- Ваз 2110 нет зарядки лампочка не горит
- Причины
- Принцип работы
- Делаем заключение
- Ваз 2110 европанель не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Ваз 2110 европанель не горит лампочка зарядки аккумулятора
- ВАЗ 21102. Генератор не заряжает аккумулятор, лампа на панели не горит
- Сообщений 4
- 1 Тема от BondBill 2016-01-28 14:48:31 (2016-01-28 14:50:40 отредактировано BondBill)
- Тема: ВАЗ 21102. Генератор не заряжает аккумулятор, лампа на панели не горит
- Ваз 2110 европанель не горит лампочка зарядки аккумулятора
Ваз 2110 нет зарядки лампочка не горит
Причины
Существуют только две причины, из-за которых может гореть контрольная лампочка зарядки аккумулятора:
- Лампа аккумулятора ваз 2110 должна светиться в момент когда мы включаем зажигание, и гаснуть в момент, запуска двигателя
- Если этого не происходит (не гаснет), значит, аккумуляторная батарея не заряжается
- Если наоборот не горит лампочка даже при запуске мотора, это может означать что полностью сел аккумулятор
Инструкция сообщает, что аккумулятор обычно садится по двум главным причинам:
- Сам аккумулятор вышел из строя, поэтому он не держит заряд
- Либо не получает подзарядку от генератора, хотя сам обеспечивает питанием сеть автомобиля
Принцип работы
С начала нужно разобраться, как работает связанная с лампочкой электрическая схема:
- Генератор, как нам известно, имеет систему смешанного возбуждения
- Это означает, что ротор в нем намагничен, но для возбуждения нужно подать ток на статор
- После того как произошло возбуждение генератора, он достигает рабочих оборотов, и тогда в обмотке ротора появляется индукционный ток, он снимается через контактные кольца угольными щетками, которые играют роль сборщика (коллектора) в электродвигателях
- Ток, после выхода на щетки направляется в диодный мост , аккумулятор необходимо заряжать постоянным током, диодный мост служит именно для этого
- От моста электрический ток разветвляется к клемме аккумулятора и к реле
- Реле имеет своё название, научным языком так сказать РС-702, оно является реле контрольной лампочки заряда аккумулятора
- Принцип действия реле всем известен: напряжение в нем подается на катушку, стальной сердечник установлен внутри неё
- Под воздействием электромагнитного поля сердечник притягивает пластинку к себе, чем производит размыкание контактов в другой цепи
- В этой цепи и находится наша контрольная лампочка
- Пока контакты замкнуты, лампочка горит, затем тухнет
Пора перейти непосредственно к самим причинам, иными словами, к постановке диагноза:
- Сначала, определяем, светится лампа аккумулятора ваз 2110 постоянно или она просто мигает
- Существует еще дедовский метод, которым категорически запрещено пользоваться на инжекторных двигателях
- Метод заключается в следующем — отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, когда двигатель работает, после этого двигатель должен продолжить работу и дальше
- Если же мотор глохнет, это указывает, что причина, скорее всего, кроется в электрогенераторе
- Не торопитесь снимать сам генератор, сначала, надо открутить и проверить щеточный узел с реле регулятором (это делается даже без снятия генератора с машины)
- Осмотрите состояние щеток, может они залегли, выработались или имеют дефекты, тогда их лучше заменить
- Затем снимайте и разбирайте, чтобы проверить его диодный мост
- Мост диодный, как правило, становится причиной неисправности чаще других деталей
- Практически его невозможно отремонтировать своими руками, поэтому только замена
- Однако перед заменой вам необходимо проверить, нет ли прогорания либо замыкания
- Поэтому кроме всего остального проверяем обмотку статора и обмотку ротора на предмет обрыва или замыкания
- Все поврежденные, дефектные детали необходимо будет заменить
- Когда же мотор продолжает работать после снятия клеммы, как ни в чем, ни бывало, тогда причина оказывается не в генераторе, лампочка горит по причине того, что электрическая цепь не размыкается, это значит, неисправность кроется в реле, либо на реле не поступает напряжение
- Если в нашем случае причина была первая, тогда замена реле все решит
- Если вторая, тогда, возможно, проблема в окислении контакта, который выходит из генератора(см. Ваз 2110 ремонт генератора: делаем все своими руками ), решается все зачисткой этого контакта
- Однако, если мотор у нас инжекторный, тогда необходимо отключить плюсовой провод от клеммы генератора, после этого подключить к нему вольтметр
- Напряжение, выдаваемое генератором должно быть около 14, 2вольт
- Если выходное напряжение меньше, тогда надо снимать электрогенератор, разбирать его и чистить его соединения наждачкой
- Кроме этого, проверив реле контрольной лампочки аккумулятора, необходимо протестировать и реле-регулятор на предмет неисправности
- В принципе, он первый в списке причин, с него и стоит начинать проверку
- Реле-регулятор не ремонтируется, а подлежит немедленной замене
Делаем заключение
Кстати сказать, цена ремонта электрогенератора, как правило, обходится немалыми затратами, из-за того что узлы его довольно дорого стоят.Поэтому прежде чем, начинать его разбирать, необходимо подумать, что могло предшествовать этой неисправности, так как она, как и все другие, не могла возникнуть сама по себе:
- Вспомните — возможно, машина въехала в лужу на всем ходу
- И после этого в электрогенератор попала вода, может быть, его попросту замкнуло, тогда автомобиль заведется, но уже работает только от аккумулятора
- А еще если лампочка не горит, а мигает или моргает, загорается при малых оборотах мотора, тогда стоит проверить натяжение ремня привода, и натянуть его если это нужно
- Так как минимальные обороты мотора, при которых генератор начинает вырабатывать электрический ток, начинаются от 1500, при этом передаточное число от шкива коленвала к приводному ремню генератора равняется 1:2
Источник
Ваз 2110 европанель не горит лампочка зарядки аккумулятора
вопрос почему ЛАМПА НЕ ГОРИТ.
при снятом ремне генератора лампа отсутствия зарядки не гори
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
нет не горит. и при тесте приборки(при нажатой кнопке сброса суточного пробега вкл. зажигание) тоже .
хотиш сказать что диод умер
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
нифига не горит. че делать?
Народ короче такая проблема- нет за рядки
как узнал— с каждым разом тачка все хуже заводится
в чем прикол— при снятом ремне генератора лампа отсутствия зарядки не горит
после протяжки клем на генераторе заряд появился (с каждым разом заводится все лучше)
вопрос почему ЛАМПА НЕ ГОРИТ.
потому что сгорела! Поставь новую
блин так приборку снять четыре шурупа, две клемы, вытащить, перевернуть и поменять местами лампа с другой которая горит, подключить клемы, включить зажигание и смотреть горит ли лампа.
5 минут дел то.
если не горит проверь тестером поступает ли напряжение на нее, в клеме к приборке. выше написали.
а вообще перед этим следует посмотреть предохранитель.
Источник
Ваз 2110 европанель не горит лампочка зарядки аккумулятора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую, уважаемые коллеги.
Есть проблемы с электрикой — низкое напряжение в бортовой сети по БК и на клеммах — в пределах 12-13 вольт. Генератором и массами займусь в первую очередь, как руки вообще до машины дойдут. Поставлю кучу проводов масс и новый РН и диодный мост для начала.
Вопрос в следующем — при включении зажигания на приборке загорается в числе прочих и лампа аккумулятора.
Но при просадках напряжения по БК до 11,5 вольт! лампа ни разу не мигнула даже.
В каких случаях эта лампа должна гореть?
На девятке у меня при неисправном генераторе она тускло светилась. Тут — только при включении зажигания загорается и после пуска двигателя гаснет насовсем.
ЗЫ. Нутром чую, что вопрос мой скорее для темы: » НОВИЧКАМ . Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170.» — но не могу понять, как вообще этой темой пользоваться — абсолютно неструктурированная ведь информация, фиг чего найдёшь. Поиска внутри темы ведь нету? Или я не вижу просто, а всё есть и работает, один я такой?
Источник
ВАЗ 21102. Генератор не заряжает аккумулятор, лампа на панели не горит
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 4
1 Тема от BondBill 2016-01-28 14:48:31 (2016-01-28 14:50:40 отредактировано BondBill)
- BondBill
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-01-28
- Сообщений: 4Спасибо: 0
- Авто: ВАЗ 21102
Тема: ВАЗ 21102. Генератор не заряжает аккумулятор, лампа на панели не горит
Помогите, пожалуйста.
Аккумулятор стал часто разряжаться. Купил новый аккумулятор, поставил. Под нагрузкой замерил напряжение на клеммах — 12,3.
Заменил регулятор напряжения, замерил еще раз — стало 12,8-12,9.
Купил новый диодный мост, поставил его, завелся, и немного поездил (нашел совет на одном из форумов), чтобы адекватно замерить напряжение. Через 10 минут езды погасла приборная панель, все стрелки упали, и еще через пару минут машина заглохла — аккумулятор сел. Получается, что все это время ездил на энергии от аккумулятора, а не от стартера.
Поставил старый аккумулятор и вернул старый диодный мост, прикурил авто — приборная панель заработала, но напряжение на холостом ходу 11,3, и через несколько минут старый аккумулятор тоже сел.
Ремень генератора натянут, и крутится как положено. На панели приборов лампочка не горит.
В чем может быть проблема? Что можно было сломать в генераторе, чтобы он вообще перестал подавать напряжение на аккумулятор, и как вернуть хотя бы старое напряжение 12,9?
Источник
Ваз 2110 европанель не горит лампочка зарядки аккумулятора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Комбинация приборов штатная — 2111 (2002г.) В-общем такая проблема — лампочка не загорается, и соответственно, зарядка не идёт, пока не газнёшь (это ж не дело). После — зарядка идёт и на холостых, напряжение в сети 13,7-14,00. При помощи контрольки прозвонил бело-коричневый кабель от генератора до самой лампочки (там 0, насколько я понимаю). На разъёме в плату панели приборов, ноль присутствует, а на лампочке — только плюс (ноля нет). С лампочкой всё в порядке.
Вопрос: возможно ли ситуацию исправить, а то уж больно дорого новую комбинацию приборов покупать.
ПС. Иногда лампочка загорается, но редко.
если лампочка не горит значит всё окей!
Лапочка должна загораться при включении зажигания, и тухнуть при запуске двигателя. А она не горит вообще. А если лампа не загорается, то насколько я понимаю, аккумулятор не даёт возбуждение генератору.
Лапочка должна загораться при включении зажигания, и тухнуть при запуске двигателя. А она не горит вообще. А если лампа не загорается, то насколько я понимаю, аккумулятор не даёт возбуждение генератору.
Если лампа не загорается вообще, то это говорит о неисправность лампы, а не генератора..
А где я говорил о неисправности генератора? Сама по себе лампа, кстати, в порядке, как и генератор.
Проблема где-то в самой плате комбинации приборов, читайте повнимательнее заглавный пост.
Источник