- Клуб УАЗ Патриот
- Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Разряжается аккумулятор
- Разряжается аккумулятор
- Re: Разряжается аккумулятор
- Клуб УАЗ Патриот
- Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
- Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
- www.uaz-club.org.ua
- Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Re: Быстро садится аккумулятор (Патриот)
- Клуб УАЗ Патриот
- Разрядился аккумулятор
- Разрядился аккумулятор
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Сообщение А Патриотом быть обязан » Пн апр 23, 2012 17:32
Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:25
А Патриотом быть обязан писал(а): . ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан).
. регулятор освещения — положение ручки было почему-то между «AUTO» и дальним светом. Вернул в положением «AUTO», накинул клеймы на аккумулятор — вау, все работает нормально.
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора
Сообщение knv_230 » Пн апр 23, 2012 18:32
Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:46
Значит Бисмарк был не прав, сказав:
«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»
В данном случае иммобилайзер Bosch побеждает непредсказуемую глупость разработчиков электрики.
Сообщение REGION 116 » Пн апр 23, 2012 19:15
Сообщение Нордри » Пн апр 23, 2012 19:18
Автомобиль 2008 года, та же гадость, только хуже.
Так как сигналка с автозапуском. Была.
И замок зажигания «Баракуда» или около (кстати сломался, хорошо в открытом состоянии), а сигналка с «датчиком обхода» (запасным колючом, все время включенным), так, что с кнопочки заводился. В описанном выше положении.
П.С. С одной стороны удобно, когда открыл — закрыл авто, а сигналка на автопостановку встать спешит, закрыть двери норовит. Щелкнеш так светом, а она думает я зажигание включил.
Сообщение tandrei » Вт апр 24, 2012 16:51
Подтверждаю, 100% Сам пользовался.
С патром так не выйдет ни через плафон уж тем более.
Сообщение Volodya » Вс апр 29, 2012 04:19
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Разряжается аккумулятор
Разряжается аккумулятор
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 09:30
Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 10:00
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 10:04
Да вот быть бы уверенным, что замена АКБ решит проблему. А в дальние поездки ездил недавно результат такой же. Приходится выбирать либо кондиционер либо ближний свет.
PS: Я вот кстати не пойму почему кондиционер на себя столько берёт? Его же двигатель крутит. После его включения напряжение падает на целый вольт. Неужели столько берет вентилятор в салоне?
Сообщение NATOvec » Чт авг 02, 2012 11:18
Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 11:18
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 15:57
Сообщение SoD » Чт авг 02, 2012 15:59
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 16:02
Сообщение микробушка » Чт авг 02, 2012 17:50
Сообщение SergGT » Чт авг 02, 2012 20:07
Re: Разряжается аккумулятор
Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 02, 2012 23:36
Нужно проверить проводку (массу — толстые провода), качество их присоединения к кузову и двигателю. (снять, зачистить, одеть на место)
АКБ подключена к генератору напрямую и стало-быть напряжение должно быть одинаковым (при подключенной и хорошем контакте самой проводки, клемм).
Также проверить крепление корпуса генератора к двигателю (корпус генератора — это минус генератора). Можно ослабить крепление и заново затянуть болты (сорвать окислы, если имеет место быть)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
Садится Аккумулятор.Непонятная зависимость. Счего начать?
Сообщение Серёга82 » Пт мар 05, 2010 20:57
Коллеги, весной и осенью возникает ситуация, когда штатный АКБ садится за пару дней. Самое простое решение – купить новый ( штатный по гарантии наверное не получится поменять, т.к. Автосалон не заполнил книжку на него). Но что бы купить новый АКБ, нужно точно знать, что проблема именно в самом АКБ. Аккумулятору 1,5 года, пробег авто – 19 тысяч? Родной.
Наблюдения показывают, что
1.Зимой, в небольшие морозы заряженный АКБ садится за 3 недели простоя автомобиля, а может и не сесть.
2.При температуре -25-30 АКБ садится за 2-3 дня
3. В погоду, когда слякоть и сырость (как сейчас), то садится за 3-4 дня.
4.Летом, автомобиль после 3 недель простоя, заводится без проблем. Никогда не садился летом АКБ.
С такими проблемами есть подозрения на сам АКБ, но хочу перестраховаться. Правильно я предполагаю, что нужно проверить потребляемый ток (напряжение), когда авто стоит на сигналке в режиме покоя.?Если да, то каков должен быть ток (напряжение), за минусом потреблений самой сигналки и магнитолы?
Как узнать, что генератор нормально работает?
Сообщение Серёга82 » Сб мар 13, 2010 19:07
Что бы понять кто и чего «кушает» пришлось изрядно повозиться.
Получил:
1.Ток утечки голого авто =40 (что там может потреблять столько, приборная панель?)
2.Ток потребления сигналки=20 (+ — 5)
3.Магнитола в выключенном состояние, со снятой панелью =60.
4.БК (престиж) при подключенном только расширителе сигналов (подключена только плата, без БК)=20
5.Сам БК (даже в выключенном состоянии)=60
При таком потреблении удивляюсь как родной АКБ летом выдерживал 3 недели простоя и я на него грешил родимого?
Теперь вопрос по пунктам 3,4,5 почему в режиме ожидания такое высокое потребление? Ток потребления падал только когда я эти устройства отключал полностью от сети. Когда выдёргивал все предохранители, то эти приборы всё равно потребляли ток.
Возможно, что в проводке авто что то не так сделано или данные устройства должны напрямую запитываться от АКБ? Если да, то придётся как то делать доп.кнопку, что бы их отключуть 🙁
Но в цепи где то есть коротыш. В прошлый раз когда мерил ток потребления, при отключении предохранителя центрального замка, падал ток утечки. Сегодня ничего не падало.
Источник
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Электрооборудование
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Быстро садится аккумулятор (Патриот)
Быстро садится аккумулятор (Патриот)
Anna » Нед листопада 16, 2008 11:54
Voditel » Нед листопада 16, 2008 13:01
Просто некачественный аккумулятор.
В РК надо просто поменять масло на 140е и все.
maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:19
Voditel » Нед листопада 16, 2008 15:26
Акб новый значит надо начинать с него.
Кстати, а старый как себя вел?
maksimc » Нед листопада 16, 2008 15:29
Re: Быстро садится аккумулятор (Патриот)
genadiy » Нед листопада 16, 2008 15:57
Olexa » Нед листопада 16, 2008 16:49
Anna » Нед листопада 16, 2008 16:54
navigator2 » Нед листопада 16, 2008 18:46
Olexa » Нед листопада 16, 2008 20:49
Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 20:50
genadiy » Нед листопада 16, 2008 21:06
Anna » Нед листопада 16, 2008 21:31
maksimc » Нед листопада 16, 2008 22:27
Инквизитор » Нед листопада 16, 2008 22:41
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Разрядился аккумулятор
Разрядился аккумулятор
Сообщение Деревенщина » Ср мар 28, 2012 19:56
Сообщение Партизанский » Ср мар 28, 2012 20:01
Нет, не нормальная.
Либо аккумулятор бракованный, либо где-то есть мощный потребитель, «съедающий» энергию при стоянке.
Первый кандидат — сама сигнализация.
Попробуй отключить, поставить на сутки и замерить падение напряжения. Далее по ситуации.
P.S.
Я при длительной стоянке (несколько дней или недель) отсоединяю минусовой провод аккумулятора — и безопасно, и нет проблем с заводкой.
Сообщение 191 » Чт мар 29, 2012 07:28
Сообщение Серёга34 » Чт мар 29, 2012 09:39
Сообщение Shtirliz » Чт мар 29, 2012 10:38
Сообщение 191 » Чт мар 29, 2012 11:02
Сообщение Shtirliz » Чт мар 29, 2012 11:09
Сообщение Деревенщина » Чт мар 29, 2012 17:08
Сообщение Felix_X » Чт мар 29, 2012 17:26
Да. Можно и так. Закрываешь двери ( чтоб свет погас ) и замеряешь. Если будет показывать большой ток, начинаеш по одному вытаскивать предохранители. ну дальше уже не трудно догадаться.
зы
Уже месяца два собираюсь у себя эту процедуру провести
То времени нет, то полгода.
А так тоже 3 дня — акум мёртвый(((
Хорошо хоть выкл. массы из салона стоит, а то зае. я бы массу скидывать.
Давайте жить дружно!
Сообщение ualexj » Вт апр 17, 2012 22:05
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник