- Масса аккумуляторов Renault Sandero
- Вес аккумуляторов хэтчбека:
- Примечания:
- Другие названия:
- Другие параметры Renault Sandero:
- Масса аккумуляторов:
- Масса аккумуляторов Renault
- Как рассчитывают вес аккумулятора:
- Расчет массы АКБ исходя из размеров:
- Масса сухого и залитого электролитом АКБ:
- Аккумуляторы по моделям:
- Масса аккумуляторов:
- Какой аккумулятор подходит для Renault Sandero 1 поколение
Масса аккумуляторов Renault Sandero
Автомобильные аккумуляторные батареи, заправленные электролитом, для хэтчбека Renault Sandero 2009 года выпуска в среднем весят 10.32 (кг).
Вес аккумуляторов хэтчбека:
Масса готовых к эксплуатации АКБ для модификаций Renault Sandero:
- Средняя: 10.32 (кг).
- Минимальная: 8.26 (кг).
- Максимальная: 12.38 (кг).
Примечания:
Масса АКБ без электролита для хэтчбека Renault Sandero, примерно, на 20 (%) меньше массы АКБ, залитого электролитом и готового к эксплуатации.
К примеру, если аккумулятор c электролитом весит 12.38 (кг), то без электрохимической жидкости примерную массу устройства (теоретические 80 (%) от массы заправленного АКБ) можно определить так:
Важно: масса аккумуляторной батареи проверяется посредством взвешивания её на технических весах по нормативам ГОСТ 29329 (‘Весы для статического взвешивания. Общие технические требования’).
Другие названия:
На некоторых рынках мира субкомпактный хэтчбек Renault Sandero продаётся под именем Dacia Sandero.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Renault Sandero:
Масса аккумуляторов:
Средняя масса аккумуляторов Renault Sandero | |||
---|---|---|---|
Общий вид | min (кг) Минимальная масса (кг): |
Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault model.
Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).
Данные учитывают электролит.
Максимальная масса (кг):
Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault model.
Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).
Данные учитывают электролит.
Масса сухого аккумулятора (кг):
Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Renault model.
Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ.
(Общий вид)
Таблицы массы аккумуляторов Renault Sandero | ||||
---|---|---|---|---|
Год (Модификация) Год выпуска или модификация модели |
Типоразмер аккумулятора в (мм):
Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота.
В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон).
Данные представлены в (мм).
Средняя масса АКБ (кг):
Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).
Данные учитывают электролит.
Минимальная масса (кг):
Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.
Данные учитывают электролит.
Максимальная масса (кг):
Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.
Данные учитывают электролит.
Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.
Источник
Масса аккумуляторов Renault
Масса аккумуляторов для всего ряда моделей Renault составляет: от 9 (кг) до 13.87 (кг).
Как рассчитывают вес аккумулятора:
В общем случае все аккумуляторы имеют общую среднюю плотность, составляющую около 1.5 (г) на 1 (см 3 ). Данное значение может варьироваться у разных производителей от 1.3 (г/см 3 ) до 1.9 (г/см 3 ).
Масса аккумулятора рассчитывается исходя из объема изделия, умноженного на справочную плотность.
Такие факторы как количество ампер или материал изготовления на массу влияют косвенно и незначительно.
Важно: значение 1.5 (г) на 1 (см 3 ) является общепринятым справочным значением.
Расчет массы АКБ исходя из размеров:
Расчет массы для изделия размером 190x242x175 (мм) проводят следующим образом:
- 190x242x175 = 8046500 (мм 3 );
- 8046500/1000 = 8046.5 (cм 3 );
- 1.5 (г)/1000 = 0.0015 (г/cм 3 );
- 8046.5*0.0015 = 12.07 (кг).
При расчетах исходные данные можно приводить к любым другим единицам измерения, выше показана только общая логика расчетов.
Важно: все расчеты ниже представлены для АКБ в полностью готовом к эксплуатации виде.
Масса сухого и залитого электролитом АКБ:
Масса сухого изделия составляет на 10-20% ниже массы залитого электролитом, и готового к эксплуатации АКБ.
Справочные данные по объему электролита следующие:
- 55 ампер: 2.5 (л) — 3.15 (кг);
- 60 ампер: 2.7-3.0 (л) — 3.4-3.78 (кг);
- 75 ампер: 3.7-4.0 (л) — 4.66-5.04 (кг).
Важно: плотность электролита составляет 1.25-1.27 (кг/л).
Аккумуляторы по моделям:
Масса аккумуляторов:
Средняя масса аккумуляторов для Renault | |||
---|---|---|---|
Общий вид | min (кг) Минимальная масса (кг): |
Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault.
Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).
Данные учитывают электролит.
Максимальная масса (кг):
Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault.
Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).
Данные учитывают электролит.
Масса сухого аккумулятора (кг):
Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Renault.
Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ.
(Общий вид)
Возможные типоразмеры аккумуляторов Renault с указанием массы | |||
---|---|---|---|
L (мм) Типоразмер аккумулятора в (мм): |
Типоразмеры всех доступных аккумуляторов, устанавливаемых на всех моделях и модификация Renault
Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота.
В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон).
Данные представлены в (мм).
Средняя масса АКБ (кг):
Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).
Данные учитывают электролит.
Минимальная масса (кг):
Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.
Данные учитывают электролит.
Максимальная масса (кг):
Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ для, данного типоразмера.
Данные учитывают электролит.
Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Renault Sandero 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Sandero (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Renault Sandero (1 поколение) 2009-2013 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Renault Sandero (2009–2013) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Renault Sandero подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Sandero длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Sandero (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник