- Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов
- Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?
- Аккумуляторы тяговые лодочные глубокого разряда для лодочных электромоторов
- Какой лучше купить тяговый аккумулятор для лодочного электромотора ?
- Тяговый аккумулятор LiFePO4 12В 90/100А*ч (в кейсе) с ЗУ
- Аккумуляторная батарея DJM12100, 100 Ач, AGM, производства Leoch
- Параметры аккумулятора DJM12100
- Тяговые лодочные аккумуляторы
- Выберите подкатегорию
- Аккумуляторы для лодочного электромотора
- Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом
- AGM аккумулятор для лодки с электромотором
- Лодочные аккумуляторы для электромоторов с гелевым электролитом
- Перед тем как купить аккумулятор для электромотора
Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов
Аккумуляторы морские лодочные предназначены для различных видов лодочных моторов катеров, яхт и надувных лодок ПВХ.
Тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт применяют для длительного питания энергией лодочных электромоторов. В зависимости от мощности мотора рассчитывается ёмкость тягового акб, необходимая для длительного питания энергией.
Для запуска бензиновых или дизельных двигателей применяют стартерные лодочные аккумуляторы или двойного назначения, способных работать в режимах пуска двигателя и снабжения энергией электрооборудования.
Лодочные АКБ имеют особую конструкцию, способную выдерживать высокий уровень вибрации, работать в цикличном режиме энергопитания, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя.
Специализированные морские лодочные аккумуляторы для питания лодочных моторов и энергоснабжения вспомогательного оборудования, изготавливаются дополнительным запасом прочности, удовлетворяя жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.
Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?
Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:
Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.
Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.
Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.
Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.
Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.
Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:
- Свинцово-кислотные с жидким электролитом
- AGM техология
- GEL технология
Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.
Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными.
Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.
Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.
Источник
Аккумуляторы тяговые лодочные глубокого разряда для лодочных электромоторов
аккумулятор тяговый лодочный для электромоторов и энергопитания работает по принципу разряд-заряд. Его задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Тяговый аккумулятор для лодочных электромоторов имеет утолщенную конструкцию пластин что бы противостоять окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках. Такая конструкция многократно повышает количество циклов – разряд-заряд, что заметно продлевает ресурс. Тяговые лодочные АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.
Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой лучше купить тяговый аккумулятор для лодочного электромотора ?
Тяговые лодочные аккумуляторы глубокого разряда различаются по ёмкости, т.е количеству энергии, которую они способны в себе удерживать. Чем выше ёмкость, тем больше время работы мотора без подзаряда.
Однако, тяговый акб для лодочных моторов довольно тяжелый, большой вес обусловлен конструкцией с толстыми свинцовыми пластинами для работы в цикличном режиме Deep Cycle, поэтому при выборе батареи следует учитывать условия эксплуатации.
Если Ваш стиль рыбалки небольшие озера и реки без сильного течения, а лодочный электромотор небольшой мощности, аккумуляторную батарею можно использовать небольшой ёмкости, да и мотор будет работать не постоянно, а только для перемещения с места на место.
Если озера большие и встречаются течения, то с ёмкостью экономить не нужно.
Источник
Тяговый аккумулятор LiFePO4 12В 90/100А*ч (в кейсе) с ЗУ
Батареи являются важной частью рыбалки. Они ответственны за все, начиная от запуска подвесного двигателя до питания троллингового двигателя и вашей электроники. Большинство рыболовов используют свинцово-кислотные модели, но некоторые из них переходят на литий-ионный аккумулятор.
Бурылин Сергей, владелец ВольтБайкс аккумуляторы, знает многое о батареях. Он был связан с промышленностью в течение многих лет. По его словам, это не простое решение. Он предлагает вам рассмотреть литий-ионные (а именно литий-железо-фосфатные LiFePO4) батареи, если Ты меняешь БАТАРЕИ троллингового двигателя каждые несколько лет.
Li-ion аккумуляторы являются дорогостоящими, и стоить они могут от 25000 до 100000 рублей. Это не малая сумма, но эти деньги будут потраченные не зря!
Наши аккумуляторные батареи имеют гарантию три года, и при нормальном использовании рыболов профи должен получить от них до 10 лет службы. Это значительное снижение общей стоимости, а обычный троллинг будет иметь незначительное влияние на них.
Полезный совет – храните и используйте аккумуляторы при температурах не выше 40 градусов по Цельсию, и они прослужат вам долгие годы.
Большой ВЕС тягового аккумулятора — БОЛЬШАЯ проблема!
Li-ion аккумуляторы весят значительно меньше свинцово-кислотных батарей. На самом деле, некоторые литий-ионные батареи настолько легки, что они плавают. Это может иметь большую разницу в максимальной скорости Вашего судна, а в конкурентных ситуациях поддержание легкого веса лодки может иметь большое значение в конце дня.
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Li-ion батареи и их тяговый подвид – LiFePO4 аккумуляторы заряжаются в три раза быстрее, чем свинцово-кислотные батареи.
«Наши аккумуляторные батареи могут быть полностью заряжены примерно через два часа в противовес с шести и более часами для свинцово-кислотных батарей. Это может быть реальным спасением, если вы путешествуете или принимаете участие в многодневной рыбалке».
ВЫ ХОТИТЕ ПОСТОЯННУЮ МОЩНОСТЬ ОТ АККУМУЛЯТОРА?
Li-ion батареи имеют немного более высокое выходное напряжение, чем свинцово-кислотные батарей, но их график мощности разряда горизонтален. С практической точки зрения, это означает, что они дадут вам немного больше скорости при троллинге на двигателе, и они будут поддерживать напряжение близкое к начальному, даже когда практически разряжены!
На литий-ионных аккумуляторах вы имеете полную мощность, в плоть до полного разряда.
Технические характеристики:
- Применение: Тяговый аккумулятор для подвесного лодочного мотора;
- Тип: Литий-железо-фосфатный (LiFePO4);
- Напряжение: 12,8 Вольт;
- Емкость: 90/100 А*ч (в зависимости от модификации);
- Ток в корпусе: 100/105 А (в зависимости от модификации);
- Высокая химическая и термическая стабильность;
- Высокое количество циклов (>3000 циклов);
- Широкий температурный диапазон применения (от -30 O C до +65 O C);
- Индикатор: Опционное;
- Вес: 11 кг.
Voltbikes специализируется на производстве Литий-ионных (Li-ion) и
Литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторов под заказ!
Источник
Аккумуляторная батарея DJM12100, 100 Ач, AGM, производства Leoch
Код товара: 0490130
Наличие: на удаленном складе в Москве
- по Москве — от 500 руб.
- по России — от 500 руб.
- самовывоз — по предзаказу
Необслуживаемая аккумуляторная батарея Leoch DJM12100 может использоваться для питания электродвигателей, т.е. использоваться как тяговый аккумулятор ёмкостью 100 Ач.
Также возможно использование этой АКБ в источниках бесперебойного питания или совместно с солнечными батареями высокой мощности, например CHN150-36P или CHN150-36M.
Параметры аккумулятора DJM12100
Тип аккумулятора: | AGM (Absorbed Glass Mat) |
Номинальное напряжение, В: | 12 |
Номинальная емкость (10-и часовой разряд), А*ч: | 100 |
Срок службы, лет: | 12 |
Количество циклов при разряде на 30%: | 900 |
Количество циклов при разряде на 100%: | 200 |
Внутреннее сопротивление, мОм: | 4.9 |
Саморазряд (при 20 o C): | 3% в месяц |
Минимальный ток заряда, А: | 10,0 |
Максимальный ток заряда, А: | 30,0 |
Максимальный ток разряда (пусковой), А: | 1200 |
Температурная компенсация зарядного напряжения: | -30мВ/ o C |
Рабочий температурный диапазон, o C: | -10. +40 |
Размеры (Д x Ш x В), мм: | 330 x 173 x 220 |
Вес, кг: | 30.0 |
Тип клемм: | болты M8 |
Напряжение нового AGM аккумулятора составляет 13,0 Вольт. Через несколько месяцев хранения напряжение может снизиться из-за саморазряда.
При хранении рекомендуется раз в полгода проверять напряжение батареи и не допускать снижения напряжения двенадцати вольтовой АКБ ниже 12,6 Вольт, а при достижении напряжения уровня 12,6 Вольт, проводить подзаряд аккумулятора. Выполнение этой рекомендации позволит значительно продлить срок службы свинцовой AGM батареи.
Источник
Тяговые лодочные аккумуляторы
Выберите подкатегорию
Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 36 Вольт
Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 280 Ач, напряжение 12 Вольт
Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 24 Вольт
Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 208 Ач, напряжение 12 Вольт
Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 198 Ач. Пусковой ток (CCA) — 1110 A. Вес, кг — 59 кг. Размеры, мм — 518х216х254
Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 125 Ач. Резервная емкость @25 — 218 мин. Вес — 39 кг. размеры — 345 × 172 × 290 мм
Литиевый лодочный аккумулятор. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 12 Вольт
Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 102 Ач. Пусковой ток — 550 А. Вес — 32 кг. Размеры — 329 × 171 × 238 мм
Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 91 Ач. Пусковой ток (CCA) — 700 A. Вес — 29 кг. Размеры — 324 × 171 × 251 мм
Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 105 Ач Пусковой ток (CCA) — 800 A. Вес, кг — 31. Размеры, мм — 330 × 171 × 228
Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 102 Ач. Резервная емкость@25 — 200 мин. Вес — 32 кг. Размеры — 329 х 173 х 245 мм
Тип электролита — Gel. Емкость C20 — 91 Ач. Резервная емкость@25 — 179 мин. Вес — 28 кг. Размеры — 324 х 171 х 234 мм
Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 92 Ач Пусковой ток (CCA) — 580 A. Вес, кг — 29 кг. Размеры, мм — 324 × 171 × 251
Тип электролита — жидкий. Емкость С20 — 110 Ач. Пусковой ток (ССА) — 680 А. Вес, кг — 30. Размеры, мм — 350 х 175 х 230
Тип электролита — AGM. Емкость С20 — 79 Ач. Пусковой ток (CCA) — 525 A. Вес, кг — 24 кг. Размеры, мм — 276 × 171 × 251
Аккумуляторы для лодочного электромотора
В качестве тяговых аккумуляторов для электрических лодочных моторов используют три типа свинцово-кислотных батарей, которые отличаются ценой, сроком службы и техническими характеристиками.
Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом
Самый распространенный вид аккумуляторов для электрического лодочного мотора. Выпускаются емкостью от 70 до 120 Ач, промышленные аккумуляторные батареи емкостью 140 Ач.
Аккумуляторы с жидким электролитом, требуют периодической проверки и долива дистиллированной воды, а необслуживаемые модели морского исполнения допускают это. Из-за того, что в тяговых жидко-кислотных аккумуляторах возможно свободное выделение водорода, они переносят перезаряд лучше, чем гелевые и AGM батареи, но разряжаются на 6 — 7 процентов в месяц и требуют поддерживающей зарядки на лодке между использованиями. Жидко-кислотные аккумуляторные батареи устанавливают только в вертикальном положении, они не переносят сильную вибрации и наклоны. Цена тягового аккумулятора для лодочного электромотора с жидким электролитом ниже, чем у AGM или гелевого аналогичной емкости и в 5 – 7 раз ниже, чем у литиевого. При правильной зарядке и обслуживании, жидко-кислотные аккумуляторы глубокого разряда способны выдержать от нескольких сотен до тысячи циклов зарядки и эксплуатируются с лодочным электромотором по 5-7 лет.
- Цена от 8 тысяч рублей
- Возможен разлив электролита
- Установка только в вертикальном положении
- Срок службы меньше чем у AGM
AGM аккумулятор для лодки с электромотором
Герметичные аккумуляторы с регулируемыми клапанами и слоями тонкого, высокопористого сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом и плотно сжатого между положительными и отрицательными пластинами батареи. Сепаратор обеспечивает равномерную плотность электролита по всей поверхности пластины, армирует ее и делает устойчивой к ударам и вибрации.
Внутреннее сопротивление тяговых AGM аккумуляторы меньше, а значит больше пусковая мощность и скорость зарядки. Их допускается заряжать током до 40 процентов от емкости и повторно использовать с электрическим мотором на лодке быстрее, чем другие виды тяговых аккумуляторов.
Срок службы до 10 лет, саморазряд три процента в месяц и способность восстанавливать первоначальную емкость за 1-3 часа, делают AGM аккумуляторы незаменимыми для выезжающих на рыбалку с электромотором на несколько дней.
- Ток зарядки до 40% от емкости, пусковой ток до 1000 А
- Необслуживаемые, отсутствуют утечки и разлив электролита, возможна установка на бок
- Стоимость ниже, чем у гелевых аккумуляторов
- Срок службы меньше, чем у гелевых аккумуляторов
- Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки
Лодочные аккумуляторы для электромоторов с гелевым электролитом
Тяговые аккумуляторы с гелевым электролитом, обладают преимуществами над обычными жидко-кислотными батареями — их саморазряд 1-3 % в месяц, они герметичны, выдерживают наибольшее количество циклов зарядки и не требуют обслуживания. Встроенные в корпус клапана, поддерживают внутреннее давление на избыточном уровне, но при необходимости открываются и выравнивают его. Конструкция батарей исключает газовыделение и разлив электролита, поэтому их безопасно установить рядом с лодочной электроникой. Этот тип батарей дольше работает при повышенной температуре окружающей среды и выдерживает до 2000 циклов разряда.
Тяговый гелевый аккумулятор подходят для запуска лодочного мотора мощностью до 40 л.с, подключения 36, 24 или 12-вольтового электрического мотора, лебедки, насоса или эхолота. Для него важен правильный выбор зарядного устройства — перезарядка приводит к снижению емкости и выводит аккумулятор из строя.
- Необслуживаемые, невозможны утечки или разлив электролита
- Прочные и виброустойчивые. Допускают установку на бок, безопасны при использовании на катерах и лодках
- Наименьшая стоимость цикла (цена / количество циклов) и месяца эксплуатации (цена / срок службы)
- Цена от 20 тысяч рублей
- Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки
Перед тем как купить аккумулятор для электромотора
При выборе аккумулятора для лодочного электромотора используйте значение резервной емкости, указываемое производителем.
Резервная емкость – время в минутах, за которое полностью заряженная аккумуляторная батарея разрядится до 10,5 В, если нагрузка составляет 25 А. Для лодочных электромоторов с тягой 50 lbs и более потребление 25А – это работа в половину мощности.
Емкость характеризует ток, которым разряжается аккумулятор в течении 20 часов до напряжения 10,5 В. С лодочными электромоторами используются аккумуляторы емкостью от 100 Ач. Это означает, что батарея сможет в течении 20 часов питать электрический лодочный мотор, потребляющий 5А.
Цены на тяговые лодочные аккумуляторы отличаются в два-три раза, поэтому прежде чем купить его, оцените сколько раз в год вы выезжаете на рыбалку, учтите тип и размеры лодки, мощность электрического мотора, наличие дополнительного оборудования и предпочитаемые способы лова. Основные марки тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов: Minn Kota, Trojan, Deka (Дека)
Базовые рекомендации по выбору аккумулятора для лодки с электромотором следующие:
Источник