Удлинитель для клемм аккумулятора автомобиля

Содержание
  1. Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ)
  2. Категория
  3. Производители
  4. Тема: Как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  5. Как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  6. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  7. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  8. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  9. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  10. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  11. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  12. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  13. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  14. Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора
  15. Клеммы аккумуляторные в Екатеринбурге
  16. Заявка на подбор товара специалистом
  17. Клеммы и провода для стабильного запуска аккумулятора
  18. Выбираем клеммы по материалу изготовления и другим параметрам
  19. Провода и дополнительные аксессуары для АКБ
  20. Клеммы и провода по выгодным ценам в «Аккумуляторном мире»

Клеммы для автомобильных аккумуляторов (АКБ)

Найдено 42 товара

Категория

Материал: свинцовый сплав

Тип монтажа: наружный

Материал: медь, сталь, ABS-пластик

Тип монтажа: наружный

Материал: алюминий, медь

Материал: медь, цинк

Тип монтажа: наружный

Тип монтажа: наружный

Материал: медь луженая

Тип монтажа: наружный

Материал: свинцовый сплав

Номинальный ток: 150 А

Сечение магистрального проводника: 12 мм²

Тип монтажа: наружный

Номинальный ток: 150 А

Сечение магистрального проводника: 12 мм²

Тип: прокладка клеммы

Материал: свинцовый сплав

Материал: свинцовый сплав

Тип монтажа: наружный

Материал: свинцовый сплав

Тип монтажа: без изолятора

Тип монтажа: наружный

Материал: медь, цинк

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Тема: Как удлинить плюсовой провод аккумулятора

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Купил аккумулятор с европейскими клеммами, еле дотянул свой плюсовой провод на него, хочу удлиннить. Как лучше сделать — менять целиком и обжимать или есть какие-либо удлиннители?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Лучше менять на новый и длинный.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Лишние соединения на основном проводе , очень не желательны.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Лишние соединения на основном проводе , очень не желательны.

Аха, тут лучше не «колхозить».

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Спасибо фсем 🙂
А теперь вопрос — где купить уже готовый? Или готовые не продаютсо?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Купи клемму (хорошо подходят автозвуковые), туда провод 4Ga и на болтовой зажим или муфту к основному проводу (+)

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

На счёт продажи готовых — не стандартных, не подскажу.

А вот собрать аналог, это не проблема.

Кусок необходимой длины, одножильного кабеля КГ-ХЛ 10-16 мм2, (такой часто используют на держак или массу для сварочника, продается во многих электро-магазинах) он замечательно переносит жару и зимой остается элластичным. Хорошую клемму и наконечник.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Заезжаешь в любой магазин торгующий автоаудио и покупаешь клеммы на акум для музыки(те что позалоченные).
Почему именно их?! Да потому что, их удобно монтировать там зажимы на болтах под шестигранник для провода! И провод для подключения питания усилка который «4Га» на плюс(длину заранее прикинь сколько надо). И если захочешь делать минусовой, то еще покупаешь побольше провода «8Га» и разносишь в разные места массу(стойка, двиг, коробка и т.д.).
Эти провода очень удобно успользовать т.к. они очень гибкие и на них хорошая изоляция!

P.S. я тоже поставил себе акум с другой полярностью и клемы переделывал иименно так! Проблем «0»!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Всем спасибо за подробные ответы!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

KROHA, ExTRemaL не вводите человека в заблуждение.
Для кабеля КГ 16 мм2 допустимый ток 80А, для провода 4Ga — порядка 100-120А.
Предлагаемые провода не расчитаны на использование для стартера, где ток может доходить до 600А!
КРОНА правильно сказал, нужен кабель типа КГ, но сечением не менее 95мм2 (мах ток 485А).

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

shiber, ты в руках держал или хотя бы видел кабельную жилу сечением — 95 мм2.

против- 16мм2 = 10,5мм.
и против- 10мм2 = 9,5мм
Вот на фото:

6мм2, 10мм2, 16мм2, соответственно.

Скадывается впечатление, что ты ни разу не видел, основной плюсовой провод, стандартно идущий в авто, с аккумулятора на стартер. По твоему, там 95мм2.(провод диаметром с 10-рублевую монету). Или ты думаешь, что там какой-то мега-сплав меди.

Ты все правильно пишешь, до 600А пусковой ток. Но это кратковременная нагрузка.
Все верно (мах ток 485А), для КГ ХЛ — 95мм2., но только нагрузка такая — постоянная, все 24 часа в сутки.
Посему, вполне достаточно; 10-16мм2, ну в крайнем случае, из-за увеличения длины основного-пускового провода, можно и 25мм2 поставить, если денег не жалко. 🙂

Источник

Клеммы аккумуляторные в Екатеринбурге

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Тип : EURO Type 1

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Производитель : EAST PENN Manufacturing Company

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3 → EURO Type 1

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : КВТ Электротехнический завод

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1= ASIA Type 3

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Производитель : АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Тип : EURO Type 1

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Тип : EURO Type 1

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : ASIA Type 3

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Бренд : Старт ВОЛЬТ

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Производитель : ООО «ТД Автопрофи»

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Производитель : ООО «ПК»Контакт»

Тип : EURO Type 1

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Клеммы и провода для стабильного запуска аккумулятора

Благодаря клеммам и проводам электрооборудование подключается к автомобильному аккумулятору, поэтому необходимость их использования сомнений не вызывает. Применяются они как для подзарядки батареи от источника питания, так и для присоединения к ней разной техники, установленной в машине, например, звуковых систем и усилителей. Окисление или разрушение клеммы – наиболее часто встречаемая проблема при эксплуатации АКБ. Неисправные элементы подлежат замене, и тут начинается сложный процесс выбора.

Выбираем клеммы по материалу изготовления и другим параметрам

Подбирать их можно исходя из заложенного в основе металла. В данном случае используется свинец, медь и латунь. Первый вариант стоит дешевле остальных, хорошо пропускает ток, но обладает низкой температурой плавления – 300°С. Сам по себе металл мягкий, зажимать его удобно. Свинец устойчив к воздействию электролита и не генерирует с ним гальваническую пару, поэтому коррозии и окислению не подвержен.

Медь и латунь наоборот, стоят дороже и обладают высокой температурой расплавки – 1050 и 950°С соответственно. Они мягкие, легко обжимаются и превосходят свинцовые по электропроводимости. Медные клеммы рекомендуются любителям тюнинга, которые устанавливают в машину разную электронику и владельцам автомобилей из северных регионов, где наблюдаются сильные морозы.

Еще клеммы разделяются по типу крепления – под болт и зажимные, а также калибру подключаемых проводов. Для подключения аудиосистем предлагаются изделия с интегрированным вольтметром и предохранителем.

Провода и дополнительные аксессуары для АКБ

Взаимодействие аккумулятора с подключаемой аппаратурой обеспечивает не только клемма, но и провод. Используется для этого многожильный силовой кабель, чаще всего медный в диэлектрической ПВХ изоляции. Подбирается исходя из мощности аппаратуры, требуемой длины и дизайнерских свойств. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобно применять для быстрого крепления. Еще существуют провода к двигателю «на массу». Они различаются по сечению и выбираются с учетом мощности и емкости АКБ.

Клеммы и провода по выгодным ценам в «Аккумуляторном мире»

Мы реализуем продукцию таких брендов: Deka, Autoprofi, AVS, Контакт, DELUX, Транском-Авто, Сервис Ключ, Старт ВОЛЬТ и т.д. Ассортимент включает свыше 70 позиций, цена стартует от 5 рублей за единицу.

У нас вы подберете продукцию по току – от 200 до 600 ампер, по типу – AsiaType 3 и EuroType 1.

Спектр наших товаров включает разъемы папа-мама, зажимы «крокодил», стартовые провода, кабели массы, разнообразные клеммы, в том числе с вольтметром, кожухи для клемм, переходники и перемычки, болты и жгуты, а также инструмент для очистки полюсных выводов.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор плохо держит авто
Оцените статью