- Минск Х 250 — обмен опытом, вопросы — ответы, база знаний
- Куда сдать старый аккумулятор и сколько можно на этом заработать?
- В государственные компании
- В частные компании
- Чтобы достойно встретить первый мороз. Сколько стоит новый аккумулятор и что можно выручить за старый
- Что по ценам?
- А что со сдачей б/у?
Минск Х 250 — обмен опытом, вопросы — ответы, база знаний
6 лет на сайте
пользователь #1647112
Группа в Вайбере —
Для вступления в группу пишите мне +375295086252, так же прилагайте фото с Минск Х250 для подтверждения
Формат Компас 3D
Его если что есть бесплатная версия, можно тоже ссылку указать
Может сразу ещё написать для тех, кто вдруг решит поднимать степень сжатия, что предел шлифовки головы 0.9мм. Дальше уже сёдла не дают.
и по монтажу поршневых колец:
H — верхнее компрессионное
H2 — нижнее компрессионное
Монтаж маркировкой вверх
колодки Trw они по 40р можно заказать в любом автомагазе, тормоза станут сильно лучше. Mcb582 перед, mcb615 зад.
11:15
konfiskat.by/konfiskat/13552/943339/?sphrase_id=2276364
Да и переднее крыло от кроссового минчика, чтобы в морду грязью не кидало
Без лимитные посылки из Китая:
[*] Кто хочет заказывать из Китая без лимитов нашей страны, есть сайт blc.by
Экономить на посылках из Китая:
[*] Если хотите экономить при закупках на Али и не только, вот классный сервис — https://goo.gl/VTHign (возвращает 5% с Али)
Тюнинг для Минск Х250
[*]Перекладина на руль (для усиления) — http://got.by/1m0jfz
[*]Очки — http://got.by/1sse34
ДЖерси — http://got.by/1sse59
Грипсы — http://got.by/1sse6f
Короткоходная ручка — http://got.by/1sse77
Балаклава — http://got.by/1sse8k
Щупы для регулировки клапанов -http://got.by/1sse9j
Поворотники — http://got.by/1ssea4
Гидратор — http://got.by/1sseai
[*]Щетка для цепи — http://got.by/1lm5st
[*]Ловушка для цепи — http://got.by/1na2pa
Цветные накладки на спицы — http://got.by/1ocvrp
Ключ для амортизатор — http://got.by/1oeyzc
Прямоток — http://got.by/1jfeoq
Камера — http://got.by/1jyyrc
Аксессуары для камеры — http://got.by/1jyz0a
Защита рук — http://got.by/1k60ff
Воздушный фильтр (подойдет для карба PWK 30) — http://got.by/1nvtvc
Натяжитель цепи — http://got.by/1k60qw
Руль — http://got.by/1k60vr
Крутой руль — http://got.by/1lvs2u
Кроссовые очки — http://got.by/1nvtyu
Зеркала — http://got.by/1lfgat
Крепление для зеркал — http://got.by/1k610m
Крепление для телефона — http://got.by/1k614w
Копмлект цепь DID 520 + звезды — http://got.by/1k7ywq
Звезды задние — http://got.by/1k9zfj
Звезды передние — http://got.by/1k9zov
Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного, но нужно заказывать у китайцев сразу и впускной патрубок(есть на этой странице), ) — http://got.by/1kelbp
Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом — http://got.by/1kelu6
Карбюратор PZ 30 с ускорением + ручка газа — http://got.by/1ncla4
Крутая свеча зажигания из ирридиума — http://got.by/1l5s81
Впускной патрубок для PWK 30 -http://got.by/1nvwdk
Про карбюратор и его установку:
PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))
Подшипник задней оси 6302 Rs2 если кому то надо будет
Но если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) — вот он http://got.by/1kelu6
а PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без «геморра» поставить не получится
а что по динамике?
По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если «рукажоп» лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.
Мот. разбирать нужно. Так ничего не увидишь. Выпиливать кусок рамы как раз от сварного шва вверх (примерно: глубиной 7мм. Шириной -5 см.Высотой-3см Отпиливать все лишнее с крепления тросика ускорительного насоса-и будет вам счастье!
Естественно все заварить, делая выемку иначе стапеля не избежать.
Приблуда для установки карба с ускорителем, без резки рамы. [*] Цепь у нас 428 на 134 звена
[*]мануал по настройке карбюраторов pz
Наш 30 аналогичен pz 26
pz
60
# 21 июля 2017 06:23
Искал для себя может кому-то пригодится.
Чертеж и полная инструкция по сборке устройства для мойки цепи. Может будет полезно.
https://www.drive2.ru/c/1997417/
[*]Масла в двиг льется не 900г как в мануале, а примерно 1.1-1.2 литра
- 17 зубов на звездочке, я ее мерял, но не снимая линейкой, поэтому в размерах полностью не могу быть уверенным. Пока не нашел аналога.
- По задней звезде все проще, аналог нашелся, правда я не посчитал сколько на родной зубьев. https://zhakom.by/p15898162-zvezdochka-vedomaya-3079.html
- ведомая звезда на 46 зубьев
- Лампочка топлива, загорается примерно за 2,5-3 л до конца, бак 9л
- На одном баке можно проехать примерно 250-295 км в зависимости от тога как ехать (проверено опытом)
- Мануал https://docs.google.com/document/d/1oCuMmkkoVj2exBOZyh-aCcBy3sVBRXpG-l7jA3-9B3E/
Скоро скину мануал, может полезно будет кому)
Не забываем подписываться на канал, ведь там вся свежая инфа в видео формате
Хорошо и правильно написал) Не все хотят японца, не все хотят китайца) что кому на ДАННЫЙ момент нужно)
haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы — это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова «свободы» при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 — без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам — кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 — либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи — «продаю, потому что отбил себе всю . опу!» Ну и самое главное — я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!
Мысли вслух: движок изначально задушен и системой впуска и карбюратором и зажиганием и выхлопом, когда лазил по форумам китайских байков с аналогичным мотором встречал, что главный топливный жиклёр ставился с завода 110, у нас на 2 размера меньше — 105 стоит, поэтому на высоких оборотах смесь бедная как не регулируй — что косвенно и подтверждает по крайней мере у меня перегрев при высоких оборотах и скоростях 90-100 по gps . Есть задумка попробовать поставить 110 жиклёр, возможно и жиклёр хх тоже придется увеличить, вот жду с алика.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды
Может из-за этого и стабильность на хх появится
Ребята, проблема с перегревом решилась!
Сам порешал. Новая свеча дала понять, что всё таки слишком бедная смесь была. Из этого и следует перегрев двигателя и иногда даже были сильные выстрелы из глушака, если крутить.
Настроил карб по мануалу
У меня получился такой спек:
— Поплавки ровно горизонтально
— Заглушка на игле ровно на среднем положении
— Винт качества ровно 2 оборота выкручен от зажатого положения
— Винт количества на таком уровне, что бы заслонка была открыта на 1мм (в видео это подробно показывается).
Собственно и все. Холостые держатся на 1 тысяче. Итог, проехал 50 км не глуша двигатель по разного вида местности (60% асфальт, 40% пересечёнка по лесу). Пробовал крутить больше положенного и быстро разгоняться — это всё теперь выдерживает. Свеча стала приобретать коричневатый оттенок.
Пользуясь случаем хочу передать привет пид*иле из мотовело сервиса, если ты это читаешь.
Если вы купили первый мотоцикл и не разбираетесь, очень советую найти разбирающихся людей в мотоциклах, пусть они вам помогут. Чем потратите как и я, 2 недели на сервис. В котором мой мотоцикл простоял 14 суток и с ним вообще ничего не делали.
По хорошему, было бы неплохо взрючить их, что бы хоть что-то начали делать по своей работе.
Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить
А вот и нет.. Нижние болты держат само крепление колеса к вилке(черные кронштейны) масло оттуда не слилось ни грамма. Пришлось перья вилки снимать и сливать масло. В итоге слилась черно-зеленая жижа где-то 250 мл с каждой. Залил новое масло 10W Liqi Molli 500мл 10$. Вилка стала жестче, но пока на дороге не проверял, так как сорвало резьбу на натяжителе и к тому же клапана нужно отрегулировать. Вообще за 1000 км к мотоциклу никаких претензий нет, кроме вечно растягивающейся цепи и хрупкого пластика. А так 1000 км исключительно только по бездорожью — серьезных замечаний нет
Источник
Куда сдать старый аккумулятор и сколько можно на этом заработать?
Нерабочий автомобильный аккумулятор – это не только несколько десятков килограмм пластмассы, электролита и свинца, но и потенциальная выгода. Многие компании принимают его в зачет нового. Также отработанную батарею можно сдать в специализированный пункт приема и получить за него «живые» деньги. О таком варианте пойдет речь в нашем материале.
В государственные компании
Таких в городе работает две: республиканское унитарное предприятие «Белцветмет» и муниципальное производственно-заготовительное унитарное предприятие «Минсккоопвторресурсы».
Чтобы воспользоваться услугами первой, нужно отвезти аккумулятор в единственный пункт приема по адресу: Минская область, Минский район, Новодворский сельсовет, 42/2, район агрогородка Гатово. Получить деньги можно как в зависимости от его массы, так и его емкости. Согласно расчетному калькулятору на сайте организации, ориентировочная выгода может составить:
- За 12 кг – 17,86 рубля.
- За 15 кг – 22,33 рубля.
- За 18 кг – 26,79 рубля.
- За 23 кг – 34,24 рубля.
Если исходить из емкости батареи, то доход получается следующий:
- За 45 А/ч – 18,22 рубля.
- За 60 А/ч – 24,29 рубля.
- За 75 А/ч – 30,36 рубля.
- За 100 А/ч – 40,48 рубля.
Таким образом, 1 кг отработавшего свой ресурс аккумулятора стоит примерно 1,5 рубля, а 1 А/ч – 0,4 рубля. Деньги выдаются на месте наличными, поэтому при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
ПЗУП «Минсквторресурсы» принимает батареи по стоимости 2,44 рубля за 1 кг. При этом, согласно ГОСТу, на них производится скидка с общего веса в размере до 50%. А это значит, что аккумулятор весом в 12 кг может быть оценен как шестикилограммовый, и, соответственно, за него можно минимально получить 14,64 рубля. У этого учреждения есть широкая сеть заготовительных пунктов по всему городу
В частные компании
В Минске всего несколько таких организаций имеют право на прием отработанных аккумуляторов:
- Стоимость за 1 килограмм в компании «РиМиР» составляет 1,45 рубля.
- «Первая аккумуляторная компания» предлагает вариант по емкости и по весу. Согласно калькулятору стоимости, за батарею в 45 А/ч можно получить около 12 рублей, а 1 кг стоит 1,51 рубля.
- ООО «Аккамулик» предлагает 2, 44 рубля за 1 кг свинца из аккумулятора. Соответственно, полный вес батареи не является оплачиваемым за счет содержания других веществ и материалов.
- ИП Позняков П. А. принимает за 1, 47 рубля за 1 кг общего веса.
Таким образом, выгоднее сдавать аккумулятор по весу, а не по емкости. Тем самым можно не только заработать, но и внести свой вклад в спасение природы от загрязнения.
Источник
Чтобы достойно встретить первый мороз. Сколько стоит новый аккумулятор и что можно выручить за старый
С каждым днем зима все ближе – пора задуматься о покупке нового аккумулятора. Автобизнес разбирался, что предлагает рынок новых АКБ и как выгоднее сдать старую батарею.
Как бы мы этого ни хотели, но аккумуляторные батареи не вечные, рано или поздно предстоит заняться поиском новой АКБ. О том, что уже «пора», большинство автомобилистов узнают с наступлением первых холодов, когда утренний старт двигателя заканчивается буксиром либо «прикуриванием» у соседа.
Что по ценам?
Основные характеристики аккумуляторов – емкость и пусковой ток. АКБ считается правильно подобранной для конкретного автомобиля, если эти показатели соответствуют указанным в инструкции по эксплуатации. Если последней не оказалось, можно подобрать аккумулятор исходя из данных, указанных на прежней АКБ, если ее работа вас устраивала. Также при выборе АКБ нужно обращать внимание на габариты и полярность.
Кроме того, помочь правильно подобрать батарею должны сами продавцы либо системы подбора на сайте у некоторых из них. Сразу отметим, что цена аккумулятора одной и той же мощности может существенно отличаться в зависимости от производителя. К слову, на некоторых сайтах можно найти градацию, где сразу же указан срок службы в зависимости от ценовой категории.
Так, самый бюджетный аккумулятор-«сорокапятка», рекомендуемый для установки на Toyota Yaris с литровым бензиновым мотором, стоит в районе 110-130 рублей при условии сдачи старой АКБ. Если таковой нет, к указанным ценам нужно прибавить еще около 12 рублей.
Батареи с аналогичными показателями фирм Bosch или Varta продаются по ценам в районе 160-170 рублей.
При дальнейшем изучении предложений выясняется, что купить АКБ бюджетного сегмента на «малолитражку» можно и за 100 рублей – такова цена аккумулятора российского производства марки FIREBALL емкостью 45 A/h с током разряда 430 А. При сдаче старой батареи цена падает до 90 рублей.
За 140 рублей продается АКБ Bosch со схожими параметрами, согласно описанию на сайте, батарея произведена в Германии. При сдаче старой в зачет цена составит 130 рублей.
При выборе АКБ 74-77 А/h разбежка в ценах между различными брендами становится еще более существенной. На одном и том же сайте можно найти российский аккумулятор AKTEX 75 A/h и 650 А за 160 рублей и чешский VARTA 74 A/h и 680 А за 265 рублей. Как видим, при схожих характеристиках разница в цене составляет около 100 рублей. На другом сайте точно такой же аккумулятор фирмы Varta стоит столько же – 265 рублей. При сдаче старого разница в цене составляет всего 50 копеек.
Отметим, что разница в ценах между различными продавцами, как правило, если и есть, то небольшая. Это вовсе неудивительно в эпоху развитого Интернета, когда каждый покупатель может сравнить цену у различных продавцов не вставая с дивана. Поэтому вам, скорее всего, нужно определиться именно с ценовой категорией, поскольку цена схожего по характеристикам товара может сильно отличаться именно от выбранного бренда, а не продавца.
А что со сдачей б/у?
Сдать отработанную батарею можно сразу в месте, где вы собираетесь купить новую. Мы рассмотрели различные варианты с имеющейся у нас АКБ на 60 A/h. Весит она 13,6 кг. При сдаче в зачет новой за нашу удастся сэкономить 15 рублей – как минимум такие суммы мы нашли на двух сайтах-продавцах аккумуляторов.
Можно сдать АКБ отдельно, тем более не факт, что вы хотите сразу купить что-то взамен. В некоторых местах мы нашли оплату за 1 A/h. Согласно такой расценке нам дали бы 12 рублей. В других местах старую АКБ оценивают в зависимости от массы: там предлагают 1 рубль 27 копеек за килограмм. В таком случае мы получим скидку размером около 17 рублей либо наличные, если не собираемся ничего покупать.
Наибольшую цену предлагает «Белцветмет». Эта организация скупает б/у аккумуляторы по цене 2 рубля 46 копеек за кг. Правда не стоит забывать про «загрязненность». Если АКБ с электролитом, то в среднем нужно отнять 38%, если без – 32%. Простыми словами, выходит около 1,5 рубля за кг.
В нашем случае за нашу АКБ мы бы выручили около 20 рублей. Выходит, что максимальная разница составляет порядка 8 рублей. Исходя из этого можно предположить, что при сдаче АКБ большей массы разница в пользу «Белцветмет» вырастет. То же самое при сдаче более одной батареи. Правда, воспользоваться такой услугой могут только жители Минска и областных центров.
Источник