- Ваз 2110 аккумулятор утечка
- Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
- ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
- Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
- Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
- Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
- Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
- Как проверить утечку тока на автомобиле ваз 2110 мультиметром
- Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попросту тестером + подробное видео
- Причины утечки
- Как сказывается разряд на аккумулятор?
- Нормальное значение утечки тока
- Определение утечки своими руками
- Как устранить утечку самому?
Ваз 2110 аккумулятор утечка
ILYXA13RUS
Еще попробуй отключить генератор и замерь утечку. Мог диод(ы) подковы потечь.
Ну дак красный провод это как раз к генератору идет!
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ILYXA13RUS
Дергай не провода,а предохранители по очереди в блоке предохранителей.Один выдернул — пошел проверил показания — поставил его на место — выдернул другой — посмотрел — и т.д.Как найдешь без какого преда утечка упадет — смотришь за что отвечает этот пред,и требушишь проводку этого узла на предмет замыканий\окислений и т.д. Примерно так и ищется
Сегодня посмотрел что черный это — магнитола, красный — генератор, отключаю оба 0.00 , один любой оставлю 0.40 , заввтра попробую предохранитель подергать!
Ну дак красный провод это как раз к генератору идет!
Дергать преды толку ноль, нада сточить у предов попки, что бы можно было мерить утечку не выдергивая их, тогда ты поймешь откуда будет утечка, а выдергивая и вставляя ты тревожишь блок управления, поэтому и кажет на два преда, есть новые предохранители у которых есть контакты и выдергивать не нада ничего
Почему так уверенно говорю, была такая же ситуация, и проводку тресли и все что можно, а дело было в 3 копейки
Добавлю , что замер осуществлять на поставленой сигналке, а концевик двери чем нибудь прижми, так как любая лампочка, любая мелоч не даст уснуть блоку и будет неправильный замер утечки, панель с магнитолки сними, есть есть такая
Источник
Тема: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
Опции темы
ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
Доброго времени суток коллеги.
Завтра машинка приедет, ВАЗ2110 (подробнее не узнавал)
Какой у них нормальный ток потребления с аккумулятора при выключенных потребителях?
Его заслали ко мне другие электрики, сославшись на наверное магнитолу (она включена всегда, думаю acc и batt соединены в ней воедино).
Ток потребления сейчас составляет 0.2 ампера (по их словам)
И в целом какие токи потребления (при выкл. оборудовании) в машинах можно считать адекватными?
И про напряжения зарядки, какое нормальное, насколько должно подниматься при нажатии на газ,какое завышенное?
Заранее спасибо и с Ув. Андрей
Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
02а для магнитолы -это много!Значит еще что то включено,может сигналка(если есть) но поискать надо.Если отключить магнитолу ток потребления должен упасть до 0! То есть все отключено.Возможен (если АКБ старый) большой саморазряд!Напряжение зарядки со всеми включенными потребителями 13,8 -14 V.Завышенное-больше 15v.При нажатии на педаль газа напряжение 13,6-14v со всеми включенными потребителями.
Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
Магнитолы могут потреблять прилично когда и acc и batt смотаны.
А сигналка есть наверняка, может реле на концевиках. сейчас лето кончилось, начнуться похолодания, аккумы будут сдаваться если у кого то что то не так работает-подключено.
Кроме магнитолы и сигналки ток потребляют ЭСУД, бортовик, доводчик стекол, еще может чего. модуль комфорта в более новых же есть, он же BCM, он то при выкл зажигании тоже работате по идее.
Так что потребители есть. Даже лампочка в багажнике))) (вечный прикол в Дэу Ланос — кнопка багажника предает и лампа в нем светиться. как раз 0.2 ампера даст с сигналкой))
Приедет увидим, но ток для этих машин должен быть какой то нормальный. ЭСУД и блок комфорта неотключаемы, это если по делу говорить.)
Одни говорят 0.025а, другие 0.1А нормальный, 0.2 как максимальный.
Как кстати посчитать на колько аккума хватить при таком потреблении тока?
Условно имя аккум 60 ампер в час, это 60 часов при нагрузке 1 ампер, и соответственно 300 часов при нагрузке в 0.2 ампера, так или ошибаюсь что 60 а\ч аккума при такой нагрузке хватит примерно на 12.5 суток?
Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
15-20 ма норма. расчеты расчетами,а степень заряда и остаточная емкость конкретной батарейки ни кому не известны, 200 ма это очень много
Re: ВАЗ 2110 Нормальный ток утечки при выключенных потребителях. Какой?
Причина.
Дело было в магнитоле, Альпайн (модель не помню, два ряда кнопок крупных слева, штук 6, синяя подсветка), её провода batt и acc были смотаны воедино, ввиду того, что замок зажигания имеет положения выкл, зажигание и старт. ACC отсутствует.
Потребляемый ток составлял 170mA-190mA
Решение ситуации.
Подключил магнитолу через пару диодов типа 4007 если не ошибаюсь, таких полно, стоят копеечно.
Схему приложил.
Выходит как.
1) Дабы включить магнитолу, включаем зажигание (или acc, или педаль тормоза. ) включаем саму магнитолу.
2) Можно выключать зажигание, она будет работать сама всегда.
Т.к. при включении магнитолы на проводе её remote|ant (синий или синий с белой полосой как правило) выходят +12 вольт слаботочные, и они по схеме через диоды и питают acc магнитолы, пока не выключить магнитолу своей же кнопкой.
3) Что бы выключить магнитолу нужно просто выключить её кнопкой power (src или какая там у магнитолы будет)
И ток потребления её будет нулевой или около того.
И в догонку о хитрой схеме подключения. конкретно мой клиент отказался, мол трата денег, ему только утечку тока нужо устранить.
Но многие прихлопывая в ладоши согласятся на дополнение.
На на то, что бы поставить доп привод ц.з. на пять проводов, питание к ц.з. в двери в параллель, а кнопку — на разрыв между remote магнитолы и диода, ведущему к acc магнитолы.
Т.е. что выходит — поставил на охрану, замки закрылись, магнитола выключилась, ток утечки отсутствует.
Пришел замки открыл, питание пошло кольцевать при включении опять 🙂
Как вариант я рассматривал саму кнопку доп привода ц.з. как включатель ACC, привязанный к охранной системе, но посчитал это менее полноценным вариантом, т.к. в некоторых ситуациях с жизи она не будет работать (на природе авто не на охране, в гараже бывает открытую оставляют и.т.д.
Итог: Ваз 2110, инжекторный мотор, нормальный ток с выключенными потребителями (кроме сигналки) составил 0.05А
P.S. ну я и писааатель
Источник
Как проверить утечку тока на автомобиле ваз 2110 мультиметром
Как проверить утечку тока в автомобиле. Мультиметром или попросту тестером + подробное видео
Наверное, половина владельцев наших старых ВАЗ, начиная от «копейки», заканчивая «четырнадцатой» моделью – сталкивались с таким неприятным процессом как утечка тока! Справедливости ради и некоторые иномарки, могут этим грешить. Чем это чревато — да все просто приходите вы с утра к автомобилю, открываете, пытаетесь завести, а он еле-еле двигатель крутит или вообще не крутит (кстати, если утечка сильная, то и открыться не сможет). Как же так — ставил недавно новый аккумулятор, а он опять не работает! Спокойно, оказывается дело не в нем! Нужно проверять бортовую систему …
Почему я начал с наших ВАЗ, так жестко – что, мол, только у них токи утечки большие? Просто система питания автомобиля мягко сказать была неидеальна. Она не отключала кучу различных потребителей, которые потихоньку высасывали питание с батареи. Правда сейчас в новых моделях эта проблема решена, еще на уровне «Гранты», я уже молчу о «ВЕСТЕ», как собственно и на многих иномарках. Однако существует ряд нештатного оборудования, если установить его не правильно, то оно может расходовать энергию АКБ даже после отключения. Итак, для начала причины.
Причины утечки
Они бывают штатные автомобильные, «накрылось» оборудование, которое установлено с завода. Это может быть:
- Генератор
- Стартер
- Аудиосистема
- Штатная сигнализация
- Проводка
Это основные причины, в основном много энергии на себя может брать стартер, когда выходит из строя – например, заклинило у него подшипник (втулку), и он попросту плохо крутит. Но штатные причины утечки крайне редки, проявляются, в основном, после больших пробегов, в 150 – 250 000 километров, когда узлы изношены.
Приобретенные утечки тока. Это все то оборудование что вы устанавливаете сами в автомобиль, например:
- Нештатная сигнализация
- Нештатная магнитола
- Камеры
- Видеорегистраторы
- Антирадары
- Навигаторы
Перечислять можно долго, на моей практике был случай — когда утечка тока была из-за нештатного подогрева сидений, он был со своим регулятором, который подключили напрямую к предохранителю, и даже когда он не грел питание в 1Ампер жрал – за ночь АКБ разряжался капитально! Стояло его переключить нормальному электрику, через замок зажигания — все встало на свои места.
Скажу так ребята – 90% причин утечек, это реально нештатное оборудование, по статистике это сигнализация и магнитола! Так что если, даже новый АКБ быстро садится – проверяем в первую очередь именно эти элементы.
Хочется также отметить — если сами не понимаете, в бортовой сети машины, обращайтесь к специалистам электрикам на СТО!
Как сказывается разряд на аккумулятор?
Если сейчас многие подумали – «А пофиг, меня не пугают утренние разряды, я заряжу свою батарею и буду дальше кататься! Ну, разрядится — что в этом страшного?»
А страшное есть – это называется глубокий разряд АКБ, даже новая батарея после нескольких таких разрядов просто выйдет из строя. Все потому что обычные кислотные аккумуляторы, имеют электролит, сделанный из дистиллированной воды и серной кислоты, а серная кислота при разряде оседает в качестве солей на пластинах, закрывая рабочую поверхность. Соли настолько сильно кристаллизируются, что они уже не растворяются – работа аккумулятора будет нарушена! Емкость упадет в два – три раза и вы уже не сможете запустить двигатель, потому как пусковой ток также понизится.
В общем, допускать глубокие разряды нельзя, особенно на кислотных вариантах АКБ (есть еще AGM и GEL технологии, но там немного по-другому)! Это своего рода аксиома.
Теперь начинаем собственно об утечки тока, для начала нормальное значение.
Нормальное значение утечки тока
Машина это крупный узел из сплетений проводов, бортовых компьютеров, всевозможных реле, других сложных агрегатов (которые питаются электричеством), а поэтому утечка от батареи будет неизбежной! То есть малые значения это абсолютно нормально!
Утечка также будет происходить еще и потому что минусовая клемма от аккумулятора, прикручивается к кузову, который имеет огромную массу, а значит статическую энергию, так ток будет немного, но утекать. В общем, малая утечка это вполне нормально, вот только какая она должна быть?
Показатели нормальных значений сильно колеблются, от марки и габаритов машины, до установленных в нее опций.
НА многих иномарках, он вообще отсутствует. Однако даже если в среднем от 15 до 75 мА (миллиампер), это нормальные показатели. Если взять среднюю иномарку класса «B» или «C», то утечка должна быть примерно 40 мА.
На больших авто, даже допускается в 80 мА, однако если вы подключаете оборудование, и у вас ток утечки измеряется в сотнях миллиампер или уже в амперах, то это однозначно много! Нужно срочно искать причины.
Определение утечки своими руками
Скажу так ребята, если пару раз ваш новый аккумулятор разрядился на столько — что даже двери не открываются, то это однозначно идет утечка тока. Срочно проверяем, причем можно сделать своими руками, однако для этого нам потребуется «мультиметр», многие его называют «тестером», хотя кому как нравится – это не суть.
Если у вас нет, то его банально можно купить, нужная в хозяйстве вещь, да и стоит он всего рублей 200 – 300 за самую простую модель. Если жаба душит, тогда едем либо к другу, либо на СТО, правда там с вас возьму деньги – примерно 500 рублей, так что купить все же выгоднее.
Ну что проверка утечки проста и банальна, нам понадобиться.
- Ключ на 8 – 10 чтобы открутить клемму
- Мультиметр
- Можно приступать к проверке.
- Открываем капот, откручиваем минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем ее, ставим мультиметр в режим измерения тока, то есть ампераж
- Теперь «щупы» мультиметра, ставим в разрыв между клеммой и контактом АКБ.
- У вас появятся цифры утечки, если они в норме и измеряются в миллиамперах, то это хорошо! Если они в амперах, то срочно нужно принимать меры!
Как видите все достаточно просто сделать самому, никаких супер умений знать не нужно.
Как устранить утечку самому?
В общем как я писал сверху, утечками в основном страдают нештатные магнитолы и сигнализации. Да и прочие навесные гаджеты, что делаем – идем методом исключения, отключаем гаджеты физически из цепи и по новой замеряем утечку, если она нормализовалась до положенного значения, значит все дело в этом устройстве, в моей практике «жрали» энергию, в основном магнитолы, сигнализации тоже бывало, но редко! Потому как «сигналку» рядовой обыватель поставить сам не может, а вот магнитолу – может, как правило, помимо замка зажигания, она то и расходовала энергию.
Однако справедливости ради, стоит отметить, что иногда выходят из строя генераторы, стартеры и прочие реле. Тут уже совсем другая история – если вы все отключили (гаджеты, магнитолу, сигналку), а утечка все равно присутствует мигом на СТО! Иначе убьете свой АКБ, а это уже не дешево.
Сейчас видео версия смотрим, проверил на своей машине.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник