Ударит ли током аккумулятор автомобиля

Ударит ли током аккумулятор автомобиля

при снятии сначала отключаешь массу
при установке массу включаешь последней:drinks:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
и как можно закоротить его?соединить вместе клеммы?
именно так и пластины АКБ могут осыпаться

И последний вопрос-можно ли прям рукой браться за клемму или ту штуку,на которую клемму одеваешь,при условии,что рука немного мокрая(потная)?:)
И можно-ли когда ключём затягиваешь клеммы что бы ключ соприкасался и с клеммой и с самой этой штукой,куда клемму одеваешь?:)

А то что кислота внутри-а как она может вытечь наружу,я ведь не сорираюсь его вскрывать. )

сделай то что советуешь влажными руками и отпишись потом об ощущениях.
уважаемый эрнест, наверное вы прогуляли урок физики за 7-й класс средней школы. напомню, что напряжение 12 вольт является абсолютно безопасным, хоть во влажном помещении, хоть в сухом. поэтому хоть на аккумулятор жопой сядте — ничего вам не будет.
да и высоковольтные провода меня били пару раз током (а там 25 кВ), как вижите жив, здоров и невредим.

сегодня я ковырялся с карбом. плохо бензопровод затянул, завел и бензин фонтаном стало разбрызнивать под капотом: попало на трамблер, ВВ провода, лампу освезения капота (включенную), генератор. как не сгорел, наверное ангел хранитель есть

В высоковольтных проводах хоть напряжение и сравнимо с протекающим в ЛЭП, но сила тока очень низка

Читайте также:  Завести двигатель при разряженном аккумуляторе

Зато какие ощущения:rolleyes: — 220 из домашней розетки отдыхают:whistle2:

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Получается,аккумулятор полностью безопасен,если не соединять плюс и минус?

Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов (там минус), не роняй на ногу, выкрутивши пробки не переворачивай над головой и проверяя уровень электролита в тёмное время суток не подсвечивай зажигалкой (приятель (профессиональный электрик) так и сделал — жахнуло хорошо) !
Если этого не делать, то он абсолютно безопасен

Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов
Именно поэтому и советуют открутить сначала минус. С точки зрения электроники-разницы нет.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
а как проверяют уровень электролита?на волге ведь есть рядом с тахометром индикатор.
Это вольтметр, показывает напряжение в бортовой сети.
Плотность меряется специальным прибором-ареометром.
Советуют правильно-купил необслуживаемый и не паришься, пока не крякнет. Не надо голову забивать физикой. Но тогда лучше купить Мерина или БМВ, а не Волгу.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
наверное ангел хранитель есть
иногда он берёт отпуск.

Источник

Может ли ток от автомобильного аккумулятора убить человека ?

Нет, а вот акб может, если на голову бестолковую свалиться :-)))

Безопасным для человека считается напряжение не выше 42В. При таком напряжении ток, проходящий через тело, незначителен и никакого воздействия на организм не оказывает. Во всяком случае, смертельным не будет, даже если попробовать «на язык» :-))

Да, есть точки на теле человека чувствительные к эл току, даже 12в, виски, сонная артерия, около того места где пульс на руке проверяют, и еще где то я забыл, показывали много смертельных случаем когда проходил подготовку электромонтера по ремонту и обслуживанию линий электропередач.

При определенных условиях может. Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Но лучше не экспериментировать так как переменные токи (зависит от частоты) для прохождения используют кожу, то постоянные используют кратчайший путь.

Может, при особых случаях, связанных с ритмом сердцебиения.

1-безопасным считается ток, длительное прохождение которого через организм человека не причиняет ему вреда и не вызывает никаких ощущений, его величина не превышает 50 мкА. 2-минимально ощутимый человеком переменный ток составляет около 1 мА. 2- не отпускающим называется ток такой силы, при которой человек уже неспособен усилием воли оторвать руки от токоведущей части. Для переменного тока это около 10-15 мА, для постоянного — 50 мА. в АКБ постоянного тока ( если брать пусковой ток) 400-600 А. теперь угадай если мА- это миллиамперы, а А- это амперы.

Абраша! Сару током убило!
Как убило?
Акамулятор на голову упал!

нет, он постоянный и сопротивление человека оч большое.

нет конечно но потрясти может на личном опыте убедился

Только если ты 2 акума подсоединиш разной полярностью . Или возмешся за броне провода, а сам акум (в единственном числе) нет !

от автомобильного? врядли

Пока ни кого ещё не убило. да и наверное такого не будет, производители знают что делают — не сделали же электрооборудование на 220 вольт.

Высоковольтные провода могут )

не может! ни как! и не слушай мудрецов которые тебе про пусковые токи рассказывают они бредят! если сопротивление человеческого тела опустится так низко чтобы мог возникнуть ток 400 А при напряжении 12 в а это приблизительно 0,03 ома, то он уже мертв!

Может.
Если ты пробухал все новогодние празднике и заснул упершись головой на аккумулятор.
А так не может, т. к. сила тока зависит от сопротивления. 12В не может создать большого тока в человеке.

Источник

Как правильно отключать автомобильный аккумулятор, чтобы он не ударил током?

Для запуска двигателя современного автомобиля используется стартерная аккумуляторная батарея. Активизируя стартер, АКБ приводит в движение силовой агрегат, генератор. На работающем авто с помощью генератора восполняется затраченная энергия.

В состоянии покоя, особенно в холодное время года, с большой вероятностью появляются утечки различной природы. Кроме того, при сильных морозах аккумулятор рекомендуется снимать, переносить в теплое помещение. Как правильно отключать батарею, не навредив ему и себе, должен знать каждый водитель.

Как работает автомобильный аккумулятор

На работающей машине АКБ функционирует совместно с генератором. Благодаря этому, сглаживается пульсация электрической сети, обеспечиваются переходные процессы, которые требуют больших токов. Работает кислотный автомобильный аккумулятор за счет преобразования электрической и химической энергии.

При зарядке электричество преобразовывается в химическую энергию, а при работе в результате химических реакций выделяется электричество:

  1. При разряде активная масса положительных пластин, состоящая из диоксида свинца, отрицательных электродов (губчатый свинец) активно взаимодействует с серной кислотой. В результате этого образуется сульфат свинца и вода, поэтому плотность электролита понижается.
  2. При зарядке, наоборот, эти химические вещества превращаются в свинец, двуокись свинца и серную кислоту. Эти процессы сопровождаются накоплением энергии.

Температура окружающего воздуха непосредственно влияет на состояние батареи. Например, ее снижение приводит к замедлению химических процессов, повышение – увеличивает отдаваемую мощность, саморазряд на фоне коррозии электродов.

В каких случаях возможен удар током

Автомобильный аккумулятор является источником постоянного тока. Его электрическое напряжение при полной зарядке составляет 12,6 Вольт. При запуске двигателя стартер забирает необходимый ток, значения которого указываются на корпусе АКБ.

Но сама батарея не может «ударить» током. Даже при коротком замыкании она не несет прямой угрозы жизни или здоровью человека. Прежде всего, она пострадает сама. Могут оплавиться клеммы, оборваться электрическая цепь.

Замыкание клемм сопровождается образованием искр, высокой температурой. От этого могут пострадать глаза или руки, поэтому во время установки и демонтажа аккумулятора следует проявлять определенную осторожность.

Как правильно отключать устройство

Снимать АКБ с автомобиля следует, придерживать определенных правил и последовательности:

  1. Вначале нужно поднять все стекла, выключить зажигание.
  2. Затем отключить всю электронику, закрыть двери.
  3. Демонтаж всегда начинается с ослабления и съема отрицательной клеммы.
  4. Во время откручивания положительной клеммы нельзя касаться ключом кузова, поскольку это приведет к короткому замыканию.

Устанавливается аккумулятор в обратном порядке.

Оставляя машину на продолжительную стоянку, рекомендуется скинуть отрицательную клемму. Такой вариант обесточит электрическую цепь.

Таким образом, если правильно обслуживать аккумулятор, вовремя снимать его для подзарядки, придерживаясь основных правил, то АКБ прослужит долго и надежно.

Источник

Может ли 12-вольтовая батарея дать вам шок или нет?

Я читаю книгу под названием « Make: Electronics », и на странице 9 она гласит:

«Любой, кто бросил разводной ключ через открытые клеммы автомобильного аккумулятора, скажет вам, что короткие замыкания могут быть значительными при« простых »12 вольт, если аккумулятор достаточно большой».

Они также показывают это изображение в качестве примера выше:

Я также смотрел это видео , в котором парень касается рукой положительных и отрицательных частей 12-вольтовой батареи, чтобы увидеть, не получил ли он удар, но, как вы видите, ничего не происходит.

Сказав это, у меня есть 2 вопроса:

1) При чем тут размер батареи? Первое утверждение гласит, что короткие замыкания могут быть «существенными (. ), если батарея достаточно большая» . Зачем? Для меня единственная разница между маленькой 12-вольтовой батареей и большой 12-вольтовой батареей заключается в том, как долго это может вызвать у вас шок, но оба дадут вам один и тот же шок (то есть оба будут пропускать один и тот же ток через ваше тело).

2) Почему парень на видео не получил шок? Он утверждал, что это потому, что сопротивление его руки слишком велико, что имеет смысл, но тогда почему цитата из книги (и ее изображение) заставляет ее выглядеть так, будто вы наверняка испытаете шок?

В большинстве обычных случаев 12 В недостаточно даже для ощущения, не говоря уже о шоке.

Тем не менее , это действительно ток, который вы чувствуете и который шокирует вас, а не напряжение. Поэтому, когда мы говорим, что 12 В безопасно, мы делаем неявные предположения о сопротивлении вашей кожи. Электрически, вы в основном мешок с соленой водой. Ваши внутренности имеют низкое удельное сопротивление, но кожа имеет гораздо более высокое сопротивление. Чтобы ток протекал через вас, как из одной руки в другую, он сначала сталкивается с сопротивлением кожи с одной стороны, затем относительно легко переходит на другую руку, а затем снова сталкивается со значительным сопротивлением, проникая через кожу к другому электроду.

Сопротивление кожи может значительно варьироваться, но обычно составляет не менее нескольких 10 кОм. 12 В , примененные к этому сопротивлению не вызывает достаточный тока течь даже заметить, как правило . Однако, если две точки, где напряжение 12 В подается на ваше тело, достаточно влажные, сопротивление кожи ниже, ток выше, и вы можете почувствовать результат. Простая демонстрация этого заключается в том, чтобы ненадолго прикоснуться к 9-вольтовой батарее. Вы обязательно почувствуете это, и 12 В еще на 1/3 выше.

Я не пробовал этого, но подозреваю, что если вы намочите два пальца соленой водой, а затем подключите между ними 12 В, вы почувствуете это. Делать это между двумя руками может быть даже опасно, потому что ток будет течь у вашего сердца.

Обратите внимание, что цитата, которую вы цитируете, на самом деле не говорит о поражении электрическим током, но опасно бросать металлические предметы через автомобильный аккумулятор. Это правда, но подразумевается, что для человека опасно прикасаться к обоим клеммам батареи в лучшем случае вводит в заблуждение. Автомобильный аккумулятор — это источник 12 В, который может обеспечивать большой ток, обычно несколько сотен А. Когда вы прикладываете очень низкое сопротивление к автомобильному аккумулятору, этот большой ток будет течь, что будет нагревать что-то, возможно, до точки плавления или даже взрывается. Причина, по которой это не относится к человеку, прикасающемуся к автомобильному аккумулятору, заключается в том, что наше сопротивление далеко не настолько низкое, чтобы позволить течению такого рода тока.

Поэтому будьте предельно осторожны, чтобы случайно не закорачивать автомобильный аккумулятор. Как правило, 12 В безопасно обходить, даже если вы получили его через руки. Тем не менее, нет смысла толкать его, и если вы действительно потеете, например, это может стать по меньшей мере неприятным.

Источник

Ударит ли током аккумулятор автомобиля

Реальный писатель

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 10-5-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 29-4-2011 в 21:14
Аккумулятор, генератор — удар током =)

Нестандартный вопрос — может ли человека ударить током от обычного автомобильного аккумулятора (насколько мне не изменяет память — не может)? и может ли человека ударить током, если он возьмется за контакты, идущие от генератора и прикрученные к автомобильному аккумулятору (авто заведеное)?

=)

amirov.m.h

Реальный писатель

Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 23-9-2008
Откуда: бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

размещено 29-4-2011 в 21:24

какой ток идет при заряде аккумулятора?важна сила тока
от аккумулятора не может ударить током.там он слишком маленький

Globocnik

бан за мат

Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17-8-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

размещено 30-4-2011 в 17:27

Что такое «удар током»?

Это не более чем личные субъективные ощущения. А они будут разными в зависимости от чувствительности замыкающего объекта.

Одно дело- за клеммы руками браться, другое- замкнуть их, скажем, половым органом.

vansha

Реальный писатель

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 10-5-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 30-4-2011 в 18:00
Цитата: Исходное сообщение добавлено Globocnik
Что такое «удар током»?

Это не более чем личные субъективные ощущения. А они будут разными в зависимости от чувствительности замыкающего объекта.

Одно дело- за клеммы руками браться, другое- замкнуть их, скажем, половым органом.

Удар током-это, к примеру, болевые судорожные ощущения, в результате которых руками невозможно держаться за клеммы в течение даже пары секунд. это чисто мое определение =)

Globocnik

бан за мат

Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17-8-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

размещено 30-4-2011 в 20:11

Руками за клеммы аккумулятора браться можно вполне, ничего страшного.

Цитата:
контакты, идущие от генератора и прикрученные к автомобильному аккумулятору (авто заведеное)

Ток с генератора может быть разным, зависит от потребностей электрооборудования автомобиля. Может и п..дануть.

Xai

Активист

Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 1-8-2003
Откуда: Где то в этом мире.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Здорово! Великолепно!

размещено 30-4-2011 в 21:01

лучше беритесь правой рукой за высоковольтные провода, они прикольнее

Реальный писатель

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 10-5-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 30-4-2011 в 21:27
Цитата: Исходное сообщение добавлено Xai
лучше беритесь правой рукой за высоковольтные провода, они прикольнее

с высоковольтными всё ясно.

vansha

Реальный писатель

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 10-5-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 30-4-2011 в 21:28
Цитата: Исходное сообщение добавлено Globocnik
Руками за клеммы аккумулятора браться можно вполне, ничего страшного.

Цитата:
контакты, идущие от генератора и прикрученные к автомобильному аккумулятору (авто заведеное)

Ток с генератора может быть разным, зависит от потребностей электрооборудования автомобиля. Может и п..дануть.

т.е. по-вашему сила тока от генератора на аккумулятор постоянно меняется? если да, то какой диапазон?

Xai

Активист

Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 1-8-2003
Откуда: Где то в этом мире.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Здорово! Великолепно!

размещено 30-4-2011 в 22:03

ну раз всё ясно, то что опять неясно. Ударяет напряжение, ток убивает.
12 вольт вас не ударит — омическое сопротивление сухой кожи здорового человека не преодолевается таким малым значением напряжения. Проводимость кожи зависит от многих параметров — сухость рук, психосоматическое состояние, окружающая среда.. Бойтесь высоковольтных.

бан за мат

Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17-8-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

размещено 1-5-2011 в 07:13
Цитата:
т.е. по-вашему сила тока от генератора на аккумулятор постоянно меняется?

Ток с генератора различается на разных автомобилях. Одно дело- генератор на «Оке», другое дело- на магистральном тягаче. Если первого не почувствуете, то второй может охерачить будь здоров как.

На нормально работающем генераторе параметры выходного тока практически не меняются.

vansha

Реальный писатель

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 10-5-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 1-5-2011 в 08:02
Цитата: Исходное сообщение добавлено Xai
ну раз всё ясно, то что опять неясно. Ударяет напряжение, ток убивает.
12 вольт вас не ударит — омическое сопротивление сухой кожи здорового человека не преодолевается таким малым значением напряжения. Проводимость кожи зависит от многих параметров — сухость рук, психосоматическое состояние, окружающая среда.. Бойтесь высоковольтных.

еще раз повторю-с высоковольтными всё понятно, речь не о них, в насвечники никто пальцы пихать не собирается. Речь идет о заведеном легковом авто (любом среднем типа бмв5, без увеличения оборотов двигателя) и об опасности тока, идущем от генератора на аккумулятор. Речь о способности среднестатистического человека взяться двумя руками за контакты, накинутые на клеммы аккумулятора при заведенном авто.

akslepeodot

Старожил

Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 31-7-2005
Откуда: Скобелевская
Пользователя нет на форуме

Настроение: гуд

размещено 1-5-2011 в 09:46
Цитата: Исходное сообщение добавлено Globocnik
Цитата:
т.е. по-вашему сила тока от генератора на аккумулятор постоянно меняется?

Ток с генератора различается на разных автомобилях. Одно дело- генератор на «Оке», другое дело- на магистральном тягаче. Если первого не почувствуете, то второй может охерачить будь здоров как.

На нормально работающем генераторе параметры выходного тока практически не меняются.

Ни чего ток от автомобильного генератора не сделает.
Сопротивление тела человека во много раз больше, чем у аккумулятора.
И если при 12 Вольтах через аккумулятор может протечь ток 20-30 Ампер, то через человека такой ток не потечет, ограничит его собственное сопротивление тела человека.

Активист

Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 1-8-2003
Откуда: Где то в этом мире.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Здорово! Великолепно!

размещено 1-5-2011 в 14:20
Цитата: Исходное сообщение добавлено vansha
Цитата: Исходное сообщение добавлено Xai
ну раз всё ясно, то что опять неясно. Ударяет напряжение, ток убивает.
12 вольт вас не ударит — омическое сопротивление сухой кожи здорового человека не преодолевается таким малым значением напряжения. Проводимость кожи зависит от многих параметров — сухость рук, психосоматическое состояние, окружающая среда.. Бойтесь высоковольтных.

еще раз повторю-с высоковольтными всё понятно, речь не о них, в насвечники никто пальцы пихать не собирается. Речь идет о заведеном легковом авто (любом среднем типа бмв5, без увеличения оборотов двигателя) и об опасности тока, идущем от генератора на аккумулятор. Речь о способности среднестатистического человека взяться двумя руками за контакты, накинутые на клеммы аккумулятора при заведенном авто.

Ключевая фраза — напряжение 12 вольт вас не ударит. 24В уже может оказать воздействие на организм человека.
Удельное объемное сопротивление сухой кожи от 3 до 20 кОм. Серьёзные поражения тканей человека наблюдаются обычно при прохождении тока силой около 100 мА. Совершенно безопасным считается ток силой до 1 мА, если быть точнее, то:
0.8 – 1.2 мА — пороговый ощутимый ток (то есть то наименьшее значение тока, которое человек начинает ощущать);
10 — 16 мА — пороговый неотпускающий (приковывающий) ток, когда из-за судорожного сокращения рук человек самостоятельно не может освободиться от токоведущих частей;
100 мА — пороговый фибрилляционный ток; он является расчетным поражающим током. При этом необходимо иметь в виду, что вероятность поражения таким током равна 50% при продолжительности его воздействия не менее 0.5 секунды.

Из закона Ома — I=U/R =12/3000=0.004А

Вышеуказанная формула верна для постоянного напряжения, при переменном напряжении в формулу добавляется емкостная составляющая удельного сопротивления тела человека и при расчётах сопротивление тела принимают равным

Но не следует усыплять бдительность, автомобильный аккумулятор имеет напряжение 12-15 Вольт и не вызывает поражения электрическим током при прикосновении (ток через тело человека меньше порогового ощутимого тока). Но при случайном замыкании клемм аккумулятора возникает мощная дуга, способная сильно обжечь кожу или сетчатку глаз; также возможны механические травмы (человек инстинктивно отшатывается от дуги и может неудачно упасть). Точно также человек инстинктивно отшатывается при прикосновении к сети временного освещения (36 Вольт, ток уже ощущается), что грозит падением с высоты, даже если ток, протекающий через тело невелик, и не мог бы вызвать поражения сам по себе.

Таким образом, сколь угодно низкое напряжение не отменяет использования средств защиты, а лишь изменяет их номенклатуру (вид), например, при работе с аккумулятором следует пользоваться защитными очками. Производить работы на токоведущих частях без применения средств защиты можно только при полном снятии напряжения!

Реальный писатель

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 10-5-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 1-5-2011 в 15:33

т.е. получается, что я абсолютно спокойно могу заводить авто, и браться руками за клеммы аккумулятора?

stroin

Старожил

Сообщения: 24544
Зарегистрирован: 17-9-2005
Откуда: Home sweet home
Пользователя нет на форуме

Настроение: Roger that!

размещено 1-5-2011 в 15:36

1000 сообщений — теперь можно попробовать, что такое электрческая цепь в авто.
Потом нам расскажите, наверное(

Старожил

Сообщения: 5464
Зарегистрирован: 31-7-2005
Откуда: Скобелевская
Пользователя нет на форуме

Настроение: гуд

размещено 1-5-2011 в 17:54
Цитата: Исходное сообщение добавлено vansha
т.е. получается, что я абсолютно спокойно могу заводить авто, и браться руками за клеммы аккумулятора?

Можете.Хоть заведен авто, хоть нет.

Активист

Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 1-8-2003
Откуда: Где то в этом мире.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Здорово! Великолепно!

размещено 2-5-2011 в 09:14
Цитата: Исходное сообщение добавлено vansha
т.е. получается, что я абсолютно спокойно могу заводить авто, и браться руками за клеммы аккумулятора?

нет, не можете

Реальный писатель

Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 10-5-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 2-5-2011 в 09:16

Как я понимаю мнения разделились: Xai — ток шарахнет человека, akslepeodot — считает что не шарахнет.

Vasiliska

Модератор

Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 20-12-2003
Откуда: БуБутово))))
Пользователя нет на форуме

Настроение: Всем чмоге в этом чятике)))

размещено 2-5-2011 в 09:28
Цитата: Исходное сообщение добавлено vansha
Как я понимаю мнения разделились: Xai — ток шарахнет человека, akslepeodot — считает что не шарахнет.

Самое время писать в шоу «Разрушители легенд» )))

Активист

Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 1-8-2003
Откуда: Где то в этом мире.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Здорово! Великолепно!

размещено 2-5-2011 в 09:30

ну и славно, вот и разобрались
тему можно закрывать

Реальный писатель

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 29-4-2009
Пользователя нет на форуме

размещено 2-5-2011 в 10:55

Тема, мне напомнила случай, по старому моему месту проживания. Выношу я мусор в контейнер, и вижу картину: у контейнера валяется какой-то кинескоп а над ним, опершись на лопату, задумчиво стоит дворник (тогда они были еще русские). Я подхожу ближе, а он меня и спрашивает, дословно «слышь друг, а если по этой х..не я лопатой пиз. ну, она е. анет или нет?». Я ответил «ты пиз..ни и узнаешь». Вопрос про клеммы, по своей серьезности и насущности где-то в той же категории. Ну возмись vansha за клеммы, и проверишь. Убить не убьет, но спать будешь спокойно.
ЗЫ. Когда уходил от контейнера, за спиной услышал громкий хлопок и крик «ух бл..».
ЗЗЫ По теме — не ударит
ЗЗЗЫ Будешь снимать кумулятор — снимай минусовую клемму сперва

Активист

Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 1-8-2003
Откуда: Где то в этом мире.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Здорово! Великолепно!

размещено 2-5-2011 в 11:21
Цитата: Исходное сообщение добавлено vasafan
ЗЗЫ По теме — не ударит
ЗЗЗЫ Будешь снимать кумулятор — снимай минусовую клемму сперва

А если языком лизнуть?
А если у него плюс на массе, а не минус??

Реальный писатель

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 29-4-2009
Пользователя нет на форуме

размещено 2-5-2011 в 11:32
Цитата: Исходное сообщение добавлено Xai
А если языком лизнуть?
А если у него плюс на массе, а не минус??

Я не вижу смысла и руками то хвататься, а уж языком то лизать. Вы только картину себе представьте Но соглашусь

бан

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 31-12-2004
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

размещено 2-5-2011 в 12:48

Можете смело браться за клеммы, не зависимо от того, заведена машина или нет. При чем здесь ТОК? Xai вам достаточно доходчиво объяснил Ток идет по пути наименьшего сопротивления, а при напряжении всего 12 вольт ему гораздо проще пройти через клеммы в цепь, нежели утруждать себя преодолеванием сопротивления вашего тела. Чем люди в школе только занимались на уроках физики Ндяяя. Образование при дерьмократах совсем уж дерьмократическим стало

LAleksss

Старожил

Сообщения: 5222
Зарегистрирован: 5-1-2006
Откуда: Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Ремонт телефонов в Бутово и Коммунарке: +7(495)924-3509 https://www.remfon.ru/

размещено 3-5-2011 в 17:43

Таки роисся вперде!

А по теме — не убьет, даже не почувствуете ничего. Кстати, можете руки намочить и схватиться за аккумулятор — будет небольшое пощипывание. Не более.

Источник

Оцените статью