Установка аккумулятора поло седан

Содержание
  1. Аккумулятор для Поло Седан
  2. Подробнее об АКБ для Polo
  3. Оригинал и аналоги
  4. Снятие старого аккумулятор и установка нового
  5. Возможные проблемы и нюансы
  6. Выводы
  7. Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками
  8. Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo
  9. Устройство аккумулятора
  10. Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор
  11. Разновидности современных аккумуляторов
  12. Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов
  13. Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»
  14. Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»
  15. Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo
  16. Основные параметры аккумуляторов для VW Polo
  17. Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л
  18. Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л
  19. Отзывы о российских АКБ

Аккумулятор для Поло Седан

Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле , без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.

Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.

Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Оригинал и аналоги

На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:

  • ёмкость: 60 А-ч;
  • габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
  • пусковой ток: 550 – 650 А;
  • полярность: обратная.
Читайте также:  Аккумулятор для видеокамеры восстановление

Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами): Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):

  • 566047051;
  • 560410054;
  • 561400060;
  • 560408054;
  • 563400061;
  • 560409054;
  • 560901068.

Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.

При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.

Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:

  • 0092S40040;
  • 0092S50040;
  • 0092S4E050;
  • 0092S40050;
  • 0092S50050.

Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.

Снятие старого аккумулятор и установка нового

Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:

  • торцовый ключ или головка на 10;
  • длинный торцовый ключ на 13.

Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.

Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.

После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.

После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.

Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.

Выводы

Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.

Источник

Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками

Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.

В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

  1. Габариты на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
  3. Бортик у основания он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar Energy 60 480 Россия 3000–3200
Cougar 55 480 Россия 3250–3400
Vaiper 60 480 Россия 3250–3400
Mega Start 6 CT-60 60 480 Россия 3350–3500
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Bosch S3 005 56 480 Германия 4100–4300
Varta Black dynamic C14 56 480 Германия 4100–4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятора Ёмкость, Ah Пусковой ток, а Страна-производитель Цена, руб.
Cougar 60 520 Россия 3400–3600
Vortex 60 540 Украина 3600–3800
Tyumen Batbear 60 500 Россия 3600–3800
Tudor Starter 60 500 Испания 3750–3900
Afa Plus AF-H5 60 540 Чехия 3850–4000
Silver Star 60 580 Россия 4200–4400
Silver Star Hybrid 65 630 Россия 4500–4600
Bosch Silver S4 005 60 540 Германия 4700–4900

Отзывы о российских АКБ

Большинство российских автомобилистов отзывается положительно обо всех вышеприведённых марках аккумуляторов. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже. Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев.

Автомобильный аккумулятор Cougar. Достоинства: недорогой. Недостатки: замёрз при минус 20 °C. Купил аккумулятор в ноябре 2015 года по рекомендации продавца и с наступлением зимы очень пожалел об этом. Приехал я по гарантии туда, где купил, а мне заявляют, что аккумулятор просто посажен в хлам. Заплатил ещё 300 р. за то, чтобы мне его зарядили. Прежде чем купить, лучше посоветоваться с друзьями, а не слушать глупых продавцов.

Аноним1030432, Россия, Набережные Челны

http://otzovik.com/review_4096466.html

Автомобильный аккумулятор Cougar — классный аккумулятор. Мне понравился этот аккумулятор. Он очень надёжный, а главное — очень мощный. Я пользуюсь уже 2 месяца, мне очень нравится.

cfif-201, Россия, Казань

http://otzovik.com/review_1148299.html

ВАЗ 2112 — когда покупал аккумулятор Mega Start, думал что на 1 год, а потом продам машину и хоть трава не расти. Но машину я так и не продал, а АКБ уже 2 зимы пережило.

Василий

https://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/megastart/megastart_car/otzyvy.aspx

Аккумулятор Silverstar Hybrid 60 а/ч, 580 а — проверенный и надёжный аккумулятор. Достоинства: лёгкий запуск двигателя в морозы. Недостатки: на данный момент минусы не проявились. Ну вот пришла зима, морозы. Проверку на запуск аккумулятор прошёл хорошо, с учётом того, что запуск происходил при минус 19 градусов. Конечно, хочется проверить его градусов так под минус 30, но пока мороз слабоват и могу только судить по полученным показателям. На улице температура -28 °C, завелась сразу.

zamir7427, Россия, Калуга

http://otzovik.com/review_6027983.html

Оказывается, что хороший аккумулятор для современного автомобиля не менее важен, чем двигатель, поэтому АКБ требуют периодической проверки и небольшого ухода. Если автомобиль остаётся в гараже на длительный период, лучше отсоединить провод от клеммы «минус», чтобы батарея за это время не разрядилась. Кроме того, глубокий разряд противопоказан для свинцово-кислотных аккумуляторов. Для полного заряда АКБ в гараже или дома можно приобрести универсальные зарядные устройства с регулировкой тока заряда.

Источник

Оцените статью