У мерседеса садится аккумулятор

У мерседеса садится аккумулятор

все сталкивались
тут 100 таких тем было
можно найти поиском за 5 кликов
краткое содержание
лезем с проводами от заряженой батареи под перед машины и даем + на генератор или стартер
минус на массу

все оживает и дает открыть багажник и двери с ключа

вариант второй вызываем службу типа ангелов
они приезжают, открывают, заводят

на W202 сел акб, ну брат его достал, закрыли багажник. авто бросили на стоянке и спокойно поехали за новым АКБ, приезжаем и что мы имеем!- багажник не открывается, пытаемся ключем — понт — замерз, начинаем бить бубны, выплясывать танцы, бестолку. Плюем едем домой — сажусь за форум открываю данную тему и что я читаю — оказывается все просто, надо только найти +клему под капотом, звоню — едем опять, за бортом по прежнему -34, открываю капт, пристально вглядываюсь и пытаюсь просто ну можно сказать зубами выгрызть клему- НЕТ ЕЕ в 202 кузове!! НЕТУ!! Немного растроен))) поорал «театральным» языком. Придумываем взять фен жены и им отмораживать, благо есть на стоянке 220V, начинаемтся волшебство фен работает — замок греется, и тут фен помирает! — пипец вечером устроят мне за фен . Плюем, материм мерин, пробую последний раз предварительно шандарахнув по крышке багажника — ключ входит в замок начинаем его вертеть но понт (оказывается его в лево надо крутить) а мы вправо выламываем. Ну вообщем шаманские танцы помогли в последний момент крышка открывается и о чудо. Ставим АКБ — с пол пинка вжик и поехали на тренировку.

Читайте также:  Аккумулятор для шуруповерта hitachi bcl1415

Мораль: господа не путайте кузова. я три раза смотрел себе под капот — она у меня есть — и три раза пялился под капот 202-му.

Источник

У мерседеса садится аккумулятор

Если ездишь не много, акб даже с исправным генератором будет в вечном недозаряде. Если еще и ток утечки не в порядке, то ты просто убиваешь акб. Он не любит разрядов. Буквально полчаса назад снял акб с авто супруги, пока она на пару дней уехала. 4 года и с утра стал вяло крутить и то камера, то дисплей не включается. Отдам аккумуляторщикам — пусть тестируют и заряжают.

P.s. и цифры какие-то космические по току покоя, на бмв той же эпохи у меня 0.016 А.

Если ездишь не много, акб даже с исправным генератором будет в вечном недозаряде. Если еще и ток утечки не в порядке, то ты просто убиваешь акб. Он не любит разрядов. Буквально полчаса назад снял акб с авто супруги, пока она на пару дней уехала. 4 года и с утра стал вяло крутить и то камера, то дисплей не включается. Отдам аккумуляторщикам — пусть тестируют и заряжают.

P.s. и цифры какие-то космические по току покоя, на бмв той же эпохи у меня 0.016 А.

Диагностика должна всё знать. У тебя же уже 3!)) VAS5054 за 4 руб. прекрасно работает с мерседесовской программой. А ток покоя вряд ли сильно больше, чем на бомавэ.

Источник

За ночь садится аккумулятор почти в 0 :((

#1 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    Генератор при езде со всеми приборами выдает 14.2
    Аккумулятор купил 4 дня назад новый.

    Проблема вылезла дней 5 назад, когда я утром подошел к машине и она не открылась с брелка, заряда не хватало даже на часы! Хотя когда вечером я её поставил аккумулятор был идеально заряжен, выходит он сел за 1 ночь (примерно за 10 часов) собственно поэтому я и подумал что дело в аккумуляторе и решил купить новый, на новом отъездил дня 4 и вот сегодня снова то же самое только с новым аккумулятором. *((( стартер крутанул 1 раз хиленько и все ( на сигналку слава богу заряда хватает пока что, но думаю еще одна ночь и машину будет не открыть.

    В чем может быть проблема? (( Подскажите знающие, впервые с такой парашей сталкиваюсь .
    Есть предположения что это начало происходить после мойки двигателя, по крайней мере мне так кажется, но уверенности нет

    #2 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Утечка тока (что то его потребляет). Ищи методом последовательного отключения!

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #3 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 029
    • Город: Москва

    для начала попробуй сигналку отключить.
    магнитола случаем не напрямую запитана?

    #4 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 029
    • Город: Москва

    для начала попробуй сигналку отключить.
    магнитола случаем не напрямую запитана?

    #5 ОФФЛАЙН Fava

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    Ну самый простой способ.Приехал и снял минусовую клемму.Если утром завелась нормально,
    значит дело не в АКБ.
    Следующий этап,приехал,заглушил, и в разрыв минуса подключаем амперметр,смотрим
    сколько жрёт,если больше 50-70мА,то идём к блоку предохранителей,и вытягиваем по одному,
    при этом наблюдая за амперметром.Если и это не помогло,тогда начинаем отключать
    те потребители,которые не защищены предами,т.е. генератор,стартер и дальше по списку.
    Где стрелка амперметра «упадёт» ,ту цепь и нужно ковырять на предмет повреждений и т.д.

    #6 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    магнитола случаем не напрямую запитана?

    К плюсовой клеме идет толстый провод от усилителя (или от магнитолы) я не силен — не сам делал.

    #7 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    в разрыв минуса подключаем амперметр

    Никогда не работал с амперметром и в электрике я лох )
    Как я понимаю амперметр нужно подключить к минусовой клеме и минусу аккумулятора?

    #8 ОФФЛАЙН анд

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: московская область г.Протвино
    • Автомобиль:
      w124

    Никогда не работал с амперметром и в электрике я лох )
    Как я понимаю амперметр нужно подключить к минусовой клеме и минусу аккумулятора?

    w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп

    #9 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    У меня была такая проблема летом за ночь садился аккумулятор полностью,решил проблему когда перепоял щетки на таблетке,а щетки купил от классики за 20руб. мне покрайне мере помогло уже пол года ездию и не садится и полет нормальный.удачи.

    До этого у меня была проблема с генератором, в него попало масло и пришлось менять регулятор т.к. старый расплавился. тогда мне разбирали полностью весь генератор, все мыли и чистили, проблем больше в нем не было, после этого я намыл все под капотом на мойке (генератор закрывали салафаном, чтобы масло опять же не попала в него при мойке). не думаю что дело в генераторе, темболее он дает хорошую зарядку, да и сам новый, я на нем где-то месяц только отъездил.

    #10 ОФФЛАЙН piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 947
    • Город: Питер

    Вставлю и я свои пять копеек Глянь лампочку в багажнике. у меня на первом 124-м такая ерунда была. поверь, искать можно долго у меня чисто случайно увидели в сервисе, когда делали подвеску.

    ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
    w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
    w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
    w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

    Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

    #11 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    Я уже читал твое сообщение в другой теме )) 10 минут назад проверил это )) положил видеокамеру в багажник и закрыл его ,а потом просмотрел — все в порядке там ((( а так бы хотелось чтобы все это было из-за горящей лампочки )

    Вот что пишут на другом форуме:

    «Статорная обмотка сидит на корпусе, в этом проблема»

    — может быть такое?

    #12 ОФФЛАЙН Fava

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    «Статорная обмотка сидит на корпусе, в этом проблема»

    #13 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    Дело оказалось в том, что муфта брала на себя 2.50А (утечка), из-за того что датчик вращения давал постоянный сигнал . муфту на время отключили, буду заказывать новый датчик, до этого стоял датчик от ВАЗ 2108, отъездил я на нем примерно полтора года. решил ставить оригинальный ну или хотя бы Febi

    #14 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Давай поподробней!Чо за муфта?Чо за датчик вращения?Вращения рулевого колеса?!Интересно ведь,но непонятно! :neutral
    Аааааа. кажись дошло!Муфта включения вентилятора?Тока включается она не датчиком вращения,а термо-датчиком температуры движка!
    Погодь,но плюс на муфту подаётся тока после включения зажигания,по-моему!В общем,одни догадки.Давай подробнее!

    Сообщение отредактировал mikle43-2008: 09 Декабрь 2010 — 08:52

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #15 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    И еще други, отбоянюсь по замеру тока! ) (была ране темка)
    Если не знаете, то спросите у тех кто знает. При измерении тока сначала нужно проверять на большой ток, не меньше 20 А. Причина проста, часто амперметр не имеет защиты и вы его просто спалите, если включите на приборе предел в 100мА, а ток реальный будет 10А.

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    #16 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    Давай поподробней!Чо за муфта?Чо за датчик вращения?Вращения рулевого колеса?!Интересно ведь,но непонятно! :neutral
    Аааааа. кажись дошло!Муфта включения вентилятора?Тока включается она не датчиком вращения,а термо-датчиком температуры движка!
    Погодь,но плюс на муфту подаётся тока после включения зажигания,по-моему!В общем,одни догадки.Давай подробнее!

    Муфта — вентелятор, который охлаждает двигатель в том случае если температура охлаждающей жидкости дойдет до 90 (!) муфта начинает быстро вращаться, а датчик, в состав которого входит вискоза, как раз таки и нужен для того чтобы определить температуру охлаждающий жидкости и в нужный момент включить/отключить вентелятор. так вот, в момент включения вентелятора, происходит щелчек и металическая пластина, находящаяся в вентеляторе (видна без разбора) становится в такое положение при котором вентелятор начинает быстро крутиться, вот и все. а у меня она счелкала и замыкалась постоянно (естественно если стоит аккумулятор). там конечно немножко изначально наколхожено — провод напрямую запитан, поэтому думаю моя проблема — редкость.

    #17 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Терь панятна!Наколхоженное неплохо-бы убрать.Не знаю, как насчёт вискозы-не разбирал,но датчик под замену!Удачи!

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    Источник

    Оцените статью