Урал м67 36 аккумулятор

Урал м67 36 аккумулятор

Аккумуляторная батарея мотоцикла Урал М67-36

Аккумуляторная батарея 21 (см. рис. 25) служит для питания электрической энергией всех потребителей мотоцикла при неработающем двигателе или при работе на малой частоте вращения.
Эксплуатация и уход за аккумуляторной батареей описаны в прилагаемой инструкции завода-поставщика аккумуляторов.


Генератор и реле-регулятор мотоцикла Урал М67-36

Генератор Г424 переменного тока. В него встроен полупроводниковый выпрямительный блок типа ВБГ-2А.

Генератор приводится во вращение от ведомой шестерни распределительного вала двигателя. Передаточное число между коленчатым валом двигателя и валом генератора — 1,33.

Генератор закреплен на картере двигателя консольно двумя шпильками,

Для регулировки зазора зацепления шестерен необходимо:

ослабить гайки крепления генератора;

запустить двигатель и (на малой частоте вращения), медленно поворачивая генератор по и против часовой стрелки, найти такое положение зацепления шестерен, при котором они работают с наименьшим шумом;

затянуть гайки, не меняя положения генератора.

1. Неправильно установленное зацепление шестерен привода ведет к перегреву, преждевременному износу подшипников и поломке вылета вал,, генератора.

2 Категорически запрещается разбирать выпрямительный блок.

3. Категорически запрещается эксплуатировать генератор без нагрузки (обрыв или отсоединение проводов, идущих к потребителям). Это приводит к пробою выпрямителя и выходу генератора из строя.

4. Эксплуатация генератора при полностью разряженном аккумуляторе невозможна — генератор не возбудится.

о. Полная разборка генератора до истечения гарантии запрещается.

Реле-регулятор РРЗЗО предназначен для регулирования напряжения генератора переменного тока на стороне выпрямленного напряжения с присоединением минуса на «массу» и сигнализации «заряда — разряда» батареи н состоит из одноступенчатого вибрационного регулятора напряжения, а так же реле включения контрольной лампы.

Реле-регулятор отрегулирован заводом и ухода не требует. Нарушать заводскую регулировку запрещается. При установке на мотоцикл нужно следить, чтобы он имел надежное соединение с «массой».

Неисправность реле-регулятора нарушает работу всей системы электро оборудования: перегорают лампы, выкипает электролит аккумулятора, сильно нагреваются катушки зажигания генератора и самого реле-регулятора

Регулировать реле-регулятор можно только с помощью электроизмерительных приборов. Нарушать заводскую регулировку в период гарантии запрещается.

Источник

Про аккумулятор для М-67

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от Главный инженер 13-05-2015 19:05:16

  • Главный инженер
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-05-2015
  • Сообщений: 1

Тема: Про аккумулятор для М-67

Господа, «Уралом» пользуюсь не часто, он у меня в деревне и только в летний период. На хороший аккум тратиться жаль, решил подменить его типа для бесперебойника. Они, вроде, гораздо дешевле. Подскажите сколько а/ч должно быть у такого аккума? И способен ли он подменить штатный тюменский?

2↑ Ответ от shaman507 13-05-2015 19:07:25

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 373
  • Репутация: 416
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Про аккумулятор для М-67

От 4-5 ампер часов нормально работает. Лучше 7 А/Ч . Но они щас отвратительного качества, определяется по весу. Если лёгкий то кака

3↑ Ответ от kilowatt3 13-05-2015 19:55:58

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Про аккумулятор для М-67

акумы от бесперебойников для мото — это песня , у меня даже зимой на морозе простоял и весной заряжен был

4↑ Ответ от devil 13-05-2015 21:52:09

  • devil
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: devil
  • Откуда: Западная двина
  • Зарегистрирован: 04-09-2012
  • Сообщений: 894
  • Репутация: 50
  • Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.

Re: Про аккумулятор для М-67

Тоже знакомый 2 таких как то подогнал.17 ампер,и стартер стоял на Днепре,вообще гуд.только на штатное м место в Днепре не влез,на Урал без проблем.

5↑ Ответ от KaiserWolf 13-05-2015 22:12:54

  • KaiserWolf
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Артем
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 21-12-2014
  • Сообщений: 573
  • Репутация: 32
  • Мотоцикл: Урал М 67-36

Re: Про аккумулятор для М-67

у меня такой в гараже стоял 2 года, чуть подзарядил и в путь. хорошие от бесперебойника. да и тюменские тож неплохие и недорогие

6↑ Ответ от ivan-09 20-06-2015 00:28:08

  • ivan-09
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: петрович
  • Откуда: карачаево черкесия
  • Зарегистрирован: 14-05-2014
  • Сообщений: 283
  • Репутация: 27
  • Мотоцикл: урал

Re: Про аккумулятор для М-67

заепали меня эти аккумуляторы, вчера собственными руками уепал годовалый акум, стоял на моте был заряжен и долит примерно месяц назад, включаю зажигание а акум то еле живой, думаю че за .уйня смотрю уровень в акуме на минимуме не понял, куда думаю мог деться электролит после того как мот собрал проехал то 200 км, снимаю акум доливаю воды до уравня и ставлю на заряд, вольтметр показал 10вольт нажимаю разряд напруга падает до 5,5вольта, я обычно заряжаю акум 1:10 т.е. на 9 а.ч. ток заряда 0.9 ампера, накатил я ему ток 2А думаю пусть постоит так минут 20 наберет плотность потом сбавлю до 0.9А, вообщем поставил и пошел домой попить кофе и забыл про него и вспомнил только через сутки прибежал в гараж а там фиеста, акум горячий кипит бурлит вокруг все в электролите ампермерт показывает 3.5А а вольтметр 10В, после того как остыл стал показывать почти 5В, короче хана ему.
Собственно не пойму куда делся электролит зарядка нормальная на моте мерил тестером почти 14В.
Кто посоветует какой акум, какой фирмы, желательно чтоб вставал на штатное место, был у меня когда-то гелевый акум 12В 12А.ч. хватило на пол года, купил осенью за 1400р, когда начались морозы простоял мот без движухи недели 2 прихожу в гараж чтоб завести погреть а аккумулятор вообще не мычит не телится полное зиро ставлю на заряд даже заряд не взял так я его и выкинул, хочется нормальный акум чтоб прослужил хоть года 3 и не забрызгивал при движении всю заднюю часть рамы маятника и крыла, кто что скажет?

Добавлено: 20-06-2015 00:28:08

а что ни кто не чего не может сказать, игнорите что-ли

7↑ Ответ от valik. 20-06-2015 02:55:52

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: Про аккумулятор для М-67

заепали меня эти аккумуляторы, вчера собственными руками уепал годовалый акум, стоял на моте был заряжен и долит примерно месяц назад, включаю зажигание а акум то еле живой, думаю че за .уйня смотрю уровень в акуме на минимуме не понял, куда думаю мог деться электролит после того как мот собрал проехал то 200 км, снимаю акум доливаю воды до уравня и ставлю на заряд, вольтметр показал 10вольт нажимаю разряд напруга падает до 5,5вольта, я обычно заряжаю акум 1:10 т.е. на 9 а.ч. ток заряда 0.9 ампера, накатил я ему ток 2А думаю пусть постоит так минут 20 наберет плотность потом сбавлю до 0.9А, вообщем поставил и пошел домой попить кофе и забыл про него и вспомнил только через сутки прибежал в гараж а там фиеста, акум горячий кипит бурлит вокруг все в электролите ампермерт показывает 3.5А а вольтметр 10В, после того как остыл стал показывать почти 5В, короче хана ему.
Собственно не пойму куда делся электролит зарядка нормальная на моте мерил тестером почти 14В.
Кто посоветует какой акум, какой фирмы, желательно чтоб вставал на штатное место, был у меня когда-то гелевый акум 12В 12А.ч. хватило на пол года, купил осенью за 1400р, когда начались морозы простоял мот без движухи недели 2 прихожу в гараж чтоб завести погреть а аккумулятор вообще не мычит не телится полное зиро ставлю на заряд даже заряд не взял так я его и выкинул, хочется нормальный акум чтоб прослужил хоть года 3 и не забрызгивал при движении всю заднюю часть рамы маятника и крыла, кто что скажет?

Добавлено: 20-06-2015 00:28:08

а что ни кто не чего не может сказать, игнорите что-ли А чего тебе отвечать то? тот аккумулятор ты сам угробил большим зарядным током, а уровень электролита может понижаться только в двух случаях, или вытекает ( трещина в корпусе) или испаряется ( перезаряд). Если ток у тебя на мотоцикле нормальный, а уровень так быстро упал, значит утечка, а если ты в этом случае ты долил одной водички, так чего ты хочешь от аккумулятора с пониженной плотностью? Ты хоть зазаряжайся плотность воды не повысится.

Источник

выбор аккумулятора

доброго времени суток товарищи) пришло время заменить старый кислотный аккумулятор на мотоцикле.хочу заменить на необслуживаемый AGM аккум. мот стоковый М-67, 12В, без стартера, зажигание маде ин Кэп, генератор г-424. собственно вопрос: аккум какой минимальной емкости брать?

7ач хватит. Проверено годами

Много. Я 3 года ездил с батареей от скутера на 4 ач в версии с отключенным стартером.

Не бери, главное, акб не предназначенные для установки на тс. Они боятся вибрации. Меня уже дважды батаррейки гелевые на 24 А/ч подводили, просто в один прекрасный момент происходит обрыв между банок и ага, приехали.


Витяня, а в чем проблема купить мото аккумулятор нужной ёмкости по инструкции ?
Любой современный буржуйский акуум не обслуживаемый. Бери от 7-12 А любой.

Знаю людей, жадных до мотозапчастей, ставят акуум от бесперебойников . 4А, 7А .
Тогда их нужно закрепить через резиновые шланги. Изолировать от вибраций.

в инструкции, если я не ошибаюсь указаны обычные кислотные аккумы на 9-10 Ач.а люди пишут что и на 7, и на 4 хватает.вот и хочу выяснить оптимальную емкость для стандартного совнархоза.зачем переплачивать, если смысла в этом нет?


9А — это оптимально для стандартного зажигания.
Для электронного нужно больше. Оно жрёт не меряно. Я проверял. Тогда 12А акуум.

Хватает и 7 с электронным. У нас же генератор есть
Акб для за вестись и на хх


Режеш шланг резиновый на кусочки и прокладываеш по периметру акуума. Они будут гасить вибрации.

Я на свейе Планете ИЖ так сделал и ездил так мнго лет на одном акууме. Акуум так и не сдох. Лет 8 ему было. Подарил одному бедолаге.


Использую акб от бесперебойников уже лет 8. Их спокойно хватает на несколько сезонов. Никогда никаких мер против вибраций не принимал.
Причём на зиму акб не снимаю и даже клеммы не отключаю. За свою цену он себя оправдывает. И брать надо его не в мото магазинах. А в магазинах торгующих запчастями по видео наблюдения и сигнализации. В мото магазинах часто продают такие же но по цене в 2 раза дороже.
7ач хватает с запасом с учётом постепенно потери ёмкости.

Источник

какой нужен аккумулятор?

поставил стартер,стандартный акум не тянет.подскажите какой?

1 какой стартер ?
2 при выборе акомулятора смотри стартерный ток (вопрос выше) и бери с запасом

PS недавно брали для стартера от таз 110 аклиматор варта геливы 18АЧ , стартерный ток 260А — крутнет даже машину , по размеру чуть больше родной восмерки

PS аклиматор варта геливы 18АЧ , стартерный ток 260А — крутнет даже машину , по размеру чуть больше родной восмерки

гдеб купить. у нас вот нет .тож хочу.

мож подскажеш где заказать? тока не из украины.

ЗЫ ВАДИМ , от тебя задень можно на ИМЗ до москвы обернутся

я в тот КАТОД письмо писал на имейл. пишут тока оптом.

а генератор потянет зарядку?

для зарядки 18а акума надо 1.8а тока. всё просто . мой гена на 55А.

ВАДИМ , а с бесперебойника почему не поставишь ? Крутят,проверенно,есть на 18 а/ч.
И стоят дешевле.

ВАДИМ. Я просто не могу поверить, что в Нижнем нельзя найти такой аккумулятор. Даже в нашем захолустье с выбором мотоаккумуляторов проблем нет никаких. Есть все: бош, варта, китай, тюмень, курск. Емкостью от 8 до 28 Ач. Попробуй поискать получше.

у нас есть тока в одной конторе ,без названия и вывески. но ооочень дорого YUASA 18 A пусковой ток 260 А . стоит около 8-ми тыщ рупий.

ВАДИМ , Варта с YUASA ни в какое сравнение не идет — поверь он стоит всоих денег

сегодня щупал БОШИК автошный, так он 177 Х 120 и 200 мм в высоту без клемм. можно запихнуть легко в раму стандарт . но он у меня упрётся в гидропривод сцепления.(рычаг там). стоит всего 2350 руб . на 300 А пусковой ток 40 А номинал .

ВАДИМ , В стандартную раму ИМЗ 8.103, при условии замены воздухофильтра на днепровский бумажник лезит автошный укороченный на 60Ач (У меня стоял Фиам55, потом Топла60) или тюменский 44 — проходят по высоте над муфтой и частично хадвигаются на коробку. Из доработки рамы требуется подплющить или спилить нерабочую часть центрального хребта торчащего над аклиматором, переварить крепление бака чуть выше (вплотную к хребту) и удалить родну площадку акомулятора, оставев перекладину на месте (потом делается новая площадка под етот акомулятор).
Ивот немогу понять как тебе гидровыжем мешает — я в свое время (99год) долго искал гидроручку сцепления чтоб не городить рычаг вокруг акомулятора но не нашел и теперь у меня рычаг выжема сцепления имеет форму буквы х.. выговариш 🙂

Ps тока вытаскивается такой аклиматор через жопу — демонтаж: колесо, крыло и вот наконец достали

Источник

Читайте также:  Аккумулятор падает напряжение при зарядке аккумулятора
Оцените статью