У лексуса села аккумулятор
На диагностике Lexus RX330 с проблемой — разряжается аккумулятор, завести автомобиль без «прикуривания» невозможно даже после двух дней стоянки. Этот автомобиль уже был на диагностике у нас несколько месяцев назад, тогда мы устранили ошибки P0420 и P0430 по низкой эффективности катализатора с помощью эмуляторов «P0420net», жалоб на разряд на тот момент небыло.
Для начала проверяем исправность генератора с помощью мультиметра и токовых клещей, генератор в норме, напряжение и ток заряда нормальные. Далее проверяем утечку тока, для этого в разрыв минусового провода аккумулятора подключаем мультиметр в режиме измерения тока, закрываем все двери ( при этом не оставляйте ключи в салоне автомобиля, сигнализация может закрыть двери после отключения и подключения аккумулятора), ждём необходимое для «засыпания» всех блоков время (это около десяти минут для этой машины). После этого ток покоя должен быть около 0,07 А (70мА), в нашем же случае ток покоя составляет 0.602 А (600мА!), а это почти в десять раз больше нормы.
Далее как обычно, отключаем предохранители по одному и смотрим когда уменьшится ток. Ток приходит в норму после отключения предохранителя ECU-B. По схеме выясняем что питает этот предохранитель.
Предохранитель ECU-B обеспечивает постоянным питанием
- блок радио ресивера ключа (находится в задней части кузова, в этой статье мы устраняли проблемы с ним на прадо 120)
- блок кузова Body ECU
- водительский блок кнопок стеклоподъёмников и центрального замка
Похоже что у нас не «засыпает» Body ECU, попутно выясняем что все стеклоподъёмники у нас работают независимо от замка зажигания, то есть всегда можно управлять любым стеклоподъёмником, это не нормально. Снимаем блок клавиш.
По схеме смотрим где у него постоянное питание и зажигание.
И удивляюсь, все питания работают как положено, плюс постоянный есть всегда, зажигание включается и выключается как положено. При этом стеклоподъёмники работают всегда! Непонятно уже стало. Блок кнопок общается с Body ECU и остальными блокам по однопроводной LIN шине, после выключения питания LIN шина засыпает, в нашем же случае обмен по LIN идёт всегда.
И. Пока я туплю и не понимаю что делать дальше изучаю схемотехнику LIN шины в этом авто, в мануале она называется BEAM, но сути это не меняет.
Отключение ручки стеклоподъёмников уменьшает ток до 100мА, но это всё равно много, причина не в водительском блоке. При этом все остальные стёкла продолжают управляються со своих ручек. Далее… Туплю в схему. Нужно проверять всё что приходит и уходит на блок клавиш. Там есть концевики личинки замка, три питания уже проверены, масса, два провода LIN шины, питание и управление мотором стеклоподъёмника. И есть ещё вот это.
Это питание всех пассажирских кнопок и оно почему то есть всегда независимо от кнопки на водительском блоке. И даже со снятым блоком оно есть! Первая мысль конечно — сигнальщики прицепили что-то на этот провод. Так как владелец заодно просил демонтировать постоянно глючащую секретку начинаю распутывать сопли в левой кик панели.
Тут вообще дикая скрутка в цепи бензонасоса. Но однако после демонтажа секретки и проверки точек подключения сигнализации проблема так и не была найдена. Смотрим схему дальше, нужный провод идёт в монтажный блок 3 который находится под панелью приборов и потом расходится на все пассажирские двери.
До этого монтажного блока добраться проблематично. Значит нужно отключать по очереди все конечные потребители, то есть двери. Начинаю отключение с передней пассажирской двери и вот оно что.
В разъём попала вода из-за забитого дренажа с люка, в разъёме начал образовываться окисел и по нему произошло замыкание этого провода на постоянный плюс. Разъём промываю ВД-40, сгнившие провода вырезаю из разъёма и бросаю напрямую. Всё работает как надо, ток приходит в норму.
Источник
Быстрый разряд АКБ Lexus
Полный разряд аккумуляторной батареи автомобиля — явление достаточно распространённое. По сути, с ним сталкивался любой мало-мальски опытный автовладелец. Его коварность заключается в том, что оно проявляет себя неожиданно и является причиной того, что машина становится непригодной к использованию. Одно дело, когда батарея старая и просто нуждается в замене, и совсем другое — когда она новая и вышла из строя ни с того ни с сего.
Узнать причину, по которой это произошло, помогут специалисты автосервиса «Лексус Дубровка». Модели этого бренда — наша специализация, о них мы знаем практически всё! Наши специалисты проведут диагностику АКБ и, если это возможно, восстановят её функциональность или предложат Вам оригинальный аккумулятор с нашего склада.
Почему быстро разряжается АКБ?
Далеко не любой автовладелец знает о том, что аккумуляторная батарея нуждается в соответствующем уходе. Отказ от проведения необходимых мероприятий приведёт к утрате ею функциональности и быстрому разряду. Не стоит забывать и о банальной забывчивости: включение фар или музыки в салоне способно стать причиной того, что аккумулятор разрядится. Другая причина может заключаться непосредственно в самой АКБ:
- Выработка ресурса;
- Оседание сульфата свинца на электродах, провоцирующее уменьшение ёмкости пластин;
- Проблемы с электролитом;
- Преждевременное осыпание активной массы вследствие ударов и сильных вибраций.
Случается и так, что разряд АКБ является следствием поломки генератора, из-за которой он не обеспечивает достаточного заряда для неё. Подобное может возникнуть из-за ослабления его ремня. Ещё одна распространённая проблема — короткие замыкания и утечки тока в электрическом оборудовании машины. Такое происходит из-за изношенности или неисправности проводки, а также включения чрезмерно «прожорливых» потребителей тока.
Преимущества восстановления АКБ в «Лексус Дубровка»
Точно установить причину быстрого разряда аккумулятора автомобиля помогут опытные электрики «Лексус Дубровка». Тактика их дальнейших действий будет основана на полученных результатах. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и с применением профессионального оборудования, позволяющего решить проблему сульфатирования и глубокого разряда.
Стоимость услуг зависит от их объёма, сложности, цены расходных материалов и запчастей, если таковые применяются. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.
Заказывайте профессиональную диагностику и восстановление АКБ Lexus в «Лексус Дубровка»!
Источник
У лексуса села аккумулятор
На диагностике Lexus RX330 с проблемой — разряжается аккумулятор, завести автомобиль без «прикуривания» невозможно даже после двух дней стоянки. Этот автомобиль уже был на диагностике у нас несколько месяцев назад, тогда мы устранили ошибки P0420 и P0430 по низкой эффективности катализатора с помощью эмуляторов «P0420net», жалоб на разряд на тот момент небыло.
Для начала проверяем исправность генератора с помощью мультиметра и токовых клещей, генератор в норме, напряжение и ток заряда нормальные. Далее проверяем утечку тока, для этого в разрыв минусового провода аккумулятора подключаем мультиметр в режиме измерения тока, закрываем все двери ( при этом не оставляйте ключи в салоне автомобиля, сигнализация может закрыть двери после отключения и подключения аккумулятора), ждём необходимое для «засыпания» всех блоков время (это около десяти минут для этой машины). После этого ток покоя должен быть около 0,07 А (70мА), в нашем же случае ток покоя составляет 0.602 А (600мА!), а это почти в десять раз больше нормы.
Далее как обычно, отключаем предохранители по одному и смотрим когда уменьшится ток. Ток приходит в норму после отключения предохранителя ECU-B. По схеме выясняем что питает этот предохранитель.
Предохранитель ECU-B обеспечивает постоянным питанием
- блок радио ресивера ключа (находится в задней части кузова, в этой статье мы устраняли проблемы с ним на прадо 120)
- блок кузова Body ECU
- водительский блок кнопок стеклоподъёмников и центрального замка
Похоже что у нас не «засыпает» Body ECU, попутно выясняем что все стеклоподъёмники у нас работают независимо от замка зажигания, то есть всегда можно управлять любым стеклоподъёмником, это не нормально. Снимаем блок клавиш.
По схеме смотрим где у него постоянное питание и зажигание.
И удивляюсь, все питания работают как положено, плюс постоянный есть всегда, зажигание включается и выключается как положено. При этом стеклоподъёмники работают всегда! Непонятно уже стало. Блок кнопок общается с Body ECU и остальными блокам по однопроводной LIN шине, после выключения питания LIN шина засыпает, в нашем же случае обмен по LIN идёт всегда.
И. Пока я туплю и не понимаю что делать дальше изучаю схемотехнику LIN шины в этом авто, в мануале она называется BEAM, но сути это не меняет.
Отключение ручки стеклоподъёмников уменьшает ток до 100мА, но это всё равно много, причина не в водительском блоке. При этом все остальные стёкла продолжают управляються со своих ручек. Далее… Туплю в схему. Нужно проверять всё что приходит и уходит на блок клавиш. Там есть концевики личинки замка, три питания уже проверены, масса, два провода LIN шины, питание и управление мотором стеклоподъёмника. И есть ещё вот это.
Это питание всех пассажирских кнопок и оно почему то есть всегда независимо от кнопки на водительском блоке. И даже со снятым блоком оно есть! Первая мысль конечно — сигнальщики прицепили что-то на этот провод. Так как владелец заодно просил демонтировать постоянно глючащую секретку начинаю распутывать сопли в левой кик панели.
Тут вообще дикая скрутка в цепи бензонасоса. Но однако после демонтажа секретки и проверки точек подключения сигнализации проблема так и не была найдена. Смотрим схему дальше, нужный провод идёт в монтажный блок 3 который находится под панелью приборов и потом расходится на все пассажирские двери.
До этого монтажного блока добраться проблематично. Значит нужно отключать по очереди все конечные потребители, то есть двери. Начинаю отключение с передней пассажирской двери и вот оно что.
В разъём попала вода из-за забитого дренажа с люка, в разъёме начал образовываться окисел и по нему произошло замыкание этого провода на постоянный плюс. Разъём промываю ВД-40, сгнившие провода вырезаю из разъёма и бросаю напрямую. Всё работает как надо, ток приходит в норму.
Источник
Смарт ключ батарейка садится за неделю.
Модераторы: Box, markii, snow1975
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Тремя постами вызываю страх у админа))
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Тремя постами вызываю страх у админа))
Как вариант пробовать подержать его без батарейки подольше или перепривязать ключ, но это стоит денег как привязка и не факт что поможет.
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Хотя, один знакомый ремонтник мобильников предлагал попробовать прогреть плату ключа в специальной печи , затем пройтись по ней паяльной станцией с феном, но реального опыта еще не было.
IS 220d 231HP RWD
протёр спиртом, в разобранном состоянии, без батарейки, лежал чуть больше 2-х недель. Новая батарейка села за на третий день в ноль.
Новый ключ ещё не смотрел, сколько стоит, но цена точно не обрадует((
Тремя постами вызываю страх у админа))
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Значит ключ не засыпает, это баг.
Тремя постами вызываю страх у админа))
Значит ключ не засыпает, это баг.
попробовать перепровязать его? Или всё, поломка?
Перепривязка никаким образом в такой ситуации не поможет.
Лучше вариант с прогревом попробовать найти
IS 220d 231HP RWD
Тремя постами вызываю страх у админа))
Хотя, один знакомый ремонтник мобильников предлагал попробовать прогреть плату ключа в специальной печи , затем пройтись по ней паяльной станцией с феном, но реального опыта еще не было.
Источник