в «шурике» герметичны, то утечки компонентов, меняющих вес , не наблюдается. Соответственно, какие бы хим. реакции не происходили в элементе, всё остаётся унутри. Я так думаю.
Верно мыслишь товарищ, только вот я не пойму, недавно тебя видел с нулем. или фаза на ноль упала?
Это «Рамблер» виноват. Всё правильно, был такой ник и анимированная аватарка — лампочка то потухнет, то погаснет.
это, наверное, он со мной общался!
это, наверное, он со мной общался!
Во.во! И сразу замкнуло. Так бывает. Смотря какая женщина.
«Во.во! И сразу замкнуло. Так бывает. Смотря какая женщина. «-и сколько воздержания и/или выпито горячительных напитков!
Коммент такого типа как у Лондона, я предвидел. Но тем не менее, у меня не укладывается в голове, сила способная выполнять какую либо работу-ничего не весит. Взять шмат тротила, заложить под пенёк, жахнуть, пенька нет, и тротил уже ничего не весит.
зять шмат тротила, заложить под пенёк,
Ага! Петарду в одно место.
А мой муж сказал: заряженный аккумулятор тяжелее разряженного в 1.25 раза, за счет плотности электролита . Как-то так.
Утверждение вашего мужа справедливо для аккумуляторов с жидким электролитом, но помимо жидкого есть ещё гелеобразный и сухой.
Я когда его спрашивала, то не уточняла про какой именно аккумулятор идет речь.
(Да я и не в курсе, что их столько есть)
заряженный аккумулятор тяжелее разряженного в 1.25 раза, за счет плотности электролита
Если мы возьмем какой-нибудь ящик, поставим в него ведро с водой (10 кг) и пакет с солью, весом в 1 кг. Взвешиваем ящик — вес 11 кг (вес самого ящика не учитываем), затем весь пакет соли высыпаем в ведро с водой и растворяем, при этом плотность воды возрастает (можем даже твоего мужа попросить замерить), но вес ящика не изменился — как был 11 кг, так и остался !
Именно так все и происходит в батарее с электролитом. При зарядке идет хим реакция материал пластин — электролит. Общий вес батареи не изменится. Плотность электролита возрастет, но соответственно уменьшится его объем, за счет перехода части вещества в соли на пластинах. Все правильно, имеет место быть только рекомбинация ионов. Обычные хим реакции с безусловным выполнением закона сохранения вещества в хим взаимодействиях.
Более того, интуиция подсказывает, что процесс заряда даже уменьшит вес батареи за счет выделения некоторых продуктов в виде газа и пара из за нагрева, что и приводит к необходимости время от времени доливать электролит.
И это правильно, что интуиция подсказывает, не зря же в кислотных аккумуляторах присутствуют газоотводные отверстия для выхода водорода. Курить и пользоваться открытым огнём в аккумуляторных, например АТС строго запрещается, были инценденты, это правило кровью написано. Раз есть утечка, то присутствует изменение веса, факт.
Значит, электричество такая субстанция, мало того что ничего не весит, так оно ещё и меньше чем ноль по весу. Вот не зря, я второй год знакомому инженеру энергетику, доказываю что электричества никакого не существует.
Электричество, конечно, не «субстанция».
И зря вы энергетику доказываете факт отсутствия электромагнитного взаимодействия. Зря это в основном потому, что лампочки в Вашей квартире горят, утюг нагревается, стиральная машина и пылесос крутят своими моторами, электровозы прут многотонные поезда. и много чего еще конкретного работает отнюдь не за счет каких то там «тайных знаний», а придумано, спроектировано и построено как раз таки инженерами энергетиками и электромеханиками на основе теории электромагнитных полей.
Я ему доказываю факт отсутствия электричества. Есть природный магнетизм. И тайных знаний нет. Есть знания, которых мы пока не понимаем. Кстати,инженеры энергетики, не знают, что такое электричество, как пользоваться, немного в курсе, а что это ни бум-бум.
И что такое «природный магнетизм» в Вашем понимании?
Инженеры не знают, что такое электромагнитное взаимодействие?
Как пользоваться электричеством, очень не в курсе как раз те, кто не знают, как и откуда там все происходит в практической электротехнике.
Ну то есть они «немного в курсе» если, умеют включить лампу, микроволновку, пылесос. и более ничего существенного в использовании электромагнитного взаимодействия не умеют.
Инженеры по этой специальности как раз таки много в курсе чего то там.
Вот Вы доказываете кому то факт отсутствия электричества. Однако вопрос — что конкретно Вами изучено по поводу опровергаемого факта?
Допустим, что все инженеры в этой области ни бум-бум.
Тогда второй вопрос — что у Вас есть предложить в замен теории и практике применения электромагнитного взаимодействия?
не знают, что такое электричество
Вот Вы доказываете кому то факт отсутствия электричества. Однако вопрос — что конкретно Вами изучено по поводу опровергаемого факта?
Это что, я знаю что фотонных двигателей нет, хотя ничего не изучал.
Тогда второй вопрос — что у Вас есть предложить в замен теории и практике применения электромагнитного взаимодействия?
И хоть я знаю, что фотонных двигателей нет, предложить, каюсь, ничего не могу.
Согласен, фотонных двигателей нет. Однако лампочки светят и электромоторы крутятся, следовательно электричество есть.
То же самое с гравитацией. Гравитация, то, сё, это вам не хухры-мухры, открывают законы всемирного тяготения. А что это такое, никто не знает. Тоже самое с электричеством, с тем самым которого нет.
+++++
Вар, пора уже переходить на «свободную энергию». Ну что вам мешает приспособить генератор Тариэла Капанадзе?
Я то бы приспособил, да где ж.
Никола Тесла(славянская натура) — рубаха-парень хотел всех обеспечить шаровой энергией. НО не смог всё сказать или ему не смогли. Иначе кто же будет тогда наживаться на продаже электроэнергии, если она Даром станет. Что тогда делать детям бедного Чубайса?
Да, как то уж очень вовремя умер, особенно если учесть, что это после того, как неделю ездил на авто без топлива.
Петька: «Василь Иваныч, Анку током убило!»
В.И.: «Как же это, Петька?»
Петька: «Аккумулятор на голову упал!»
ареометром измерил плотность.
Умный, зараза, аж страшно.
Не разу не видел как меряют ареометром то что не является жидкостью, в лучшем случае гель.
А вот про электричество уже всерьёз. Только Лорча опять мне припишит, что я не могу, чтоб без женщин, тем более, что это я ниукого не содрал:
Клавка подошла к Феде с рюмкой в руках и сказала.
Вот, собственно, и все, ни чего не скажешь.
Как-то Клавка подошла к Феде с рюмкой в руках во второй раз, и так же, как в первый раз, сказала.
— Почему? — спросил Федя.
— И ты думаешь, опять будет, «вот и все»?
— Да, потому что я не хочу, и все.
— Это твое последнее слово?
— Ты, как всегда, непокалюбима, — сказал Федя, читая газету.
— Как всегда или пока?
— Не понял, — сказал Федя, отложив газету в сторону.
— Ты говоришь, что я непокалюбима.
— Да, и не только я.
— Она не об этом, а ты хочешь сказать, что я поканелюбима, да? Так это же только, пока, Федя. А в жизни ведь как? Щас нелюбима, а щас любима.
Запомни это, чтоб потом не удивлялся, — сказала Клавка, предлагая ему коньяк.
— Ты про что?- не понимал Федя.
— Про это, про самое.
— А я про то, что тебя переубедить или согнуть невозможно, — сказал Федя.
— Если согнуть, то переубедить можно, — сказала Клавка.
— Нет уж, я лучше Мимино смотреть буду,- сказал Федя, и включил видик.
— Скажи, что просто не можешь.
Федя встал, и согнул ее.
— Ну, допустим, согнул, и что дальше?
— Забыл, что дальше?
— Не припоминаю, — сказал Федя.
— Ларису Ивановну хочу, да?
— Зарбазан, вот что, — сказала Клавка и отобрала у Феди газету.
Федя, молча, взял другую газету, сел и углубился в чтение.
Он и в самом деле забыл или Ларису Ивановну хочет? — подумала Клавка, посмотрела на Федю, и поняла, что он уже вообще ничего не хочет.
— Полный альбац, — сказала Клавка, и удалилась, отобрав у Феди очки.
А было это еще раз, но уже совсем по-другому. Клавка подошла к Феде с рюмкой в руках и, как обычно, сказала.
— Почему? — опять спросил Федя.
— Не хочу. Света нет, лампочка перегорела, а ты ее даже вкрутить не в состоянии, — сказала Клавка, передавая ему лампочку.
Федя встал, и сделал это, без всякой лампочки.
— Я сделал это! – сказал Федя.
— Это было что-то! Давно бы так, а то, почему, да что? – сказала Клавка с лампочкой в руках, хотя в этом что-то, она так и не разобралась, несмотря на то, что лампочка горела на все сто. Ват.
Светить всегда, светить везде — вот лозунг мой и солнца!
. но вот всегда и везде не получается. (либо всегда, но далеко не везде, либо везде, но практически никогда)
. а пофантазировать, просили.
Вот вам еще фантазии:
Заходит мужик в магазин.
— У вас продается удлинитель?
— Удлинитель чего.
— Какой ток называется пеpеменным ?
— Это такой ток, котоpый нет-нет да ка-а-к долбанет !
Учитель опрашивает детей:
— Мишенька, кто твой папа по профессии? — Юрист. — А твой, Лешенька? — Хирург. — А твой, Вовочка? — Трансформатор! — Это как?!
— Ну получает он 380рублей, 160 — отдает маме, а на 220 — гудит.
Зачет по электротехнике. Преподаватель студенту:
— Расскажите мне про трехфазную цепь.
Студент: — Ну, трехфазная цепь состоит из 3-х проводов.
— Правильно. Дальше.
— По первому проводу течет ток, по второму течет напряжение, а по третьему — косинус фи.
— КАК?
Что такое шаговое напряжение?
(Это напряжение, которое возникает между ногами при приближении к оголенному концу).
Копайте кабель пока здесь,а я пойду узнаю,где надо.
А вот нашёл в сети. Проверьте, математики.
Сколько весят биты в 1 метре кабеле?
Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:27 (ссылка) + в цитатник
Прочитало: 0 за час / 1 за сутки / 2 за неделю
Работа электричества, насколько я помню, считается так: A = I2rt, где I — ток, r — сопротивление и t — время.
Сопротивление витой пары мне удалось найти — это 100-150 ом/км. С током сложнее, но мы же не ракету рассчитываем? Пусть будет 1 Ампер, что нам? Время возьмём из предыдущих расчётов: 3×10-9 с.
Таким образом, работа будет равна 3×10-10 Дж.
Масса же, по Эйншейновской формуле рассчитывается, как E/c2. И будет приблизительно равна 10-15 кг, или 10-12 грамм.
Итого: 0.3 бита в 1 метре кабеля Ethernet вероятно весят 0,000000000001 грамм.
Вес одного бита соответственно 0,000000000003 грамма.
А один гигабайт (8589934592 бит) весит 0.026 грамма. Терабайт — 26,3 грамма.
В одном килограмме информации в кабеле будет
Вот как то так. Опять же — вроде нигде не ошибся?
Непостижимо, буквы умножают на цифры, и ещё результат какой-то получают!
А я знаю точно, что:
Два жды два = четыре.
Два + два = тоже четыре.
Но совсем другое дело!
Вроде все так. Однако несколько неожидано. Тут подумать надоть.
Масса одного электрона равна 9,11·10-31 кг, достаточно пересчитать все электроны в аккумуляторе и будет известен вес электричества
Вот сейчас сядем, и будем электроны из кучки в кучку перекладывать.
Для Лорчи — это пара пустяков !
Завтра скажешь сколько их там — потом проверю.
Ну что вы пристали к трудягам — электронам?
Хорошо, уговорили. Зарядил батарею, посчитал электроны, вычислил массу. Какой у вас аккумулятор — не знаю, у меня 4.8А*ч. (число в скобках — степень) Итак:
заряд электрона = -1.602*10(-19)Кл
масса электрона = 9.109*10(-31)кГ
Емкость батареи 4.8Ач = 17280 А.сек = 17280Кл
Количество электронов в батарее = емкость/заряд электрона = 17280/1.602*10(-19)=10786*10(+19)=1.0786*(+15)электронов.
Совокупная масса электронов в аккумуляторе = количество * массу электрона = 9.825*10(-16)кГ
Кто сомневается — может пересчитать. Вы где нибудь такие весы видели, чтоб могли взвесить 10(-16)кГ?
Из всего выше написанного я не поняла ни слова, а просто нагло передрала от сюда: Сколько весит ток?
Электроны посчитать? Чего только их?
Электроны — это отрицательные заряды, кроме них есть соответствующее количество положительных протонов и кроме того нейтроны без заряда.
Поэтому для «веса электричества» предлагается следующее соотношение — масса вещества за вычетом массы всех нейтронов.
Точные равноплечные весы, к одному из плеч которых подвешена рабочая катушка которая помещена внутри неподвижной катушки и через обе пропропущен один и тот же ток. Сила взаимодействия двух катушек пропорциональна квадрату тока и уровновешивается гирями подвешеными к другому плечу. Другими словами силу тока можно взвесить рычажными весами.
Нет, сегодня точно какая-то мистика.
Вот сегодня в доме родителей кое какую работу делал. И работал во дворе с дрелью на аккумуляторе. Когда аккумулятор сел, я снял его с дрели, передал племяннику и попросил, что бы он поставил аккум зарядку, а тот, который на зарядном устройстве принёс мне.
И когда племянничек (а ему лет 7) принёс заряжённый, то спросил : «дядя, а заряжённый ак становится тяжелей?».
И вот всплыла Тема 2012-го года.
Слушай.. может, у тебя зуб мудрости режется?
Щяс посмотрю.
Источник