Ваз 2112 горит лампа зарядки аккумулятора газанешь тухнет

Содержание
  1. Загорается датчик АКБ, а даю газу — сразу пропадает. В чём дело?
  2. В чём может быть проблема?
  3. Что еще может вызывать неисправность?
  4. Что в итоге?
  5. При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  6. Сообщений 11
  7. 1 Тема от ilmirabdrakhmanov 2016-01-02 13:23:45 (2016-01-02 13:27:42 отредактировано ilmirabdrakhmanov)
  8. Тема: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  9. 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-02 14:26:04
  10. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  11. 3 Ответ от codec 2016-01-02 18:40:33 (2016-01-02 18:42:00 отредактировано codec)
  12. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  13. 4 Ответ от Slag 2016-01-03 09:26:43
  14. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  15. 5 Ответ от mr_mysterino 2016-01-03 17:49:22
  16. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  17. 6 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-03 17:55:13
  18. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  19. 7 Ответ от kuler_78 2016-01-03 19:35:40 (2016-01-03 19:56:23 отредактировано kuler_78)
  20. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  21. 8 Ответ от sektor_0986 2016-01-04 18:15:35
  22. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  23. 9 Ответ от Вовка 2016-01-04 20:04:22
  24. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  25. 10 Ответ от sektor_0986 2016-01-05 18:50:43
  26. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  27. 11 Ответ от Вовка 2016-01-05 23:10:09
  28. Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет
  29. «Горит лампа АКБ, даю газу — гаснет» — классический симптом с простым решением
  30. И последний совет из опыта
  31. Ваз 2112 горит лампа зарядки аккумулятора газанешь тухнет

Загорается датчик АКБ, а даю газу — сразу пропадает. В чём дело?

В чём может быть проблема?

Не будем ходить вокруг да около, а сразу приступим к делу. Итак, рассмотрим два случая.

Читайте также:  Аккумулятор медведь 60 ампер часов

Первый: лампа подзарядки батареи тухнет при увеличении оборотов, а бортовой компьютер сигнализирует о росте напряжения заряда. И как только отпускаешь педаль газа – показания снижаются, а лампа снова начинает светиться.

Неисправность сигнализирует о поломке выпрямителя, или как его еще называют «диодный мост». Еще как вариант – вышел из строя щёточный узел. В большинстве случае, причины именно эти.

Есть и другой пример неисправности.

Лампа АКБ гаснет после нажатия на педаль газа, но только до следующего раза. В этом случае причиной является цепь возбуждения генератора. Осмотрите генератор на своем автомобиле. Вместе с клеммой плюса, к нему подходит еще один тоненький проводок. Этот провод идет от приборной панели. Со временем контакт окисляется или рвётся, что и приводит к «подзарядке АКБ».

Выход только один – искать, где обрывается проводник. Некоторые водители, кто сталкивался с подобной проблемой, говорят о переменном появлении сигнала лампы. Через некоторое время «разовая» неисправность перерастает в постоянную проблему. В таком случае, искать место обрыва нужно на медных выводах обмоток статора генератора.

И еще одна рекомендация из личного опыта. При проявлении неисправности, многие водители грешат на сам аккумулятор. Проверяют заряд, уровень электролита, но все напрасно, проблема в самих контактах. На новом аккумуляторе это не может быть причиной неполадки.

Что еще может вызывать неисправность?

Появление лампочки на приборной панели не всегда говорит о полной неисправности генератора. Однако, проблемы связанны именно с ним:

  • Ослабился ремень. Ремень генератора проскальзывает по шкиву, из-за чего генератор вырабатывает низкое напряжение.
  • Износ щеток. Компоненты генератора изнашиваются по естественным причинам, что опять приводит к подаче тока низкого напряжения.
  • Плохой контакт на генераторе. К сожалению, металлические клеммы, которые подходят от генератора к аккумулятору, подвержены окислению. В результате этого создается чрезмерное сопротивление, через которое и не проходит достаточный ток.
  • Сам аккумулятор. Износившаяся батарея не может принимать заряд, поэтому лампа на приборной панели и светится.

Что в итоге?

При появлении неисправности, водителю необходимо проверить аккумулятор, генератор и проводку. Согласно статистике, чаще всего проблема возникает при окисленных контактах. Но кто знает, что будет на вашем автомобиле.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от ilmirabdrakhmanov 2016-01-02 13:23:45 (2016-01-02 13:27:42 отредактировано ilmirabdrakhmanov)

  • ilmirabdrakhmanov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-02
  • Сообщений: 1Спасибо: 0

Тема: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», Если нажать и отпустить педаль газа, индикатор «аккумулятор» тухнит.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-02 14:26:04

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Вообще это не страшно. Можеш ездить и не думать. Но всегда газуй. Чтобы лампочка тухла. А вообще это не возбуждается генератор. Это что-то с генератором или с панелей приборов от неё идет проводок генератору. Нормальный электрик сразу найдет причину

3 Ответ от codec 2016-01-02 18:40:33 (2016-01-02 18:42:00 отредактировано codec)

  • codec
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-07-08
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: 21103 16кл

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

на генератор приходят три провода. самый тонкий — отвечает за возбуждение генератора как раз. Он же подключен через лампу на панели. Проверь, подключен ли данный провод к гене. Если подключен, возможно внутри гены контакт потерялся, уже точно не скажу.
Ну и никогда не меняй лампу аккумулятора в панели на светодиодную )

А когда газуешь — просто генератор зачинает работать благодаря остаточной намагниченности.

4 Ответ от Slag 2016-01-03 09:26:43

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

возможно износились щетки на реле-регуляторе напряжения.

5 Ответ от mr_mysterino 2016-01-03 17:49:22

  • mr_mysterino
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-03
  • Сообщений: 1Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21102

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)

6 Ответ от сергей ваз 2111 2016-01-03 17:55:13

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)

Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.

7 Ответ от kuler_78 2016-01-03 19:35:40 (2016-01-03 19:56:23 отредактировано kuler_78)

  • kuler_78
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-22
  • Сообщений: 142Спасибо: 57

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Была такая проблема прошлый год, меняй диодный мост, и все будет в порядке)

Это не диодный мост. Иначе лампочка постоянно горела.

Это может быть и диодный мост.Вернее если пробит один из трех маленьких диодов в диодном мосте.Эти маленькие диоды отвечают за возбуждение.Но начать надо проверку с РР

8 Ответ от sektor_0986 2016-01-04 18:15:35

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.

9 Ответ от Вовка 2016-01-04 20:04:22

  • Вовка
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иваново
  • Регистрация: 2015-10-03
  • Сообщений: 12Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.

у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года

10 Ответ от sektor_0986 2016-01-05 18:50:43

  • sektor_0986
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

Привет. А у меня постоянно такая проблема, видно только в темноте, газанешь тухнет, сколько ремонтировал гену, менял диодный мост, якорь, щетки, контактные кольца, может быть сразу и не горела, но со временем лампочка опять горит в пол накала, даже если и не на треть, но на зарядку я так понимаю это не влияет. Аком так же у меня быстро садится, 3 суток при -10 и в ноль.

у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года

Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?

11 Ответ от Вовка 2016-01-05 23:10:09

  • Вовка
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иваново
  • Регистрация: 2015-10-03
  • Сообщений: 12Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: При холодном пуске горит индикатор «аккумулятор», газанешь — погаснет

у меня акум садился быстро,смотрел все и провода и гену. оказалось усилок не правильно подключен он выключался лампочка тухла,а все из акума сжирал,а лампочка загорается и тухнет это якорю по тихому трындец приходит,сам езжу так 1,5 года

Значит сабик может потреблять ток даже при выключенной на нем лампочке?

сабика не было просто подключенный усилок и колонки,хз че там было. пока всё отключил

Источник

«Горит лампа АКБ, даю газу — гаснет» — классический симптом с простым решением

Давайте сразу к делу. Рассмотрим две ситуации.

Первая : аварийная лампа заряда аккумулятора плавно затухает с увеличением оборотов двигателя. При этом бортовой компьютер (или мультиметр на клеммах) показывает рост напряжения заряда. Когда педаль газа отпускаешь — показания вольтажа снова падают, а лампа опять загорается.

Это — типичнейший признак выхода из строя либо выпрямителя («диодного моста»), либо усталости щёточного узла. В 90% случаев, описанная картина укладывается в эти два диагноза.

Также, есть и второй сценарий. Когда лампа заряда АКБ горит, но с прогазовкой гаснет до следующего раза.

А вот здесь обычно виновата цепь возбуждения генератора. Если посмотрите на генератор — увидите, что помимо толстого «плюса» к нему подходит тоненький проводок. Он идёт от приборной панели, проходя через ту самую красную лампочку, и когда окисляется или рвется — возникает симптом «разовой недозарядки».

Лечение: искать обрыв этого проводка. Однако, часто бывает и так, что недозаряд начинает себя проявлять эпизодически. Сначала лампа начинает гореть нерегулярно и слабо, а напряжение зарядки хоть и не пропадает окончательно, но плавает. Такая ситуация прогрессирует с каждым днём, пока не превращается в регулярную проблему, когда заряда не хватает для нормального питания аккумуляторной батареи. В этом случае нужно проверить контакты на выводах медных обмоток статора генератора.

И последний совет из опыта

Очень часто при любом проблеме с зарядом АКБ начинают винить саму батарейку, а именно — её ёмкость. Дескать, ёмкость аккумулятора не соответствует изначальной заводской — отсюда все проблемы. В различных статьях в сети уже не раз подробно доказывалось (с формулами и цифрами), что такие «советы» — полнейшая ерунда, не имеющая никакой связи с реальностью. Ёмкость АКБ совершенно не влияет на эффективность его заряда на исправном автомобиле.

Ну а провести аккумулятору профилактику никогда не помешает. Как это сделать (даже на якобы необслуживаемых батареях) я подробно рассказывал здесь .

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

Ваз 2112 горит лампа зарядки аккумулятора газанешь тухнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Честно не вру,не горит.

Добавлено спустя 57 секунд:

[quote=»andreypro»]Постоянно как только заведу машину горит лампочка аккумулятора, после тока как дам газа до 2000-2500 оборотов лампочка перестает горять.

Пару лет была такая ситуация.пару раз надо газануть,появляется зарядка.Вылечилось снятием подковы,там дополнительные маломощн.
диоды соеденины контактной сваркой,в одном месте отошла.
Перегазовка вызывала вибрацию,контакт кратковременно восстанавливался и запускалось возбуждение генератора.И так до следующего раза.Проще потратить пару часов ,чем покупать другой генератор.

Вылечилось снятием подковы

Свободу попугаям и c105 !

Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.

Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100. а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.

Что посоветуете? В чем искать проблему?

Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.

Свободу попугаям и c105 !

Aleks M Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.

Там вообще напряжения при этом не должно быть!
Видимо один из положительных вентилей моста течет.
У тебя при длительной стоянке АКБ скорее всего прилично разряжается.

т808 Я наверное не правильно выразился.. Замерял напряжение именно на проводке отсоединенном от вывода D (который по идее идет от приборки), и при этом горела лампочка АКБ. На самом D замерить не додумался, проверю.
Почитал твои посты в этой теме, попробовал соединить вывод 30 и D при работающем двигателе — сразу идет зарядка. Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке? Или проблема может быть и в генераторе, что ему не хватает этих 1,21в для возбуждения?
Про длительную стоянку я имел ввиду 2-3 часа. В том смысле что как только машина остывает на морозе, так ей приходится дать газу что бы пошла зарядка. А так если минут 20-30 прошло, заводишь — зарядка сразу (без газа). АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.

Я наверное не правильно выразился..

Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в

Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке?

Или проблема может быть и в генераторе,

АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.

АКБ здесь совсем ни при чем,пусть хоть от КАМАЗа будет.

А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?

Не в проводке дело!
Да и не проблема это.
У тебя видимо Высокая Панель.
Угадал?
И не совсем удачный Монтажный Блок предохранителей,хоть он абсолютно исправный.

А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?

СНимать приборку и перепаять в параллель к лампе большой зеленый подгорелый резистор.

Aleks M он может быть и не зеленый,а вместо него ТРИ резистора по 2 ватта каждый.
Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.
Приборок несколько видов есть и этот резистор может стоять в разных местах.

Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.

только пока проблема что-то делать с машиной. На улице -42

Свободу попугаям и c105 !

Значит ждать пока потеплеет,а пока просто газануть разок после пуска двигателя,и генератор заработает как ему положено.

Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.

Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100. а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D — при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.

Что посоветуете? В чем искать проблему?

Почти тоже самое, только генератор старвольт 120А и лампочка не гаснет пока не прогазуешь до 2500об/м.
Высокая панель.
Если аккумулятор тёпленький, заряженный из дома, то никаких проблем.
Стоит постоять ночь, появляются все симптомы как у Aleks M.
Ещё, пока ковырялся с машиной были вкл. свет, аккум «подсел» и появились опять теже признаки.
Т.е. не хватает тока на обмотку возбуждения.

Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт.

И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд!

есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?

Не чудо,а обычная физика/радиоэлектроника.

На ВАЗ 2107 с генераторами 37-й серии в приборке на АКБ именно такая 3-х ваттная лампочка и установлена,
а все остальные по 1 ватту,как и на Самаре.
Поэтому на 2107 и не нужны никакие резисторы в цепи первичного возбуждения генератора — эта лампочка их заменяет.

По моему проблема не в схеме!
У меня уже 4-й генератор, первые 3-и были штатные КЗАТЭ, 1-й на 55А, 2-й и 3-й 80А.
Проблем с зарядкой никогда не было со штатными РН, ни с ТОРН, ни с РН от ино на +14,5В.
Вот с 3-х уровневым РН иногда на горячую приходилось подгазовывать.

Проблема проявилась с новым генератором «СтартВОЛЬТ» LG 0110 на 120А в морозы.

Вполне возможно «поджарился» резистор в панели приборов, соответственно его сопротивление увеличилось.
Почему поджарился? Возможно его мощность не расчитана на большие токи, которые обмотка возбуждения потребляет при более мощном генераторе или при разряженном аккумуляторе.
Пока проверить не могу, холодно, но запашок гари одно время был, не разобрался откуда.
Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
пысы
Лампа разряда АКБ горит при снятой клемме.

Источник

Оцените статью