Ваз 2105 инжектор заряд аккумулятора то есть то нет

Содержание
  1. почему генератор ваз 2105 не дает заряд к аккумлятору
  2. ВАЗ 2107 Генератор не заряжает. Не работает контрольная лампа.
  3. Не идет зарядка на аккумулятор. ВАЗ 2105
  4. Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  5. Сообщений 11
  6. #1 Тема от Leron 17-10-2016 23:29:13 (17-10-2016 23:30:51 отредактировано Leron)
  7. Тема: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  8. #2 Ответ от Егорка21213 17-10-2016 23:40:44 (17-10-2016 23:45:13 отредактировано Егорка21213)
  9. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  10. #3 Ответ от Leron 18-10-2016 00:09:18
  11. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  12. #4 Ответ от lara197a 18-10-2016 00:42:52
  13. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  14. #5 Ответ от Leron 18-10-2016 01:16:26
  15. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  16. #6 Ответ от Serpentis 18-10-2016 07:30:27 (18-10-2016 07:32:50 отредактировано Serpentis)
  17. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  18. #7 Ответ от Егорка21213 18-10-2016 07:47:26
  19. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  20. #8 Ответ от Serpentis 18-10-2016 07:50:20
  21. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор
  22. #9 Ответ от Leron 18-10-2016 10:25:48 (18-10-2016 10:30:01 отредактировано Leron)
  23. Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

почему генератор ваз 2105 не дает заряд к аккумлятору

Автомобиль ВАЗ 2104 для контроля заряда аккумуляторной батареи имеет на щитке приборов вольтметр и контрольную лампу. В случаях, когда вольтметр находится не в зеленой зоне, а лампа контроля горит, это говорит о том, что на ВАЗ 2104 нет зарядки аккумулятора. Это может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь проверяется предохранитель, стоящий в цепи заряда аккумулятора и надежность его фиксации в монтажном блоке. Второе, на что нужно обратить внимание при поиске неисправности, это ремень привода генератора. Ремень не должен быть изношен, перекручен и иметь необходимую натяжку. Прогиб ремня генератора в норме должен составлять 10-15 мм при надавливании рукой.

Читайте также:  Как рассчитать часы работы аккумулятора

К тому же стоит осмотреть и приводной шкив генератора, который может быть также изношен, и ремень будет просто проскальзывать по его поверхности, не прокручивая ротор генератора. В таких случаях и шкив, и ремень подлежат замене. Далее необходимо проверить выходное напряжение с генератора, и если оно в норме и показывает 13. 5 -14. 2В, то проверить провод от генератора до аккумулятора на предмет целостности и надежности его соединения. На самом аккумуляторе могут быть окислены клеммы или же они не имеют надежного контакта с выводами батареи.

Окисленные клеммы очищаются (раствор соды с водой), а ненадежный контакт подтягивается. Далее причиной, почему на ВАЗ 2104 нет зарядки аккумулятора могут служить щетки генератора, которые либо имеют предельный износ, либо заедает в направляющих щеткодержателя. Изношенные щетки заменяются, а заедание устраняется. Помимо этого контактные кольца могут иметь выработку и щетки не могут полностью лечь на кольца, поэтому нет надежного контакта в цепи возбуждения
Также причиной отсутствия зарядки может служить неисправный реле-регулятор, объединенный в со щеточным узлом. В таких случаях реле-регулятор вместе со щеточным узлом подлежит замене.

На отсутствие зарядки может влиять межвитковое замыкание, замыкание на массу или обрыв в обмотке статора, а также обрыв в цепи возбуждения генератора. В генераторе также могут выйти из строя диоды выпрямительного блока (в народе подкова), а также короткое замыкание или пробой одного из дополнительных диодов. Читайте так-же, другие обзоры То что утечка тока — это очевидно, раз названные приборы исправны. После того как вынул ключ зажигания можно определять и замерять утечку тока микроамперметром на клеммах предохранителей вынимая их по очереди. Повернув ключ в 1-е положение также можно проверить ток и сопоставить с номинальным для подключенных к предохранителю потребителей.

Читайте также:  Наващивание рамок зарядкой для аккумулятора

ВАЗ 2107 Генератор не заряжает. Не работает контрольная лампа.

Аналогично можно продолжить проверку и при включенном зажигании. Расплавленный плюсовой провод — это от большого тока, например такого как идет на стартер. На главные клеммы стартера ток по толстому проводу подается в обход предохранителей (от предохранителя ток по тонкому проводу идет только на привод реле стартера). Проверь толстый провод который подводится к стартеру, там клемма в форме буквы » Г «. — Если гайка на клемме ослабла, то клемма может наклониться и при сильном ударе, тряске коснуться блока двигателя, — при этом сразу бы сгорела бы перемычка аккумулятора, (маловероятно что сам провод).

Если там скопилась грязь, то возможна утечка тока, которая сводит на нет зарядку аккумулятора. Если с клеммой толстого провода к стартеру все в порядке, то я бы снял сам стартер, его реле и проверил-прочистил-подровнял напильником клемму главных контактов и сами контакты реле. Может в стартере где-то его периодически коротит, может он полностью не отключается, и через него утечка. Раз стартер снят, то не мешало бы его отправить на диагностику. Извини если ошибаюсь и отвлекаю своими догадками.

Источник

Не идет зарядка на аккумулятор. ВАЗ 2105

Не идет зарядка на аккумулятор, поменял диодный мост, щетки, все равно не заряжается, кидал провода на прямую зарядки все равно нет. в чем еще может быть причина?

FRaSH: поменял диодный мост, щетки, все равно не заряжается, #

меняй дальше, реле заряда, статор, ротор

FRaSH: Не идет зарядка на аккумулятор, поменял диодный мост, щетки, все равно не заряжается, кидал провода на прямую зарядки все равно нет. в чем еще может быть причина?

Если сгорела лампочка индикации, может не быть начального тока намагничивания, который в этих генераторах подаётся с приборки.

А без этого может не работать даже исправный генератор.

Помогите плз, горит лампа зарядки акума,когда машина заведена,акум новый,если клемы отсоединить от акума,то обороты повышаются,и еще, заряд примерно показывает 11в,когда прогазую до отсечки ,то заряда больше на некоторое время становится. в чем проблема? генератор?

stunter95: примерно показывает 11в, в чем проблема? генератор? #

А должно быть минимум 13.8. Генератор.

stunter95: Полностью менять? Проблема в том, что без акума двиг хорошо работает, и напряжение больше становится #

Может и в аккумуляторе быть закороченной одна банка. Тогда в спящем режиме вольтметр будет показывать не больше 11-ти вольт, а должно быть не менее 12.8.

И при этом стартер может крутить, а машина заводиться и ездить.

stunter95: Это точно не акум, он новый, + проверял на 3 ещё, везде одинаково #

А новый, что не может быть бракованным? На новом даже полностью разряженном напряжение не должно опускаться ниже 12.5, иначе ему быстро придёт «кирдык».

Значит вольметр ваш врёт, иначе откуда взялись 11 вольт.

to =АвтодeД: я написал что на еще 3х акумах проверял,причем нормальные,рабочие

stunter95: to =АвтодeД: я написал что на еще 3х акумах проверял,причем нормальные,рабочие #

Значит генератор работает на двух фазах вместо трёх. При нормальной работе он должен под нагрузкой выдавать 14 вольт, а не 11-ть.

Генератор меняй, гадать не надо.

сгорел генератор на ваз 2105, поменяли, ремень збс, лампа подзарядки гореть перестала, но зарядки все равно нет, в чем проблема, подскажите??

sever112ss: сгорел генератор на ваз 2105, #

Генераторы просто так не горят, для этого нужна серьёзная причина.

Сначала следовало, установить и устранить причину по которой сгорел б/у генератор.

Ваз 2105 инжектор. Пропала зарядка. Проверил генератор отсоединив от него основные клеммы, выдает 14.5 в. напряжение на проводе регулятора есть, мучился 2 дня. От безысходности решил подсоединить напрямую провод «+» от генератора к регулятору напряжения, зарядка появилась. Причину не нашел, предохранитель через который подается напряжение на реле тоже не нашел. Грешу на замок зажигания

bokovsergei: От безысходности решил подсоединить напрямую провод «+» от генератора к регулятору напряжения, зарядка появилась.

У вас, реле регулятор не встроен в генератор, а стоит отдельно??

Реле вместе со щетками на генераторе. При повторной проверке выяснилось, что напряжение на клемме провода подходящему к реле чисто номинальное, при подключении любой нагрузки пропадает, видимо через сторонние приборы или лампочки доходит. Прошел по всей схеме, дошел до монтажного блока, разрыв цепи между замком зажигания и вольтметром. По схеме в этом месте на монтажном блоке стоит предохранитель, в одной схеме указан №9, в другой №10, но я их проверял оба целые. Завтра буду снимать монтажный блок, скорее всего дорожка сгорела. Сегодня до него не смог добраться т.к. головку удлиненную на 10 нужно. Видимо придется паять блок, но надежда была, что сломалось что-то более простое

to bokovsergei:

Может быть всё гораздо проще. Так наз. напряжение подмагничивания на генератор в этой схеме подаётся через лампочку индикации отсутствия зарядки, на схеме № 11. В некоторых приборках параллельно ей ещё стоит резистор.

Если резистора нет, то при перегорании лампочки или нарушении контакта в этой цепи, пропадает зарядка.

проверил все цепи до шин Ш-4, Ш-1, остался только монтажный блок, лампочка в порядке резистора нет

кстати, после проверки сети(размыкания клемм и отсоединения лампочек) напряжение на Ш-10 пропало

Источник

Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

#1 Тема от Leron 17-10-2016 23:29:13 (17-10-2016 23:30:51 отредактировано Leron)

Тема: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

Прошу подсказки, в чём искать причину.
Промаргивания лампы заряда на пятёрке появились довольно давно, но было моргнёт — пропадёт. Теперь же, стоит выехать из двора, зарядка пропадает совсем. Месяц назад сменил реле-регулятор, моргания лампы были и до этого. Диодный мост менял, проблема не уходит. Выглядит примерно так. Куда копать?
На вольтметр внимания не обращайте — он сдох)

#2 Ответ от Егорка21213 17-10-2016 23:40:44 (17-10-2016 23:45:13 отредактировано Егорка21213)

  • Егорка21213
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее

    Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

    бенза маловато. замер прибором на Акб что показ. гену на стенд и забот то. дело было не в бобине.

    #3 Ответ от Leron 18-10-2016 00:09:18

    Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

    бенза маловато. замер прибором на Акб что показ. гену на стенд и забот то. дело было не в бобине.

    ну если б замена моста помогла, то поехал бы на заправку)
    Замер — если лампа не горит, то от 13,5 до 14,2 Вольт (регулятор трёхуровневый), при загоревшейся лампе — 11,9
    А где есть стенды, не подскажешь?

    #4 Ответ от lara197a 18-10-2016 00:42:52

    • lara197a
    • Рыцарь-Джедай
    • Подробнее

      Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

      похоже на межвитковое в роторе.
      менять генератор.

      #5 Ответ от Leron 18-10-2016 01:16:26

      Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

      похоже на межвитковое в роторе.
      менять генератор.

      #6 Ответ от Serpentis 18-10-2016 07:30:27 (18-10-2016 07:32:50 отредактировано Serpentis)

      Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

      щётки закончились. а может вместе с коллектором.
      недавно то же самое было на тойоте. сначала на холостых помаргивала, потом гасла только когда газу дашь, а потом вообще на аккумуляторе приехал. оказалось, что зарядка уже год плохо шла.
      какой вантуз вам сказал мост менять ? мост отказывает на раз. сразу гену разбирать.
      замена щёткодержателя со щётками и замена коллектора вышла 800 рублей с запчастями и работой.
      взял сам да разобрал. таз то велосипед

      ага. зачем мыть машину, если проще новую купить ?

      #7 Ответ от Егорка21213 18-10-2016 07:47:26

      • Егорка21213
      • Рыцарь-Джедай
      • Подробнее

        Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

        Стартеры генераторы Досааф

        #8 Ответ от Serpentis 18-10-2016 07:50:20

        Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

        никогда больше туда не обратимся. цену гнут, делают на от*ебись.

        #9 Ответ от Leron 18-10-2016 10:25:48 (18-10-2016 10:30:01 отредактировано Leron)

        Re: Пропадает зарядка ВАЗ2105 инжектор

        щётки закончились. а может вместе с коллектором.
        недавно то же самое было на тойоте. сначала на холостых помаргивала, потом гасла только когда газу дашь, а потом вообще на аккумуляторе приехал. оказалось, что зарядка уже год плохо шла.
        какой вантуз вам сказал мост менять ? мост отказывает на раз. сразу гену разбирать.
        замена щёткодержателя со щётками и замена коллектора вышла 800 рублей с запчастями и работой.
        взял сам да разобрал. таз то велосипед

        щетки новые (меняются в сборе с реле-регулятором), выработки на контактных кольцах почти нет, едва пальцем чувствуется, диодный мост поменял, поскольку уже было несколько старых, один из них восстановил и воткнул. Тот, который стоял, я конечно тоже прозвонил, но решил поменять интереса ради

        Источник

Оцените статью