- Индикация состояния АКБ на экране MMI
- Индикация состояния АКБ на экране MMI
- Блок MMI: сообщение о низком уровне заряда аккумулятора
- Индикатор зарядки аккумулятора Ауди 80
- Audi Q3 2.0 л. 170л.с. › Logbook › МИНУС 30 показывает низкий заряд аккумулятора
- Audi Q3 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Robotic — observation
- Comments 22
Индикация состояния АКБ на экране MMI
Индикация заряда АКБ может быть реализована в следующих типах MMI:
- MMI Basic (Symphony / Concert Radio) — (NON-MMI — 2G/3G)
- Навигационная система MMI 2G
- Навигационная система MMI 3G PLUS
Порядок действий:
- MMI Basic (Symphony / Concert Radio) — (NON-MMI — 2G/3G)
- Выбрать блок 56 (Radio)
- Нажать Adaptation -> функции 10
- Канал 39 — Car Menu
- К имеющемуся значению прибавить +16
- Test -> Save
- Навигационная система MMI 2G
- Выбрать блок 07 (индикация и контроль)
- Нажать Adaptation -> функция 10
- Выбрать канал 01
- Адаптировать в соответствии: x1xxxxxx = Отображать индикатор состояния батареи, x0xxxxxx = Не отображать индикатор состояния батареи .
- Выбрать блок 07
- Войти в Adaptation -> функции 10
- Выбрать ‘ MMI display options’
- Имеющееся значение увеличить на +32
- Перезагрузить MMI 2G (см. фото)
- Навигационная система MMI 3G PLUS
- Разблокировать скрытое меню MMI 3G
- Выбрать блок 5F (информационно-развлекательная система)
- Нажать Adaptation -> функции 10
- Канал 06
- Ввести значение: 1
- Активировать отображение состояние батареи в скрытое меню
- Скрытое меню можно включить с помощью комбинации клавиш Setup + Car (одновременно)
- В разделе ‘car’ -> ‘cardevicelist ‘ включаем ‘batteru’
- в разделе ‘car’ -> ‘carmenueoperation’ ползунок ‘battery’ устанавливаем в 5
Перезагружаем MMI 3G (см. фото) - Состояние батареи теперь можно увидеть в меню ‘Car’ -> Системы
Детальные изображения после корректировки:
Источник
Индикация состояния АКБ на экране MMI
Индикация заряда АКБ может быть реализована в следующих типах MMI:
- MMI Basic (Symphony / Concert Radio) — (NON-MMI — 2G/3G)
- Навигационная система MMI 2G
- Навигационная система MMI 3G PLUS
Порядок действий:
- MMI Basic (Symphony / Concert Radio) — (NON-MMI — 2G/3G)
- Выбрать блок 56 (Radio)
- Нажать Adaptation -> функции 10
- Канал 39 — Car Menu
- К имеющемуся значению прибавить +16
- Test -> Save
- Навигационная система MMI 2G
- Выбрать блок 07 (индикация и контроль)
- Нажать Adaptation -> функция 10
- Выбрать канал 01
- Адаптировать в соответствии: x1xxxxxx = Отображать индикатор состояния батареи, x0xxxxxx = Не отображать индикатор состояния батареи .
- Выбрать блок 07
- Войти в Adaptation -> функции 10
- Выбрать ‘ MMI display options’
- Имеющееся значение увеличить на +32
- Перезагрузить MMI 2G (см. фото)
- Навигационная система MMI 3G PLUS
- Разблокировать скрытое меню MMI 3G
- Выбрать блок 5F (информационно-развлекательная система)
- Нажать Adaptation -> функции 10
- Канал 06
- Ввести значение: 1
- Активировать отображение состояние батареи в скрытое меню
- Скрытое меню можно включить с помощью комбинации клавиш Setup + Car (одновременно)
- В разделе ‘car’ -> ‘cardevicelist ‘ включаем ‘batteru’
- в разделе ‘car’ -> ‘carmenueoperation’ ползунок ‘battery’ устанавливаем в 5
Перезагружаем MMI 3G (см. фото) - Состояние батареи теперь можно увидеть в меню ‘Car’ -> Системы
Детальные изображения после корректировки:
Источник
Блок MMI: сообщение о низком уровне заряда аккумулятора
На экране информационной системы водителя появляется сообщение ‘Батарея разряжена’.
В меню Car MMI отображается 10-процентный уровень заряда аккумулятора.
Иногда после запуска двигателя загорается контрольная лампа ESP (только при дизельном двигателе).
1 и 2. Аккумуляторная батарея разряжена (проблемы с током покоя) и / или обусловленные ПО недостатки в
системе регулирования энергопотребления (BEM)
3. Неполадки связи между BEM и блоком управления двигателя
Обновление ПО системы регулирования энергопотребления до версии 0490 (Audi A6) или до версии 0510 (Audi A8).
Проверить, разряжена ли батарея, и не вызвана ли эта разрядка проблемой с током покоя (заряд аккумулятора проверить в блоке измеряемых величин 6, история тока покоя находится в данных истории блока 02xx BEM).
Если причина неполадок не в этом,
выполнить обновление ПО системы регулирования энергопотребления:
в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM) с использованием кода акции C6BEM01.
Если онлайн-обновление через SVM невозможно, использовать компакт-диск обновления 4F0 906 961 K.
После успешного обновления ПО обязательно ещё раз выполнить передачу данных SVM (обновление в связи с неисправностью) с использованием вышеуказанного кода SVM.
в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM) с использованием кода акции D3BEM01.
Если онлайн-обновление через SVM невозможно, использовать компакт-диск обновления 4E0 906 961 G.
После успешного обновления ПО обязательно ещё раз выполнить передачу данных SVM (обновление в связи с неисправностью) с использованием вышеуказанного кода SVM.
Указанный выше порядок действий для Audi A8 действителен только для автомобилей, начиная с МГ 05.
Обновление до версии ПО 510 возможно только при версии выше 270!
Если BEM (например, с версией ПО 390) устанавливается на автомобиле модельного года 03 или 04, то обновление возможно только через компакт-диск!
Обновление системы регулирования энергопотребления (BEM) с версией ПО до 240 путём замены на более высокую версию невозможно, да и не требуется, поскольку как ни в аппаратной части, ни в ПО ошибок нет!
Замена деталей не допускается!
Исключение: при превышении тока покоя можно заменить соответствующий вызывающий неисправность компонент. При этом обратить внимание, имеется ли TPI, которая, возможно, задаёт другую процедуру (например, обновление ПО).
Стоимость необоснованно заменённых узлов, заявленных как замена по гарантии, не возмещается!
При запросах по электропитанию требуется указать полные данные по истории* и данные блоков измеряемых величин 1-7 системы регулирования энергопотребления, сведения о производителе и ёмкость аккумуляторной батареи.
* Ведомый поиск неисправностей или Ведомые функции:
Выбор: -Переход- Выбор функций/компонента/Кузов (рем. гр. 01; 27; 50 — 97)/Электрооборудование (рем. гр. 01; 27; 90 — 97)/01 — Самодиагностируемые системы/61 — Регулирование энергопотребления/J644 — Блок управления системы регулирования энергопотребления, функции)/J644 — Считывание архивной информации (рем. гр. 27)
Замена деталей не допускается (см. выше)!
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Индикатор зарядки аккумулятора Ауди 80
Индикатор зарядки аккумулятора
- Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через синее многоконтактное штекерное соединение, подходящее к прибору сзади от замка зажигания (черно-синий провод).
- При включении зажигания на клемму 15 поступает напряжение. Генератор, однако, пока еще не работает, и поэтому находящийся без питания D+-контакт действует как «минус». Индикатор вспыхивает, потому что между бортовой сетью, получающей питание от аккумулятора, и неработающим генератором существует разность потенциалов.
- Если двигатель запущен и генератор достиг необходимого для заряда числа оборотов, регулятор напряжения соединяет его с бортовой сетью. Теперь питание поступает от клеммы 15 и дополнительно от клеммы D+. Когда разности потенциалов не существует, индикатор заряда гаснет.
- При включении зажигания горящий индикатор заряда должен «предвозбудить» генератор. Только в этом случае генератор сможет производить ток уже на низких оборотах. Однако предвозбуждение необходимо только при первом запуске генератора.
Подзарядка происходит не всегда
Даже если индикатор заряда не горит, это еще не означает, что аккумуляторная батарея действительно заряжается. Это говорит только о том, что больше не существует разности потенциалов между аккумулятором и генератором. Если на холостом ходу двигателя включены, например, все потребители тока, то индикатор заряда не горит, хотя от аккумулятора поступает больше тока, чем может выроботать маломощный генератор: но тем не менее разности напряжений с аккумуляторной батареей не существует.
Источник
Audi Q3 2.0 л. 170л.с. › Logbook › МИНУС 30 показывает низкий заряд аккумулятора
Сегодня утром было минус 30, повернул ключ показал низкий заряд аккумулятора, НО завелась с «полпенка», вопрос замарачиваться или нет на ТО2 сказали что норм аккумулятор?
Audi Q3 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Robotic — observation
Comments 22
Лучше зарядить. У меня также было. В итоге аккумулятор умер.
Посмотри у меня в БЖ. Проходил этот процесс.
для аккумуляторов agm существуют зарядные устройства, к примеру вымпел-55(много программ заряда). А так побег по трассе в 100км — исправит ситуацию, лучше после каждых низких температур.
мало ездишь, аккума мог чутка сесть из-за морозов
То есть лучше на зарядку поставить? Его можно снимать?
ну вообще то наши аккумы лучше так просто не заряжать…тк они AGM и их можно навернуть )
вот тебе про AGM
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
А я думал не на всех AGM как посмотреть где написано?
Источник