- Ваз при перегазовке гаснет лампа зарядки аккумулятора
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
- Ваз при перегазовке гаснет лампа зарядки аккумулятора
- Ваз при перегазовке гаснет лампа зарядки аккумулятора
- «Горит лампа АКБ, даю газу — гаснет» — классический симптом с простым решением
- И последний совет из опыта
Ваз при перегазовке гаснет лампа зарядки аккумулятора
Souleyman » 15.01.10 12:23
А вот задам-ка я вопрос тем, кто, возможно, глубже в теме.
Ситуация такая: у меня на турбе алгоритм старта двигателя устроен так, что нет ярко выраженного подхвата оборотов сразу после заводки, как на обычных моторах.
То есть, двигло выходит на заданные обороты прогрева в зависимости от температуры двигателя без подкидывания оборотов, можно сказать, плавно. В результате, зачастую на холодном моторе лампа зарядки гаснет не сразу, на слегка прогретом может вообще не гаснуть, пока не газанешь слегка педалью.
Меня эта тема стала потихоньку доставать, так как она просто не нравится, ну и при автозапуске можно таким макаром аккум высадить.
Каковы причины, по-вашему мнению, такого косяка? ну и способы устранения.
Что делал я:
- проверял цепь возбуждения (давно, но вроде всю, как мог прошарил. возможно, не полностью)
- подбирал лампу зарядки с, как можно меньшим, сопротивлением
- когда-то чистил контакт таблетки с геной
- таблетки ставились разные
На косворте вэшке такой темы нет, ибо он при запуске подкидывает обороты и только потом возвращается к заданным для данной температуры, а вот когда у меня был карбовый ОНС, то тема, как на турбе тоже присутствовала временами.
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Рем » 15.01.10 13:09
Хм
у меня на 2,9 та же история
причем время горения лампы абсолютно четко напрямую зависит от температуры за бортом. Чем холоднее — тем дольше горит. Причем опять же, чем холоднее, тем быстрее накачивает давление гидроблок и выключается, а лампа все равно продолжает гореть, хотя каких-то других мощных потребителей, сравнимых с гидроблоком, не включено.
И самое интересное, что это уже на втором генераторе так. Т.е., как я понял, от самого генератора это не зависит.
Обороты при прогреве 1100-1000. И для того чтоб лампу погасить, достаточно совсем легкой подгазовки — буквально чуточку топнуть по педали и все всходит.
И кстати, Souleyman , у тебя автозапуск как узнает что машина завелась? Я как раз на днях буду себе втыкать автозапуск и думаю, если его цеплять на генер, то фигня может получиться.
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Расим » 15.01.10 13:17
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Souleyman » 15.01.10 14:10
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Souleyman » 15.01.10 14:12
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Братан » 15.01.10 14:38
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Val » 15.01.10 20:49
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Souleyman » 15.01.10 21:15
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Miha » 16.01.10 02:44
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Souleyman » 16.01.10 09:58
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
BigBrother » 16.01.10 11:03
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Lux_1978 » 16.01.10 13:42
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Souleyman » 16.01.10 13:54
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Machete » 17.01.10 01:48
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Val » 17.01.10 02:39
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Wander » 17.01.10 03:07
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Val » 17.01.10 03:10
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
balbesD » 17.01.10 11:20
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
ford1972s » 17.01.10 11:38
Re: Лампа зарядки гаснет только при перегазовке.
Souleyman » 17.01.10 12:57
Источник
Ваз при перегазовке гаснет лампа зарядки аккумулятора
Ротор или допдиоды?
Что за «9»?
61й вывод?
Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется.
Не похоже на простое отсутствие контакта.
Т. е. сразу не появляется, а после раскрутки до 1600 об/мин появляется.
а после раскрутки до 1600 об/мин появляется.
Если лампочка горит, значит напряжение доходит. Может его не хватает?
Началось кстати после замены гены.
.может проводок на фишке подгнил
При включении зажигания на клемме «Д» гены должно быть 12 вольт. Это начальное возбуждение, которое у тебя скорей всего отсутствует. При 1600, где-то, это гена уже самовозбудился.
STARый рокер 1945, а кто сказал, что клемма в этот момент на генератор одета? А если одета, то да, справедливое замечание.
Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.
Ток (0,3А) в ОВГ поступает через лампочку 4W.
Мощность лампочки и ток В ОВГ (0,3А или 0,1А) непринципиально.
Напряжение 12В в точке «Д» возможно лишь при обрыве цепи
Я с уважением отношусь к Вашим разработкам,но здесь речь об обычных стоковых Регуляторах Напряжения.
Спасибо, конечно, что Вы оценили мои разработки
я и имел в виду стоковые РН-14
К сожалению не все РН могут вывести генератор на рабочее напряжение с ХХ двигателя,поэтому на некоторых экземплярах,если не принять некоторые меры по модернизации цепи, вынуждают газануть для его запуска.
А Вы не обратили внимание на разницу РН-14 и РН-14Д?
Выбор готовых РН сейчас огромный,а точность до сотых долей вольта в авто не требуется.
Всем привет! У мня точно такая же табла. Газанешь слегка и лампочка зарядки тухнет. Прочитал все внимательно. И ничегошеньки чего то не понял. Чего делать то?!
Собрать эту очень простую схемку. При включении зажигания, когда двигатель заглушен, датчик давления масла запирает транзистор, реле отключено, на РН-14 питание +12В не поступает. После запуска двигателя на обмотку возбуждения поступает +12В. Генератор моментально выходит на рабочий режим. Если не перегружен.
P.S. «Хвостик» 61, который идёт от генератора, отключить от РН-14. Обмотка возбуждения, по новой схеме, питается от АКБ.
Источник
Ваз при перегазовке гаснет лампа зарядки аккумулятора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Честно не вру,не горит.
Добавлено спустя 57 секунд:
[quote=»andreypro»]Постоянно как только заведу машину горит лампочка аккумулятора, после тока как дам газа до 2000-2500 оборотов лампочка перестает горять.
Пару лет была такая ситуация.пару раз надо газануть,появляется зарядка.Вылечилось снятием подковы,там дополнительные маломощн.
диоды соеденины контактной сваркой,в одном месте отошла.
Перегазовка вызывала вибрацию,контакт кратковременно восстанавливался и запускалось возбуждение генератора.И так до следующего раза.Проще потратить пару часов ,чем покупать другой генератор.
Вылечилось снятием подковы
Свободу попугаям и c105 !
Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.
Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100. а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.
Что посоветуете? В чем искать проблему?
Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.
Свободу попугаям и c105 !
Aleks M Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.
Там вообще напряжения при этом не должно быть!
Видимо один из положительных вентилей моста течет.
У тебя при длительной стоянке АКБ скорее всего прилично разряжается.
т808 Я наверное не правильно выразился.. Замерял напряжение именно на проводке отсоединенном от вывода D (который по идее идет от приборки), и при этом горела лампочка АКБ. На самом D замерить не додумался, проверю.
Почитал твои посты в этой теме, попробовал соединить вывод 30 и D при работающем двигателе — сразу идет зарядка. Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке? Или проблема может быть и в генераторе, что ему не хватает этих 1,21в для возбуждения?
Про длительную стоянку я имел ввиду 2-3 часа. В том смысле что как только машина остывает на морозе, так ей приходится дать газу что бы пошла зарядка. А так если минут 20-30 прошло, заводишь — зарядка сразу (без газа). АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.
Я наверное не правильно выразился..
Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в
Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке?
Или проблема может быть и в генераторе,
АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.
АКБ здесь совсем ни при чем,пусть хоть от КАМАЗа будет.
А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?
Не в проводке дело!
Да и не проблема это.
У тебя видимо Высокая Панель.
Угадал?
И не совсем удачный Монтажный Блок предохранителей,хоть он абсолютно исправный.
А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?
СНимать приборку и перепаять в параллель к лампе большой зеленый подгорелый резистор.
Aleks M он может быть и не зеленый,а вместо него ТРИ резистора по 2 ватта каждый.
Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.
Приборок несколько видов есть и этот резистор может стоять в разных местах.
Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.
только пока проблема что-то делать с машиной. На улице -42
Свободу попугаям и c105 !
Значит ждать пока потеплеет,а пока просто газануть разок после пуска двигателя,и генератор заработает как ему положено.
Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.
Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100. а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.
Что посоветуете? В чем искать проблему?
Почти тоже самое, только генератор старвольт 120А и лампочка не гаснет пока не прогазуешь до 2500об/м.
Высокая панель.
Если аккумулятор тёпленький, заряженный из дома, то никаких проблем.
Стоит постоять ночь, появляются все симптомы как у Aleks M.
Ещё, пока ковырялся с машиной были вкл. свет, аккум «подсел» и появились опять теже признаки.
Т.е. не хватает тока на обмотку возбуждения.
Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт.
И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд!
есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?
Не чудо,а обычная физика/радиоэлектроника.
На ВАЗ 2107 с генераторами 37-й серии в приборке на АКБ именно такая 3-х ваттная лампочка и установлена,
а все остальные по 1 ватту,как и на Самаре.
Поэтому на 2107 и не нужны никакие резисторы в цепи первичного возбуждения генератора — эта лампочка их заменяет.
По моему проблема не в схеме!
У меня уже 4-й генератор, первые 3-и были штатные КЗАТЭ, 1-й на 55А, 2-й и 3-й 80А.
Проблем с зарядкой никогда не было со штатными РН, ни с ТОРН, ни с РН от ино на +14,5В.
Вот с 3-х уровневым РН иногда на горячую приходилось подгазовывать.
Проблема проявилась с новым генератором «СтартВОЛЬТ» LG 0110 на 120А в морозы.
Вполне возможно «поджарился» резистор в панели приборов, соответственно его сопротивление увеличилось.
Почему поджарился? Возможно его мощность не расчитана на большие токи, которые обмотка возбуждения потребляет при более мощном генераторе или при разряженном аккумуляторе.
Пока проверить не могу, холодно, но запашок гари одно время был, не разобрался откуда.
Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
пысы
Лампа разряда АКБ горит при снятой клемме.
Источник
«Горит лампа АКБ, даю газу — гаснет» — классический симптом с простым решением
Давайте сразу к делу. Рассмотрим две ситуации.
Первая : аварийная лампа заряда аккумулятора плавно затухает с увеличением оборотов двигателя. При этом бортовой компьютер (или мультиметр на клеммах) показывает рост напряжения заряда. Когда педаль газа отпускаешь — показания вольтажа снова падают, а лампа опять загорается.
Это — типичнейший признак выхода из строя либо выпрямителя («диодного моста»), либо усталости щёточного узла. В 90% случаев, описанная картина укладывается в эти два диагноза.
Также, есть и второй сценарий. Когда лампа заряда АКБ горит, но с прогазовкой гаснет до следующего раза.
А вот здесь обычно виновата цепь возбуждения генератора. Если посмотрите на генератор — увидите, что помимо толстого «плюса» к нему подходит тоненький проводок. Он идёт от приборной панели, проходя через ту самую красную лампочку, и когда окисляется или рвется — возникает симптом «разовой недозарядки».
Лечение: искать обрыв этого проводка. Однако, часто бывает и так, что недозаряд начинает себя проявлять эпизодически. Сначала лампа начинает гореть нерегулярно и слабо, а напряжение зарядки хоть и не пропадает окончательно, но плавает. Такая ситуация прогрессирует с каждым днём, пока не превращается в регулярную проблему, когда заряда не хватает для нормального питания аккумуляторной батареи. В этом случае нужно проверить контакты на выводах медных обмоток статора генератора.
И последний совет из опыта
Очень часто при любом проблеме с зарядом АКБ начинают винить саму батарейку, а именно — её ёмкость. Дескать, ёмкость аккумулятора не соответствует изначальной заводской — отсюда все проблемы. В различных статьях в сети уже не раз подробно доказывалось (с формулами и цифрами), что такие «советы» — полнейшая ерунда, не имеющая никакой связи с реальностью. Ёмкость АКБ совершенно не влияет на эффективность его заряда на исправном автомобиле.
Ну а провести аккумулятору профилактику никогда не помешает. Как это сделать (даже на якобы необслуживаемых батареях) я подробно рассказывал здесь .
Понравилась статья? Поддержите лайком!
Источник