Вес аккумулятора для рено сандеро

Масса аккумуляторов Renault Sandero

Автомобильные аккумуляторные батареи, заправленные электролитом, для хэтчбека Renault Sandero 2009 года выпуска в среднем весят 10.32 (кг).

Вес аккумуляторов хэтчбека:

Масса готовых к эксплуатации АКБ для модификаций Renault Sandero:

  • Средняя: 10.32 (кг).
  • Минимальная: 8.26 (кг).
  • Максимальная: 12.38 (кг).

Примечания:

Масса АКБ без электролита для хэтчбека Renault Sandero, примерно, на 20 (%) меньше массы АКБ, залитого электролитом и готового к эксплуатации.

К примеру, если аккумулятор c электролитом весит 12.38 (кг), то без электрохимической жидкости примерную массу устройства (теоретические 80 (%) от массы заправленного АКБ) можно определить так:

Важно: масса аккумуляторной батареи проверяется посредством взвешивания её на технических весах по нормативам ГОСТ 29329 (‘Весы для статического взвешивания. Общие технические требования’).

Другие названия:

На некоторых рынках мира субкомпактный хэтчбек Renault Sandero продаётся под именем Dacia Sandero.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Sandero:

Масса аккумуляторов:

Средняя масса аккумуляторов Renault Sandero
Общий вид Общий вид аккумуляторов min (кг)
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault model.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

max (кг)
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault model.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

S (кг)
Масса сухого аккумулятора (кг):

Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Renault model.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ.


(Общий вид) 10.32 (кг) 10.32 (кг) от 8.77 (кг) до 8.77 (кг)
Таблицы массы аккумуляторов Renault Sandero
Год (Модификация)
Год выпуска или модификация модели

L (мм)
Типоразмер аккумулятора в (мм):

Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота.

В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон).

Данные представлены в (мм).

m (кг)
Средняя масса АКБ (кг):

Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

min (кг)
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

max (кг)
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

1.4 2009 207x175x190 10.32 8.26 12.38 1.6 2007 207x175x190 10.32 8.26 12.38

Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.

Источник

Масса аккумуляторов Renault

Масса аккумуляторов для всего ряда моделей Renault составляет: от 9 (кг) до 13.87 (кг).

Как рассчитывают вес аккумулятора:

В общем случае все аккумуляторы имеют общую среднюю плотность, составляющую около 1.5 (г) на 1 (см 3 ). Данное значение может варьироваться у разных производителей от 1.3 (г/см 3 ) до 1.9 (г/см 3 ).

Масса аккумулятора рассчитывается исходя из объема изделия, умноженного на справочную плотность.

Такие факторы как количество ампер или материал изготовления на массу влияют косвенно и незначительно.

Важно: значение 1.5 (г) на 1 (см 3 ) является общепринятым справочным значением.

Расчет массы АКБ исходя из размеров:

Расчет массы для изделия размером 190x242x175 (мм) проводят следующим образом:

  • 190x242x175 = 8046500 (мм 3 );
  • 8046500/1000 = 8046.5 (cм 3 );
  • 1.5 (г)/1000 = 0.0015 (г/cм 3 );
  • 8046.5*0.0015 = 12.07 (кг).

При расчетах исходные данные можно приводить к любым другим единицам измерения, выше показана только общая логика расчетов.

Важно: все расчеты ниже представлены для АКБ в полностью готовом к эксплуатации виде.

Масса сухого и залитого электролитом АКБ:

Масса сухого изделия составляет на 10-20% ниже массы залитого электролитом, и готового к эксплуатации АКБ.

Справочные данные по объему электролита следующие:

  • 55 ампер: 2.5 (л) — 3.15 (кг);
  • 60 ампер: 2.7-3.0 (л) — 3.4-3.78 (кг);
  • 75 ампер: 3.7-4.0 (л) — 4.66-5.04 (кг).

Важно: плотность электролита составляет 1.25-1.27 (кг/л).

Аккумуляторы по моделям:

Масса аккумуляторов:

Средняя масса аккумуляторов для Renault
Общий вид Общий вид аккумуляторов min (кг)
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

max (кг)
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Renault.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

S (кг)
Масса сухого аккумулятора (кг):

Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Renault.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ.


(Общий вид) 9 (кг) 13.87 (кг) от 7.65 (кг) до 11.79 (кг)
Возможные типоразмеры аккумуляторов Renault с указанием массы
L (мм)
Типоразмер аккумулятора в (мм):

Типоразмеры всех доступных аккумуляторов, устанавливаемых на всех моделях и модификация Renault

Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота.

В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон).

Данные представлены в (мм).

m (кг)
Средняя масса АКБ (кг):

Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см 3 ).

Данные учитывают электролит.

min (кг)
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

max (кг)
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ для, данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

190x207x175 10.32 8.26 12.38 190x278x175 13.87 11.1 16.64 190x243x175 12.12 9.7 14.54 175x207x175 9.51 7.61 11.41 241-242×174-175×188-190 11.83 9.46 14.2 225x220x135 10.02 8.02 12.02 190x242x175 12.07 9.66 14.48 175x243x175 11.16 8.93 13.39 207x175x190 10.32 8.26 12.38 242x175x190 12.07 9.66 14.48 278x175x190 13.87 11.1 16.64 202x220x135 9 7.2 10.8 175x242x175 11.12 8.9 13.34

Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Renault Sandero 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Sandero (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Renault Sandero (1 поколение) 2009-2013 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan

В сегменте автомобилей в который входит Renault Sandero (2009–2013) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Renault Sandero подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Sandero длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Sandero (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Мобильные принтеры с аккумулятором
Оцените статью