- Аккумулятор АКОМ 100 А/ч 930A +EFB
- Почитайте тут о производителе
- АКОМ 100 А/ч 930A +EFB
- Достоинства аккумулятора АКОМ 100 А/ч 930A +EFB
- Таблица веса аккумуляторов для автомобилей
- Устройство автомобильный аккумулятор
- Основные условия при выборе
- Емкость аккумулятора
- Пусковой ток (ПТ)
- Ток холодной прокрутки (ТХП)
- Номинальное напряжение
- Полярность автомобильного АКБ
- Размер и масса батареи
- Вес и емкость
Аккумулятор АКОМ 100 А/ч 930A +EFB
Доступные опции
Почитайте тут о производителе
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы (0)
- Вопрос-ответ
Длина х Ширина х Высота: 353х175х190мм
АКОМ 100 А/ч 930A +EFB
Аккумулятор АКОМ 100 А/ч 930A +EFB с улучшенной технологией EFB, соответствующую мировым стандартам качества.
Благодаря улучшению сепаратора и конструкции пластин, жизненный ресурс новинки увеличен в два раза, в сравнении с обычным аккумулятором.
Батарея АКОМ 100 А/ч 930A +EFB обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и к коррозийным процессам, обладает расширенной гарантией — 4 года.
Самое главное – в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.
Батареи, изготовленные по технологии EFB становятся все более популярными среди российских автомобилистов. Разберемся, чем они хороши и сферу их применения.
Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с перемещениями в пробках, во время которых двигатель долгое время работает на холостых оборотах . Что происходит с обычной батареей? При запуске автомобиля она изрядно разряжается и дальше не успевает зарядиться — генератор при работающем на холостых оборотах двигателе может не обеспечить достаточной мощности для заряда, особенно при одновременном включении мощных потребителей электроэнергии (свет, звук, кондиционер, подогрев зеркал и т.д.).
Получается, что г енератор способен заряжать батарею лишь в тех промежутках времени, когда автомобиль движется с нормальной скоростью – 40-60 км в час . Но такие периоды довольно коротки, а способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурных режимах. В итоге мы получаем глубокие разряды, хронический недозаряд, что приводит к сокращению срока службы батареи.
Для таких условий эксплуатации целесообразно иметь аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы, но в обычных автомобилях они практически не использовались из-за очень высокой цены.
Появление в России технологии EFB позволило разрешить это противоречие. В отличие от обычного аккумулятора, пластины в EFB-батарее покрыты специальной пленкой, предотвращающей их осыпание при глубоком разряде . Кроме того, сами аккумуляторные пластины стали более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного химического состава. К тому же EFB-аккумуляторы способны эффективнее принимать заряд , успевая «восстановить спортивную форму» даже за время коротких поездок по пробкам. Срок службы таких батарей вдвое больше обычных. При этом стоят батареи с технологией EFB заметно дешевле AGM.
На сегодняшний день аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Но они рекомендованы и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме — для батареи этот режим с постоянно чередующимися циклами «заряда и разряда» все больше напоминает езду с постоянными запусками и остановками двигателя. Подойдут такие аккумуляторы и автомобилям, оснащенным дополнительными опциями и мощными потребителями электроэнергии, например, предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, ксеноном и мощными системами звука. Рекомендованы они и при использовании автомобиля в режиме«Такси».
Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» – это современный и надежный продукт. Эти батареи обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:
Достоинства аккумулятора АКОМ 100 А/ч 930A +EFB
- Двойной ресурс и устойчивость к циклическим нагрузкам. Способна выдерживать более 240 циклов «заряд-разряд», в отличие от обычной стартерной АКБ, которая выдерживает более 120 циклов;
- Повышенные пусковые токи, в сравнении с обычной линейкой кальциевых аккумуляторов «АКОМ», изготовленных по технологии «Кальций-Кальций»;
- Не боится глубоких разрядов, в отличие от обычной стартерной АКБ, которая после каждого глубокого разряда теряет от 5% своих характеристик;
- Повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах, в сравнении с обычной стартерной батареей;
- Минимальное время заряда аккумулятора, за счет улучшенных показателей приема зарядного тока;
- И немаловажный факт – это гарантийный период. У аккумуляторных батарей АКОМ +EFB он увеличен до 4-х лет.
Аккумуляторы «АКОМ+EFB» — это еще одно доказательство того, что аккумуляторная батарея, произведенная в России, не уступает импортным аналогам и способна обеспечить ее владельцу новый уровень комфорта и качества . Применение улучшенной технологии EFB обеспечит аккумуляторам АКОМ+EFB сочетание высокой пусковой мощности и увеличенного ресурса.
Источник
Таблица веса аккумуляторов для автомобилей
АКБ — важнейшая составляющая автомобиля, от работы которого зависит успешный запуск при начале работы, оптимальная работа двигателя, и других систем, для которых необходим электрический ток. Для того чтобы сделать правильный выбор аккумулятора, нужно учитывать технические характеристики и его параметры, такие как емкость, пусковой ток, ток холодной прокрутки, размеры, полярность. В некоторых ситуациях важно знать массу батареи, эта характеристика содержится в таблице веса аккумуляторов.
Устройство автомобильный аккумулятор
Автомобильные батареи являются устройством, которое трансформирует химическую энергию в электрическую. Основа устройства незначительно изменилась в течение последних 70 лет. Аккумулятор в вашей машине чаще всего — это свинцово-кислотная батарея, кислота, или электролит которой реагирует со свинцовыми пластинами внутри батареи, и в результате возникает электричество.
Неудивительно, что больше энергии затрачивается на работу большого двигателя, поэтому следует выбирать аккумулятор, который лучше всего подходит по размерам и мощности. Сегодня автомобили расходуют гораздо больше электроэнергии, чем раньше, благодаря наличию в них множества компьютеров, модулей и аксессуаров, и возникает необходимость в АКБ, заряженном достаточной энергией для этих систем. Аккумулятор с недостаточной мощностью, которая в целом не может удовлетворить всех потребностей в ней автомобиля, может привести к электролитической реакции и преждевременной поломке батареи.
Чаще всего в современных автомобилях, представленных на российском рынке, используются так называемые стартерные аккумуляторы, которые маркируются буквами СТ. Например, АКБ с 6-ю последовательно соединенными в конструкции батареями маркируется 6СТ.
Основные условия при выборе
Автомобильная батарея изготовлена из серной кислоты и воды. Когда батарея заряжается, позитивно и негативно заряженные пластины из свинца превращаются в сульфид свинца, и электролит теряет большой объем серной кислоты, превращаясь, в основном, в воду. Когда он заряжается, негативные пластины, состоит:
- свинец;
- позитивные пластины двуокиси свинца;
- электролит — для восстановления прежней плотности.
Будьте осторожны, используя автомобильные аккумуляторы, так как кислота, а также любой осадок, который может возникнуть на корпусе батареи, приводит к коррозии. Осматривайте ваш АКБ как можно чаще, а также используйте защиту рук и глаз, когда принимаетесь работать с ним.
Емкость аккумулятора
Определяется количеством А-час. Это объем энергии, которая образуется в батареи при определенном напряжении в определенный отрезок времени (час). Чаще всего производителем автомобиля рекомендуется диапазон показателя для оптимальной его работы.
Пусковой ток (ПТ)
Это измеритель пусковой мощности батареи. Выбирайте автомобильные аккумуляторы, которые соответствуют требованиям автомобиля для этого проконсультируйтесь с владельцем ТС (транспортного средства) или изучите руководство пользователя ТС. Пусковой ток обычно можно найти на наклейке аккумулятора. Это трехзначное число, обозначающее СТ, измеряющееся в Амперах, располагается после указания емкости (в А-час). Чем выше этот показатель, тем с большей легкостью через стартер запускается коленчатый вал, лучше срабатывает «искра» на свечах зажигания и тем быстрее заводится автомобиль. Важнейший показатель при сильных минусовых температурах.
Ток холодной прокрутки (ТХП)
Это тот же измеритель ПТ, испытания которого проводились при температуре 32 F или 0 С. Если вы живете в районе с холодным климатом, это важное замечание. Температуры ниже температуры замерзания могут производить только 50−60 процентов АЗ, так как химический процесс в корпусе батареи замедляется и ослабляется.
Номинальное напряжение
Измеряется в вольтах. Существует три величины напряжения, характерные для АКБ, предназначенных для различных видов транспорта.
6 В — аккумуляторы со столь низким напряжением используются только для особо легкой мототехники.
- 12 В — показатель, характерный практически для всех батарей, используемых в современных легковых, грузовых автомобилях, а также большинстве мотоциклов
- 24 В — подобные аккумуляторы устанавливаются на крупногабаритных грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах и т. п.
Полярность автомобильного АКБ
Полярность является ключевым показателем для правильной установки устройства в автомобиль. Она определяется схемой расположения токовыводов и бывает прямая и обратная. Выбор в пользу неподходящей по конструкции схемы токовыводов может привести к тому, что провода не дотянутся до соответствующих клемм.
Для определения полярности нужно расположить аккумулятор к себе той стороной, где находятся выводы. На них должны быть нанесены знаки «+» и «-«. Если вывод со знаком «+» находится справа, то у данного АКБ обратная полярность, если вывод со знаком «+» находится слева, то эта батарея с прямой полярностью.
Размер и масса батареи
Если при покупке АКБ мы можем варьировать его вес, то размер должен определяться более четко. Это продиктовано конструкцией автомобиля. Размеры аккумуляторной батареи зависят от мощности. Чем выше пусковой ток и емкость, тем больше требуется электродов и тем больше размер корпуса АКБ. Во избежание ошибки, размер новой батареи.
Существует три типоразмера АКБ: европейский, азиатский, североамериканский. Выводы АКБ первого типа отличаются тем, что они утоплены в крышке устройства, обычно такие АКБ подходят для отечественных автомобилей и автомобилей европейского производства.
Выводы АКБ азиатского типа находятся над поверхностью крышки АКБ. Такие батареи закрепляются чаще всего под капотом автомобиля. Выводы же третьего типа АКБ располагаются на боковой панели устройства и имеют внутреннюю резьбу.
Хотя масса аккумулятора не является решающим параметром при выборе оптимальной модели, все же в некоторых случаях бывает необходимо знать, сколько весит аккумулятор автомобильный. Например, бывает нужно извлечь батарею из автомобиля, когда предстоит ремонт. В этом случае вес аккумулятора поможет рассчитать нагрузку на элементы конструкции автомобиля или выбрать соответствующий фиксатор.
В большинстве случаев масса указан на наклейке, которая находится на корпусе батареи. Если вы хотите проверить правильность значения, можете самостоятельно измерить вес на весах. Также следует заметить, что вес, написанный на стикере — вес сухой батареи, то есть электролит не принимается в расчет. Разница может составить до 20%, а это существенное значение, например, при тюнинге ДВС. Модель и производитель автомобильного аккумулятора играют ключевую роль, когда дело касается веса. Модель с большей мощностью требует большего количества свинцовых пластин и электролита. Следовательно, вес таких батарей будет больше.
Масса АКБ складывается из следующих составляющих: пластиковый корпус, объем электролитической жидкости, размер и количество свинцовых пластин. Подавляющая масса батареи приходится на свинцовые пластины. Это около 80%.
Чтобы добиться определенного значения емкости производитель варьирует количество и размером пластин. Поэтому, зная данные параметры аккумулятора можно легко вычислить ее тяжесть.
Вес и емкость
Так как масса аккумулятора напрямую взаимосвязан с емкостью, можно проследив эту взаимосвязь, составить таблицу, в которой систематизируются эти показатели. Вес аккумулятора 55 Ач составляет от 13 до 16 кг. Это самый популярный тип батареи, он установлен на 65−70% автомобилей. Вес аккумулятора 60 Ач будет находиться в пределах 18−18 кг. Мы видим, что дополнительные 5 Ампер увеличивают массу почти на 10%. Также, чем больше вес, тем больше дадут денег при сдаче старого аккумулятора.
Вес аккумулятора 75 А/ч — 24−28 кг. АКБ на 90 Ампер-часов — 27−30 кг. Они устанавливаются чаще всего на грузовую и строительную технику. Масса АКБ мощностью 190 Ампер-час — 43−45 кг. Устанавливаются они чаще всего для тяжелой строительной техники, на кораблях.
Таблица веса
Масса АКБ | |||
Емкость | Средняя масса АКБ с электролитом | Средняя масса АКБ без электролита | |
35 А/ч | 11,3 кг | 9,7 кг | |
40 А/ч | 11,8 кг | 9,8 кг | |
42 А/ч | 11,9 кг | 10,1 кг | |
45 А/ч | 13,1 кг | 10,9 кг | |
50 А/ч | 13,9 кг | 12,2 кг | |
55 А/ч | 15,6 кг | 13,1 кг | |
60 А/ч | 16,4 кг | 14,2 кг | |
62 А/ч | 16,6 кг | 14,7 кг | |
65 А/ч | 17,7 кг | 15,1 кг | |
66 А/ч | 17,9 кг | 15,3 кг | |
70 А/ч | 19,2 кг | 15,8 кг | |
75 А/ч | 20 кг | 16,5 кг | |
77 А/ч | 20,1 кг | 17,2 кг | |
90 А/ч | 24,1 кг | 21,5 кг | |
95 А/ч | 24,5 кг | 21,7 кг | |
100 А/ч | 25,4 кг | 21,8 кг | |
110 А/ч | 26,9 кг | 26,6 кг | |
135 А/ч | 38,5 кг | 34,6 кг | |
190 А/ч | 50,1 кг | 48,9 кг | |
225 А/ч | 62,8 кг | 52,2 кг |
Теперь вы знаете, как определяется масса автомобильного аккумулятора, например, сколько весит аккумулятор 55 А-час, а также полярность и пусковой ток. Это поможет в выборе оптимальной новой автомобильной батареи. Также важно помнить о правильном размере батареи, что позволит избежать ошибок при ее установке в автомобиль.
Источник